IP: 217.107.253.---
РусУкр _ 15.12.2005 11:31
Это точно, Меньшиков. Вряд ли российские будут так говорить. А реально - боролись за дезинтеграцию с Россией - получите по полной. И Европа с США признала это верным решением. А вот на интеграцию в ЕС не рассчитывайте. Пока своими силами страну не поднимите - никому не нужны будете. А вот с кем в этих целях сотрудничать лучше - берите пример с Германии. Она поперёк истеричных соседей налаживает контакты с нужной ей Россией. Согласен, есть постимперские амбиции, подкреплённые газом. Обходите их.
IP: 217.107.252.---
Русский_украинец _ 15.12.2005 10:56
Это точно, Меньшиков. Вряд ли российские будут так говорить. А реально - боролись за дезинтеграцию с Россией - получите по полной. И Европа с США признала это верным решением. А вот на интеграцию в ЕС не рассчитывайте. Пока своими силами страну не поднимите - никому не нужны будете. А вот с кем в этих целях сотрудничать лучше - берите пример с Германии. Она поперёк истеричных соседей налаживает контакты с нужной ей Россией. Согласен, есть постимперские амбиции, подкреплённые газом. Обходите их.
IP: 192.168.1.---
Меньшиков _ 14.12.2005 17:05
За ником ВВП чувствуется тяжелый душок вуйка с Карпат. Как ни маскировался, а злобная душонка вылезла. "Что скажем то и будете делать" - это ТВОЙ ночной кошмар, твой личный комплекс, и он-то тебя и выдал. Со стороны России и россиян эти слова услышать просто невозможно - не та ментальность, не те приоритеты. Короче, отцепи парашют, Штирлиц! Тщательнее надо, тщательнее своего врага изучать. Двоечник!
IP: 220.186.18.---
ввп _ 14.12.2005 16:09
Ну что я вам говорил довыебывались дебилы оранжевые .Теперь газ для вас 230 бачков .Вам все время говорят что без РОССИИ вы ноль без палочки и что скажем то и будете делать. Как я рад что наконец то весь ваш пиздеш прекратиться. А то шума на весь мир подняли бабки базарные .Со свиным рылом в калашный ряд полезли вот уроды.Сами запомните этот урок и детям своим передайте как с РОССИЕЙ надо себя вести.РОССИЯ-матушка.
IP: 71.127.198.---
Володимир_Ант _ 14.12.2005 01:46
іllich(у): а ти, тваринко, ще тут? – казала ж тобі сестриця Ольонушка – “Не пий, братику, водички з цапиного сліду, бо станеш тоді казльонком” – не послухав сестрички й ким ти став? – навіть по-людськи писати не можеш... якась жабина мова в тебе, цапенятко.
IP: 81.134.169.---
ilich _ 13.12.2005 20:25
volodumur ant,davau malush nazad k sebe v selio,vsja eta xernja y tebja ot selskogo kompleksa nepolnocennosti,vurosti nakonec,vse velikie ludi vushli iz sela,rasslabsja i ne ernichay(na slovar snoski ne dau sam znaesh)rasslabsja i rosti,a to chto tu byk smeshno ,no ne smertelno,mu vse byki v svoem rode,ychi velikiy russkiy jazuk,a to mova ykrainska slabyvata(znosky na slovnuk sam znaesh kotyk miy).....
IP: 192.168.1.---
Меньшиков _ 13.12.2005 14:59
UnPlugged. Приведите мне, будьте так добры, примеры из этой газеты. То есть приведите слова, которыми корреспонденты газеты называют Ющенко, которые (слова) напоминали бы что-нибудь из того, что говорится в Коммерсанте о Путине и Правительстве РФ. И главное - название соответствующей статьи, а я почитаю в Интернете. Хочу сказать, что Вы путаете отстаивание интересов оппозиции и желчное психопатство Коммерсанта.
IP: 195.245.194.---
UnPlugged _ 13.12.2005 14:07
ГражданинРФ: "а когда предложили рыночные отношения с соответствующими тарифами и ценами, то тут же правительство Украины решило вернуться к совку..."
А не вспомнить ли нам, почему при совке конечное производство было расположено близко к центру, а из всех "братских" республик неплохим потоком шли ресурсы, да и планировали экономику исключительно в Москве? Может не стоит СССР поминать? Там грязи хватит на все СНГ, а на Москву (которая все же не Россия :)) так вообще с головой.
IP: 195.245.194.---
UnPlugged _ 13.12.2005 14:01
leo насчет России: "В Крыму они вообще себя ведут как хозяева"
Еще бы! А что мы хотели после 14ти лет свободного плавания, наплевательства со стороны Киева и постоянной как финансовой, так и идеологической подкормки из Москвы? А если и дальше делать вид, что ничего противоестественного для унитарной страны в Крыму не происходит, то скоро не Россия дамбу к Тузле будет строить, а просто Крымчане проголосуют за союз с Россией! И не надо говорить, что народ там такой наглый; что посеяли...
IP: 195.245.194.---
UnPlugged _ 13.12.2005 13:54
Кстати, не забывайте, что говоря о взаимоотношениях России и Украины, мы прежде всего говорим о политиках. Не стоит персонифицировать в них весь народ. Честных политиков не бывает. И одного мнения на всю толпу тоже...
IP: 195.245.194.---
UnPlugged _ 13.12.2005 13:49
2 ввп: "Послушайте меня уроды называющие себя украинцами..."
ilich: "zrja maydan ne rasstreljali tam vse ravno byla tolpa moralnyh yrodov..."
Хорошо работаете, ребята. Много платят? Предлагаю на такие реплики (похожее было и со стороны "патриотов" Украины) не отвечать, может спама меньше станет.
Думающий человек не станет плеваться без разбору на весь народ. Вывод: или им заплатили, или они тупые шовинисты (случись им родится в Сербии, так бы относились к Хорватам), или они просто тупые :))
IP: 195.245.194.---
UnPlugged _ 13.12.2005 13:41
2 Меньшиков
Цитата: "...невозможно представить, чтобы в украинской центральной массовой газете какой-нибудь умник писал в стиле Лоентьева. ..."
Уважаемый, вы газету "2000" читали? формат А3, несколько десятков страниц, и как до выборов (президентских) так и после там четко отстаиваются интересы нынешней опозиции (бывшей власти). А интересов Украины я там откровенно не вижу. Проблемы всплывают только в нужное время для очередной критики оранжевых (далеко не всегда последовательной)
IP: 192.168.1.---
Меньшиков _ 13.12.2005 12:48
Продолжаю. Наконец, о вопросе, поставленном автором: зачем все это было сказано Президентом? Автору, конечно, не понять. Могу сказать. Затем, чтобы граждане России, и я в том числе, почувствовали, что национальные интересы не будут в очередной раз сданы, что не будет национального позора и предательства, которые многократно Россия испытывала при Ельцине. Поскольку автору, видимо, милее стиль управления Ельцина, то здесь я и большинство граждан России с ним крайне расходимся.
IP: 192.168.1.---
Меньшиков _ 13.12.2005 12:41
Продолжаю. Автор с нескрываемой ненавистью фальсифицирует и пародирует национальную идею. "Газ - это наша национальная идея", говорит он. В то же время, подавляющему большинству думающих людей в России понятно, что в данном случае проявлением национальной идеи является избавление России от бремени материальной поддержки враждебного режима в сопредельном государстве. Автор об этом не знает. Поэтому опять хочется спросить - а в какой стране он живет?
IP: 192.168.1.---
Меньшиков _ 13.12.2005 12:35
Продолжаю. Посмотрим, какие слова подобрал автор для Путина: горел, как газовый факел, мстительно напомнил, считал деньги в чужом кармане. А какие слова употребляет автор в отношении Ивченко? А вот: говорил, сообщил, сказал. По видимому, автор хотел явно оттенить Ивченко на фоне Президента и Правительства РФ. И это ему удалось. Поздравляю! Только вряд ли с такой позицией автор найдет много читателей в России. И Ивченко и Путина он называет "господин" - и не понятно, а в какой стране автор живет?
IP: 192.168.1.---
Меньшиков _ 13.12.2005 12:27
Продолжаю. Информационная часть статьи составляет 20% от ее объема, остальное - эмоции автора, которые он не в силах сдержать (или которые он обязан генерировать и сливать на читателя). Правительство РФ представлено как скопище параноиков. Вы посмотрите какие слова старательно подыскал автор для Правительства: флер таинственности, напустив туману в голос, хихикающий, веселый блеск в глазах, бесовски оживлены, трогательным домиком...Такая статья нашла благодарных украинских читателей, понятно.
IP: 192.168.1.---
Меньшиков _ 13.12.2005 12:16
Вот характерная особенность Коммерсанта и либеральной российской прессы: такое впечатление, что статью написал не российский корреспондент, а какой-нибудь Шкиль или Тягныбок. В то же время, невозможно представить, чтобы в украинской центральной массовой газете какой-нибудь умник писал в стиле Лоентьева. Не может такого быть, так как украинская пресса, в конце концов даже критикующая власть, ориентирована на интересы государства и не позволяет себе пассажей, которые позволяет себе Коммерсант.
IP: 71.255.81.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 19:16
4. Стосовно питання вартості землі чорноморського побережжя України, вірніше – її цінності, – свого часу інститутом курортології був зроблений моніторинг всіх відомих курортів світу й підставі його зроблено висновок, що найбільш кращі природні показники за цілою купою параметрів має саме чорноморське побережжя Криму.
IP: 72.60.62.---
kohimar _ 12.12.2005 18:48
Ну вот и поговорили.. По братски!! Газ, флот... что - почем и откуда...
Жаль, конечно... Украине тяжело тягаться с Россией..
Но единственое что меня радует - Украина зарабатывет мозгами и руками, а Россия - гнильем мезозойской эры(или которгой там, точно не помню)....
IP: 71.255.81.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 18:46
3. На ваше запитання стосовно розцінок дуже хочеться відповісти словами Олексія Міллера – він “також відмовився обговорювати вартість газу для інших країн і послався на комерційну таємницю”.
IP: 71.255.81.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 18:45
2. ви пишете, що “ничево нового и интересного” я не сказав – а ви десь бачили, що я твердив, що це є новим? Навпаки, я писав, що цю тему вже давно піднімають, навіть тут, на сторінках УП. Про те, що я перегнув стосовно ціни за орендну плату – навпаки, не догнув, бо вона має бути вищою. Й, знаєте, словоблудство відомого українофоба Затуліна на тему ціни оренди для ЧРФ на мене не справляє такого враження, як на вас – хай розміщає ЧФР на Таїті або Єлисейських полях (там йому вигідніше).
IP: 71.255.81.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 18:44
1. Громадянине РФ, ви, мабуть, не зрозуміли повністю моїх реплік до вас, тому раджу вам скористатись перекладачем (переводчиком – рос.) на цій сторінці http://www.uaportal.com/ukr/Translator/ . стосовно того, що перекладає іносмі.ру, зайдіть сюди (http://www.pravda.com.ua/news_comments/2005/12/9/36488.htm ) й прочитайте мої репліки від 11.12.05 21:11-21:19 – це саме те, що думають іноземці про ситуацію в Росії.
IP: 130.76.12.---
Domiano _ 12.12.2005 18:26
2 ГражданинРФ:
Po povodu neopravdanija nadezhd ne budu s Vami sporit'.
A vot Vashu frazu "Не стоит говорить о РФ со слов кого-то" ja ne sovsem ponjal. U menja est' unikal'naja vozmozhnost' sopostavljat' sobitija v Russia & in Ukraine. Ja 2 goda zhivu v Moscow i prekrasno vizhu i slishu, kak vse eto prepodnositsja. A razvitie interneta - eto eshe ne pokazatel' objektivnosti osveshenija informatsii.
IP: 10.1.5.---
OK _ 12.12.2005 16:41
Я не хочу вертатися в ті часи, коли Москва безоплатно зжирала Дашавський газ і Шебелинку, але я згоден, що варто перейти на світові ціни. Але базування Чорноморського флоту треба перевести на світові ціни також. Порахувати ті ж самі ціни, які американці виплачують грекам за базування своїх кораблів на їхніх островах. Якщо відбудеться такий рівноправний взаємозалік, то ми нарешті зможемо говорити з Москвою на рівних і цілком спокійно. До речі, паршиву енергозалежну економіку нам навязала Москва.
IP: 213.160.128.---
gorenie _ 12.12.2005 16:31
ГражданинРФ
Даже если закупать у России 30 млрд. кубометров газа в год то это жалкие 5 млрд. баксов... это если по 160 баксов... ну... а если за земельку на Чёрном море платить по тем ценам, что щас в Севастополе?? да уже ж больше половины требуемой суммы... а ну и + транзит... дорогой... если по мировым ценам газ, то и транзит с арендой тоже плиз.. по мировой... и мы согласны... вы ж за газ тока хотите по мировым ценам... а аренда? незя? договор есть? а... ну да... забыл... ну как и вы... :)))
IP: 217.168.67.---
ГражданинРФ _ 12.12.2005 16:15
Domian, есть такой сайт иносми.ру. Так вот там переводы СМИ всех стран мира. Зайди и почитай что думают об Украине и ее лидере сейчас во Франции, Германии, Англии итд. В основном заголовки, что револючия не оправдала себя и подобное про экономику вашу. Не стоит говорить о РФ со слов кого-то. Постоянно говоря, что Россия бедная, ты ей хуже не сделаешь(это как говорить слово халва, а слаще не станет). Интернет в РФ более развит и информационных изданий в России на пордяок больше, чем в Украине.
IP: 10.40.42.---
Людмила _ 12.12.2005 15:21
ОБРАЩЕНИЕ К ВВП - обращаюсь к тебе твоим языком, что-бы лучше понял. Прежде чем называть когото такими словами помни, что Ты сам назвал себя - представился. А потом ты даже своей истории не знаешь - сколько лет Киеву и сколько Москве?
Можна писать разные гадости но это доставляет удовольстьвие только тебе. А газ это просто шантаж, что-бы голосовали за
такого же п... как ты "Я" и его команду. Не забывай, что еще не извесно кто от кого зависит!?
IP: 217.168.69.---
ГражданинРФ _ 12.12.2005 15:03
Володимир_Ант, ничего нового и интересного по существу вы так и не сказали. А учить Украину никто и не собирался. Я так тем более.
Только вот про 16 млрд. за ЧернФлот это вы конечно перегнули, где такие расценки? Ссылку, пожалуйста.
IP: 220.186.25.---
ввп _ 12.12.2005 14:46
Послушайте меня уроды называющие себя украинцами подумайте от какого слова это название вообще образовалось ОКРАИНА наше исконно русское слово вы мать вашу наша окраина и мы вам ее ни когда не отдадим а будете залупаться вообще газ отключим так что сидите и не пиздите вместе со своей блядью ЮЛИЕЙ и ющем
IP: 193.125.78.---
Дубдабду _ 12.12.2005 13:39
Про залежи газоконденсата в Чёрном море (о.Змеиный, напр.) я, помнится, ещё в школе учил. Вот бы "криворожские" миллиарды не Москве, а на освоение этих вот самых залежей...
IP: 72.254.55.---
Domiano _ 12.12.2005 05:39
2 Володимир_Ант стосовно ГражданинаРФ:
В тому-то й їх біда, що нічого, окрім російського телебачення-радіо-інтернету вони не дивляться-слухають-читають і нічим не цікавляться. Й з готовністю ковтають те "дєрьмо", що подають їм, навіть не приправляючи. 2 роки живу в Москві. Знаю, що кажу. І в чомусь переконувати їх - як мінімум, марнувати свій час.
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:56
8.Але, я б радив вам, як громадянинові Росії, більш перейматися проблемами своєї країни – вона ж до 2015-го року може розлетітися на вісім держав (це в оптимальному випадку). Ви ж розумна людина, як бачу, й читаєте російську пресу, слухаєте російське радіо, дивитеся рос. ТБ, блукаєте просторами російського інтернету. А ми вже тут самі розберемось без ваших “дружніх” порад. Знаєте прислів’я про чужий монастир і свій устав?
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:55
7. Шляхом примітивного арифметичного підрахунку можете порахувати, що лише за землю без іфраструктури Росія мала б платити Україні близько 16 млрд. доларів США. Щоб вас ця цифра не лякала, можете її зменшити в два рази. Все одно це буде в два рази більше тої суми, яку Путін би хотів стягнути з України за газ й пустити на соціалку в Росії, щоб запобігти бунтам.
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:53
6. Безперечно, тільки за оренду землі до бюджету Севастополя Росія має платити більш 3 мільярдів доларів щорічно, і це навіть без урахування об’єктів інфраструктури, майнових комплексів, за які кошті мають іти до міністерства оборони, інших відомств ...”
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:52
5. В першій з наведених статей знайдете такий абзац “...Наводжу приклад розбіжності цін тільки в місцевій практиці Севастополя: ТОВ "АКАР" за оренду 1,2 гектара землі близько 69 і 70 причалів у Севастополі платить біля 1 мільйону доларів щорічно. У той же час, РФ орендуючи 3312,49 гектара найціннішої землі в Севастополі і 14920,13 поза Севастополем, утримуючи 4595 споруджень (в тому числі 133 причалів) платить 97,75 мільйона доларів США.
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:51
4. «Россия окажется намеренно не готова к выводу ЧФ с Украины в 2017 году» http://www.pravda.com.ua/news/2005/9/30/34036.htm, «Україна втрачає суверенність і статус без'ядерної держави» http://www.pravda.com.ua/news/2005/10/19/34672.htm.
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:51
3. відносно ж ЧФР, в тому числі й пробем орендної оплати, – її піднімав вже неодноразово Володимир Безкоровайний на сторінках й УП, дозволю собі дати вам урли: «Угоди по Чорноморському флоту мають бути переглянутими» http://www.pravda.com.ua/news/2005/8/15/32435.htm, «Российский Черноморский флот угрожает территориальной целостности и суверенитету Украины» http://www.pravda.com.ua/news/2005/9/7/33101.htm, ...
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:49
2. про те, що військові технології Росії найкращі у світі – не тіште себе міфами часів Брежнєва-Суслова. Навіть не хочу про це розгортати дискусії, бо тема статті Андрія Колесника зовсім про інше.
IP: 71.125.91.---
Володимир_Ант _ 12.12.2005 04:47
1. Шановний громадянине РФ, коли радек запитував вас, цитую “...просто не понимаю, кто такие русские. Ваш президент, когда обращается к нации говорит: "русские" и "россияне" ...”, він мав на увазі, на мою думку, що громадяни Франції, Німеччини, Канади, України, Росії називаються французами, німцями, канадцями, українцями, росіянами (частина мови –іменник, російською мовою “имя существительное”), а руські, рос. русские – (частина мови – прикметник, російською мовою “имя прилагательное”).
IP: 217.168.67.---
ГражданинРФ _ 12.12.2005 01:57
radek, "Я, нарример, радуюсь, что у нас мало нефти и газа... Вы не современны". Смеялся очень долго :) В какой карпатской глуши так зомбируют людей? У вас наверное и денег нет, и вы этому тоже рады по какой-нибудь аналогичной глупой мысли.
IP: 217.168.67.---
ГражданинРФ _ 12.12.2005 01:22
radek, про Тимошенко, которая на российском газе себе состояние сделала, классно рассказал. Вот она точно блюдет интересы Украины :) И никогда не состояла в департаменте ЦРУ. Ну-ну :) Про фонд Сороса слышали? Наверное, тоже нет :) Кстати так же "строили демократию" в латинских странах и кредиты давали. Вот недавно как раз рухнула аргентинская экономика, сейчас там американцев не очень любят. Но это вы еще увидите непосредственно в своей стране, если ничего сами не измените, а будете доверчивы.
IP: 217.168.67.---
ГражданинРФ _ 12.12.2005 01:16
Ten, "когда Россия заявляет что она датирует Украину, меня это страшно бесит!". Вообще-то РФ дотирует вашу экономику(хим и металлургию), которая конкурирует с нашей только из-за большей дешевизны газа(как говорилось он дешевле у вас, чем у нас). Вот так, то есть Россия не поддерживает своих производителей(способствует увеличению безработицы), а спонсирует украинских фактически. Это имел в виду Путин. А не то, что мы непосредственно гражданам Украины деньги свои отдаем.
Сторінки:
← Попередня
Наступна →