Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Дядя Толя-Унітаз

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 195.12.36.---
Wasserfall _ 26.11.2006 15:09
Класна стаття! Про "ідеологію добробуту" в мене із братами Капрановими повне порозуміння. Тілько тупий ритм "уц-уц-уц" захопив наше суспільство дуже міцно. Виховували наші червоні керманичі нинішнє працездатне населення на прикладі революціонерів-"безсеребніков", а виростили жадібних бабульок-рантьє, нуорвішей, 99% з яких "паднялісь" ні кидалові. Або таких, що людей збивають, а потім дядям чи папікам в ножкі кланяються, щоб відмазали, бо по-чоловічому відповідати за свої вчинки - ссуть.
IP: 194.44.241.---
Oleg_Lviv _ 22.11.2006 18:02
І знов по Солодьку

ДО НОВОГО СВIТЛА

О брате мій!
Чи маєш ти мужність
Стати, обличчям проти ночі, до вічної битви
за красу світу?

Брате мій,
Запалюй повсюди полум’я свіч
Повинні ми бути хоробрими, аки воїни, мій брате.

У священному таїнстві
Ми любимо і нас люблять
Ми — дзвінкий голос життя.

Полум’я — то голод
Голод, що сушить болото
І не загиблі ми, а переможці.

О брате мій!
Розплющ свої очі
І повстань разом з нами до нового світла

до світла
до світла
до світла
IP: 195.177.92.---
Oksumoron _ 22.11.2006 13:07
2 Meniki,Папай
Гасла, як кажуть, файні, але сила не та!
Чому в процесі розподіляй і володарюй ми завжди серед розподілених? Пора бути розумнішими.
Бидло нікуди не подінеться, так може треба вміти використати його вперту силу, щоб вона, як казали колись, працювала на соціалізм?!
Можна зневажливо відноситися к добробуту, але доведено, що без певного рівня добробуту не буде й демократії
З тих, кому нічого захищати, не зробиш свідомих захисників - громадян.

2 НЛ - ценю Вашу иронию
IP: 85.202.214.---
НЛ _ 21.11.2006 21:33
Oksumoron,


восхищение Вашим знанией логики, филологии. Вы преподаватель?
Рада буду знакомству.
IP: 213.159.244.---
Папай _ 21.11.2006 19:22
Словом щось таки можна зробити, а от зовсім без слів - геть нічого.
IP: 10.1.---
Meniki _ 21.11.2006 17:55
Одним словом, нажаль, нічого не зробиш...
IP: 195.177.92.---
Oksumoron _ 21.11.2006 16:32
2 Козарлюга (прод.)
а если коротко, то мы и так знаем, что не все в порядке в Датском королевстве.
Замість поради
//гострити епітети, шліфувати гіперболи// ми, мабуть, жадали б плану конструктивних дій.
IP: 195.177.92.---
Oksumoron _ 21.11.2006 16:25
2 Козарлюга
Вы правы! Нет асубъективных авторов, но есть объективная цепь логического построения. Полученный вывод - интеллигенция в одиночку на амбразуру, в борьбу за власть! А на основе, каких таких достоинств ее ждет победа? Средний класс становится основой общества не потому что он "средний", а потому что он производит (в широком смысле)больше чем олигархи. Сегодня нет, увы, объективных основ для консолидации интеллигенции, напротив идет сдача тех рубежей, после которых она теряет это имя
IP: .---
Е _ 21.11.2006 16:14
Cтатья нормальная , а вот комментирует в основном быдло.
Теперь авторам. Словом будет очень трудно победить , ведь его не захотят услышать , нужно еще кое-что, чтобы руки мыли...
IP: 192.168.0.---
Козарлюга _ 21.11.2006 15:12
2 Oksumoron

Шановний Oksumoron, "совершенные аналогии, выбор в заведомо неполной группе альтернатив" - це ЖИТТЯ. Нема асуб"єктивних авторів, бо суб"єкт - і є особистість;)
IP: 192.168.0.---
Козарлюга _ 21.11.2006 15:02
Браво! Хотів написати подібну статтю два роки тому:))) Не вийшло. А вийшло - у Капранових, з чим і вітаю!
Оркестр тут трохи зайвий, а початок - просто супер!
З повагою,
IP: .---
Адольф _ 21.11.2006 14:50
Милый КУ! (Вы не в малиновых штанах ли?)
Первое, что нужно сделать - научиться уважать людей, их выбор. Агрессия и высокомерие не лучшие инструменты влияния в духовной сфере, если речь идет о ее санации.
А на концерты иногда можно ходить. Можно даже из неприличия. :))))
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 14:00
а на концерты я не хожу, даже из приличия. Но и в Верховную Раду не пнуся
IP: 195.177.92.---
Oksumoron _ 21.11.2006 13:58
Очень хорошая статья.
Но, известно, чем талантливее обезьяна, тем опаснее давать ей гранату. Тоже относится и к авторам статьи - хороший демагог способен убедить многих. Он будет использовать приемы, наработанные софистами всех веков. Но его выводы и рецепты будут вести в тупик, так как их основание порочно. В данном случае это: несовершенные аналогии, подмена оснований, выбор в заведомо неполной группе альтернатив и пр. ,большинство читателей может продолжить самостоятельно.
Будте бдительны
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 13:58
Адольф,
я вообще-то говорил о руководителях. И о поддержке украинской, а не итальянской или российской культуры. Мне лично никому ничего демонстрировать не надо. Я не руковожу большим предприятием под названием Украина или ВР Украины. И 1+1 и Интер мне не нравятся не потому, что там мыльные оперы и нескончаемые вечера юмора, а потому что там фальшивые оперы и фальшивый юмор и фальшивые страдания и фальшивые слезы, и имя им "хвальшивка" как говорил незабываемый генеральный прокурор Потебенько
IP: .---
Адольф _ 21.11.2006 13:08
Ходить на концерты "для приличия" - это очень круто! Маладца, так все истинные интеллигенты делают! Лучше уж "водка+сало=счастье"!
IP: .---
Адольф _ 21.11.2006 13:01
Создается впечатление, что эта вся болтовня – способ самоутверждения, не более.
А призывы типа «Бей жлобов! Спасай Украину!» - это вообще бред! Вот как, вы, высококультурные и образованные интеллигенты это себе на деле представляете?
IP: .---
Адольф _ 21.11.2006 13:01
Уважаемые, а что вас, собственно, раздражает так? Если вы читаете книжки, ходите в кино, способны поддержать разговор на философскую тему и т.д., почему вас так заботят мысли и предпочтения других? Не нравятся программы в социальном пакете по телевизору - оплатите канал «Культура» и наслаждайтесь! Не нравится музыка Поплавского – слушайте Вагнера, никто выбор ваш не ограничивает!
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 12:50
просто для демонстрации того, что, мол, мы не только Итальяни вери, а еще и музыку украинскую слушаем?
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 12:48
Все время подмывает спросить и все стесняюся. У нас руководители кроме как на концерты Тото Кутуньо ходят? Скажем, в Национальную Оперу?
Просто для приличия?
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 12:46
Не, думаю, не читает. иначе налоги у нас были бы другими
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 12:45
Hammer,
пресловутый эффект масштаба. Когда перейдем минимальный порог продаж книг (благодаря поддержке правительства или усилиям предпринимателей или когда лучше жить станем и будем деньги тратить не только на отопление квартиры и еду, что скорее всего и тормозит и благодаря Азарову еще долго тормозить будет (интересно, он книжки, кроме как по горному делу и налогообложению читает?), то и книжки появятся и информация про них
IP: 83.218.240.---
Hammer _ 21.11.2006 12:05
Книжка рентабельна тоді, коли:
1) Про неї дізналися і нею зацікавилася значна кількість людей (фактично пряма та непряма реклама)
2) Коли вона написана так, щоб після читання не тільки не було жаль витрачених грошей, а й можна було порадити її комусь іншому.
Я готов допустити, що українськи книжки що відповідають п.2 існують. Але як я можу про них дізнатися?
IP: 85.202.237.---
rubic _ 21.11.2006 11:17
цю ж базу можна розширяти...
це банальні і не складні прийоми..

так шо треба професійних кадрів у книжкову індустрії
а Капранові молодці.. хороші книжки роблять...
IP: 85.202.237.---
rubic _ 21.11.2006 11:13
взагалі то поняття якісна літератуви відносне.... комусь це мило... а комусь крем-брюллє..
але.... є об:єктивні дані
в Україні є 47 міст з населенням більше 100 тис. в них живе більше 19 млн. населення... з них віком від 18-35 десь так 5-6 млн... якщо припустити що хоча б 10 % з них-ті які цікавляться літературою зокрема українською мовою то це близько 600 тис.... в середньому в Україні споживають близько 3-ох книжок на рік.. тобто біля 2 млн. книжок на рік... тобто це і є вона ця база..
але..
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 11:12
Рубик,
абсолютно согласен. Продаются не товары, а бренды. Просто чтобы создать бренд, нужны деньги и время. Чтение книг должно стать брендом, закрепиться в головах, если уж благодаря преступному правлению Кравчука и Кучмы и др. пост-коммунистов, которые не совсем пост-, престиж чтения и вообще образования упал до нуля. Просто еще раз - для этого нужны желание, деньги и время. Но дорогу осилит идущий. Ну вот опять на банальности потянуло :)
IP: 85.202.237.---
rubic _ 21.11.2006 10:58
до КУ
можливо.. але книжки це так само товар...
то чому б його не рекламувати по теліку.. правда не в прайм тайм...
у каналів є для таких клієнтів скидки до 50% + чому б не зробити спільні проекти з телеканалами + підключити того Славка Вокарчука.. чув він цікавиться порсуванням української книжки і взагалі тренду читання..
і видати збірку нових авторів.. прорекламувавши і грамотно зробивши компанію і налагодивши дистрибуцію
а доставка книжки в середньому коштує до 10-15 копійок на великі обсяги
IP: 213.159.237.---
Эрмизиний _ 21.11.2006 10:33
Проблема еще и в том, что быдло не только у власти - "каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает". Поэтому просто сменой властьпредержащих ничего не изменишь - вместо одного быдла придет другое. Нужно изменять психологию, философию и нравственность большинства в обществе. Звучит, конечно, несколько мечтательно и наивно, если исходить из всеобщей истории, но, однако "нужно по капле выдавливать раба из себя".
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 10:26
проводили или планируете какие-то маркетинговые исследования под Ваш бизнес-план. Сколько у нас потенциального рынка "качественной" литературы? Ой, боюсь, что небольшой.
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 10:23
Рубик,
мне кажется 10-15% наценки (т.е. "грязной" прибыли) не так уж много, особенно учитывая требуемые затраты на сбытовую и информационную сеть.
При этом какая часть доходов припадает на продажу "качественных" книг? В стране, где (цитирую только что здесь помещенные на УП данные) основная масса потенциальных читателей смотрит 1+1 и Интер, т.е. ориентирована на мыльные оперы, дешевые мелодрамы и вечера юмора а-ля Задорнов с Кроликами? Думаю, процентов 10% от силы. По идее Вы проводили какие-
IP: 85.202.237.---
rubic _ 21.11.2006 10:12
до КУ
так от і дивно що гроші то є там.. тобто в дистрибуції... якщо тільки 10-15 % націнки від розрібного ринку України (а це 450 млн. ЮСД) то це близько 80 млн. usd на рік... це дуже приблизно.. та сума яку з:їдає оптова ланка..
:) а зрештою всьому свій час.. грошам люди
і людям гроші
:)))))))))))))))

Слава Україні
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 10:10
ладно, я сбился на банальности. Удачи Вам с Вашим проектом
IP: 194.146.229.---
КУ _ 21.11.2006 09:59
Рубик,
и я прошу прощения за резкие слова. Я все таки думаю дело в рисках. При небольшой рентабельности украинского книгоиздания (может, я ошибаюсь?) издавать неизвестных авторов дело рискованное - опять пресловутый спрос. С другой стороны согласен с Вами: чтобы рисковать и выигрывать, нужно быть предпринимателем. По характеру. А много у нас в этой отрасли предпринимателей? Я не знаю. Это зависит от завзятости и от того, насколько это дело прибыльное. Предприниматели там где деньги. Мне только
IP: 83.170.193.---
Анджінсан _ 21.11.2006 09:42
Капранови - молодці!!!
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.