IP: .---
kinglet _ 27.12.2006 16:51
5-канал: Почастішали «наполегливі прохання» від неновиннєвих програм «П’ятого» про допомогу у підготовці «джинсових» матеріалів… Змонтовані сюжети з регіонів під різними приводами не ставлять в ефір, а якщо ставлять, то лише одного разу у нерейтингових ранкових чи денних випусках… Редагування сюжетів з областей часом змінює їх (сюжети) до невпізнання…
на личном опыте знаю, исказили интервью так, что полностью выхолостили смысл...
IP: .---
kinglet _ 27.12.2006 16:49
Донеччан лають за те, що вони, з етичних міркувань, не брали синхронів у родичів загиблих на похороні жертв аварії на шахті!
Харківську групу ледь не побили під час відрядження до Полтави напередодні виборів міського голови. Виявилося, за тиждень до дня виборів у міжпрограмному блоці «5 канал» розмістив відверто тенденційний сюжет про одного з кандидатів. Той потім отримав ефірний час для спростування, але полтавчани розповіли усе, що думають про «канал чесних новин».
IP: .---
kinglet _ 27.12.2006 16:48
5-канал: Корпунктам почали надходити завдання, що, інакше, як абсурдними, не назвеш. Ось приклади.
Львів отримує «прохання випускових» записати синхрони дідуся чи бабусі, постраждалих під час Голодомору. На зауваження власкора, мовляв, 1933 року на Галичині не голодували, надходить незадоволена відповідь: как ето так, вєздє голодалі, а во Львовє нєт?
Кримського оператора просять зняти аеропорт столиці автономії «з гірки». На питання, з якої саме, - миттєва реакція: «У вас же там Кримські...
IP: 195.138.81.---
Kotia _ 27.12.2006 16:29
IoannKo 27.12.06 11:55
"...Сергій Грабовський опустився до називання більш успішного політичного супротивника "пустобрехом".."
І до речі це довів навідміну від Вас
IP: 85.202.23.---
NELLI _ 27.12.2006 12:18
Вчера на ТК Тонис была Ирина Геращенко. Так правильно, так мудро объясняла прошлое, что и как и почему. Вот только почему не слышно было ее голоса в то самое время, когда нужны были ответы на все эти почему? Она ничего нового, что было бы видно по истечению времени не сообщила, а говорила то, что очевидно в текущие моменты времени. И это пресс-секретарь Президента.
IP: .---
IoannKo _ 27.12.2006 11:55
Якщо Сергій Грабовський опустився до називання більш успішного політичного супротивника "пустобрехом" і співає дифірамби 5-му каналу загалом та Данилові Яневському зокрема - то, мабуть, щось таки негаразд у демократів. Де ж Ваша зваженість думок зразка 2004-го?
Щось негаразд у королевстві датському,... ой негаразд. Мабуть кінчаються нормальні аргументі.
Ви гніваєтесь, шановний Сергію, отже ви, мабуть (невже?) неправі.
Мабуть тенденція. Правда.Ком.УА або розслабилась або ... всяке на думці...
IP: .---
kinglet _ 27.12.2006 08:56
for Дарвин,
по видимому вы ничего не поняли...
ещё раз повторяю инфодымзавеса...
доны-социки-комуняки = фекалии...
оранжутанги = "белые и пушистые"...
Посмотрите определение информации Н.Винера
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 26.12.2006 18:00
Бууу-га-га
Если Вы будете еще на ветке отвечу на ваши вопросы БРАТАНу ( он пока лазит по веткам в поисках банана дающего свободу).
IP: 195.135.197.---
Дарвин _ 26.12.2006 17:58
2 kinglet
Похоже, это Вы не поняли автора (или невнимательно читали).
"Звісно: для того, щоб картки спрацьовували, є штатні "кнопкодави", для того, щоб верзти казна-що лохам, себто виборцям, є "золоті голоси", а справжня політика робиться за закритими дверима, як і в незабутні часи Леоніда Даниловича Кучми"
IP: .---
kinglet _ 26.12.2006 17:01
Наталья, Бууу-га-га
ничего то вы девчушечки не поняли!
посторяю это информационная дымовая завеса, как и все то, что автор критикует....
реалии совсем иные... субъекты, и бизнес-партнеры, и совладельцы и вместедерибанщики а вы о каких то мэлочэй...
заранее извиняюсь за лишение инфодевственности...
IP: 195.248.186.---
Наталья _ 26.12.2006 16:30
Бууу-га-га
Волга офіцер-підводник савецкаго флота,Деркач бувший офіцер російського КДБ, ностальгічні нескінченні савєцкі дукументалки на ЕРІ - які можуть бути ще питання?
IP: .---
Бууу-га-га _ 26.12.2006 16:22
слоганом про те, яка влада має право називатися демократичною. Врешті решт на "талановитого демагога" звернув свій "ясний погляд" Мороз О.О., вирішивши, що партхозактив СПУ, що наче з допомогою чарівної "машини часу" перекочував у сьогодення із далекого совка, непогано було б розбавити молодим, імпозантним пустомелею та його віртуальною партією."Свіжа кров",так би мовити.
IP: .---
Бууу-га-га _ 26.12.2006 16:03
Скільки ще социки будуть випускати на ток- шоу цього бовдура Волгу? В них мабуть зовсім скрутна ситуація з кадрами, якщо нікому представити позицію фракції окрім цього технологічного витвору Банкової часів пізнього Кучми, про існування якого час від часу нагадував якийсь загробний голос, що озвучував рекламний ролик його "Народного контролю". Потім воно було технологічним кандидатом від Яника на през.виборах, потім знову раптом спливло чи то в теле чи то в радіоефірі з якимось банальним
IP: 192.168.0.---
dreistvonfrech _ 26.12.2006 14:32
Какие укринцы - такие политики, менты, бомжы и самое главное вы ЖУРНАЛИСТЫ.
Если вы говорите что выбор народа (Президент + Парламент) = гавно, то их хоть выбирали. Всетаки лучшее, а вы - просто.
IP: 217.147.160.---
Mask _ 26.12.2006 14:31
Цепные псы демократии - по моему, лучше не скажешь. И чувство меры им просто противопоказано - это и прекрасно, уважаемый ИО95! Чувство меры должно быть у нас - пора уже понять давно, кто есть Путин и вся его клика
IP: .---
kinglet _ 26.12.2006 14:12
робкое определение потому, что Винер это определение дал не в классическом труде "Кибернетика", а в условно говоря публицистическом - "Человеческое применение человеческих существ"...
IP: .---
kinglet _ 26.12.2006 13:47
среди знакомых очень много журналистов... многократные разборы технологических приемов, содержания (-й), научили понимать значение "хозяина медиа" ... и к сожалению ничего нового в дополнение к "2-я древнейшая", а голливуд, показывая внутреннюю кухню, вообще не оставляет надежды...
получение качественной ИНФОРМАЦИИ, исходя из робкого определения Винера: "Информация, это то, что помагает человеку, принимать адекватные решения в социуме" (цитата по памяти), НЕВОЗМОЖНА...
IP: .---
kinglet _ 26.12.2006 13:37
IO95,
яневский по шкале доренко, был такой инфокиллер, = 1 пикодоренко. был такой рома скрипин = 1 микродоренко.
пафосности существенно не хватает. мысли хозяина озвучивает хорошо, а вот эмоциональность, пафосность в очень малых дозах...
отсюда неспособность перевести рациональное осмысление событий, в эмоциональную реакцию на событие (-я).
кроме того набор пропагандистских штампов очень мал, но это скорее вина хозяина.
IP: 172.20.0.---
IO95 _ 26.12.2006 13:22
А піпл хаває. І голосує. І має те, на що заслуговує.
Гляньте останні рейтинги. За бидловатого Мартинюка і його партію - 5%. Ще є питання?
--
А Яневський давно втратив почуття міри. Вчора прямо назвав режим Путіна терористичним і т.д. Шкода, що він скотився до того типу людей, яким лиш дай посичати - не важливо на кого. От якби, не дай Боже, завтра зникла Росія, знайшовся б інший ворог...
IP: 212.1.104.---
Іронія _ 26.12.2006 13:21
kinglet
Вы совершенно правы. Но удивлятся нечему. Ведь, оказывается, журналистам уже должны прислуживать политики. А я, наивный, думал, что политики должны служить народу.
Во-вторых, подход автора чисто в духе наших "национал-патриотов". Считая себя демократами, они не признают никаких инных мнений, не созвучных своему.
Ратуя за объективность, поливает грязью одну сторону. Вот Вам и политика двойных стандартов. Украина не Америка? Не правда ли?
IP: .---
kinglet _ 26.12.2006 12:27
с точки зрения теории информации, эта статья тоже типичный пример генератора информационного шума, имеющая: "Результатом стає ескалація бовдуризації населення та зростання недовіри мас до політики взагалі." это выражение, перл, неоспоримый факт роста "бовдуризації", смешан с "недовіри мас до політики взагалі". а что кто нибудь из политиков определил свою политику? и вообще есть ли политики? политиканов вижу, политиков нет. и люди адекватны политиканам вообще верить нельзя...
IP: .---
kinglet _ 26.12.2006 12:16
ну придумал в украинском - путобрёх, чистая калька с русского...
"в українській мові гарне слово – "пустобрех" (???), в версии украинского до 91-го было "пустобріх".
ну бело-голубых пустобрёхов перечислил, социокомунистческих тоже, а почему не перечислил оранжоидных?
бессмертный, порох, ивченко, луценко, юлька (с её еженедельным объявлением катастрофы на украине)...
ещё любимец , лучший вышиванец - шкиль, пересказчик, вчерашних бютовских медия... сказывается все таки отсутствие образования
IP: 213.227.196.---
сержик _ 26.12.2006 12:15
В продолжение темы. Знаю в Одессе одного человека Борис Давидович Литвак. Человек из ничего построил центр по лечению ДЦП . И уже 10 лет лечит детей бесплатно. Хоть бы одна п...ла написала об этом. Не выгодно
IP: 213.227.196.---
сержик _ 26.12.2006 11:51
Проблема лежит даже несколько в иной плоскости. Не хочу комментировать причины, но уже много лет наши горе-честные журналисты упорно прививают народу мысль, что элита - это чиновники, депутаты и их жены.
Т.е . вниманием обходятся и выдающиеся журналисты, и художники , и артисты, и учителя , писатели,врачи да просто хорошие люди. На всех эфирах газетах журналах - одни профессиональные неудачники, которые по специальности ничего не могут достичь - депутаты и чиновники.
IP: 83.170.193.---
Анджінсан _ 26.12.2006 11:41
Автору - подяка за статтю.
Переконаний, що "свобода слова" на ICTV не що інше, як "аварійний" клапан, через який хтось намагається випустити революційну енергію мас. Замість того, щоб тверезо аналізувати хто що зробив - обговорюється хто що сказав. І навіть малюються графіки підтримуваних висловлювань!
Нас залило свободою слова "по вуха" - але, нажаль, не від простих громадян, а від людей, що мали б відповідати за кожне своє слово.
IP: 10.0.1.---
дедугАН _ 26.12.2006 11:37
Автор, кончно, прав. НО! На мой взляд он просто не заметил причины, по которой ВСЕ политки в эфире чушь несут. А соль в том, что политики, выдрессированные полит-технологами, не излагают свои мысли, а посылают месседжи электорату. А по технологии месседж должен быть узнаваемым, т.е. они всегда должны говорить ОДНО И ТО ЖЕ!
IP: 195.248.186.---
Наталья _ 26.12.2006 11:29
О слаженных действиях-декларации, вместо этого заявление ЮВТ о нежелании кого-либо везти на себе и ни одного конструктива о дальнейшей слаженности. Она обижена -под неё не хотят идти,а сама ещё не знает какя идеология у неё-левая,правая,либеральная
IP: 195.248.186.---
Наталья _ 26.12.2006 11:24
NELLI 26.12.06 08:55
...и почти полное несопротивление НУ атакам БЮТ
А разве сейчас по-другому. Юля говорит,мы уже подали вместе с НУ (причём НУ написала а БЮТ присоединился) обращение в КС-НУ отрицает.НУ не согласен с некоторыми позициями закона про опозицию,приглашает БЮТ к доработке,БЮТ обещает быть свободным в пакетном голосовании с ПР,мстя НУ за предательство,Луценко переговорив с ЮВТ,идёт в самостийное плаванье,на что она даёт критический комментарий,а он пытается её не обижать и т.д
IP: 192.168.0.---
Hoaxer _ 26.12.2006 10:37
Сергій дякую Вам за статтю! Її потрібно розіслати усім працівникам вітчизняних медіа
Сторінки:
← Попередня
Наступна →