Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Україні потрібна війна мільйонерів проти мільярдерів

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 85.202.95.---
Томаш _ 03.01.2007 14:33
НАРОД ВІДСУНУЛИ ВІД ВЛАДИ, ЯК НЕБАЖАНОГО КОНКУРЕНТА ПРИ ПРИВАТИЗАЦІЇ ДЕРЖМАЙНА. ЗМІНИ ДО КОНСТИТУЦІЇ, ОБРАННЯ НАРДЕПІВ ПО СПИСКАМ, ПОРЯДОК ФОРМУВАННЯ ПОЛІТИЧНИХ ПАРТІЙ ВСЕ ЦЕ Є ВІДСТОРОНЕННЯ НАРОДУ ВІД ВЛАДИ. ВСЕ, ЩО ЙОМУ ЗАЛИШИЛИ - ЦЕ КИНУТИ БЮЛЕТЕНЬ НЕ ВІДОМО ЗА КОГО ТА ПОСТІЙНО ДУМАТИ ЧИМ НАКОРМИТИ ДІТЕЙ. ЯК ЗАПЛПТИТИ КОМУНАЛКУ. ЄХАНУРОВ ТА ЯНУКОВИЧ ЯКОСЬ СКАЗАЛИ, "А КОГО ЦЕ ТОРБУЄ", ВОНИ ВЖЕ НЕ СОРОМЛЯТЬСЯ І СМІЮТЬСЯ З НАРОДУ. ЛИШЕ З ПО "ЗАКОН І СПРАВЕДЛИВІСТЬ" ТИ ЗАХИСТИЖ СВОЇ ПРАВА, ПРИЄД
IP: 85.202.95.---
Томаш _ 03.01.2007 14:27
ПРО ЯКІ КАДРИ ВИ ГОВОРИТЕ ВІД ЛІДЕРА - НЕВЖЕ ВИ ВВАЖАЄТЕ, ЩО ПАВЛЕНКО Є ПРАВИЛЬНИМ РІШЕННЯ ЛІДЕРА. ПРО ЯКИЙ ПОРЯДОК ВИ ГОВОРИТЕ, КОЛИ ПРЕЗИДЕН І ПРЕМЄР ПОРУШУЮТЬ КОНСТИТУЦІЮ ВЖЕ НЕГОВОРЮ ПРО НИЖЩИЙ ШАБЕЛЬ ЧИНОВНИКІВ. НАРОД ПРИВЧАЮТЬ НА ГЕНЕТИЧНОМУ РІВНІ НЕ ДОТРИМУВАТИСЯ ЗАКОНІВ, А ПРИКЛАД ПОКАЗУЮТЬ ПРЕЗИДЕНТИ І ПРЕМЄРИ РАЗОМ З ВРУ. САМЕ ПОРУШЕННЯ ЗАКОНІВ І ПОТРІБНО ЇМ ДЛЯ ОСОБИСТОГО ЗБАГАЧЕННЯ. ПОКИ НАРОД ШУКАЄ МОЖЛИВІСТЬ ПРОКОРМИТИСЯ ТО ЙОГО ЛЕГШЕ ОБІКРАСТИ БО УВАГУ ЙОГО ВІДВОЛІКЛИ ВІД ЗАРОБІТ
IP: 80.73.0.---
Vlad_iz_Kharkova _ 02.01.2007 03:01
КУРАЖ Не только я не Лидер. Судя повсему, Вы тоже не Лидер. Скажу Вам больше,у нас в стране нет желаемого Вами лидера, хоть в этом Бог хранит Украину. Но как работает Лидер и как - цивилизованная система, я, в общих словах, знаю. Вы, судя по тому, что от конкретики уходите в поэтические образы, не знаете. Так я Вам скажу, что всякая система устанавливается долго по мере готовности элементов, подсистем, отлаживания связей. Каковой процесс у нас идет, если Ваш Лидер не помешает, то и успешно.
IP: 80.73.0.---
Vlad_iz_Kharkova _ 02.01.2007 02:58
КУРАЖ ВСе что я хотел Вам сказать уже столько времени - есть 2 способа. Или в обществе есть система реализации соблюдения законов и тогда любой лидер - лишь менеджер, которого можно отправить в отставку или не отправлять, принципиально тут мало что меняется. Или вся система держится на Лидере и построенной им властной вертикали. Страны, в которых действует такая система называются не цивилизованными, а диктаторскими, режимы никогда не переживают самого лидера, после чего наступает анархия.
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 31.12.2006 10:25
Влад_ Поручается вся эта не совсем приятная работа специальным органам ( МВД, СБУ и т.д.), а не сердобольным гражданам. Лидер который не может обеспечить в стране Конституционный правовой порядок, идет в отставку ( на легкий труд). А как это натуралистически будет происходить, меня мало трогает, я человек очень эмоциональный, впечатлительный и больше нормы добрый, поэтому мне детали знать противопоказано, начну бунтовать: За свободу Преступникам, чего доброго. Это дело профессионалов. В рамках закона, повестка с ласковым приглашением сесть на нары добровольно или по процедуре. Мой Лидер-Патриот сможет подобрать соответствующие кадры. А как это ему будет удаваться Вам не понять, если Вы не Лидер,на Лидера выучится не возможно,ими рождаются. Но все должно быть в рамках законов, в том числе насильственное «перевоспитание». Власть или сильна или терпит поражение. Мне жаль, что моя власть слаба в вопросах наведения порядка и очень сильна на уровне компромиссов и договоренностей. На уровне забот о СЕБЕ ЛЮБИМ
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 31.12.2006 10:25
Влад_
Как мой Лидер-Патриот будет бороться со нарушителями законов? Как во всем цивилизованном и не совсем цивилизованном мире. Мне известны два метода – убеждение и принуждение. Если не действует метод убеждения ( информировать, пропагандировать полезность выполнения законов в СМИ, объяснять, предупреждать, штрафовать и т.д.), применяют более эффективный метод, но уже менее гуманный(принудительные работы по 8-10-12 часов без лишения свободы, при не эффективности тюрьма на различные сроки, с правом и без права переписки, на первый раз, наказание максимально либеральное(у нас самый гуманный суд на свете), при рецидивах уже по полной программе – на рудники, в каменоломни, о особых случаях в камеру одиночку), да мало ли педагогических методов воздействия существует, а при необходимости ведь можно и еще кое какие придумать.
Преступника нужно унять, он не должен мешать жить мирным, законопослушным гражданам.

IP: 80.84.191.---
Polit-Info _ 31.12.2006 02:29
На манеже лица те же
IP: 80.73.0.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 23:47
КУРАЖ Ответ на счет моего личного интереса не корректен. Не 1-й раз Вы отвечаете по типа Отца Федора "Сам дурак". По сути Вы не можете ответить, как Ваш Патриот будет бороться с плохими чиновниками и продажными судьями, проверять дележ бюджета и приватизацию земли в Чугуеве и Хацапетовке. А я представляю как. Плохо. Гораздо хуже чем сейчас. У меня один интерес - цивилизованная жизнь. За 15лет она у нас оцивилизовалась и продолжает. Ваш Авторитарный Патриот поламает процесс, вернет нас в 1991г.
IP: 193.41.62.---
ахмєтов _ 30.12.2006 21:50
Дивно панове!
Не бачу проблеми в проблемі рейдерства.
Якщо прийдуть до Вас в дім та виженуть вас з нього, то що ви зберете клумаки та підете?! Зрозуміло що ні. Нормальна людина озброється та буде відстрілюватись.
Тому якщо хтось, колись покладе своє плюгаве око на мою приватну власність, - то я йому його вдавлю мізинцем аж до мізків.
І не розумію чому постраждалі страждають, коли снайперська гвинтівка зараз коштує біля 1200-1600 зелененьких.
А якщо колінки тримтять - то хай жують свої соплі
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 20:29
Ten.
Условием стабилизации в Украине это сильная, патриотическая власть, без корыстных интересов. Для всех стран, а для стран с небольшим ВВП тем более, Олигархи и крупный капитал типа наших ФПГ представляют большую угрозу для всего Государства. Они стремятся, а у нас оказывают влияние на политику и Власть, стремятся подчинить их своим интересам.
Это не вина крупного капитала, на их месте так действовали бы многие или даже все, это наша беда тек как у нас нет Эффективной и честной власти. Украину ожидает бесконечное гниение, кризисы, конфликты, нищета, коррупция, короткая и не счастливая жизнь ее граждан.
Крупный бизнес не может управлять государственной властью. Он должен жить и процветать нам и себе на радость только в рамках законов и уж обязательно «на общих основаниях»
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 20:16
Ten
Очень интересная тема. Конечно, я с Вами не согласен. Очень много высокоморальных людей, для достижения цели, в ситуации далекой от желаемой, предпочитают авторитарный способ управления, как самый эффективный. Все самые Моральные Лидеры должны обладать способностями принимать правильные решения (авторитарно) в сложных ситуациях, брать контроль над ситуацией, брать ответственность на себя. Успешный человек в бизнесе, в подавляющем большинстве случаев используют именно авторитарный метод управления на своих фирмах. У нас очень не много настоящих Лидеров, о их моральности мне трудно судить, я их недостаточно хорошо знаю. Мотивации их поступков мне не известны, я о них могу только догадываться. Поэтому и оценки мои могут быть только субъективными. Ну конечно одних я оцениваю выше, а других ниже.
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 19:48
ВЛАД_
Я неоднократно убеждался, что людям легче отказаться от своих убеждений, чем от своих заблуждений. Вами движет личный интерес, у меня такого интереса нет, мой интерес не совпадает с Вашим, поэтому точек взаимопонимания нам не найти.
Ибо где сокровища Ваши, там и сердца Ваши.
До свидания. Поздравляю с Новым Годом. Желаю Счастья.
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 17:51
КУРАЖ А предложение искать другой путь замечательно. Люди прошли этим и много достигли. Нет, нам не годится. Почему? А вот давайте искать другой. КУРАЖ, уже 200лет Россия ищет этотдругой путь. Другие страны развиваются, а мы искали в ее составе, теперь предлагается искать самостоятельно. Не знаете таблицу умножения? Учите! Не будем.Мы найдем другой путь,как не зная ее начать интегралы брать.200лет вместо изучения таблицы умножения, синусов и логарифмов ищут как бы взять интеграл, не зная таблицы
IP: 80.84.184.---
Ten _ 30.12.2006 17:48
Я продолжаю считать, что условием стабилизации ситуации в Украине и условием ее интенсивного развития есть баланс между ведущими ФПГ, когда ни одна из них не может все сама, и ей необходимо договариваться с остальными. И либеральный глава кабмина, который не даст им вместе установить диктат над страной и усилит влияние среднего и малого бизнеса, профсоюзов, и т.д. Мы были очень близки к этому, но амбиции политиков не дали это реализовать!
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 17:47
КУРАЖ Сталина. Потому что реально ничего другого невозможно сделать. Я Вас все время спрашиваю, как конкретно Ваш Патриот будет поступать втой или иной реальной ситуацией. А Вы все время отделываетесь поэтическими образами "Не дрогнет рука", "Кнут и пряник". А я понимаю, что он или не сдлеате ничего путного, или устроит нам на 20лет диктатуру, потом снова начнем с 1991г. Либерализм не цель для законопослушных людей. Это путь стать законопослушными для ранее запуганных, но вороватых и другого нет
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 17:44
КУРАЖ талантами господа Бога. Иначе не получится у него ничего. Хуже всего, что может получиться авторитарное гос-во, в котором будут загнаны внутрь все его проблемы. Не было СССР страной дисциплинированных людей. Был страной запуганных людей. а как пугать перестали, стала ясна цена законополсушности нашей. Вы предлагаете не хорошо и не плохо Вы предлагаете то, чего не м.б.А если из Ваших слов реализовать то, что м.б.,будет ужасно, будет замедление, а не ускорение. Не случайно SIM все вспоминает
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 17:41
КУРАЖ, с другой стороны, если дать каждому делать что он хочет, согласованност не получится и многие могут пострадать. Гос-во ищетзолотую середину. В этом плане я бОльший анархист, чем Вы. Я не согласен отдать гос-ву свлою свободу зато, что оно обеспечит мне "счастливую жизнь" в его понимании, а потом меня убедит, что такая жизнь и есть счастье. Я уже жил в такой самой счастливой стране.
По сути. Я не устаю повторять - тот,кто кнутом и пряником сможет приучить людей к дисциплине,должен обладать
IP: 80.84.184.---
Ten _ 30.12.2006 17:40
Кураж
Назовите мне хоть одного морального, харизматичного, авторитарного лидера у нас в стране! Моральность с авторитаризмом вещи несовместимые, или Вы не согласны? А то, как сейчас один авторитарный лидер возглавляющий кабмин, руководить пытается, мы уже видим. Еле сдерживают его, что бы он всю власть не подмял под себя! Да и ЮВТ в этом же кресле как себя вела? Она же говорила что ей мало власти, что ей все мешают! Вот Вам и примеры. Зато Еханурову всего хватало, и экономика росла.
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 17:38
КУРАЖ Давайте начнем с того, что цель гоударства - вовсе не долгая и счастливая жизнь человека.Это - цель всего человечества и,м.б., каждого в отдельности.Для этого не нужно вводить гос-во.Цель гос-ва Вы вначале правильно указали - защита жизни, собственности граждан, обеспечение их согласованной жизни и деятельности.Чем меньше при этом государство ограничивает граждан,тем оно лучше.Легче всего всех выстроить и строем водить.Но граждане при этом не могут должным образом развиваться и действовать
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 17:00
Ten
В природе нет предложения по нашей теме которое я не смогу без труда раскритиковать. Мыслей всегда больше чем практических возможностей. Да и в таком формате невозможно нарисовать технологию красивой и правильной жизни. Поэтому выбирать необходимо меньшее из зол. Искать морального лидера, уравновешивать его судами и ежегодными обязательными референдумами доверия, предусматривать блокирование его авторитарных поползновений, да мало ли какие механизмы могут укротить чрезмерно зарвавшегося СЛУГУ.
Но если ничего не делать то какой смысл в переработке сельхоз продукции на перегной?.
А утопий на пути развития человека было много, очень много, но и не мало из них уже воплощены в жизнь. Наше общение посредством ПК и Интернета одна из них.
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 16:46
ВЛАД
Цель долгая счастливая жизнь. Мое предложение уже сегодня начать налаживать жизнь. С нашими азиатскими манерами, с нашей моралью и отношению к законности в ближайшем времени. Дожить до Европы, перспектив нет. Более того и Европа ведь не священная корова. Почему нам не создать собственный путь с более высокими целями и ценностями? Ускорить путь, на мой взгляд, возможно в два этапа. Первый: дыбится уважения, страха или преклонения пред ЗАКОНОМ. Научиться жить по законам. Самая эффективная учеба, это «КНУТ» и «ПРЯНИК». А уже на втором этапе, высокоморальные, законопослушные, абсолютные демократы мы сами прильнем к живительному Либерализму источнику, или даже к АНАРХИЗМУ, этому источнику ничем неограниченной (внешне) СВОБОДЫ. Да будут, скорее всего и другие, не менее захватывающие проекты. Главное не делать культ из вчерашнего дня из священной коровы.

IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 16:45
ВЛАД
Сейчас моральности и образованности, да и законопослушности сильно поубавилось и освоить без этих качеств такую сложную систему как Либерализм, проблематично. Сначала необходимо, что-то делать с перечисленными выше качествами. Ну, а потом пробовать. Трудно сказать сколько для этого потребуется времени, может 50, а может 500лет, да и гарантий никто дать не может. Да и я (и другие) плевать хотели, на то, что будет когда-то (может уже жизни на земле не будет). Мы хотим хорошо жить уже сейчас, ну максимум через два-три года и категорически не согласны кому-то верить в будущие сказки. Вот нормальная реакция, нормального мировоззрения. Что же нам делать? Послушав Вас полная безнадега или вера в потустороннюю жизнь. Вы из Либеральной идеи сделали священную корову, но она ведь даже не цель, а одно из средств. Вы же нам его рекламируете как единственно возможную и желанную цель. Влад, это средство, средство и не более.
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 16:45
ВЛАД Я предполагаю аксиомы у нас одни и те же.
Государство обязано выполнять свою задачу, двигаться к нашей цели. По большому счету нас мало волнуют средства достижения этой цели. Мы должны как можно дольше счастливо жить! И никаких гвоздей. Будем ли мы использовать такую организации жизни как предписывает Социализм, Капитализм, Фашизм или Демократическое Либеральное Общество. Возможно мы сможем достичь цели используя, мой любимый Анархизм, или изобретем, что-то совсем новое, мне должно быть до барабана(предположим). Практика развитых стран показывает, что у них, ПОДЧЕРКИВАЮ У НИХ, на том историческом этапе, Либеральная идея оказалась очень эффективной (хотя это можно и оспаривать) для достижения нашей, да и не только нашей, цели. Но это вовсе не значить, что у нас тоже так получится, да и когда получится. Пока наш народ был максимально моральным, образованным и законопослушным , мы шли не в ту сторону, или не так как надо шли.

IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 16:44
ВЛАД Добрый день.Я вчера, не максимально точно выразил свою мысль в этом предложении: «..по пути к властным кабинетам, обойду всех работающих людей. Каждому из них низко кланяясь», А следует читать: «..по пути к властным кабинетам обойду всех работающих людей. При этом каждому, законопослушному плательщику налогов, низко кланяясь». Относительно, как мне казалось полностью согласованной темы. Начнем в очередной раз все сначала. Государство, максимально упрощая, нам необходимо для выполнения определенных работ. Ловить бандитов, защищать нас от внешнего врага, устанавливать правила поведения и сотни других функций. Но главная задача Государства и нанятых нами чиновников, состоит в том, чтобы мы имели возможность как можно дольше счастливо жить. Это главная цель, главнее не может быть. За этот курс, народ отрывая от своего живота,содержит свою власть лучше чем себя бесценного.. Точка. На мой взгляд, это аксиома. Если Вы с ней не согласны, то нам нет смысла продолжать разговор Нам не суждено достигнуть компроми
IP: 80.84.184.---
Ten _ 30.12.2006 16:40
Кураж
Если Ваш Патриот будет либералом и демократом, он ничего не сможет сделать, так как его никто не будет слушать. Если он будет жестким и авторитарным, он сможет заставить всех делать то, что он считает нужным, но он будет хотеть только абсолютной власти для себя, ведь он авторитарный лидер!!! Это его психология! Так что все о чем Вы говорите, к сожалению утопия, сказка про доброго царя!!!
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 30.12.2006 16:17
ВЛАД-
Если Вы есть готов ответить.
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 13:07
КУРАЖ Окончание Или Патриот д.б. Господом Богом, или его окружение будет распоряжаться его именем в своих целях. Или он должен сам первым нарушать законы и стрелять по своему усмотрению недрогнувшей рукой, или он не может применять танки, а правоприменительная система будет на его Патриотизм вежливо плевать. А попытки делать что-то по своему усмотрению разрушает те горизонтальные связи, которые возникают в обществе.Я это пытаюсь приложить к реальным людям,которых знаю. Цивилизованным станет хуже
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 30.12.2006 13:02
КУРАЖ Продолжение Ахметова, будет лучше? Нет, хуже. Эти демократические традиции решения проблем возникают долго и не надо мешать им возникать. Вы же хотите помешать, считая, что некий Партиот введет автоматически действующий Алгоритм,называемый Вами законом и все начнут действовать по нему. Злую пародию на немцев Вы собираетесь сделать основой жизни Украины.Я Вам уже писал - не действует закон автоматически, только через людей.Не достанет Патриот до последней Хацепетовки,там будет его наместник
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.