Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Прощавай, поганий рік!

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 212.1.94.---
Агроном _ 04.01.2007 11:26
бусурману 03.01.07. 13:15
"крестьяпе жили хорошо,так как держали подсобные хозяйства"
Дорогой ,я работал в селе с 1967 по 1983 -й.Так вот что-бы ты знал,что подсобное хозяйство надо кормить.И кормили его с колхозных полей,-все.Тащили кто сколько мог.И мешками и тракторами.А продать излишки молока по копеечной цене только можно было.И кто имел транспорт(а заправок вблизи не было на 50 км),все ездили на колхозном бензине,купленном за бутылку или слитого с бака.Да это был хаос.
IP: 193.111.7.---
Vaka _ 04.01.2007 08:21
КУРАЖ
" Многое держалось на диктатуре, в том числе, и в УПА."
Хочу нагадати слова Ю.Афанасьева на якомусь там останньому з"їзді вже при Горбачові: "СССР держалась на лжи и насилии. Это прошло от Ленина и до последних правителей". Це так запам"яталося, що цитую практично без змін. Додати нічого. До чого тут УПА крім того, що Вам хочеться в такій "елегантній" формі висловити своє ставлення до національних героїв?
IP: 80.73.0.---
Vlad_iz_Kharkova _ 04.01.2007 02:11
КУРАЖ Авторитарный метод бывает единственно возможным. Еще чаще он бывает главным губительным началом. Поскольку Вы не хотите анализировать, кто и как именно будет реализовывать этот метод у нас сейчас, он просто Вам эстетически близок, то Вы не можете дать нам не только гарантию, но и обоснованное предположение того, что у нас он приведет к улучшению, а не к откату на 30лет назад. А я Вам все время объясняю, что именно у нас сейчас - как раз приведет. Остается Ваше эстетическое предпочитание.
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 03.01.2007 18:56
Арий.
Я не даю оценку, я констатирую.
В ситуациях далеко не стандартных, авторитарный метод управления, бывает единственно возможным.
СССР, я не защищаю, но ради объективности необходимо отметить, что она все время находилась в состоянии не объявленной войны с «остальным миром».
IP: 193.108.162.---
Serg60 _ 03.01.2007 16:40
2 басурман
Вы хоть понимаете, что пишете?!
В 70 лет на огород, пасеку, живность и прочее?! Еле передвигая ноги, без газа, водопровода, мед.обслуживания?
Вы за городом кода-нибудь были? Или в газетах это все читали?
IP: 80.84.190.---
Арій _ 03.01.2007 16:33
КУРАЖ
" Многое держалось на диктатуре, в том числе, и в УПА."

Ви порівнюєте різні речі - УПА - це армія, при тому - ВОЮЮЧА армія.
А в армії (самі там служили?) неможливо без жорсткої диктатури.

А СРСР - це була "мирна" держава.
IP: 212.1.94.---
Агроном _ 03.01.2007 13:48
К слову еще о проФФесионализме антикриСовиков.
Вчера по ТВ Нестор Шуфрич выдвинул аргумент,по поводу компетентности в пожарном деле :
"я часто ходил на работу к отцу,когда тот работал в депо.Правда с того времени многое изменилось"....
Ну настоящий полкан....
IP: 212.1.94.---
Агроном _ 03.01.2007 13:37
Я живу в центре Украины.И если не прекратится "покращення вже сегодня" я со всеми вместе возьму в руки вилы .И мне насрать на каком языке будет квитанция об уплате коммунальных в сумме до 500 грн. Я хочу что-бы она была на украинском и не более 20% от моих доходов. А если всякие здесь будут вьякать о своём русском происхождении,-живите на нашнй УКРАИНЕ,но не будиде во мне зверя!
IP: 192.168.56.---
basurman _ 03.01.2007 13:15
То, что селяне получали по 20 рублей пенсии, конечно, дурдом. Но! У каждого селянина было свое подсобное хозяйство, которое позволяло нормально жить. Я имею в виду живность, посеку, огород и прочее, что городские жители могли иметь только при наличии своего дома, а не скворечника в многоэтажке. Так что сильно плакать по маленькой пенсии селянина не нужно. Много из них жили раньше (не сейчас) лучше многих горожан.
IP: 192.168.0.---
sam_sobi _ 03.01.2007 12:59
20 сов. рублей то десь так 200-300 грвень, так за купівельною спроможністтю. Отже, я жили, так і живуть.

А казки про канадський (німецкий) соціалістичний рай, не сухайте, то не правда.
СОЦІАЛІЗМ ВЕДЕ ДО ЗЛИДНІВ. в тому числі й у Німеччині та Канаді. Трохи затримує його руйнацію тільки нерівноцінний міжнародний обмін. (Природні ресурси або високий рівень освіти та технологій)
IP: 192.168.0.---
sam_sobi _ 03.01.2007 12:45
basurman
А сколько пенсия для скажем колхозников была в 70 году?
Ты пинтересуйся, перед тем как сказки расказывать.
Время крупных промышленных обектов прошло.
А сколько мелких построено и востановлено за последние пять лет?
А то что от автомоблей в городах тесно не заметил? (хоть это и плохо)
IP: 193.108.162.---
Serg60 _ 03.01.2007 12:38
2 basurman
Как жили при советской власти пенсионеры? Нетрудно вспомнить, отработавшие всю жизнь в сельском хозяйстве получали 20 рублей ! Или ты о гбшных пенсионерах? Так эти и сейчас не страдают!
IP: 195.64.255.---
Ятрань _ 03.01.2007 11:26
Конечно был безпридел, но чтобы такой как сейчас... Увы!
Заводы и фабрики строил весь Советский народ, т.е. наши предки, в каких тяжёлых условиях!, в какой нищите подымали индустрию Страны!
Делалось во благо будущих поколений. А на самом деле, что имеем:- пришли жирные коты за безцень, воровским способом,всё это общее достояния прибрали к своим грязным руками и продолжают деребанить остатки. С нашого молчаливого согласия они нас "лохов"(будущее поколения), ставят раком и имеют как хотят...!
IP: 195.225.145.---
антикомуніст _ 03.01.2007 11:05
to tirant, alex23
пишу на русском, а то вдруг вы, как и вами обожаемый Азаров не в состоянии освоить государственный язык. Поражает ваша откровенная тупость и психология раба. РАЗУЙТЕ ГЛАЗА И ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ - ЧТО КОНКРЕТНО УЛУЧШИЛОСЬ, я имею в виду в материальном плане. Еще немного вас будет согревать чувство реванша, победы над "проклятыми оранжевыми" - ну а дальше? Если и после этого вы не поймете, кого вы выбрали, какое быдло! тогда идите к психиатру, без вариантов. VIVAT проФФесионализм!
IP: 192.168.56.---
basurman _ 03.01.2007 10:36
Согласен, были перегибы, как и при любой власти. Но я говорю о том, что нынешнюю жизнь нельзя даже сравнить с прошлой. Пусть эмоции улягутся и каждый спокойно, объективно скажет о том, как живут сейчас пенсионеры, и как они жили раньше. Ведь у каждого из стариков была уверенность, что в случае болезни его не оставят дома умирать врачи скорой помощи или в больнице просто откажут в операции по причине отсутствия денег. Сейчас такой уверенности нет даже у нынешнего среднего класса.
IP: 193.238.97.---
левко _ 03.01.2007 10:25
Пане Басурман!
Нафiг менi вашi "вєлiкiє стройкi" коли на початку 80-х я вставав о 4-й ранку щоб зайняти чергу в гастроном i купити пачку масла. Хто жив у тi часи (не в Києвi) той знає, що я не брешу.
I ще щодо "вєлiкiх строєк" - у 80-х 4 роки пiсля iнституту "поднiмал Нєчєрнозєм"є" так от повiрите: до цих пiр ночами сниться цей п"яний жах.
IP: 193.111.7.---
Vaka _ 03.01.2007 09:47
basurman
Какая же каша у Вас в голове! Не знаешь, смеяться или плакать. "Краткий курс" бы еще вспомнили. Даже спорить не хочется. Вам приятно вспоминать детство? Но ведь так Вы никогда не повзраслеете. Вам приятно вспоминать о "крупных промышленных объектах"? Почему бы вдогонку не вспомнить, к примеру, о рабах, которые их строили и рабах, которые на них работали (и похоже, радостно продолжают на них работать)?
IP: 192.168.56.---
basurman _ 03.01.2007 09:35
Всякие нападки на СССР делают недалекие люди, которые реально не умеют смотреть на вещи. Только один факт, что за все время независимости Украины в стране не постороен ни один крупный промышленный объект, говорит о том, что даже с огромными затратами на пропаганду, страна находила деньги на великие стройки. Отсутствие нищих пенсионеров в СССР и их великое множество в современной Украине тоже о чем то говорит. А насчет УПА можно привести пример с солдатами вермахта и советскими солдатами.
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 02.01.2007 22:26
Миг21.
Согласен с Вами. Многое держалось на диктатуре, в том числе, и в УПА.
А примирить, конечно, надо, мы ведь христиане.
IP: 195.5.10.---
Mig21bis _ 02.01.2007 21:43
to КУРАЖ

На чем держался СССР ?
Я сам из СССР. История СССР - это 70 лет без царя в голове. СССР держался 70 лет обручами небывалой диктатуры. СССР не держался а разваливался 70 лет. В наши головы вдалбливали столько вранья и дерьма, что правду приходилось собирать по крупицам. Нет и не было ни одной страны, где бы столько средств тратили на идеологию, политическую трескотню, замусоривание мозгов. Последствия имеем удовольствие наблюдать в постах Tyrant, Alex23 и пр. поклонников КРС
IP: 195.5.10.---
Mig21bis _ 02.01.2007 21:35
КУРАЖ
Скорее всего, Вы очень доверчивый человек.
------
Может быть. Я просто уважаю чувства людей которые в основной своей массе искренне считают УПА героями. И я уверен что тем оставшимся в живых ветеранам УПА задержка с предоставлением статуса воюющей стороны является аморальной. Не надо их мирить т.к. недолго осталось и тем и другим там их помирят. Не надо на этом сбивать политдивиденты, или думать а как же рейтинг не пошатнется ли. Надо иметь совесть, полит. волю и принять решение
IP: 213.179.230.---
kuzja _ 02.01.2007 20:11
А от на нашому будинку вже почепили папірець з новою ціною за опалення -4.95 за кв. метр. Земний вам уклін, голубі зомбі!!
IP: 85.202.181.---
КУРАЖ _ 02.01.2007 18:43
Миг21.
Скорее всего, Вы очень доверчивый человек. Читайте внимательно собственные посты, и там найдете ответ, на чем же держалась УПА 25 лет, а СССР 70лет. ОТЫЩИ ВСЕМУ НАЧАЛО, учат мудрецы.
IP: 125.24.138.---
YuraLviv _ 02.01.2007 18:27
До alex23 Тішусь, що є ще такі люди як ви. Що б я пам;ятав,що я є Бандерівець,син Бандерівця і дітей своїх виховав Бандерівцями.
IP: 195.5.10.---
Mig21bis _ 02.01.2007 17:31
Продолжение

ALEX23

"""И мне не нужно "покращення життя вже сьогодні", чего вовсе и не ждал. Потому как - реалист. А вот немного соли на хвост бандеровцам и оранжоутам - это правильно и приятно"""

------------------------------
Алекс23 мне непонятна твоя радость. Мне стыдно что я с живу среди таких Алексов. Изучайте свою историю вытягивайте из мозгов этот клин забитый комуно-большевиками. Мы все Украинцы. Уважайте и любите друг друга.

С новым годом!!!
IP: 195.5.10.---
Mig21bis _ 02.01.2007 17:29
Продолжение
с партизанским движением в Западной Украине. В эти годы среди заключенных ГУЛАГа каждый второй был украинцем. И только после гибели 5 марта 1950 года командующего УПА Романа Шухевича организованное сопротивление в Западной Украине пошло на спад, хотя отдельные отряды и остатки подполья действовали до середины 50-х годов. Более 25 лет борьбы!!!
IP: 195.5.10.---
Mig21bis _ 02.01.2007 17:29
Продолжение
контролировала Волынь, Полесье и Галичину. В её составе были отряды других национальностей - азербайджанцев, грузин, казахов и других наций, всего 15 таких отрядов. Это уже не банда. Это что-то другое. Против бандитов обычно выступает милиция. А против УПА вели боевые действия регулярные войска Советской Армии. Так, в 1946 году произошло около 2 тысяч боев и вооруженных стычек, в 1948 - около 1,5 тысяч. Под Москвой было организовано несколько баз подготовки кадров для борьбы
IP: 195.5.10.---
Mig21bis _ 02.01.2007 17:28
Продолжение
Я общался с местными жителями читал литературу на эту тему я искал ответы на вопросы: Почему мы, которые никогда в глаза не выдели УПА, которые никогда не были на юге и востоке Украины, так люто ненавидим их, а люди которые были свидетелями их борьбы боготворят их называют их именами улицы, ставят им памятники? ПОЧЕМУ? Алекс23 ты задавал себе такой вопрос? Почему мы называем их бандитами? Бандитов может быть 20, 30 или 100 человек но численность УПА достигала 100 тыс. бойцов и она
IP: 195.5.10.---
Mig21bis _ 02.01.2007 17:27
Я с юга Украины. И до недавнего времени прочитав пост Алекса23 возможно в чем-то поддержал-бы его. Всё переменилось после того как я побывал на западной Украине в г. Трускавец. Так получилось что я купил путевку в санаторий Шахтер и для меня было шоком когда на мой вопрос какой адрес ответ был Степана Бандеры 3. Приехав на место я удостоверился что это не шутка. Мало того там есть еще улицы Евген Коновальца, Роман Шухевича стоят памятники бойцам УПА.
IP: 194.44.209.---
Smutok _ 02.01.2007 15:38
До alex23
Цікаво споглядати за москалями-шовіністами.... Тіштесь і далі із того що обмежені і тупі.
Я потомок тих кого такі ДЕБІЛИ як ти "обзивають" бендерівцями. Коли ви вже нарешті зрозумієте, що нам приєно носити ім'я Степана Бандери - це викликає в нас почуття гордості за наших героїчних предків.
Ні один сьогоденнішній політик (тимбільше сдабодухий пРЕЗИДЕНТ) не є гідним згадувати їх імен і піаритись за їх рахунок!!!
Слава Україні !!!
IP: 192.168.0.---
gorodok _ 02.01.2007 15:32
Алекс ти не виборець а гебіст так що сиди тихо і не тявкай!
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.