Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Сесія найширшої коаліції

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 77.122.170.---
inner _ 12.02.2007 12:08
to Vlad_iz_Kharkova:
И все же, считаю, что Ехануров как политик опасен для НУ в сложившейся ситуации. Его заигрывания с ПР проявили неожиданную близорукость. Не отрицая позитива его либеральных взглядов, нужно сказать, что политически он абсолютно "глуп". В том смысле, что у него нету политического мышления, он не понял вообще что произошло в 2004 г, мне кажется. Своей позицией он по сути разглагал идеологию и идею, которая была так необходима НУ после президентских выборов.
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 12.02.2007 08:05
Vlad_iz_Kharkova 11.02.07 01:16
//По-моему, я ясно объяснил, что обсуждать следует слова и дела политиков, а не их этнической происхождение//

Юля сказала, что тарифы в Киеве упадут и упали, аж в 2 раза. Слова с делом не разошлись.
А вот Ехануров сказал, что реприватизаций не будет (хоть и предприятия за бесцин сворованы), так их тоже нету, как и обещанных дооценок, тоже слова с делом не расходятся.

ЗЫ А я рад что БЮТ с НУ не пойдет опять на выборы блоком, пока в НУ есть такие как Ехануров
IP: 80.73.0.---
Vlad_iz_Kharkova _ 11.02.2007 01:16
КоЗак По-моему, я ясно объяснил, что обсуждать следует слова и дела политиков, а не их этнической происхождение. И если Вы считаете, что не нравящегося Вам Еханурова можно дополнительно уесть бурятским происхождением, то я и обратил Ваше внимание - нравящуюся Вам Тимошенко можно аналогично уесть армянским происхождением. И предложил не делать этого, Вы пользы от этого не получите. Зачем Вы продолжаете, не пойму.
Я лично поддерживаю НУ в большей мере потому, что в ее руковдстве есть Ехануров.
IP: 80.73.0.---
Vlad_iz_Kharkova _ 11.02.2007 01:12
inner Как раз Ехануров ясней других "артикулирует" правоцентристкую, либеральную, демократическую идеологию НУ. Если у него создалось впечатление, что часть ПР может занять такую же позицию, это его личная ошибка. Дело в том, что такая часть там есть. Но не среди принимающих решения. В других партиях я такой артикуляции не слышу вообще.
IP: 195.138.81.---
Kotia _ 10.02.2007 15:12
"Пригадується, на початку минулої сесії, коли антикризова коаліція лише була сформована і уряд Януковича призначений, пані Тимошенко відвела десь місяців сім для зміни уряду.
З них минуло вже п'ять... Може, через деякий час нам оголосять, що під тиском опозиції уряд Януковича став іншим?"

Дотепний під**б! Чи не правда?
IP: 77.122.170.---
inner _ 09.02.2007 20:55
"Юля - популистка!"
О, ужас! Ну и что такого? Все, кто это кричит, как бы говорит: "Я ее раскусил!". Прекрасно! Есть ясность по крайней мере, и теперь она нас не обманет, так ведь:)

Но вот что такое гремучая смесь Еханурова, Кинаха, Порошенко и т.д. - этого никто не знает, и даже они сами. Для меня лично было настоящим шоком высказывание Еханурова о возможности и естественности союза НУ и ПР
IP: 77.122.170.---
inner _ 09.02.2007 20:49
ko3ak

Согласен.
IP: 213.154.206.---
ko3ak _ 09.02.2007 20:47
inner 09.02.07 20:39

//Курс НУ неясен, их действия эпизодичны, они заставляют меня заниматься тщательным анализом того, что они делают. А анализировать мне лень. Вывод прост: ясной идеи нет.//

Как не ясен, все ясно и это видно из всех их интервью по всем каналам:
"они люди президента и все". А интересы избирателей отстаивать - это популизм и этим пусть Юля занимается, она же популистка.
IP: 213.154.206.---
ko3ak _ 09.02.2007 20:43
to Vlad_iz_Kharkova

Нашел только это:
"Червоненко подякував Президентові Віктору Ющенку за "адекватну і швидку" реакцію на інцидент і висловив подив через відсутність реакції з боку уряду і прем’єр-міністра Юлії Тимошенко. "Тим паче, що мати Юлії Тимошенко – єврейка, а батько - вірменин. Саме вірмени і євреї історично зазнавали найбільшого геноциду", – зазначив він."

Вы антисемит или турок?? Если нет, то к чему разговоры.
Жириновский - еврей, но ему никто не мешает защищать интересы расии.
IP: 77.122.170.---
inner _ 09.02.2007 20:39
Vlad_iz_Kharkova "Если Вы знаете кто лучше чем НУ работает на демократию, дерегуляцию...."

Я, как избиратель, не имею никакого желания выискивать из выступлений, высказываний и т.д. признаки, очертания идеологии партии. Она должна быть четко артикулирована изначально. А их реальные действия должны подтверждать выбраный курс. Курс НУ неясен, их действия эпизодичны, они заставляют меня заниматься тщательным анализом того, что они делают. А анализировать мне лень. Вывод прост: ясной идеи нет.
IP: 213.154.206.---
ko3ak _ 09.02.2007 20:37
Vlad_iz_Kharkova
//Если Вы когда-нибудь видели литовца с фамилией Григян, тогда Вы правы.//

Бывает разное.

//"Что человек может понимать в музыке, если он в очках".//

Поддерживаю.

//..Сейчас февраль 2007 и никто из фракции НУ не выходит, из БЮТ бегут рядами и колоннами, ..
ТВ смотрю редко, когда прихожу все заканчивается. //

Я ТВ смотрю регулярно, так вот никто сейчас не бежит из БЮТа.

//Голосование она приносит, которое ей выгодно, //

НУшники вообще не приносят - нечего приносить
IP: 77.122.170.---
inner _ 09.02.2007 20:32
НУ в контексте ЮВТ, или наоборот - тема эта набила оскомину. Такая дихотомия надумана, мне кажется. Но Либерализм Еханурова с идеологией "широкой коалиции" (с ПР) расставила точки над "І" еще тогда, и даже слепой увидел,что лидеры НУ не имеют идеологии вообще. У них нет также представления о политических целях и политической стратегии, основанных на ожиданиях людей (собственном электорате)
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 09.02.2007 15:56
Inner То. что НУ работает вяло и несистемно, кто же возражает? Я это же тоже говорю. Но в этом направлениибольше в стране вообще не работает. На мой взгляд, ПР+БЮТ, не говоря о левых, работают в прямо противоположном, предлагают и поддерживаютто, что вредно, от чего надо избавляться. Если Вы знаете кто лучше чем НУ работает на демократию, дерегуляцию, свободу, Европу - я за него буду тут же. Но не приводит таких никто.
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 09.02.2007 15:54
КоЗак Если Вы когда-нибудь видели литовца с фамилией Григян, тогда Вы правы. А если переходить на этническое происхождение, мы далеко не уйдем. "Что человек может понимать в музыке, если он в очках".
Кто кого хотел в июне2006 - это история. Сейчас февраль 2007 и никто из фракции НУ не выходит, из БЮТ бегут рядами и колоннами, Вы от этого уходите.
ТВ смотрю редко, когда прихожу все заканчивается. Голосование она приносит, которое ей выгодно, при том прочесть в прямом эфире его нельзя.
IP: 77.123.169.---
inner _ 09.02.2007 12:46
Vlad_iz_Kharkova //КоЗак, inner "...Вы ...ту идею в своем сознании сформировали еще до того, как стали смотреть".

Свою идею я сформировал на Майдане, как раз потому что смотрел на то, что происходит. Я и мои друзья перечисляли деньги на революцию, через структуры НУ. Мне бы, честно говоря, было интересно узнать, как они были потрачены. Вы ничего не слышали об этом?
Это я, к сожалению, тоже вижу.
IP: 77.123.169.---
inner _ 09.02.2007 12:37
Vlad_iz_Kharkova //КоЗак, inner Вы видите ту идею, которую хотите.

Мне кажется, так говорить несправедливо. Я не испытываю такого чувства как "хотеть видеть" . А вижу я то, что видят и остальные, в т.ч. и Вы: разноголосицу, разброд, отсутствие стратегии, внятно оформленной, артикулированой. Их поддержка полезных законов похвальна (было бы странно, если бы этого не было). Однако это - полезная черновая работа. А политическая СИЛА должна иметь Стратегию, реализуемую черновой работой
IP: 10.0.6.---
Юрреалист _ 09.02.2007 09:35
ko3ak 09.02.07 08:26
А как еще прочитать.
заборонити здійснення інших правочинів щодо власності державних підприємств магістрального трубопровідного транспорту, НАК "Нафтогаз України" тид.
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 09.02.2007 08:26
Olexandr_Kyiv 08.02.07 23:14
// коЗеки, арії, сіми та інша ... - в чергу шикуйсь! Дотримуйтесь партійної дисципліни! У вас же одна думка на всіх, не те, що в НУ.
Так що швиденько лизати Табачника! Кому куди зручно:)))//

К чему тут Табачник?? Вы его уже вылизали?? Но зачем нам его орекомендовать, лижите сами на здоровье.

ЗЫ Вы не в религиозной общине лени космоса случайно?
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 09.02.2007 08:24
Vlad_iz_Kharkova
//КоЗак, inner Вы видите ту идею, которую хотите. Которую в своем сознании сформировали еще до того, как стали смотреть. А если посмотреть на выскаывания, голосвания Вы бы увидели идеи, которые от НУ идет, а не из Ваших представлений о них.//

Вы интервью смотрите в прямом эфире на 5м, интере? или Свободу слова??
Кто и ходит на программы с бумажками с голосованиями - это ЮВТ, т.к. ей нечего скрывать, а вот НУ ни разу с такими бумажками не видел.
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 09.02.2007 08:22
Юрреалист 08.02.07 18:20
// СУПЕР !!!!
Юличка лишила страну газа, а все страна молчит потомучто не догоняет.
Вдуматся только в єтот закон.//

Лучше его прочитать:)
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 09.02.2007 08:21
to Vlad_iz_Kharkova

Продолжение:

Он что стисняется своей национальности/корней?? А то что у него в паспорте -"украинец" - он не стисняется перед расией??
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 09.02.2007 08:20
Vlad_iz_Kharkova
// А то, что они за деньги сидят в оппозиционной партии в то время как из БЮТ за деньги выходят - это никакой логике не поддается.//

Cклероз?? НУ хотела с ПР в одной широкой коалиции быть. Договаривались об этом Кинахи и буряты, а импер. мандат только им мешает - их могут турнуть.
//
И еще если Ехануров - "бурятина", то Тимошенко "армяшка". Только надо ли этим заниматься? //

Тимошенко вроде на 50% литовка, а не армянка. А вот Ехануров - на лице 100% бурят.
IP: 77.122.254.---
Olexandr_Kyiv _ 08.02.2007 23:14
коЗеки, арії, сіми та інша ... - в чергу шикуйсь! Дотримуйтесь партійної дисципліни! У вас же одна думка на всіх, не те, що в НУ.
Так що швиденько лизати Табачника! Кому куди зручно:)))
IP: 77.122.254.---
Olexandr_Kyiv _ 08.02.2007 23:07
SIM
Піди, лизни Табачника! Де тобі зручніше, там і лизни:)))
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 08.02.2007 22:07
КоЗак, inner Вы видите ту идею, которую хотите. Которую в своем сознании сформировали еще до того, как стали смотреть. А если посмотреть на выскаывания, голосвания Вы бы увидели идеи, которые от НУ идет, а не из Ваших представлений о них.
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 08.02.2007 22:05
inner 08.02.07 15:44 На счет блоков, конечно, плохо. Скажите, Вы видели, что НУ поддержала какие-то льготы отраслям, бизнесам? Чтобы против НАТО, ВТО, ЕС? Против рыночного регулирования, за бОльшие налоги? Все что говорят, что предлагают и поддерживают - против льгот, за смягчение регулирования, расширение рыночных механизмов, за НАТО, ВТО, ЕС. БЮТ и ПР торгуют этими вопросами. Выгодно - за, невыгодно - против, продают за кадровые назначения. НУ - всегда их отстаивают. За что страдают.
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 08.02.2007 21:59
ko3ak 08.02.07 15:42 Кинах - в своей партии, ПППУ. А то, что они за деньги сидят в оппозиционной партии в то время как из БЮТ за деньги выходят - это никакой логике не поддается. По-моему, Вы когда о ЮВТ говорите, про логику не думаете.
И еще если Ехануров - "бурятина", то Тимошенко "армяшка". Только надо ли этим заниматься? Вы что-то от этого выгадаете?
IP: 62.221.55.---
SIM _ 08.02.2007 21:07
А взагалі-то нанайці сьогодні мобілізувались, молодці. Поперли... Мабуть, оговталися від кульбітів своїх обранців, а головне, тепер клята Юлька не буде голосувати проти їх Президента. Панове, якого хріна Ваша Україна причепилася до ворожої БЮТ? Саме для цього? Ну все, заспокойтесь і розберіться спочатку із своїми - хто там за кого і до чого. Бо від самої НУ (незважаючи на всю їх ідейність) нічого не залишиться.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 08.02.2007 20:55
Vlad_iz_Kharkova
"SIM Вы сами видите, уже 2 года обещают, что НУ распадется, часть уйдет к ПР, часть к БЮТ. А она не распадается. Потому что у людей есть идея."

Ну то й добре. Але коли бос один щось підписує, а інші боси потім незадоволені.... - втім, це нормальна справа для НУ. Може, вони в такий спосіб себе краще почувають: разом, але думки у всіх різні. Хоча щось мені не віриться - колись їм доведеться визначатись, хто до кого ближче. Може, і щось нове створювати, але більш згуртоване.
IP: 10.0.6.---
Юрреалист _ 08.02.2007 18:23
ТАК ЧТО ГАЗА БОЛЬШЕ НЕ ВИДАТЬ !!!
не сможет больше Нефтегаз ничего продавать и газ тоже (населению)
А к газотранспортной системе єтот закон не как не относится потому что в етой же статье сказано что он находится в гос собствености, а не в собствености НАК «Нафтогаз Украині»
IP: 10.0.6.---
Юрреалист _ 08.02.2007 18:21
Реорганізація (злиття, приєднання, створення спільних підприємств, поділ, виділення, перетворення з передачею майна або іншим способом передбаченим законодавством), відчуження, передача з балансу на баланс, в концесію, оренду, лізинг, заставу, приватизація, здійснення інших правочинів щодо власності державних підприємств магістрального трубопровідного транспорту, НАК "Нафтогаз України", дочірніх та заснованих ним підприємств, газосховищ, а також передача до статутного фонду інших компаній акцій
IP: 10.0.6.---
Юрреалист _ 08.02.2007 18:20
СУПЕР !!!!
Юличка лишила страну газа, а все страна молчит потомучто не догоняет.
Вдуматся только в єтот закон.
IP: 77.123.175.---
inner _ 08.02.2007 17:57
ko3ak: похоже на то)
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 08.02.2007 16:39
to inner

С идеями НУ точно что-то не в порядке, раз мы одновременно (писали коммент в одну минуту) видим только одну идею:)
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 08.02.2007 15:46
Vlad_iz_Kharkova 08.02.07 14:25
//И из нее не уходят, в нее приходят. Убегают от ЮВТ//

Вы в процентах посчитайте сколько от кого убежало в ВР, а на местах императивным мандатом бороться будут.

//Такие идеи есть у другой политической силы, которая пыталась кормиться от Народного Премьера, а теперь разбегается. Сегодня статья Юычкова и Стретовича, там идея НУ ясно выражена.//

Я кроме идеи НУ - "удержать Юща в президентах и вернуть ему полномочия" вообще не вижу никакой идеи.
Просветите.
IP: 77.123.175.---
inner _ 08.02.2007 15:44
Вот свежий пример с Кириленко. Он подписал соглашение с Юлей (принял решение - и молодец), Балога подтвердил - да, согласовано. Что говорит при этом Жебривский? Кинах? Ехануров? Кто во что горазд, полный разнобой. Единственный мотив для них быть вместе - оглядка на Ющенко, на его оставшиеся полномочия и возможности. Какая же тут идея? Откуда возмется стратегия? Плюс - партии в блоке разные, все боятся затеряться, раствориться, полный кризис согласованого позиционирования.
IP: 10.0.10.---
ko3ak _ 08.02.2007 15:42
Vlad_iz_Kharkova 08.02.07 14:25
//Названных Вами людей в НУ нет, есть с другими фамилиями.//

С Ляпиной опечатка вышла. Я не кривляюсь: Кинахи - это из его партии и голосуют как он и т.д.
А что Ехануров, Кинах и Беспалый уже не в НУ??
И доказывать мне нечего, посмотрите на их голосования: зэка - в премьеры + за политреформу голосовали.

А Катеренчук не волнуйтесь выйдет, если надо будет, но не за бабки, как некоторые до сих пор в НУ сидят, думая о союзах с ПР
IP: 77.123.175.---
inner _ 08.02.2007 15:20
Vlad_iz_Kharkova: Все-таки не очень понятно, какая у НУ идея. Если можете, расскажите. Публичные высказывания членов блока - почти всегда лишь реакция, то ли на Янук., то ли на Юлю, и ОСОБЕННО на Юлю. Они свои идеи вообще не артикулируют, а частая разноголосица в оценках наводит на мысль, что их деятельность - просто возня
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.