Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

За ширмою пропорційності, або Чому тигр ніколи не буде їсти моркву?

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 192.168.0.---
doc_77 _ 19.11.2007 12:44
а я предлагаю прогрессивный шаг в избирательной системе украины:
голосовать имеет право только тот человек кто платит налоги(по реестру). ведь именно эти люди если честно , решают кто именно должен ими управлять и как. мне кажется это логичным и правильным.
IP: 194.24.162.---
клопідогрель _ 19.11.2007 11:59
Треба відмітити, що в СРСР також була „пропорційна” система, тільки однопартійна. В виборах у той час не приймали участь безхозні „блукаючі форварди” та „вільні художники” під прикриттям мажоритарки, поза як треба було контролювати аби депутати на всіх рівнях існували для народу і служили народу.
Якби в нашій Конституції було записано, що всі партії які прийшли до парламенту є керівними і спрямовуючими силами українського суспільства, ну і далі за текстом, тодискусіящодомажоритаркибулабзайвою
IP: 213.159.247.---
skeptik111 _ 19.11.2007 11:22
Мажоритарка в наших условиях-явно шаг назад.
Если "политику партии" еще можно как-то отследить и оценить, то деятельность "своего" депутата в парламенте оценить можно только не работая, а только этим и занимаясь. Да и то, только по поименным голосованиям.
Почему этот бред про возврат мажоритарки снова и снова всплывает-даже непонятно. Видать, как тут кто-то признался, появилось много людей, у кого бабок на проходное место в партии не хватат, а при мажоритарке-может и проскочить...
IP: 91.189.129.---
Пересмешник _ 19.11.2007 11:17
19.11.07 10:53 ___Peresich
:)
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 19.11.2007 10:53
19.11.07 10:12 ___Пересмешник А я и не заметил, что не с Вами разговариваю. Тю... Так недолго и Панасоаник купить с Адибасом. Затурканность - опасная вещь...
IP: 91.189.129.---
Пересмешник _ 19.11.2007 10:12
18.11.07 19:08 ___Перісмешнік
О! Я стаю популярным???? :-) Появились клоны :)))
IP: 193.227.209.---
Acher _ 19.11.2007 02:42
все системі фуфло
если нет честности внутри все можно обойти
http://www.tymoshenko.com.ua/ukr/photo/?fid=1&recnum=21&ChosenDay=31&ChosenMonth=12&ChosenYear=2004
я думал что ющ одумается - нет
досрочные президентские -- все!
IP: 91.196.52.---
Перісмешнік _ 18.11.2007 19:08
ту __Peresich,

тут справа не в тому, щоб "конституировать" партії на царювання, а треба зробити так, щоб політики виконували обіцянки. Сказав - зробив - переобрали - сказав - НЕзробив - в три шиї вигнали. Так би мало бут. Та в нас все навпаки: чим більше бреше політик, тим більше шансів в нього на переобрання. Литвина Вову раз копнули під копчик, а тепер він знов тут як тут.
IP: 212.9.234.---
Муса _ 18.11.2007 13:06
Вельмишановний пане Президенте України!
Напередодні позачергових парламентських виборів, змушений застерегти Вас, що проведення цих виборів в тотально корумпованій країні, де реально не визнається та не діє конституційний принцип верховенства права, а також за анти конституційно впровадженим, антинародним виборчім Законом, неминуче призведе до нового громадянського протистояння та можливої громадянської війни.
Про це свідчить наступне:
IP: 194.44.251.---
курча _ 18.11.2007 10:57
to A_NDRIJ
/// але в них ПОЛІТИКА РЕАЛЬНО ВІДОКРЕМЛЕНА ВІД ЕКОНОМІКИ ТА ІСНУЮТЬ ПОТУЖНІ НЕЗАЛЕЖНІ ЗМІ.///

тО МОЖЕ ВИ І СПОСІБ ЗНАЄТЕ ЯК ЦЬОГО САМОГО ДОСЯГТИ У НАС? ну-ну
IP: 77.123.1.---
ПрПреображенский _ 18.11.2007 09:21
Заборонене мистецтво в Україні при будь-якій владі- www.kolyada.com
IP: 88.214.122.---
вермутЪ _ 18.11.2007 00:59
Хряковчанам мажоритарка хренова потому как они выбирают тока тех, хто с них три шкуры дерет и нх открыто посылает. Классическая партейная система - английская - выбирает конкретных людей в каждом округе, а не банду никому неизвестных казлов для драки возле трибуны. Беспартейным тоже не возбраняется претендовать на крсело в парляменте, тока хто ж за них агитировать будет? Приходится идти в партею.
IP: 91.145.211.---
Kung _ 18.11.2007 00:32
Опять Куража несет. Ваша наивность с бесконечными выборами, что-то уж больно наиграна. Опять видать на ставку взяли.
IP: 194.44.23.---
Prevedgame _ 17.11.2007 23:10
Я вот бы не прочь поучавтсвовать в выборах, хотелось бы побывать в шкуре депутата. Мои ресурсы позволяют мне взять участие в выборах при мажоритарке, но миллионов $ на место в списке при пропорционалке у меня нет. Зато есть Конституция, которая гарантирует мне равное избирательное право не только на голосование, но и на возможность избрания. А фактически такой возможност нет. КУРАЖ, превед
IP: 10.101.2.---
avov _ 17.11.2007 20:34
Стаття 6. Конституція СРСР від 7 жовтня 1979 року поправка 1977 року
IP: 194.44.190.---
A_ndrij _ 17.11.2007 19:09
певний час своїм місцем наступним із списку, аби дати змогу і їм "порулити". Не можна забувати, що Україна - фронтова демократія, держава-лімітроф, над якою нависає агресивний сусід-імперія, лідер світового тероризму. І нормальна парламентська діяльність тут мала би бути заборонена для представників п'ятої колони - комуністів, партії регіонів і ще багатьох інших партій і партійок, які виступають проти незалежності, демократії, свободи, територіальної цілісності тощо. Читайте історію Європи до 39
IP: 194.44.190.---
A_ndrij _ 17.11.2007 19:05
Ідея про скорочення терміну повноважень для посилення політичної відповідальності не така уже й абсурдна. В США парламент обирають половинами, кожні два роки влаштовуючи ротацію одній із половин складу. І спадкоємність забезпечена, і оновлення можливе (хоча деякі сенатори та конгресмени, тісно пов'язані зі своїми рідними штатами, можеть по півстоліття депутатствувати), і політична відповідальність настає кожні два роки. Інший цікавий досвід - німецькі "зелені", які добровільно поступаються через
IP: 194.44.190.---
A_ndrij _ 17.11.2007 19:00
Підозріло багато тріскотні про мажоритарку в інформаційному просторі. Між тим, продажні аналітики "не помічають" просту річ - є успішні демократії і мажоритарні, і пропорційні, і змішані, і президентські, і парламентські, але в них ПОЛІТИКА РЕАЛЬНО ВІДОКРЕМЛЕНА ВІД ЕКОНОМІКИ ТА ІСНУЮТЬ ПОТУЖНІ НЕЗАЛЕЖНІ ЗМІ. В Польщі, про яку я акурат багато знаю, жоден великий багатій до парламенту не йде, бо має змогу заробити і без бюджетних коштів, натомість політики бавляться доволі маргінальними питаннями.
IP: 77.122.2.---
КУРАЖ _ 17.11.2007 17:26
17.11.07 16:32 ___Peresich
Не усложняй, правильно организованные выборы никакого вреда не принесут, а многие о них и знать не будут, голосовать пусть ходит тот, кто хочет. А если гад - правитель достал нацию до печенок, побегут все. Выборы не обязанность, а право. Можно каждый год, можно через 5, можно через 10 – по желанию народа. Ну а правила соблюдать жестко, за нарушение - буйная головушка…. А о реформах всех извещать до выборов. Уговоришь народ – реформируй, каждый день информируй, что вытворил, угодишь, народ даст еще время… Писать даже скучно, проблем ведь нет никаких… А с пальца можно высосать все, что угодно. Не забывай, что победит действительно сильнейший… Лидер! Но в затылок будет дышат не менее жаждущий послужить отечеству… Это и будет настоящая народная демократия, а либеральная построенная на бесконечных договоренностях не для нас, по многим причинам…
Критикуй по существу, цель став одну – придумать на умного, но хитрого хохла демократическую узду…
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 17.11.2007 16:32
17.11.07 15:58 _КУРАЖ Блеск!Только ежегодная игра в "зарницу" не даст -ненька-она такая-ни бюджет принять, ни реформы провести.Опа -и уже другие на троне.И можно руками развести а-ля мой любимец Горби с пятнышком.И на покой.Тогда надо по итогам года расстреливать невыполнивших перед новыми выборами.Ну то есть узенький 37 год для ВР и правительства с судом в режиме нон-стоп.Украинская русская электоральная рулетка.Вот интересно,а кто в клетку войдет, если клыки у тигра не будут спилены до десен?
IP: 77.122.2.---
КУРАЖ _ 17.11.2007 15:58
17.11.07 14:13 ___Peresich
Зачем нам наступать на грабли с вашими Симоненко и Грачами, они такие же демагоги как стерильный демократ Матвиенко, Криль и 400 других…
Решение ведь очень простое: или барьер 14,16% или пусть хоть сотни групп, кланов, партий и одиночек рвутся к власти, но править будет лишь победитель этой безумной гонки. Остальные возвращаются по домам. Нехрен жрать народный харчь. Пусть в своих округах (там где живут, там и балатируются) старательней и доходчивей пропагандируют свои программы, проводят с населением разъяснительные работы и готовятся к новым выборам, а выборы хоть каждый год 30 сентября, агитация круглогодичная, регистрация круглогодичная, на подведение итогов, обжалование и т.д. неделя, еще неделя победителю на формирование нового правительства. Процесс «дружбы» с народом непрерывный.
Это и есть самый надежный и быстрый путь…
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 17.11.2007 14:13
17.11.07 13:48 ___Д-р Якби він був принаймні 5%, ми б мали шанс ще позбутися комуняк.

Да избавляйтесь - если только это Вам поможет. Тут же проблема не в лицах и значках, а в методах. Вон Михо Саак уж на что демократ - а сработал Михо лихо... и не тихо... А про шестую статью -"коммуняк" некоторым образом изобретение - не забывайте.Станет совсем худо -она выручит. Это не столь уж нереальное предложение.И вполне рациональное. Единая партия - и аллес гемахт цурюк. Кайне фраге. Форвертс. Йа?
IP: 77.123.123.---
Д-р _ 17.11.2007 13:48
Цілком згоден з Владом із Харкова. Мажоритарка, якщо ви ще не забули, у нас була, і, здається, ніхто нічого доброго в ній не бачив. А від пропорційної системи хїоча б та користь, що всяких Морозів та Вітренок при ній вдається відлучити від ВР навіть при мізерному бар'єрі в 3%. Якби він був принаймні 5%, ми б мали шанс ще позбутися комуняк.
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 17.11.2007 11:48
17.11.07 10:51 ___Пересмешнік Просто ежели партии "конституировать"на царство, А ЗАТЕМ БЕЗЖАЛОСТНО - поскольку толку о них практитчески не будет никакого - ИЗГОНЯТЬ И ЗАПРЕЩАТЬ, ПРОЦЕСС ПОЙДЕТ НАМНОГО БЫСТРЕЕ. Так и до дееспособной партии доберемся быстрее.То есть пораньше, чем загнемся и утонем в словоблудии вообще.
IP: 82.193.99.---
shu _ 17.11.2007 11:08
Автор краще б пригадав 2002 рок коли країна обрала в парламент опозиційну до Кучми більшість і висловила таким чином бажання змін, а мажоритарна система спотворила з точністю до навпаки цей вибір.
Пропорційка, як і сама демократія може і погана, але ліпше ще не придумали.
Усі ці сварки і корупційні скандали - це обличчя нашого суспільства, а не вади пропорційки. Це не зрозуміло автору і таким як він "мажоритарникам"?
Може нам кращє царя треба? Взагалі не буде скандалів і сварок.
IP: 77.109.8.---
Пересмешнік _ 17.11.2007 10:51
ту ___Peresich,

впровадити 6 статейку можна. Багато б мішури тоді відпало би і умовностей. Але ми то вже проходили: ну відмінили КПРС і що? Бардака, як ви кажете. Так і зараз буде. Так що треба виходити з того що маємо. а маємо те, що маємо))))
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 17.11.2007 10:36
Там, где кончается таблица умножения, начинается бардак, разноголосица мнений и полная неопределенность.Ну не укладвывается наша жизнь в задачку "из пункта А в пункт Б". Там один ответ, если правильный.А наш паровоз - он фиг знает куда летит и пункт Б все время переползает куда-то.Если он вообще есть на карте.Посему не восстановить ли, товарищи, столь ненавистную демократам шестую статейку после создания суперпартии НУ+ что-нибудь? И на нее -партию- возложить. Тогда хоть громить их легче будет !
IP: 193.41.62.---
_S_ _ 17.11.2007 10:34
мажоритарка. по крайней мере у виноватых будут имена и фамилии, а не аббревиатуры...
http://www.prevedgame.ru/in.php?id=763069
IP: 195.66.79.---
Bagira _ 17.11.2007 00:13
А мені здається що зараз би найкращим варіантом на пару десятиліть була б система 75 на 25 - пропорційка на мажоритарку....
IP: 77.109.13.---
Va-Bank _ 16.11.2007 23:18
Польський тигр не буде їсти моркву так само, як український вовк не буде їсти капусту.
Так от треба було назвати статтю. Про Польщу не знаю, а українську пропрційку треба міняти повністю. "Ремонту не подлежит"
IP: 77.109.13.---
Точка _ 16.11.2007 22:53
/// Согласна, что что-то в етом есть. Нужно подумать и разобраться
IP: 193.201.26.---
dumai-org-ua _ 16.11.2007 22:44
Так довго писати, щоб прийти до очевидного висновку? Вони що, там всі недотепи?
Ситуація зміниться тільки тоді, коли кількість "особистостей" серед парламентарів, які готові боротися в одномандатних, аби не цілувати сідниці Юлям та Вітям, стане більше половини. У нас такий шанс ще є, бо до списків потрапляють не стільки члени партії, скільки впливові або грошові мішки. Вони ще можуть в цьому питанні повстати проти трійці та Ахмєтова.
IP: 194.114.133.---
Kamchatnyi _ 16.11.2007 22:15
Vlad_iz_Kharkova
А що це таке-"наилучший результат"? Це прирост у відсотках, чи голосах, чи щось інше, і порівняно з чим? І тоді в донецьких округах тільки камікадзе?
IP: 83.170.233.---
Ульянов _ 16.11.2007 20:54
А к чему вообще этот сравнительный анализ польских и украинских выборов? Шо цэ нам дайе?
IP: 213.154.203.---
Семьянин _ 16.11.2007 18:25
Vlad_iz_Kharkova
Хорошая идея, при условии честности и ответственности парт. лидеров. Но при таких условиях любая система будет работать хорошо. При наших же лидерах, как ни садитесь, всё равно в парламент будут проходить "спонсоры" партии. Не мытьем, так катаньем. Поставят олигарха первым номером в регион с большой поддержкой - и дело в шляпе.
IP: 193.20.1.---
Vlad_iz_Kharkova _ 16.11.2007 17:47
У нас уже была мажоритарная система. Почему никто не вспоминает, что она была еще хуже пропорциональной?
Если люди голосуют не за партию, а за Лидера, то причем тут система? Людям надо привыкать к демократии и меняться, а партии вслед за людьми пойдкт.
А менять систему надо - закреплять кандидатов за округами и давать мандаты тем, по чьим округам наилучший результат.
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.