Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Чому я проти популізму або Чим сьогодні ризикує Україна

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 82.144.205.---
правдолюб _ 05.12.2007 16:07
И по поводу недооцененой гривни...это Вы зря...лучше у экономистов спросите
IP: 82.144.205.---
правдолюб _ 05.12.2007 16:04
"Це - виклик для всієї української еліти. " Написано неплохо, но со стандартными граблями....Еще пальчиком как президент помашите. А э от выражения "украинская элита" многих просто тошнит :)
IP: 192.168.101.---
читатель_1 _ 05.12.2007 11:10
Азаровы, Ехануровы, Януковичи, и иже с ними - яркие представители нашей политэлиты, доказавшей свою несостоятельность. Ни один из них не говорит: " Я сдалал..." Все говорят: "Нужно сделать...". И, желательно, не ему. А "бескорыстность" Юрия Ивановича хорошо известна. Вот он и отрабатывает денежки.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 03.12.2007 21:50
прод.

А что касается справедливого правосудия, создания условий для бизнеса - нет проблем. Только не надо понимать под созданием условий снижение налогов и позволение по своему произволу строить заводы без очистных сооружений, или бизнес-центр в Лавре.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 03.12.2007 21:46
Господа либералы, можно по пунктам, какие именно нужны непопулярные и популярные реформы?

1) Отмена льгот - народу ("средние" бизнесмены не обеднеют, а если надо, сэкономят на зарплате рабочих)
2) Уменьшение налогов - бизнесу
3) Повышение пенсионного возраста - народу
4) Снижение расходов на медицину, образование и др - народу. Обещания повысить - ложь (откуда деньги?).

Теперь - зачем?
Чтобы стало еще больше миллиардеров, и тогда они отстегнут(?). А сейчас им не хватает.
IP: 195.10.218.---
avs1959 _ 03.12.2007 17:57
Интересный ты парень - украинский бурят. Не хочеш работать в команде - сдай корочки и иди на все четыре стороны. Объяснять свое предательство нам не нужно. Мы не дураки и все видим своими глазами.
IP: 195.10.218.---
avs1959 _ 03.12.2007 17:54
Текст коментаря набирайте тут
IP: 213.159.246.---
sssss _ 03.12.2007 15:24
01.12.07 12:03 ___player
А в чем был кофуз Еханурова? Можно конкретно? О том, что ВВП , который при Тимошенко(последний раз это достижение было у Пустовойтенко) стал отрицательным, а при Еханурове положительным и опередил международные прогнозы можно не упоминать.
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 03.12.2007 12:01
Коллега КУРАЖ!!! Я не путаю Вас с Рабом лампы. Просто я вспоминаю интересное общение, когда он периодически откликался и мы все обменивались мнениями.Только и всего. Всех благ! Жизнь хороша, если без калаша. Хватит и ненормативки. Уверяю Вас. Терпение. Оно будет непременно вознаграждено - как полуйог, Вы не можете этого не знать - ну хотя бы наполовину....
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 03.12.2007 11:58
01.12.07 18:32 _mrs-Не удивляйтесь.Они все, становясь "эксами", приходят в сознание, смотрят на себя со стороны и выходят из себя.Это все ненадолго и показушно.Посмотрите - ни один не положил партбилет на стол.Ни один в знак протеста ничего особенного не сделал.Все повторяется.В старые времана замминистры, попадая в опалу и теряя должность с всеми вытекающими прикреплениями, узнавали с удивлением, что кролик стоит 27 копеек порция только в цековском буфете...А ЮИЕ узнал сейчас, что происходит...
IP: 77.122.2.---
УКОР _ 02.12.2007 20:49
02.12.07 14:30 ___waldemarchik
А как вы думаете, почему Юрий Иванович когда работал премьером, не проводил не только не популярные реформы, но и самые популярные? Почему о них он даже не говорил? А написано все, или почти все совершенно верно. Ну и что? Пишите и в
IP: 77.122.28.---
georg _ 02.12.2007 17:41
Можна міркувати і так, як міркує Єхануров. Але він не дає відповіді на питання, чи збирається він хоч бодай трішечки розрахуватися з трудящим людоми за вкрадені у нього заводи і фабрики, що, власне, масово відбувалося за часів коли Ю.І.Є. був Говою Фонду Держмайна. Він не каже, коли і як він розрахується з моєю тещею, у якої на книжці є кровю зароблені 6000 рублей. Здається, що ліберал Єхануров збирається все це похєріть. А популісти тим часом шукають шляхи, як розрахуватися.
IP: 77.122.119.---
waldemarchik _ 02.12.2007 14:30
to___Болт

Та не з Марсу я (з відтам наш МЕРРРР). Просто час проводити непопулярні реформи, щоб завтра жити краще, а наш політикум (хоч ті хоч інші) все про безкоштовні блага для плебсу. Й гірше за все, що плебс і голосує за тих, хто більше пообіцяє, без різниці виконають чи ні.
А тема така - не виконають, то казли (але це ще туди-сюди), а недай боже виконають, то економіку й накриє від надлишкової грошової маси. Тому що гроші треба заробляти для таких акцій, а не друкувати...
IP: 77.122.119.---
waldemarchik _ 02.12.2007 14:22
То ___Hrim

Можу здогадуватися, що таке СП, але зарплати там не отримую. Я звичайний інженер за професією й дійсно отримую непагану зарплатню але не за коменти, а за ту ж таки інженерну діяльність. А пишу те що думаю, й вам раджу подумати (це по-перше) й поважати співрозмовників (це подруге). Вірте в людей.
Я не виправдовую або засуджую Єханурова. Я про статтю, а там по ділу написано.
Щиро радітиму за Юлю, якщо вона Вас не підведе, але якщо підведе, то наступного разу їй цього не даруйте.
IP: 77.122.119.---
waldemarchik _ 02.12.2007 14:12
to ___mrs-K
Так я ще той фрукт, а можливо й грепфрут, та проте поділ народонаселення за класами придумав не я. Це просто факт з єкономічної теорії суспільства. Тому вражений Вашим коментом. А середній клас дійсно є рушійною силою европейських економік, тому що вищий клас все норовить прибутки по оффшорах розховати, а нижчий проїдає все зароблене й кляне лиху долю.
Люди гайда хоча б на екскурсію у Европу (хоча б у Польщу) по іншому будете дивитися на реч і:-)
IP: 62.221.55.---
SIM _ 02.12.2007 00:14
Автор - представитель "системно мыслящих" господ. Линия: 20 лет назад были бандиты, теперь мирные олигархи, еще через 20 лет станут цивилизованными. Для этого надо отдать им всю власть, жизнь их сама заставит. Если уж и давить, то исключительно снизу, методами "гражданского общества", когда оно возникнет. То, что до тех пор людям жить станет негде и дышать нечем - это ничего. Мало еще было непопулярных реформ...
Или я неправильно понял - власть не олигархам, а бизнес-цивилизованным из НУ?
IP: 62.221.55.---
SIM _ 02.12.2007 00:03
И ни слова о медицине, образовании, вообще о социальной сфере. Одно упоминание о детенизации, но тут же - уменьшить налоги.

Ему ясно сказали: пока всё не сконцентрируют в ЗАО - закон об АО не примут. Ну и какие у него предложения? Никаких. Продать землю. Тоже в ЗАО? А потом принять закон? И что? Ищите союзников, назовите, кто главный противник. Это только один пример, но то же самое везде.

Про армию, при всём уважении, автор не специалист. Странно, что отмена призыва = уничтожению.
IP: 77.109.7.---
mrs-K _ 01.12.2007 22:19
Вольдемарчик, ви ще той фрукт!!! Це ж треба, взяв і поділив країну на вищий і нижчий класи. Не сумняшеся, як говориться. Так ми і до "скотского сословия" дійдемо.
IP: 77.122.117.---
Hrim _ 01.12.2007 22:11
"Безработный4
никого не слушайте, г-н Ехануров: эти злобствующие представники титульной нации западенского разлива сами не знают чего хотят. Знайте, что безработные нашего инета поддерживают вас."

Посмеялся =) Уважаемый Безработный4, если Енахуров и дальше будет проводить такую политику, то он пополнит вашу армию уже после следующих выборов, сможете его своим предводителем выбрать =))) Чукча вожак безработных интернета и всея Украины - звучит =))) Страна непуганных иди_отов...
IP: 77.122.117.---
Hrim _ 01.12.2007 22:05
2waldemarchik:
а розкажи но яка в СП зарплата в таких як ти урод_ів?

Опубликовать тупую статью и запустить сюда парочку штабистов, дабы показать всё величие пера чукчи (чукча не читатель, чукча писатель). Только кому доказываете? Себе? Те кого Енахуров и Плющ кинули, за них уже не проголосуют, что бы вы не писали. Те кто за БЮТ голосовал - в очередной раз убедились в правильности своего выбора. Те кто голосовали за регионы - так и будут за Януковича голосовать, это диагноз.
IP: 77.122.117.---
Hrim _ 01.12.2007 22:01
Ехануров продажная ско_тина. Это до сих пор оспаривают:
1. те кто проголосовали за НУ, но им тяжело себе признаться в том что их кинули
2. голубые, которые в каментах пишут оды таким ур_одам как Енахуров, а в своём узком голубом кругу тихо радуются тому что получается купить такую мр_азь
3. марсиане
4. штабисты НУ (а точнее штабисты СП).
IP: 77.122.226.---
Болт _ 01.12.2007 21:48
01.12.07 21:21___waldemarchik
Стаття має навіть головну відповідь на класичне питання "що робити"
__

Сэр!
Или Вы толькочто вернулись с Марса и для Вас речи Жириновского тоже новенькое, или Вы неважный пиарщик.
Типовое демагогическое приложение к заявке на премьерское кресло.остальное
Прчину см- 29.11.07 17:45 ___Болт
.......

В этой статье даже не упомянуты основные причины кризиза и проблем!!!

IP: 77.122.119.---
waldemarchik _ 01.12.2007 21:21
Панове, дивує що коменти здебільш стосуються особи самого Єханурова, а не суті статті. Не знаю хто писав, але написано у статті все вірно. Сам би краще не сказав.
Стаття має навіть головну відповідь на класичне питання "що робити" - думати... голосувати головою, а не серцем...серце поганий порадник (любов зла і все таке).
І про середній клас все вірно. Проблема лише в тому, що представників нижчого класу незрівняно більше й на них роблять ставку популісти (хоч янучари, хоч і Юля)
IP: 77.109.9.---
mrs-K _ 01.12.2007 18:42
Ах, ми повинні поставити на самих талановитих. Так і бачиш тоталізатор на якому "панство" ставки роблять ... Можна було б багато чого тут написати, та читати нікому.
Ось чому я не люблю демагогію, бо саме нею прикривається у цій країні уся ця політична мішура.
IP: 77.109.9.---
mrs-K _ 01.12.2007 18:32
Навіть не пам"ятаю, коли ще відчувала таку лють після прочитаного. Задумайтесь на мить - це пише екс-прем"єр!!! Особливо вражаюче у цьому контексті виглядає розділ "Що робити". Виявляється ми рішуче повинні проводити реформи, які не бувають популярними. Хоч сказав би конкретно, які реформи, а краще відразу пояснив скільки для цього потрібно ресурсів, які і як довго триватимуть оті непопулярні заходи, коли наступить покращення і що це дасть для країни і для кожного з нас і т.д..
IP: 77.122.2.---
ЗЛОДЕЙ _ 01.12.2007 17:48
Х-Х
IP: 77.122.2.---
Villain _ 01.12.2007 17:46
Х+Х
IP: 195.184.220.---
Patriotic _ 01.12.2007 16:55
Кстати, кто-нибудь помнит, чтобы Ющенко наградил кого-либо из БЮТа?
IP: 195.184.220.---
Patriotic _ 01.12.2007 16:51
Президент Виктор Ющенко наградил депутата Верховной Рады от Партии регионов Бориса Колесникова орденом "За заслуги" II степени. Об этом говорится в указе №1162/2007 от 28 ноября, распространенном пресс-службой президента.
Ющенко наградил Колесникова за значительный личный вклад в социально-экономическое, научно-техническое и культурное развитие Украины, весомые достижения в трудовой деятельности, многолетний добросовестный труд.
--
Кивалов и Колесников для Ющенко уже герои. Кто следующий? Клюев?
IP: 195.184.220.---
Patriotic _ 01.12.2007 16:49
01.12.07 12:03 ___player
Браво!!!
IP: 77.122.221.---
player _ 01.12.2007 12:03
Продолж. Тем более, что была возможность продемонстрировать всю свою мощь как государственного стратега и тактика на посту премьера (10 месяцев, почти в 1.5 раза дольше, чем было у Тимошенко!). И что? Один конфуз. Ничего, кроме лобзаний с Кучмой, более чем сомнительных газовых соглашений и пресмыкания перед ПР ради получения пресловутого портфеля в 2006, в активе нет. Так позволительно ли, будучи полным лузером, с таким апломбом рассуждать о меркантильности и популизме тех, кто внес тебя в ВР?
IP: 77.122.221.---
player _ 01.12.2007 11:52
Продолжение. Причем, союз этот, по словам автора, был основан исключительно "на дележе портфелей", а не на "интересах страны". Ну просто безобразие какое-то, а не союз! Так зачем, повторяю, надо было так "поступаться принципами" и таки оставаться в этих списках?? Можно ведь было основать свою собственную партию со своей программой - и вперед! Избиратель-дурак не поддержит, потому что любит популистов? Так работать надо! Авторитет не завоевывается за один день.
IP: 194.125.224.---
Ninelle _ 01.12.2007 11:52
Єхануров - не політик. Єхануров - державний діяч. З чіткими уявленнями про майбутнє України та сформованими планами щодо впровадження в життя необхідних реформ.
IP: 77.122.221.---
player _ 01.12.2007 11:46
Очень взвешено и принципиально. И так "помирковано". Просто будто президента читаешь (только все же поменьше словесной мути, да и неудивительно, превзойти в этом САМОГО невозможно!). Только вот возникает один вопрос, маленький такой: зачем же было такому уважаемому человеку с такими взглядами идти в списке партии, которая провозгласила НЕПРЕМЕННЫМ условием создание коалиции с БЮТ, возглавляемой, как известно, выдающейся "авантюристкой, аферисткой и популисткой" всех времен и народов?!
IP: 10.0.0.---
od _ 30.11.2007 21:09
Наскільки б менше було б проблем зараз якщо НУНС дотримувся цього в принципі простого правила.
Я особисто нічого не маю против коаліції НУНС як з БЮТ (якщо вони відмовляться від лівацьких замашок) так і з ПР (якщо вони нарешті займуть патріотичну позицію, а не виступати 5 колоною, аля КПУ). Але на такій позиції і треба було будувати вибрчу кампанію. Виборців від цього не поменшало б, поменшало б тільки політичних аферистів та їхніх інтриг - чого нажаль маємо в достатку.
IP: 10.0.0.---
od _ 30.11.2007 21:04
Юрій Іванович!

Згодний з вашими оцінками. Як завжди чіткі і зрозумілі аргументи - за це Вас і поважаю.
Але і у мене є питання до Вас - чого кампанія НУНС будувалась так що буде коаліція з БЮТ?
Притому що в БЮТ популізм був фактично фундаментом виборчої кампанії!
Ви мабуть точно бачили фільм "Траса 60" - там є один герой який досить радикально бореться з брехнею і його коронна фраза "Say What You Mean and Mean What You Say".
IP: 77.121.229.---
SurferUa _ 30.11.2007 20:22
Может быть писал пресс-секретарь, но по делу.
IP: 89.19.105.---
Put-nik _ 30.11.2007 19:31
Хочу підтримати Ю.Єханурова. Спочатку сам критикував, бо є за що. А тепер підтримаю, бо серед наших політиків мало людей. Тож прохання, критикувати та вимагати рішучих дій можна. Але що ж буде, коли ми будемо бити більш менш порядних людей в тому середовищі? Йому бути виконавцем. Нажаль лідера та керівника нема в країні.
IP: 62.64.73.---
vitasyk _ 30.11.2007 17:24
Єхануров - правильний політик! Його принцип - не керувати, а створити самокеруючу систему (шо виражається в словах: "хочу так працювати, щоб моє призвіще не знав пересічний українець") цілком правильний. і тези в цьому блозі теж правильні (якщо не спеціально написані для створення образу демкоалції - зграї популістів). шкода, шо таким політикам доводиться вибирати між правим ділом і "правильним" образом (політика-популіста).
п.с. думаю, було б цікаво працювати з такою людиною в Україні - 2020
IP: 77.122.2.---
КУРАЖ _ 30.11.2007 16:50
30.11.07 16:14 ___Peresich
Я не способен обмануть своего собеседника ( конечно если не художественный свист), тем более вас.
Поэтому говорю пятый раз, без запинки - Раб лампы, это не я, вы мне просто льстите. Я хулиганистый кураж, а он мыслитель. А вот относительно ясности изложения, так вы уловили точно. Часто, даже очень часто, приходится песне наступать на горло и в место хорошей ненормативной, пишу плохой нормативной. Вчера очень метко озвучила мою мотивацию при выборе стиля изложения, Юлия Владимировна: «..У мене просто прохання: щоб ми ніяк не колихнули ту гармонію, яка між нами налагоджується», и я пытаюсь не колыхнуть ее, потому, что она всегда «налагоджується» …
Большая дипломатия применяется вместо «калаша», надеюсь не бесконечно…

IP: 77.123.124.---
op _ 30.11.2007 16:45
для 30.11.07 09:15 ___avov @___op Один из немногих людей которые еще заслуживают уважение и доверие, не боятся отстаивать свою точку зрения. Молодец, так держать. @
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 30.11.2007 16:14
30.11.07 16:00 ___КУРАЖ Насчет демагогии - это Вы абсолютно точно уловили. Ничего другого из наших писанин не родится, окромя самобесценной словесной эквилибристики. Ну через пару тыщ лет изучат как наскальные зубоскальные словесные рисунки. Или клинопись. Я Вам тоже отвечу комплиментом - вот читаю, читаю Вас, перечитываю, ну только что не конспектирую. Очень здорово, чувствую, верю, знаю, может быть - но так непонятно - аж дух захватывает.... Как- то наш коллега _Раб лампы_ в загранке поживает?
IP: 77.122.2.---
Branle-bas _ 30.11.2007 16:07
30.11.07 15:26 ___Безработный4
Почему не знаем? Знаем. Хотим завоевать Россию, сделать ее колонией, а народы рабами…
IP: 77.122.2.---
КУРАЖ _ 30.11.2007 16:00
30.11.07 15:24 ___Peresich
Я всегда с интересом читаю вашу демагогию, да что там с интересом, прямо-таки с удовольствием, а вернее с большим удовольствием. Критику, дать объективную оценку великим - невозможно, он ведь на их фоне шавка, не имеющая их качеств и свойств (иначе был бы нашим успешным президентом ). Вот как вы, оцените великого китайского поэта, читающего свои шедевры на родном языке, не зная языка, его философии и не понимая его величия? Вот и относительно понтов Юрия Ивановича, вы не правы. Эмоции и ложь зашкаливает его истинные возможности, а вы говорите скромность. Это для вас, для меня сверх скромно гнать подобное, а для него это сверх нагло.
А если честно, то мне вас всегда не хватает, если долго не слышу…
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 30.11.2007 15:42
30.11.07 14:28 ___КУРАЖ Да, пардоньте, коллега - на вопрос то Ваш я и не ответил. Не знаю я в упор его выбора. Вы многого от меня хотите... А насчет библейских мотивов - ну так тогда сформулирую - не сторож я бывшему премьер-министру своему....
IP: 77.122.2.---
ЕРЕТИК _ 30.11.2007 15:36
30.11.07 14:40 ___iva
Гадюшник, это конечно хорошее сравнение, только Юрий Иванович рассказывает нам стандартные сказки из этого же гадюшника. И самое смешное, что рассказывает то же, что рассказывают остальные участники этого собрания. Что бы они нам не сказали, мы это уже слышали, а вот что бы они хорошего не сделали, для нас это будет впервые.
А если без демагогии - стандартная лапша на уши.
IP: 77.121.16.---
Безработный4 _ 30.11.2007 15:26
никого не слушайте, г-н Ехануров: эти злобствующие представники титульной нации западенского разлива сами не знают чего хотят. Знайте, что безработные нашего инета поддерживают вас.
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 30.11.2007 15:24
30.11.07 14:28 ___КУРАЖ Честно говоря, написано недурно. Тут ведь как? Возьмем с Вашей подачи - кинопример. Михалков - человек так себе, а режиссер - талантливый. И педагог тоже. И вот вопрос - где межа? Можно ли воспринимать одно без другого? В Еханурове импонирует, -как бы это выразить - отсутствие излишней понтовитости, что ли. Елизавету не видел. Сходства - заочно - не вижу вообще никакого. Опять понты и за уши притянуто. А что Вы делали на студии? Сценарий "Шея" толкали? Как Остап? :-)))
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.