Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Майдан. Перезавантаження

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 195.178.144.---
vasiaRU _ 22.03.2008 18:29
Государство может быть эффективным только при наличии 3-х независимых форм власти: исполнительной, законодательной и судебной. Cверху до низу. Каждые 2 формы должны иметь право назначить перевыборы третей. Каждая из форм власти должна выполнять только свою функцию, не вмешиваясь в компетенцию других. Депутаты ВР должны перестать быть "представителями народа", они должны стать специалистами по государственному праву, делегируемыми партиями пропорционально полученной поддержке их программ.
IP: 80.84.191.---
Obersturmfuhrer _ 13.03.2008 02:43
Ничего, после болтунов придут ЛЮДИ ДЕЛА. Сначала всех ворюг-олигархов надо ПОСАДИТЬ НА КОЛ. Затем можно приступить к развитию НОВОЙ СТРАНЫ.
Да здравствует победа!
IP: 10.250.9.---
Савранський _ 12.03.2008 16:56
Шановна авторко, а як вам така альтернатива ідеї привиду загальнонаціонального виступу?
IP: 10.250.9.---
Савранський _ 12.03.2008 16:39
12.03.08 16:15 ___Просто
"Неужели Вы до сих пор верите, что у нас можно выбрать непродажную Раду?"

Звичайно не вірю, через що і фантазую. Але хіба ідея погана? А коли б то був неофіційний орган - угруповання, котре б робило свою справу і брало відповідальність за вчинене із повнм викладом причин?
У середньовіччі коли страчували злочинців, то на центральних площах міст, щоб інші бачили і неповадно їм було. Як гадаєте ВСІ читачі, прискорило б це переродження нашої політичної псевдоеліти???
IP: 10.250.9.---
Савранський _ 12.03.2008 16:39
12.03.08 16:15 ___Просто
"Неужели Вы до сих пор верите, что у нас можно выбрать непродажную Раду?"

Звичайно не вірю, через що і фантазую. Але хіба ідея погана? А коли б то був неофіційний орган - угруповання, котре б робило свою справу і брало відповідальність за вчинене із повнм викладом причин?
У середньовіччі коли страчували злочинців, то на центральних площах міст, щоб інші бачили і неповадно їм було. Як гадаєте ВСІ читачі, прискорило б це переродження нашої політичної псевдоеліти???
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 16:15
___Савранський
Неужели Вы до сих пор верите, что у нас можно выбрать непродажную Раду?
IP: 10.250.9.---
Савранський _ 12.03.2008 16:08
А можливо нашій державі, за нерозвиненого громадянського суспільства не вистачає ... СНАЙПЕРІВ! Якоїсь невеличкої групки, котрі б за рішенням спеціальної виборної Ради (з інтелігенції, митців) виконували б рішення про "усунення" від виконання обовязків шкідливо-незпечних для Народу України політиків!!! Наочний приклад наступникам про помилки попередникам. ЦІкава думка.
Хоча з іншого боку одних можуть замінити інші - ці, а так воно і було б. НІ і цей варіант теж не підходе. Нічого будемо шукати.
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 15:30
___Херсонець
Уважаемый, зачем демонстрировать избирательную память? Ведь пресс-конференция на которой ЮВТ расплетала свою косу была в эфире и не раз. Фото с нее выложены на сайте ЮВТ. Использование недостоверной и непроверенной информации заставляет сомневаться в добросовестности участника дискуссии. Эмоции явно довлеют над разумом.
IP: 77.239.190.---
Херсонець _ 12.03.2008 14:53
_Противник
Ви вибрали не дуже вдале псевдо. Противник чий? Але ваші слова " розвалить все"... Я рукоплескаю у Херсоні! Прочитав про лікаря Миргородського. Він цю жінку називає "ангелом". Фальшива навсквізь. Починаючи від накладної коси. Але ж ніхто не бачить!!!
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 13:17
____Противник
Ей власть нужна именно для удовлетворения собственных амбиций.
Вы, наверное, пропускаете мимо сознания устойчивое повторение ЮВТ фраз о готовности поддержать ВАЮ как Президента при условии, что у нее будут возможности РАБОТАТЬ над реализацие ЕГО программы. И уточните, что Вы понимаете под амбициями? И почему Вы уверены, что амбициозность замыслов и планов это очень отрицательно характеризует человека?
IP: 172.17.46.---
_Противник _ 12.03.2008 12:56
12.03.08 12:49 ___strategist "на зростання свого блага і блага свого оточення "
Вот против этого я и выступаю.
Даже в померанчевом лагере есть адекватные и мною уважаемые люди. Хотя, в общем, собрались "горлопаны" для которых, как Вы правильно заметили власть есть "бізнес-проект і механізм збагачення".
IP: 172.17.46.---
_Противник _ 12.03.2008 12:51
12.03.08 12:43 ___Просто
Насчет ВАЮ - полностью согласен. Власть, как граната у обезьяны.
Насчет ЮВТ - нет. Ей власть нужна именно для удовлетворения собственных амбиций. Инструмент нужен СПЕЦИАЛИСТУ. ЮВТ же в управлении экономикой, социалько и т.д. никогда не являлась и не является. Я ее противник, но в 2005 подумал: "А вдруг..."
Анализ ее действий тогда и сейчас убедил в мысли - все впустую. Борется только для себя. Лично.
Жалко потеряного времени для Украины! Развалит все!
IP: 194.44.130.---
strategist _ 12.03.2008 12:49
А мені здається, що при владі загалом і так є люди, які зуміли дечого "досягти" для себе і для сімї, а тепер продовжують застосовувати свій "талант", управляючи державою на зростання свого блага і блага свого оточення в геометричній прогресії. Держава вже давно для них перетворилась у своєрідний бізнес-проект і механізм збагачення.
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 12:47
____Противник
Я бы хотел, чтобы к власти приходили люди, которые смогли чего то достичь для себя
Таким подходом Вы отрезаете от политической карьеры молодых людей, которые хотели бы стать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ политиками. Посмотрите на карьеру наиболее успешных политиков мира и увидите, что парламентаризм дает возможность профессионального роста с регионального до национального и международного уровня.
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 12:43
____Противник
Самореализация и амбиции - разные вещи. Опять же видно на отечественном примере. Для ВАЮ главное - амбиции, т.е. находиться на вершине власти, которая ему лично как инструмент не нужна, что мы и наблюдаем с 2005 года. ЮВТ власть нужна именно как инструмент, возможность преобразовать страну согласно собственным представлениям. Можно и нужно сомневаться насколько эти представления конструктивны, но здесь связка власть-инструмент точно видна.
IP: 172.17.46.---
_Противник _ 12.03.2008 12:23
(прод.)
Но хотелось бы...
"Но в это прекрасное время, жить не придется ни мне, ни тебе"
"ЮВТ - яркий пример именно такой мотивации." - тоже согласен. Ее цель - неограниченная ничем ВЛАСТЬ. Любой ценой. Хоть по трупам. Это один из самых аморальных политиков (вместе с командой) в Украине. Понимаю, Вам это неприятно читать. Но реалии таковы.
IP: 172.17.46.---
_Противник _ 12.03.2008 12:19
12.03.08 11:54 ___Просто
Если Вы считаете, что в политику идут только для самореализации (а скореее реализации своих личных непомерных амбиций) или как способ достижения власти (возможности управлять людьми, тешить свою гордыню), тогда я согласен.
Я бы хотел, чтобы к власти приходили люди, которые смогли чего то достичь для себя (семьи), а теперь свой опыт и управленческий талант пытались применить в более широком масштабе (на благо людей, в масштабе страны). Понимаю, сейчас это утопия.
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 11:57
___strategist
Бегбедер, конечно, интересен, но мне интереснее Гумилев с его теорией о роли пассионарности в процессе этногенеза. Кроме замечательной идеи должна быть еще и энергетика, которая обеспечит ее распространение в качестве поведенческого императива этноса.
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 11:54
___strategist
Если Вы говорите о самореализации как личностной ценности, то я с Вами согласен. Но политика - борьба за власть, которая и является инструментом самореализации человека в этой специфической сфере человеческой деятельности. Ученые, писатели самореализуются именно в этих сферах и им достаточно, что их воспринимает какой-то круг людей. Политику сложнее, так как ресурс власти ограничен. Есть только два пути - оппозиция и власть. ЮВТ - яркий пример именно такой мотивации.
IP: 194.44.130.---
strategist _ 12.03.2008 11:25
12.03.08 11:15 ___Просто
Я не говорю про заперечення певних матеріальних благ. Я говорю про спосіб світогляду і цінності. Що приносить людині максимум задоволення. Я маю на увазі людей, схожих на відомих світові вчених і політиків, мислителів і письменників. Ви ж не скажете, що вони були бомжами? Але ними керували дещо інші мотиви. Прочитайте Ф. Бегбедера "99 франків".
IP: 194.44.130.---
strategist _ 12.03.2008 11:15
У світі зараз панують інші цінності. І не політики реально правлять світом. Для сучасної світової еліти вигідний культ збагачення, постійного розширення ресурсів. Настільки вигідний, що вони перекуплюють патенти на винаходи, здатні революційно змінити технології і відкладають їх у довгий ящик. Ними керує одне - жадоба збагачення. Впевнений, що ряд проблем світового значення при сучасному рівні науки могли б уже бути вирішені, але їх вирішення приведе до втрати споживача, прибутків.
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 11:15
___strategist
Описанные Вами люди есть и их, увы, называют бомжами. Человек имея семью, не может не думать об элементарном достатке для близких. Согласны? А иделисты, к сожалению, не могут быть прагматиками в политике. Противоречие? Нет, просто должен появиться слой ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ политиков, как появился слой профессиональных менеджеров, управляющих компаниями без права собственности.
IP: 194.88.152.---
уграїнець _ 12.03.2008 10:58
Пардон, Окара писав не минулого року, а позаминулого (зараз переглянув).
Ну, то може виносити у свій блог по другому колу.
IP: 194.44.130.---
strategist _ 12.03.2008 10:56
Потрібні люди, які володіють імунітетом до так званої культури споживання і постійного накопичення матеріальних благ. Життєві цілі і пріоритети яких визначаються не навязаним штучно бажанням споживати більше і більше, постійно збагачуватися індивідуально, купувати найкращі авто, найшикарніші будинки, приватизовувати підприємства. Впевнений, що такі люди є, але вони не при владі.
IP: 194.88.152.---
уграїнець _ 12.03.2008 10:55
Я ото усе чекаю, коли ж пан Андрій Окара, співак "Малинового Майдану" відповість на питання - то коли ж буде обіцяний третій етап української революції? Бо минулого року він його ясно бачив
„Что Бог думает об Украине, или Малиновое зарево второго Майдана”
http://www.pravda.com.ua/news/2006/1/13/37577.htm)
а нині - здається, вже ні
IP: 82.193.97.---
Kralya _ 12.03.2008 10:30
НАЦІОНАЛІЗМ - це вища форма патріотизму! А наші ліві - це споживачі -які "за шмат гнилої ковбаси, і рідну матір продасте, як попроси...", "...раби, підніжки, грязь Москви..."
IP: 195.135.197.---
Просто _ 12.03.2008 10:23
12.03.08 08:44 ___Карлик
Дивно,коли цыни на нафту ростуть,то нафтодобуваючи краини збагачуються.З нашою продуктовою краиною все инакше
Вы забываете, что Украина - чемпион по приобретенным дорогим автомобилям и стоимости жилья. Полюбуйтесь коттеджными городками, которые растут как грибы. Идет реальное и быстрое имущественное расслоение. Наши олигархи, обогащаясь не спешат увеличивать зарплаты, пользуясь нашей забитостью и пассивностью.
IP: 192.168.204.---
_S_ _ 12.03.2008 10:14
Афтору респект и уважуха, пеши есче!
IP: 77.239.190.---
Херсонець _ 12.03.2008 10:12
___strategist
Стосовно Кромвеля я напівжартома.Але погодьтесь: де Самооборона, де її лідери, чому не чути продовження передвиборчих, по суті кромвелівських заяв? Як казав один мій старший товариш:"Понос инициативы и запор к действию".
Ваші думки щодо поєднання національного і соціалістичного дуже слушні.При цьому хочеться, щоб нами керували порядні люди,які елементарно не крадууть і не дурять народу голови.Ось тільки чи є ще такі?Почитайте Володимира Лакшина про справедливість.
IP: 217.146.246.---
pushun _ 12.03.2008 10:01
Дуже влучні слова, але це мрії, бо є сутність та ментальність нашої людини.Якщо можна так висловитись - схема заробітку грошей у нас у всіх одна.Нами керує інстинкт наживи.Міністр та голова сільради ведуть себе однаково - тільки у них масштаби різні. Та поки від них команди не буде ніхто на Майдан не вийде, бо крадуть у різних регіонах однаково і крадуть усі без вийнятку.
IP: 194.29.62.---
Карлик _ 12.03.2008 08:44
Дивно,коли цыни на нафту ростуть,то нафтодобуваючи краини збагачуються.З нашою продуктовою краиною все инакше
IP: 212.58.178.---
strategist _ 12.03.2008 00:46
Насправді ліві можуть бути національними і патріотичними і відстоювати інтреси своєї держави, дбати про її розвиток і обороноздатність, не говорячи про соціальні питання. І навпаки, праві, тобто націоналісти в своїх поглядах на моделі розвитку суспільства також відкидають сучасний глобальний капіталізм і безмежне панування ринку. Тобто ці сили мають спільного ворога. І антибіотик у вигляді їх симбіозу, тобто політсили, яка зуміє поєднати дві складові, має реальні шанси вилікувати країну.
IP: 212.58.178.---
strategist _ 12.03.2008 00:35
Проблема у тому, що націоналісти крайньо вороже ставляться до лівих ідей, вважаючи їх сучасних псевдоносіїв пятою колоною Москви і радянського тоталітарного минулого і абсолютно відкидають можливість реального існування соціалістичної чи комуністичної ідеології взагалі, оскільки все це - вигадка Москви. А сучасні ліві позбавлені патріотизму і замість боротьби з олігархами дружать з ними, ітобто вони не є національними лівими силами. І ті, і інші відзначаються догматизмом минулого.
IP: 212.58.178.---
strategist _ 12.03.2008 00:23
11.03.08 20:37 ___Херсонець
Щодо Кромвеля, то в мене є сумніви чи потрібен Україні діяч такого типу для наслідування. Якщо ж по суті, то, на мою скромну думку, високоефективним антибіотиком, який здатний, за ряду умов як внутрішнього, так і зовнішнього плану, вилікувати важкохворий організм держави Україна, є поєднання двох, в наших умовах здавалось би непоєднуваних елементів - правого і лівого, національного і соціалістичного, (прошу не ставити знак рівності з нацизмом, мова не про це)
IP: 62.221.55.---
SIM _ 11.03.2008 23:34
Дополнение

А в перспективе наиболее вероятная перезагрузка - приход к власти национал-радикалов, а вовсе не профсоюзов. Но еще не в 2009-м, при условии не полного идиотизма действующей элиты ( а они всё же не полные идиоты).
IP: 62.221.55.---
SIM _ 11.03.2008 23:30
Согласен с участниками, считающими, что пока не видно "нового меньшинства". Автор его более-менее ясно не указывает, и раскрутить новую силу за год-полтора почти нереально. Тем более, что все бабки пойдут Гаранту:).

Чтобы основные игроки стали аутсайдерами так быстро, нужен настоящий бунт (голодный, тифозный) или война. Но до этого не дойдёт, поэтому перезагрузки не будет. Победит гарант с Балогой при помощи Ахметова, или ЮВТ - вот и весь вопрос.
IP: 85.223.131.---
Seva1964 _ 11.03.2008 21:55
И мне интересно, как это влезло целых 944 штуки ;-)
IP: 77.239.190.---
Херсонець _ 11.03.2008 21:24
11.03.08 20:52 ___Полковник_Вешняк
Пане полковнику, а як вам вдалося втиснути в віконце для додавання коментарів понад 500 знаків? Просто цікаво.
IP: 91.196.80.---
Полковник_Вешняк _ 11.03.2008 20:52
Я вже в травні 2005 р. впевнено зробив висновок, що ніякої революції на «Майдані» не відбулося. Так, була акція стихійного протесту, найпотужніша акція, можливо, за всю історію національно-визвольних змагань українців, яка мала значні позитивні наслідки… Але революції, як і «розрухи» відбуваються в головах. На превеликий жаль, поки що, не відбулися якісні зміни у світогляді певної кількості українців, достатньої для формування критичної маси, здатної на генерацію, дійсно, революційних змін. Такі революційні зміни, об’єктивно, мають розпочатись з усунення від влади всіх рівнів представників постколоніальної адміністрації і тотального знищення совєтської, злочинної, неономенклатурної системи громадсько-політичного та економічного устрою. Такі історичні завдання, на мою думку, буде в змозі виконати «Об’єднаний український національно-визвольний фронт» під проводом національно-патріотичної політичної організації, дійсно, нового типу.
IP: 77.239.190.---
Херсонець _ 11.03.2008 20:37
20 квітня 1653 року Олівер Кромвель розігнав т.з. догий парламент Великобританії. Він сказав знамениті слова:"Ви не парламент ,і я покладу кінець вашим засіданням". Думаю, що він і матюкнувся при цьому. На превеликий жаль в Україні свого Кромвеля немає. Щось тужився під барабанний дріб на передвиборчих мітингах Луценко. Але зробили з ним класично - пустили до корита і замовк наш борець. Панове коменти, а хто у нас може стати Кромвелем?

IP: 195.177.222.---
kpa _ 11.03.2008 18:52
Да система уже давно прошла стадию возможности к самоочищению, мне нраывяться господа которые рассказывают что майдан - один на 1000 лет. Государственная машина идет в раздрай, судов нет, права нет, армии нет, милиция это организованная преступность, мля кто будет защищать этих тварей когда народ поймет что все можно и терять больше нечего, "убей депутута - спаси своих детей". Боюсь что Майдан-2 не будет столь доверчив и миролюбив и потребует от своих лидеров клятвы на крови
IP: 92.49.240.---
Доктор_Геббельс _ 11.03.2008 17:44
15:13 ___kovalevskiy

Даже не понятно почему они так перепугались. Если бы знали, что существенных ухудшений для их власти не будет, просто народ "спустит пар", то применили бы у себя в России. Кучма вел Украину в НАТО быстрее, чем его "сынок". Олигархи обогащаются быстрее, чем при Кучме.
IP: 192.168.6.---
soldatyk _ 11.03.2008 17:30
Безумовно, революція відбудеться, (коли, правда, невідомо, але це питання декількох років). Це видно неозброєним оком, яке хоч трохи розуміється в історії та політиці.
Питання інше. На відмну від попереднього Майдану, люди стали віддаленіші морально від політиків і зліші. Тому очікувати на мирне проходження цих подій не варто, на жаль. Українці не люблять, коли їм плюють в обличчя - потім не буде чим плювати.
Тому варто думати політикам, що можна ще себе захистити від гніву народу.
IP: 195.135.197.---
Просто _ 11.03.2008 16:33
____Противник
Или это не гиперинфляция?
Вообще-то про гиперинфляцию говорят, когда ее темпы намного выше. Но вопрос в том, что это реальные последствия решений, которые принимались ранее. Уверен, что Вы знакомы с понятием инерционности по отношению к экономичческим процессам, учитывая, что анализом заняты по работе. Как Вы считаете, какое реально время нужно для корректировки процесса? Или Вас бы убедили показательные расстрелы саботажников?
IP: 195.135.197.---
Просто _ 11.03.2008 16:25
____Противник
По магазинам стараюсь ходить пореже, чтобы не расстраиваться. Карман явно на эти цены не расчитан. Но видели и не такое. Но не стоит забывать, что у нас вести бизнес с прибылью меньше 200% просто неприлично, для уважающего себя бизнесмена. Доверять глазам и ушам можно в реальном, но не в виртуальном пространстве, которое программируется людьми. Вы ЛИЧНО слышали разговоры ВАЮ с ЮВТ, или ВВП? И стоит подумать над чудесами, которые могут происходить по мановению руки мессии.
IP: 172.17.46.---
_Противник _ 11.03.2008 15:59
11.03.08 15:49 ___Просто
Названым Вами людям я никогда не доверял! И не голосовал за них!
Я доверяю только своим глазам, ушам и разуму. "Меня так учили!"
Анализировать события и факты - работа у меня такая. Ничего с собой не могу поделать. А Вам советую сходить в магазин, на базар - ПРОСТО за продуктами! А не ждать пока привезут домой, к столу. Посмотреть на ценники и задуматься, насколько нам стало с властью ЮВТ "Жить лучше"? Или это не гиперинфляция? Дайте свое определение :-)
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.