Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Сліпі поводирі

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 195.64.229.---
Советчик _ 11.08.2008 19:07
Просто ="Мне суть идеи видится в другом - процветание народа должно быть прямо связано с процветанием природа Украины. Нам не нужны индустриальные монстры."
Согласен с этим заявлением. Время индустриальных монстров в Украине уже проходит. Если с 1 га украинской земли можно будет получить больше ВВП , выращивая различные виды биомассы, чем выпуская на этой же площади различные виды промышленной и химической продукции, то зачем это делать, ведь это экономически не выгодно.

IP: 195.135.197.---
Просто _ 11.08.2008 16:22
Любую идею можно довести до абсурда, что и демонстрирует автор. Мне суть идеи видится в другом - процветание народа должно быть прямо связано с процветанием природа Украины. Нам не нужны индустриальные монстры. Нам нужна гармония с природой.
IP: 79.124.128.---
Rena _ 10.08.2008 20:20
Северянин
... Коли по паспортам лупцюють з Граду, а це зброя масового ураження, то з вашого боку тиша//

Я "Граду" особисто не бачила. У 1991 про Інтернет і не чула. Ну а про ті кадри, які зараз показують - є спірні свідчення.... Ніби не співпадають деталі і погодні умови. Тобто ще невідомо, чи ті кадри правдиві.

Якщо для вас нема там білого і чорного, а всі однакові - то чому ви ж перший ці 2 фарби використовуєте? Росія у вас біла і пухнаста?!

А ЩО Я МАЮ ДО КОСОВА, ЗРЕШТОЮ?!! А Чечня?
IP: 77.120.197.---
Nick_M _ 09.08.2008 22:41
09.08.08 19:37 ___Лицар
Злиняйте спочатку на землю ваших предків, і ми залюбки проведемо референду. А до цього вам - болт!
Це наша земля, на країна. Не подобається у...буйте на історичну батьківщину!

Все дело в том, что ___serg_kiev никому там не нужен, так как ценности никакой не представляет. Мне жаль,конечно, что уехали мои друзья, хорошие спецы (кандидаты наук), но они действительно там нужны. А неудачники, здесь оставшиеся, свою ущербность оправдывают государством Украина.
IP: 194.54.187.---
Северянин _ 09.08.2008 19:44
08.08.08 15:37 ___Rena - То що бомбардує мені теж не в радість. Але дуже дивно виходить... Коли по паспортам лупцюють з Граду, а це зброя масового ураження, то з вашого боку тиша. До речі фарба вже висохла, десь у 1991 році... Дуже багато крові у тієї фарби було вже в той час. Мене турбує, що так легко і безальтернативно люди сперечаються про війну, про цей жах... радіють перемозі однієї з сторін. Переможців на війні не буває, є тільки ті кому пощастило залишитись живим.
IP: 80.93.124.---
Лицар _ 09.08.2008 19:37
На ___serg_kiev (А когда был референдум по языку? Обычное лживое передергивание. И когда бандерлоги выполняли свои обещания?-)

А коли був референдум з замордування голодом 5 млн українців? З вичавлювання після ВВ війни ще кількох мільйонів українців в інші р-ни СРСР і з завозу сюди 8 млн. кацапів?
Злиняйте спочатку на землю ваших предків, і ми залюбки проведемо референду. А до цього вам - болт!
Це наша земля, на країна. Не подобається у...буйте на історичну батьківщину!
IP: 77.122.203.---
Vaka _ 09.08.2008 17:05
serg_kiev

С дураком говорить - только время терять. Даже эмоции контролировать не в состоянии, гопота. Будь здоров.
IP: 91.145.222.---
Rena _ 08.08.2008 21:46
serg_kiev - ага, зніміть труси з очей, бо не бачите.

быдло-президент расстреливал мирный город установками залпового огня -

ВИ ПРО ЧЕЧНЮ???

НІ НЕ ЗАБУЛА.

ВСІ ПАМ'ЯТАЮТЬ.

І завжди будуть пам'ятати.
IP: 77.122.185.---
serg_kiev _ 08.08.2008 21:29
to Rena
- Нова національна версія нацбільшовизму, вже бомбардує Грузію.
вы вероятно пропустили кадры как кум одного быдло-президента расстреливал мирный город установками залпового огня.. вы Рена или крест снимите или трусы наденьте.. Быдлостан отметит вас медалькой..
IP: 77.122.185.---
serg_kiev _ 08.08.2008 21:25
to Vaka
- Если Вы не участвуете в выборах . А когда был референдум по языку? Обычное лживое передергивание. И когда бандерлоги выполняли свои обещания?- Вы приклеили СВОИ жлобские наклейки и сами лихо их критикуете. Как и все нацюки. Понятно, что аргументов у них нет. Вся позиция - это агрессия и русофобия. А мозгов чтобы понять это не хватает. Значит надо просто нагло лгать и поливать дерьмом. Другого не умеете. Непонятно только почему не на мове? Для гармонии.
IP: 193.93.184.---
dnipro _ 08.08.2008 19:57
krist

"Национальная идея не существует, миф это - именно общечеловеческие ценности, мораль общества и есть смысл его существования и человека тоже"

Звучить дуже красиво і пафосно, але. В світі так склалося, що існують держави, зі своїми атрибутами: своєю мовою, культурою, духовністю, менталітетом. Це і є їхні національні ідеї - зберегти і покращити. Національні ідеї - будуть існувати поки існують народи у світі. А загальнонаціональні і національності цінності не заважають одне одному.
IP: 192.168.0.---
Rena _ 08.08.2008 15:37
2Северянин

Абсолютно правильно.

"Нова національна версія нацбільшовизму, прикрита ліберальними лозунгами початку 20 століття" вже бомбардує Грузію.

Захищає новоспечених "співгромадян" з рос.паспортами,
на яких ще фарба не висохла?

Хто буде наступним - риторичне питання.


Щодо Тимошенко - вона не релігійний лідер, щоб мати "послідовників".
Політики в нормальній державі (збудованій для захисту національних інтересівмають виборців, а не послідовниеів.

У вас на Півночі інакше?
IP: 192.168.157.---
Северянин _ 08.08.2008 15:15
07.08.08 22:50 ___mail_malex - Совершенно верно. Вместо этого нам предлагают новую национальную версию нацбольшевизма прикрытую либеральными лозунгами начала 20-го века.
08.08.08 09:59 ___Rena - Ну Тимошенко пожалуй может учиться и делать выводы, .... а ее последователи?
IP: 192.168.0.---
Rena _ 08.08.2008 10:14
APR - а для вас українці - "неправильна" нація?

Всі інші можуть мати національні ідеї та національні інтереси?

А українців - добити, і щоб сліду нашого тут не було?

Не діждетесь.
IP: 10.10.10.---
mail_malex _ 08.08.2008 10:06
08.08.08 04:30 ___krist
"Автор начал за здравие, кончил опять национальной идеей. "
+10
"Национальная идея не существует, миф это - именно общечеловеческие ценности, мораль общества и есть смысл его существования и человека тоже, если это общество ему в радость. "
+1000

IP: 192.168.0.---
Rena _ 08.08.2008 09:59
Стаття дуже сподобалася-нарешті все чітко і ясно розкладено по поличках, зрозуміло пояснено, чим ми відрізняємося від наших сусідів і чому топчемося на місці, поки вони рухаються вперед.

Підтримую Тимошенко і голосувала за неї, хоч і не вважаю ідеалом. Але ангели живуть на небі, а не на землі. Автор робить правильне зауваження. А Тимошенко здатна вчитися.

krist, а спробуйте росіянам "впарити" общечеловеческие ценности и мораль общества! Не замість націдеї, а поряд.. куди вони вас пошлють?!
IP: 217.24.163.---
krist _ 08.08.2008 04:30
Автор начал за здравие, кончил опять национальной идеей. Во-первых нация пока формируется (ключевое слово - общность), во-вторых ни одного ( НИ ОДНОГО) аргумента национальной идеи - какая она у Германии, США, Норвегии?
Скока о ней спорить? Национальная идея не существует, миф это - именно общечеловеческие ценности, мораль общества и есть смысл его существования и человека тоже, если это общество ему в радость.
IP: 194.44.136.---
APR _ 07.08.2008 22:58
Коли кажуть ти не правильни і нація вимагає щоб ти змінився або ми тебе змінимо - це вже зовсім інша історія. І жаль тих людей що не здатні до усвідомлення цього...
IP: 194.44.136.---
APR _ 07.08.2008 22:55
Більшовизм 30-х з класом-гегемоном якого потрібно оберігати і "лєс рубят щепки летят", нацизм з нацією організмом в якому всі злилися в одне і кожен жертвує собою задля виживання всього організму, і нація - людина - все це є одна і та сама вже дуже стара пісня..

Слід чітко розуміти де вас обманюють, коли кажуть захистимо націю від туберкульозу - це означає захист і лікування кожного громадянина, коли кажуть я, ми працюєм на цей захист допоможи нам - це є одне.
IP: 194.44.136.---
APR _ 07.08.2008 22:51
"так само,як сенс існування кожної особистости не зводиться до відтворення своїх генів ,а ще є покликання Боже,так само і в метаісторії має своє покликання кожна нація."

Біологізація нації, вибудова і надання нації властивостей особи, людинини з неминучим наступним узагальненям вже окремої людини як такої собі складової - клітини в свою чергу приводить до "і чого коштує одна клітина, 100, 1000, 100 000 на фоні виживання організма?" - це є шлях в нікуди..
IP: 10.10.10.---
mail_malex _ 07.08.2008 22:50
Концентрация политики на правах человека необходимо для преодоления большевистского наследия, которым тяжело болеет украинское общество. Большевистская парадигма "человек для государства" должна быть заменена парадигмой "государство для человека". Эта эволюция должна произойти в умах большинства украинцев. И не важно, на каком языке они будут говорить. Языковая проблема перестанет быть политической, это будет только вопрос конкуренции культурных потенциалов наций двух соседних стран.
IP: 10.10.10.---
mail_malex _ 07.08.2008 22:41
Смещение политической дискуссии с проблемы НАТО, языков и т.д. на вопросы прав и свобод человека автоматически решит и эти проблемы, которые, в данный момент, разделяют граждан Украины на два лагеря.
IP: 10.10.10.---
mail_malex _ 07.08.2008 22:37
07.08.08 19:54 ___serg_kiev
«… - что демократия - это смерть нац культуре. И неконкурентность этой культуры обсуждалась как явление уже свершившееся. О каком гос языке можно говорить, если у языка нет единых правил правописания…»
Проблема украинского языка гипертрофировано политизирована. На этом фоне ни кто из политиков не говорит об основах современного цивилизованного государства - о правах человека. Это должно быть ГЛАВНОЙ ПАРАДИГМОЙ нации на ДАННОМ ЭТАПЕ развития.
IP: 77.122.189.---
PatriotnaPe4i _ 07.08.2008 21:57
Чудова стаття.Одна з кращих за останні роки.Дійсно, так само,як сенс існування кожної особистости не зводиться до відтворення своїх генів ,а ще є покликання Боже,так само і в метаісторії має своє покликання кожна нація.І буде вона тяжко покарана різними напастями і неодноразово,аж поки не зрозуміє,що це призначення треба реалізувати.Прямолінійне відстоювання русскоязичія - це своєрідні ксенофобія і нацизм стосовно українського. На жаль,сурогатом нац. ідеї для таких є алергія (ненависть) до Укр.
IP: 77.122.203.---
Vaka _ 07.08.2008 21:14
serg_kiev
И ещё. По Вашей логике китайской литературы и языка не существует, ибо вы не читалии её и языка такого не знаете. А вообще спорить на эту тему с человеком, который едва ли не гордится отсутствием образования и культуры - скушновато. Как объяснять фригидной женщине, что такое оргазм.
IP: 77.122.203.---
Vaka _ 07.08.2008 21:08
serg_kiev
"Вас спросили? Меня нет "

Если Вы не участвуете в выборах - Ваше дело (не отвечать, когда спрашивают). Меня спросили, и я ответил. Своим бюллетенем. Но не надо говорить, что Вас не спрашивают. Немногое, чем может похвастаться Украина - отвечать, когда спрашивают. 2004 год тоже был таким ответом. Если Вы спали, то нечего сейчас претензии предъявлять.
"Присоединённые" русские территории - это забавно. Особенно с точки зрения русского, ничего никогда не присоединявшего.
IP: 82.144.202.---
gotohell _ 07.08.2008 20:40
8.08 19:54_serg_если у языка нет единых правил правописания , нет
Конечно, доказать что-то человеку, который не читает ничего, кроме коментов,невозможно.Но сразу скажу как специалист по языкам-у украинского языка все есть, даже ареал -намного больше, чем у английского в 16-17вв.
При чем тут тиражи?в литературе главное качество-укр.литература мирового уровня.Просто она никогда не была имперской, а самое широкое распространение получили именно имперские культуры.Но это в мире сейчас изменяется
IP: 82.144.202.---
gotohell _ 07.08.2008 20:30
07.08.08 19:44 _serg_ Прошу не обижаться, но все же знания хромают.Образование Чехии как гос-ва шло в непрекращающейся войне за территории с Польшей и Германскими графствами(Силезией).И апофеозом был Мюнхенский договор о разделе Чехии.Однако после войны чехи вышнали из страны всех немцев-насильственно-и тем возродили и утвердили свой язык как национальный
Русский язык вообще не явл.этническим, а имперским эсперанто,созданным по заказу в 28в
Поэтому не было русскоязычных территорий,были имперские
IP: 194.54.187.---
Северянин _ 07.08.2008 20:14
07.08.08 19:56 ___Советчик - Ну,ну.... Вы наверное Истории КПСС перечитались. Не мы праздники в честь ЕЭСУ отмечать не будем.
IP: 194.54.187.---
Северянин _ 07.08.2008 20:12
Автору - Нац. идея - это как строительство коммунизма. Пока идейные строят, номенклатура, возглавляющая процесс живет припеваючи. И погонять особо не надо. Может лучше сделаем гражданам европейские стандарты свободы - личной и экономической. А слуг народа выбирать по тому как они могут эти стандарты поддерживать, следовать им и развивать?
IP: 195.64.229.---
Советчик _ 07.08.2008 19:56
С 5 августа 2008 года для Украины начинается новая история - ее истинная история.
IP: 77.122.185.---
serg_kiev _ 07.08.2008 19:54
to спокойный, mail_malex
- Права человека - это краеугольный камень
Согласен с Вами на 1000%. К сожалению, в украине такое маловероятно.На 5-м канале было обсуждение выжывания тн 'культуры". Так там открытим текстом - что демократия - это смерть нац культуре. И неконкурентность этой культуры обсуждалась как явление уже свершившееся. О каком гос языке можно говорить, если у языка нет единых правил правописания , нет литературы. Даже по сравнению с совком тиражи укрлитературы упали в 10-15
IP: 195.64.229.---
Советчик _ 07.08.2008 19:54
И спомощью И.Е. Овсинского мы это сделаем, и причем достаточно быстро. И, Слава Богу, что в Украине есть национальный лидер, который понимает истинную сверхзадачу Украины в мире. Юлия Владимировна 5 августа как говорится "попала в десятку". Лет через 10-15 мы будем отмечать этот день как день обретенния НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. Можно сказать, что семнадцать лет нас вели слепые поводири - они не понимали, не чувствовали, не ощущали Божьего преназначения Украины.
IP: 10.164.4.---
Nick_M _ 07.08.2008 19:54
Автору -зачет!
IP: 77.122.185.---
serg_kiev _ 07.08.2008 19:44
to Vaka
- Как решали, и решили! чехи, евреи, македонцы
У всех этих стран нет присоединенных территорий. У украины присоединены все русскоязычные территории. А борьбу с народом никто никогда не выигрывал.
- И языка в том числе.
А почему вы решили что это только украинский? Вас спросили? Меня нет .. Давайте проведем референдум и пусть народ сам это решит.
IP: 195.64.229.---
Советчик _ 07.08.2008 19:42
Эта книнга после Библии и Кобзаря должна занять свое законное третье место в доме каждой украинской семьи. Эта книга, я так считаю, является волшебным ключиком к решению всех современных проблем Украины да и ,пожалуй, всего мира. С помощью наследия И.Е.Овсинского мы можем и обязаны открыть миру истинное лицо Украины - страны-спасительницы всего мира от самых дерзких вызовов современности. А для начала Украине надо превратится в ГЛАВНОГО производиделя зерна в мире.
IP: 10.10.10.---
mail_malex _ 07.08.2008 19:41
07.08.08 11:49 ___спокойный
"Национальной идеей должен быть гражданин Украины. Государство не должно навязывать то, что группке чиновников захотелось, а реализовывать свободы каждого гражданина Украины."
Браво!!!! В отличии от автора, Ваша точка зрения ближе к истине. Права человека - это краеугольный камень, о который споткнулась не только Украина, но и большинство стран бывшего СССР. 70 лет большивизма не могли пройти даром.
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.