Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Страх перед реальною політикою

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: .---
крым1 _ 06.11.2008 10:08
___UKRAYINKA-Z-PIVDNIA
Удивила - все они г. еще то!
Читай http://www.unian.net/ukr/news/news-282806.html
IP: 195.78.244.---
UKRAYINKA-Z-PIVDNIA _ 06.11.2008 00:07
Автору.
"Нет смысла идеализировать президента, но на данный момент, осознанно или нет, он явился фактором, без которого нынешняя политическая система надолго бы деградировала, превратившись в непробиваемую для украинцев стену."

А теперь прочитайте это.
http://ord-ua.com/categ_1/article_53426.html

Тоже одесситка.
IP: .---
cn_n _ 05.11.2008 15:38
Уже даже очень очевидно, что недовольство населения действующей системой власти растет как на дрожжах. Думаю, что в интересах политиков сделать политическую систему более прозрачной - в противном случае может случиться то, что предложил ниже ded_vova.
IP: 83.170.251.---
Seva1964 _ 05.11.2008 12:40
"Нет смысла идеализировать президента, но на данный момент, осознанно или нет, он явился фактором, без которого нынешняя политическая система надолго бы деградировала, превратившись в непробиваемую для украинцев стену."
---
С которым, Юрий, и без всякого "бы". Первое, что он реально сделал после приснопамятного решения суда - это изящно оформил на себя земельный участок в Новых Безрадичах. Чем лично заложил камешек в непробиваемую для украинцев стену.

В остальном всё верно.

IP: 80.243.144.---
Log _ 05.11.2008 12:19
Для ___Вавілон. Хто буде приймати ці закони? Діюча Верховна рада?
IP: 212.109.49.---
Serhiy _ 05.11.2008 11:12
А давайте здавати свій голос тій чи іншій партії в оренду на певний термін :-)
З нотаріальним оформленням і можливістю наступної перездачі іншій партії :-))
Годі продаватися за гречку!!!
IP: 195.47.202.---
ivanoff _ 05.11.2008 10:31
Юрий я с Вами согласен !

(Александр. Одесса)
IP: 62.80.183.---
Вавілон _ 05.11.2008 10:28
Люстрация, господа, потом еще одна + закон о возможности отзыва депутата за невыполнение предвыборной программы + уголовная ответственнось за голосование не своей карточкой + полный отчет о своей недвижимости + запрет на ПР, КП, БуТ и все существующие партии + поганой метлой на свои дачи на островах и запрет въезда в Украину на 50 лет ныне дейсвующим премеру, президенту, главам верхсуда, конст суда и прочая-прочая
IP: 10.15.131.---
cn_n _ 05.11.2008 09:35
Будет так. Юлечка в силу политической целесообразности будет показательно отнимать у жирующих олигархов имущество – а напуганные олигархи через своих людей в политике и других структурах будут устраивать демонстрационные разборки с БЮТовскими князьками по регионам. Шоу действительно продолжается.
IP: 194.44.241.---
львів-750 _ 05.11.2008 00:21
Не можуть поділити ресурс - його дуже мало лишилося,а хапнути ще хочеться. Проста людина подумає - потерпимо ще рік-другий, не лишиться взагалі нічого, що можна було б прихопити - і тоді наші вибранці згадають про народ і про нещасну Україну. Не тут то було - Тимошенко придумала націоналізовувати обєкти, власники яких не справляються зі своїми обовязками. А таких у теперішній ситуації буде багато. Почнеться перерозподіл і наші сподівання про хороших обранців лопают як мильна булька.Шоу продовжу
IP: 94.248.28.---
ded_vova _ 04.11.2008 19:52
snayper.do.am
Можна розглядати, як варіант відповідальності
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:51
truslan - бачив не дуже давно передачу по ТБ, з Одеси, про незаконні забудови в рекреаційній зоні. Одесит каже - будемо переймати методи боротьби киян проти незаконних забудовників.
Мовляв, в Києві вже хто попало і де попало будувати не буде, вже починають на думку людей звертати увагу.
Так що потроху діє
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:47
truslan - "нет на сегодня механизмов уговора" - Ех, не бачили ви очей чиновника, якого люди ЗАСТАВИЛИ робити свою роботу. А я бачив. І не просто бачив, а був одним з тих, хто заставив.
І не один раз. Не все, звичайно, виходить зразу, дещо поки що не виходить взагалі.
Але починати треба з малого. Як там "навіть найдовша дорога починається з одного маленького кроку"
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 18:43
___Kipish
Так Вы помните с чего началась наша дискусия я говорил что эти изменения можно внедрить только силовым путем другого наша власть не понимает. Вы утверждали что надо начинать эту валсть уговаривать через разные комитеты и организации. Так мне кажется я показал Вам что ее не уговорить ее надо мочить или нет? Так как нет на сегодня механизмомв уговора, они просто отсутвуют.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:29
truslan - Та хто б сперечався. І зміни потрібні, і закони, і, головне - дотримуватись цих законів.
Але це можемо зробити тільки ми - я, ви, ще 46 мільйонів. Тих, хто не мільярдери, і навіть не мільйонери.
Ніякий диктатор, тим більше, окупаційна адміністрація того не зробить.
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 18:25
___Kipish
Все должно быть по закону - для экономики это самый главный принцып. приведу пример, я человек не бедный и у меня есть деньги начать свой бизнес но в этой стране я его не начну никогда. Так как нет гарантии что этот бизнес не заберет у меня либо чиновник либо тот же олигарха. Я правильно сказал не перекупит а именно просто заберет как подарок к новому году. И я думаю что в нашей стране таких много а раз так то нет рабочих месть нет новых услуг нет новых товаров стоит экономика.
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 18:25
___Kipish
Более того последние 6 лет я работаю в финучреждениях, и я знаю как у нас прессуют по налогам. Поэтому я 100% даю что миллиардов с наши налоговым законодательством не заработаешь.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:19
truslan - "я сказал что все должны жыть по закону" - тут я з вами повністю згоден!
"бандитам тюрьмы" - теж правильно. Але це не повинен бути ОСНОВНИЙ, тим більше ЄДИНИЙ засіб покращення нашого життя.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:17
truslan - "прийдут другие которые будут помнить что тех замочили" - в Китаї за корупцію розстрілюють, але корупції менше не стає. В Швеції чи Данії не стріляють, і корупція там одна з найменших в світі
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 18:17
___Kipish
Я не говорил все поделить, я сказал что все должны жыть по закону. Я знаю одно что с нашими законами честно такие суммы заработать нельзя, именно поэтому сюда крупные западные компании не очень хотят идти. А тут человек который не знает основ экономики зарабатывает милиарды.... Ну это сказки для детей на ночь. Про поделить я ничего не говорил, по большому счету я сказал лузунг майдана бандитам тюрьмы.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:13
truslan - Шаріковський лозунг "Все поделить" - шлях безперспективний.
Це як в човні, що пропускає воду - її, воду, вичерпувати, звичайно, треба. Але спочатку треба дірку заткнути :-)
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 18:13
___Kipish
Чтобы сделать такую систему народ должен объеденится и требовать от депутатов сосздать эту систему, но народ занят мыслями о языке нато и еще какой то херне. Поэтому я на анрод не надеюсь. Народу более понятно взять и всех замочить, но меня и это устраивает так как потом прийдут другие которые будут помнить что тех замочили и они сами создадут такую систему чтобы не замочили их. Шлавное результат будет система.
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 18:08
___Kipish
Пусть аудиторская контора которой данный алкаш доверяет проверить вас по вашим очетам и напичатает свой вывод либо все класно все чисто либо все не чисто либо с такого то момента данные отсутсвуют. В зависимости от вывода и будем действовать дальше.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:07
truslan - "нужна некая система" - це ХТОСЬ має приїхати і ЗАМІСТЬ нас створити цю систему?
Хто створив цю систему в Німеччині після 1945року? Американці? А їм хто ?
Хто створив цю систему в Іспанії після 1975 року? Американської окупації не було :-)
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:04
truslan - а сусідський алкаш теж не може повірити що я відсипав 700 $ на комп'ютер, за допомогою якого і заробляю, каже - вкрав, бо не буває зарплати 700 $ :-)
І що і як йому доводити?

IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 18:02
___Kipish
Чтобы люди могли влият не чиновников нужна некая система, в СССР был реприсивный аппарат куда все могли пожаловаться. В нашей стране как и во всем мире это должны быть суды но они обслуживают олигархов и чиновников а не закон, поэтому на сейчас я не могу повлият на чиновникак никак как только дубиной по башке
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 18:00
truslan - Я про вибори не писав :-)
Я писав про те, що тільки люди можуть заставити чиновників працювати для людей же.
Просто у нас багато хто хоче, щоб "строгий, але справедливий" вождь вирішив ВСІ проблеми ЗАМІСТЬ людей. Але так не буває...
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 17:59
___Kipish
Я буду мочить олигарха не потому что он круто живет а потому что он не может мне доказать где он взял деньги где я взял деньги я могу доказать за всю свою жизнь пусть хоть один олигарх мне это докажет что у него честный капитал, докажет я пе5рвый буду кричать что этот олигарх честный роботяга украины.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 17:57
truslan - а я вам написав - бомж чи алкаш піде мочити вас, бо порівняно з ним - ви закруто живете.
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 17:57
___Kipish
Только не надо говорить про выборы. Изберательная система во всех видах была сделана так чтобы депутаты не отвечали перед своими изберателями за все 17 лет. И никогда дипутаты добровольно не сделают себе такую ответсвенность. Вот и получается что только силовыми методами народ сможет чегото добится в честного и порядочного депутата я не верю.
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 17:53
___Kipish
Да пойду мочить олигарха так как олигарх украл деньги государства а это мои деньги и ваши тоже и моих родителей и за это он должен отвечать перед законом но закон куплен имже. А суды его защищают, ну вот искажите как мне суды уговорить посадить олигарха за воровство с конфискацией.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 17:53
Вавілон - "про який бардак ви розказуєте, коли це -система".
І ХТО може зламати цю систему?
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 17:50
В статье хорошо сказано про суды, у нас суды такие что я себя более защещенным чувствую за границей буду чи гражданином украины, чем у себя дома. А потому что за границей суды работают, и мои права гражданина защищают перед моимже государством. А дому прады не добъешься все куплено.
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 17:49
truslan - "эту власт можно только мочить другого она не поймет" -
А звідки ця влада взялась? Що, марсіани сидять в ЖЕКу (міськраді, виконкомі) ?
А як ІНШІ країни це вирішили?
А "мочити"...Ви впевнені, що вас не замочать?
Ви підете мочити олігарха, бо в нього 3-поверховий особняк і 2 джипи. А сусідній бомж піде мочити вас, бо у вас холодильник є, і, мабуть, не пустий. А в бомжа немає і він вже давно нормально не їв.
IP: 77.222.147.---
truslan _ 04.11.2008 17:41
___Вавілон
Полностью с Вами согласен эту власт можно только мочить другого она не поймет. Поэтому надо просто ждать когда народ доведут до точки и он вспыхнет как 1917 вот тогда наступит наш черед.
IP: 62.80.183.---
Вавілон _ 04.11.2008 17:09
Шановний Kipish, я особа без регістрації, тому мені невідомо, що таке чиновник - я маю компутера сьогодні, а завтра -невідомо.... ви вірите в державу - а я вже 30 років як певен, що то є механізм пригноблення особистості, я за зміну державного ладу, що є антиконституційним діянням, тому ваші поради залиште при собі...про який бардак ви розказуєте, коли це -система...з повагою, ОБЕРЕГ (особа БЕЗ регістрацї)
IP: 77.121.42.---
rucya _ 04.11.2008 16:07
Начнем с себя. Перестаним искать тех "политиков" которым можна доверять. У нас с ними разные устремления. Давайте создавать инструменты общественного контроля за деятельностью СМИ, номенклатуры, чиновников с ЖЭКов. Жить самим в соответствии с законами,а не решать проблемы по принципу "ты мне, я тебе". Давайте зададим себе вопрос : "Мы с этим согласны?". если ответ будет "сложо, невыгодно", то ситуация останется прежней, и надежды нет. А если мы готовы. Свет в конце тунеля появился
IP: 212.90.181.---
Hegel _ 04.11.2008 15:37
"Основа кризиса, который продолжается в Украине не 4, а минимум 17 лет – это детская наивность украинцев ..." Основа кризиса - не 17 лет, а весь колониальный период истории Украины. И дело здесь не в наивности, а в целенаправленной охоте и уничтожении реальных носителей украинской (=русской) духовности и культуры. Сейчас происходит мучительное изживание всяких паразитов и нахлебников, при чем пока еще пассивно, когда они сами себя уничтожают в своем бесновании!
IP: 89.105.238.---
Kipish _ 04.11.2008 15:14
Вавілон - "Давайте к делу" - Починайте з малого. Зі свого під'їзду, подвір'я, ЖЕКу і т.д.
Не чекайте, що СПОЧАТКУ всі ваші сусіди вас підтримають. Але витратьте трохи часу на заяви ,скарги, мітинги (конкретні, під тим же ЖЕКом, не політичні). З часом вам почнуть допомагати сусіди. Далі на рівень міста виходити. Це довго, важко, треба САМОМУ щось робити. Але іншого шляху немає.
Бардак можуть подолати тільки люди. Ніякий чиновник не заставить меншого працювати ДЛЯ ВАС, хіба показуха перед виборами
IP: 62.80.183.---
Вавілон _ 04.11.2008 14:09
не в бровь, а - в глаз! спасибо, Юрий... у меня предложение - мочить эту власть! Но что после???? мочить этих политиков!!! Но у них реальней больше возможностей замочить меня... что делать мне - я социально и политически зрелый чувак, но кому мне верить и доверять , кроме себя самого??? Давайте к делу -а то уже задолбали аналитическим материалом- - что конкректно?????
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.