Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Нова Конституція: предмет змови чи шанс на створення інноваційної держави?

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 91.124.43.---
ComVas _ 08.05.2009 18:04
Треба завести "Конституцію" в тінь.
IP: 95.132.18.---
nuarika _ 07.05.2009 23:42
Ну скільки можна мміняти конституцію. За Конституціяєю 1996 року цілком можна було жити. Головне, щоб вона виконувалася, щоб у країні дотримувалися принципи верховенства закону і права. А нинішній анархії жлдна конституція не допоможе.
IP: 213.130.21.---
semen413 _ 07.05.2009 16:23
АЛЛО! МЫ ИЩЕМ НЕРАВНОДУШНЫХ! ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ!

Если тебя, как и нас, ВОЗМУЩАЕТ безответственность и равнодушие власти к нашим проблемам! Если ты веришь что что-то можно еще изменить – не будь один - ты нужен нам! Ты нужен Украине!
Мы ждем Вас! http://volya.ukrbb.net/viewtopic.php?f=49&t=93
IP: 95.134.229.---
Mazila _ 07.05.2009 16:01
07.05.09 15:45 ___Метель
ещё не испортил. Ему никто не даёт менять ничего пока что. Думаю никто и не примет его тупой проект, а будут рассматривать тот что Медведчук разрабатывал.
IP: 95.134.229.---
Чижык _ 07.05.2009 16:00
07.05.09 15:43 ___Скучающий
Так он привык к полной безнаказанности. нашли кого привлекать к ответственности - Балогу...смеяться после какого слова? Если он даже у президента на голове сидит и держит его мёртвой хваткой. Вообще непонятно почему у него такая вседозволенность.
IP: 193.84.90.---
paparaciy _ 07.05.2009 15:46
Конституцію чіпляють ті, кому вигідні її зміни, думати , що їх цікавить щастя народу принаймні смішно.
IP: 77.239.171.---
Метель _ 07.05.2009 15:45
___Mazila
Не даром ведь,Медведчук лучший спец по Конституционному праву.А Ющенко,если я не ошибаюсь,на юриста не учился.Вот и испортил все дело
IP: 77.239.171.---
Скучающий _ 07.05.2009 15:43
___Чижык
Балога уже давно себя дискредитировал.Любое его слово-провокация.А провокация на государственном уровне-это преступление.Балога должен ответить за все свои бездарные и преступные действия
IP: 192.168.1.---
dfncjy _ 07.05.2009 15:20
Цікаво, до якої групи відносить себе костик, до шостої, чи до сьомої?
IP: 213.130.21.---
semen413 _ 07.05.2009 15:06
АЛЛО! МЫ ИЩЕМ НЕРАВНОДУШНЫХ! ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ!

Если тебя, как и нас, ВОЗМУЩАЕТ безответственность и равнодушие власти к нашим проблемам! Если ты веришь что что-то можно еще изменить – не будь один - ты нужен нам! Ты нужен Украине!
Мы ждем Вас! http://volya.ukrbb.net/viewtopic.php?f=49&t=93
IP: 94.178.76.---
Mazila _ 07.05.2009 14:21
07.05.09 13:36 ___Мартусик
Реформы Конституции начал ещё Медведчук. И он начал их очень толково, правильно. Ну а Ющенко, видать, решил, что ему тоже дано, вот и полез. Но ему не дано, он не разбирается в этом. Так что лучше медведчуковский вариант Конституции...
IP: 195.58.233.---
Мартусик _ 07.05.2009 13:36
Ющенко заварил кашу со своими реформами Конституции. Лучше бы работал для государства, как Юлия Тимошенко, а не свои бредовые идеи реализовал!
IP: 195.58.233.---
Ясама _ 07.05.2009 13:34
Я уже не раз говорил, что ни от Конституции зависит продуктивность работы власти, а от желания эту Конституцию исполнять. Если Тимошенко работает, так она работает, а бездельникам, вроде Яныка, все плохо!
IP: 195.58.233.---
Володик _ 07.05.2009 13:29
Какая бы ни была Конституция, такие политики, как Янык, всегда найдут повод не работать! Хорошо, что не все такие. Тимошенко, например, работает каждый день, чтобы Украина была сильной страной!
IP: 77.52.230.---
semen413 _ 07.05.2009 07:20
АЛЛО! МЫ ИЩЕМ НЕРАВНОДУШНЫХ! ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ!

Если тебя, как и нас, ВОЗМУЩАЕТ безответственность и равнодушие власти к нашим проблемам! Если ты веришь что что-то можно еще изменить – не будь один - ты нужен нам! Ты нужен Украине!
Мы ждем Вас! http://volya.ukrbb.net/viewtopic.php?f=49&t=93
IP: 94.178.125.---
Чижык _ 06.05.2009 23:09
06.05.09 22:20 ___Скучающий
особенно меня бесит Балога. Вот уже провокатор уродский, большинство конфликтов в стране и даже в её внешних отношениях - это его заслуга! Видно Ющенко как всегда задом смотрел когда его назначал на должность главы Секретариата.
IP: 92.113.219.---
ochkasvika _ 06.05.2009 22:52
АЛЛО! МЫ ИЩЕМ НЕРАВНОДУШНЫХ! ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ!

Если тебя, как и нас, ВОЗМУЩАЕТ безответственность и равнодушие власти к нашим проблемам! Если ты веришь что что-то можно еще изменить – не будь один - ты нужен нам! Ты нужен Украине!
Мы ждем Вас! http://volya.ukrbb.net/index.php
IP: 77.239.171.---
Степаненко123 _ 06.05.2009 22:32
___Krechinsky
Тягнибок все делает для того чтобы Янукович стал президентом???Интересный вывод.Интересно,что бы сказал Тягнибок,если бы прочитал этот бред?Тем более,что у Тягнибока есть шанс самому стать президентом,если БЮТ с ПР еще время потянут
IP: 77.239.171.---
Скучающий _ 06.05.2009 22:20
___hold
не вымерли же до сих пор.Хотя у власти то сантехники,то пасечники.Так и будем жить в стране дураков
IP: 77.239.171.---
Метель _ 06.05.2009 22:17
___Lopa
Наоборот,полностью с вами согласна.Тем,кто не умеет договариваться не место у руля страны.Все профессии нужны,все профессии важны.Пусть займутся чем-то другим.А страной будут управлять настоящие политики
IP: 93.170.64.---
hold _ 06.05.2009 19:55
06.05.09 18:16 ___Чижык
Демократия это анархия. Это когда никто ни за что не отвечает. Наших политиков это устраивает и они оттягивают изменение Конституции как могут. Но ничего не выйдет - к власти всё равно придут профессионалы.

Чижык, если демократия – это анархия, тогда кого же вы считаете за проффесионалов, которые придут и «все порешают»?

IP: 93.170.64.---
hold _ 06.05.2009 19:51
06.05.09 19:24 ___Скучающий
___Mazila
100%,что будет участвовать.А больше некому.Кто еще разбирается в Конституционном праве как Медведчук?


Такая большая Украина и столько дураков… Слава Богу, что хоть один на всю страну есть который в конституционном праве разбирается. И что бы мы без Медведчука делали? Вымерли б. Явно вымерли б.
IP: 77.239.171.---
ЛетнийДень _ 06.05.2009 19:29
___Чижык
До безконечности невозможно оттягивать изменение Конституции.Такая необходимость уже назрела в Украине.И хочется политикам или нет,а Конституцию менять прийдется.Тогда те,кто перекручивает основной закон останутся без такой возможности
IP: 77.239.171.---
Скучающий _ 06.05.2009 19:24
___Mazila
100%,что будет участвовать.А больше некому.Кто еще разбирается в Конституционном праве как Медведчук?Никто.
IP: 92.113.120.---
Lopa _ 06.05.2009 19:04
06.05.09 18:51 ___Метель
а я разве спорю? именно таким должен быть не только Президент но и все остальные политики. И работать они должны сообща, на народ, на свою страну, на улучшение. А то чем сейчас они все занимаются - порнография. Они друг другу стараются кучки побольше нагадить. Начиная с Президента и заканчивая премьером. Не надо делать кого-то идеальным а кого-то плохим, не умеют договариваться - пусть все валят нах.
IP: 93.170.64.---
Krechinsky _ 06.05.2009 18:56
06.05.09 18:48 ___Степаненко123
«Самое лучшее что она может сейчас сделать- обьединиться с Регионами и не дать возможности Яценюку или Тягнибоку занять президентское кресло»


Ни Яценюк ни Тягныбок кресло не займут. Только при условии фальсификаций. Наоборот, и Яценюк и Тягныбок делают все чтобы Янукович стал президентом. Поэтому ПР и не пойдет на союз с Тимошенко (теоретически). Так как все работают против Тимошенко, но на Януковича (фактически).

IP: 93.170.64.---
Krechinsky _ 06.05.2009 18:55
06.05.09 18:48 ___Степаненко123
___Сумская
Тимошенко-пример успешной деятельности.Вы правы.Но пример успешной деятельности на себя

Поясните примером и фактами – не понятно, а потому не заслуживает доверия.
IP: 77.239.171.---
Метель _ 06.05.2009 18:51
___Lopa
вот именно,что страной должны управлять профессионалы,а не сантехники,пасечники и проч.Глава государства должен разбираться в отраслях права и быть хорошим дипломатом.Созидателем,а не разрушителем
IP: 77.239.171.---
Степаненко123 _ 06.05.2009 18:48
___Сумская
Тимошенко-пример успешной деятельности.Вы правы.Но пример успешной деятельности на себя,а не на государство.И президентом она врядли будет.Самое лучшее что она может сейчас сделать- обьединиться с Регионами и не дать возможности Яценюку или Тягнибоку занять президентское кресло
IP: 94.178.82.---
Lopa _ 06.05.2009 18:20
06.05.09 17:49 ___Метель
Логично. И полетят от руля страны такие как Ющенко, Балога, Тимошенко, Янукович и все кто там ничего не делал всё это время. Пора уже привести к власти людей которые могут что-то делать для страны и главное хотят это делать!
IP: 94.178.82.---
Mazila _ 06.05.2009 18:18
06.05.09 17:25 ___Скучающий
Значит он будет участвовать в этом процессе. Думаю, те, у кого будут полномочия менять её, позовут его себе в помощь. А как по мне - так его проект самый оптимальный для страны. Ну тот что он раньше разработал.
IP: 95.134.249.---
Чижык _ 06.05.2009 18:16
06.05.09 17:23 ___ЛетнийДень
Демократия это анархия. Это когда никто ни за что не отвечает. Наших политиков это устраивает и они оттягивают изменение Конституции как могут. Но ничего не выйдет - к власти всё равно придут профессионалы.
IP: 95.134.249.---
Дикая _ 06.05.2009 18:14
06.05.09 17:19 ___Степаненко123
Просто наши политики чувствуют себя абсолютно безнаказанными вот и имеем бардак в стране. А если бы на местах сидели профессионалы своего дела, а не всякие сантехники, у нас был бы порядок. Поэтому будет хорошо если Конституцию будут менять те, кто на это учился, а не те кто учился мыть полы и вкручивать лампочки.
IP: 93.170.64.---
Krechinsky _ 06.05.2009 18:05
Далее. Вы, говоря простым языком, призываете к революции. Сместить власть, перекроить все от низу до верху… а кто придет вместо существующей власти, почему молчите? «Страна слепых» видели такой фильм. Думаю да. Вы либо беспробудный идеалист романтик либо под кого-то готовите «почву».
IP: 93.170.64.---
Krechinsky _ 06.05.2009 18:02
До таких організованих груп можуть належати: територіальні громади, колективи корпорацій, люди об’єднані за різноманітними інтересами, незалежно від місця проживання – мережеві спільноти. Вони мають стійкий імунітет до маніпуляції.

Уважаемый автор, хотелось бы знать какое вы получили образование. Потому как последнее ваше предложение, ну, никак не соответствует элементарным основам психологии (учитывая выше сказанное). Интересно, вы с трудами Лебона скорее всего знакомы, ведь не так ли?..
IP: 77.239.171.---
ВячеславИванович _ 06.05.2009 17:54
____ксеня_
не только Ющенко трактует Конституцию как ему выгодно,но и Тимошенко тоже.Просто надо основной закон усовершенствовать так,чтобы ни у кого не было возможности подкопаться
IP: 77.239.171.---
Метель _ 06.05.2009 17:49
___Lopa
С помощью изменений Конституции возможно поменять систему власти в Украине.А без этого просто нельзя.Как только будет изменена система власти сразу начнутся конструктивные изменения в стране
IP: 77.239.171.---
Скучающий _ 06.05.2009 17:25
___Mazila
Каждый должен заниматься своим делом.А какое отношение имеет Тимошенко к Конституционному праву?Никакого.А Медведчук,как вы упомянули,лучший специалист в этой отрасли
IP: 77.239.171.---
ЛетнийДень _ 06.05.2009 17:23
___Чижык
Демократия-это миф.Демократия-это когда никто ни что не отвечает.В нормальном государстве должен быть человек,который будет управлять страной и который будет отвечать за страну.Нашу Конституцию нужно менять срочно.Иначе никакого прогресса не будет
IP: 77.239.171.---
Степаненко123 _ 06.05.2009 17:19
Дикая
Вот именно,что сейчас Конституция несовершенна.И некоторые пользуются этим.А это неправильно.И безусловно,таким важным делом должны заниматься профессионалы.Не те,кто благодаря деньгам достиг высот,а те,что действительно отдают себе отчет в том,что Конституция это основной закон страны
IP: 95.134.207.---
Дикая _ 06.05.2009 17:02
06.05.09 15:22 ____ксеня_
Всем политикам хочется трактовать статьи Конституции как им выгодно, поэтому Конституцию срочно надо менять, её надо усовершенствовать. Так, чтобы никто из них не смог дерибанить. В том числе и Тимошенко. И делать это должны профессионалы.
IP: 95.132.53.---
_ксеня_ _ 06.05.2009 15:22
Ющенкові і його прибічникам хочеться трактувати статті Конституції так, як їм вигідно. Проте не слід плутати чорне з білим. Думаю, коли Тимошенко стане Президентом, вона припинить постійне спекулювання з недосконалістю Конституції, а всіх політиканів змусить зайнятися справою на користь народу України. Досить вже цього дерибану!
IP: 94.178.116.---
Lopa _ 06.05.2009 12:09
Конституцию нужно менять, это несомненно, ибо она у нас недоделаная и все норовят её обойти. А надо сделать такую, чтобы чётко исполнялась и в ней не было спорных моментов. Тогда будет урегулирована работа всех ветвей власти.
IP: 94.178.89.---
Чижык _ 06.05.2009 12:00
Да, демократия это фигня полная - иллюзия, сказка. Для того чтобы государство нормально развивалось надо нормальный строй где есть твёрдая рука. Поэтому менять Конституцию надо - это однозначно.
IP: 94.178.89.---
Mazila _ 06.05.2009 11:57
06.05.09 10:04 ___tern09
Тимошенко подпустить к Конституции?? Нет, я бы этого не стала делать...у нас как Медведчук был лучшим в этом плане, так и остался. Ему доверить надо это дело. Тимошенко не справится.
IP: 192.168.1.---
wer2 _ 06.05.2009 11:55
Якщо "Українська правда" здатна до таких дій, то це в першу чергу показує її власне ставлення до Конституції України", а власне її неповагу до неї, та маніпулятивний підхід, який вона використовує, коли пише про необхідність захисту Конституції.
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.