IP: 209.161.214.---
igor1234 _ 01.07.2009 02:34
___system555
___NEL-LI
Повторю - статья Букашкиной - это вопли вора, который кричит "держи вора!". На прошлых выборах за две недели до голосования она давала НУНСу 22%, а БЮТу - 14%. А получилось все по другому. Это либо непрофессионализм, либо продажность... Хочет Бекешкина найти продажных социологов-привидений? Пусть начнет с себя и с Вишняка.
IP: 209.161.214.---
igor1234 _ 01.07.2009 02:33
___system555
___NEL-LI
Повторю - статья Букашкиной - это вопли вора, который кричит "держи вора!". На прошлых выборах за две недели до голосования она давала НУНСу 22%, а БЮТу - 14%. А получилось все по другому. Это либо непрофессионализм, либо продажность... Хочет Бекешкина найти продажных социологов-привидений? Пусть начнет с себя и с Вишняка.
IP: 80.91.163.---
Татиус _ 30.06.2009 13:40
Vlad_O
Ну, тошно слышать таких комментаторов как Вы. Не успеешь написать, то что думаешь, тебя сразу же обвинят в нанятости.... А Вам совет- НЕ РАВНЯЙТЕ ВСЕХ ПО СЕБЕ, раз вы нанятый писатель....
IP: 213.154.201.---
Vlad_O _ 30.06.2009 13:24
Судя по количеству коментариев от нанятых писак, Ирина, Вы попали в точку. Продолжайте в том же духе! Успехов!!!
IP: 77.123.158.---
kvadroton _ 30.06.2009 13:04
Букашкина НИ РАЗУ (!!) не давала объективные (2005, 2006, 2007 и сейчас) прогнозы результатов выборов, придумывая новые фантастические версии почему она это не сделала. А чтобы отвлечь внимание от собственной некомпетентности ВСЕГДА провоцировала скандалы, обвиняя в аморальности других... В том числе из-за таких как Букашкина,- доверие к социологии на уровне ноля.
IP: 213.160.140.---
nepatriot _ 30.06.2009 11:37
Достатньо того, що шеф Бекешкіної і "вишибатель-пользователь" західних грантів із дня незалежності України Ілько Кучерів написав недавно едіторіал у "Фйненшіал таймз", просопонсорований прихильнецю Сєні Пісяя Яйценюка і подружкою Кейті Чумаченко Христею Фріланд... Діяспоралки як ніби-то гермафродитки якісь, їм ідійоти вічно наравляться, то Ющ, то Сєня Пісяй...
Ну да-ну да. а тоді Бекешкіна розповість про "прихований електорат" Тимошенко, щоб приховати свої прорахунки, як на виборах 2006-го...
IP: 10.1.21.---
Mykola-S _ 30.06.2009 11:26
У Бекешкиной очень избирательная объективность. А почему бы не пройтись по всем "соц" фирмам и по держаному Институту стратегических исследований отдельно?
IP: 194.187.57.---
svidomis _ 30.06.2009 10:29
Бекешкіна -порядна
IP: 213.169.72.---
унікум _ 30.06.2009 09:17
Зі статті: «Як відучити від шахрайства? Так, як всюди чинять із шулерами – слідкувати за руками і у випадку шулерства волати: "нечесно грають!".
НІ, НЕ ВОЛАТИ, А ОДРАЗУ БИТИ ПО НАГЛІЙ КОСАТІЙ … ФІЗІОНОМІЇ!
Зі статті: «Ті, хто шахрує на виборах, так само буде шахрувати і у владі».
ТАК, АЛЕ СЬОГОДНІ МОЖНА ВПЕВНЕНО СКАЗАТИ Й ТАКЕ: ХТО СЬОГОДНІ ШАХРУЄ І БРЕШЕ ПРИ ВЛАДІ, ТОЙ (УВАГА!) БУДЕ З УСІХ СИЛ НАМАГАТИСЯ ШАХРУВАТИ НА ВИБОРАХ.
IP: 77.123.158.---
kvadroton _ 29.06.2009 22:55
___ДЕМЯН. Дело не в фамилии. А в постоянных скандалах и вранье, которые всегда окружали эту даму. То ее «предают» (2005), то она «не успела опубликовать правильные прогнозы» (2006), то «неопределившиеся» виноваты в ее ошибках (2007). Но другие «социологи-фальсификаторы» хотя бы не учат других. А эта постоянно врет, но еще смеет истерично претендовать на то, чтобы следить за моральностью других. Согласен – статья Букашкиной – это крики вора «Тримай злодія!»
IP: 77.123.104.---
Читачка _ 29.06.2009 21:40
Пані Ірина!
Щиро дякую за статтю! Дуже своєчасно!
Будь ласка, не полишайте нас наодинці з фальсифікаторами, і не слухайте галас тих, хто не пам'ятає Вашої роботи!
IP: 173.33.4.---
ДЕМЯН _ 29.06.2009 20:39
А мені здається, що й призвіще ваше (Бекешкіна) не українське, бо чисто українське в даному випадку буде просто "Бекешка" або Бекеша. А бекеша не завжди може зварити те, що варить нормальна голова.
IP: 173.33.4.---
ДЕМЯН _ 29.06.2009 20:39
А мені здається, що й призвіще ваше (Бекешкіна) не українське, бо чисто українське в даному випадку буде просто "Бекешка" або Бекеша. А бекеша не завжди може зварити те, що варить нормальна голова.
IP: 173.33.4.---
ДЕМЯН _ 29.06.2009 20:37
А мені здається, що й призвіще ваше (Бекешкіна) не українське, бо чисто українське в даному випадку буде просто "Бекешка" або Бекеша. А бекеша не завжди може зварити те, що варить нормальна голова.
IP: 77.52.251.---
put _ 29.06.2009 12:25
Ми шукаємо небайдужих!
Якщо ти вважаєш себе людиною и громадянином! Якщо тебе, так само як і нас, обурює безвідповідальність та байдужість влади до проблем народу України! Якщо ти віриш у зміни - не залишайся (сам) на сам із собою - ти потрібний нам! Ти потрібний Україні! Ми чекаємо Тебе! http://volya.ukrbb.net/viewtopic.php?f=49&t=93
IP: 89.209.249.---
КМС _ 28.06.2009 18:13
Бабушка Какєшкіна мене особисто веселить своєю тіпа прозорливістю. Все вона знає. Однак кожного разу дає помилкові прогнози. При цьому так активно всих обгажує з перекошеною від посмішки... лицем. Чесну людину так не ковбасить.
Привіт Фірташу. :)
IP: 77.123.158.---
kvadroton _ 28.06.2009 15:49
Топ «отмазок» от Букашкиной на тему «почему я снова оскандалилась с прогнозами» 1) продажные колеги меня «прэдали» (2005г, расскол во время экзит пола) 2) «наши правильные прогнозы были только на сайте, нам за 2 недели уже нельзя было ничего озвучивать» (2006 г), 3) «неопределившиеся в последний момент перебежали на сторону БЮТ» (2007г. ) 4) все, кроме меня, - только продажные социологи - «ДЕРЖИ ВОРА!» (2009г)… И это человек претендующий на то, чтобы контролировать честность других?
IP: 194.44.241.---
Облстройзабор _ 28.06.2009 10:12
Мечтаю , что б у сегодняшних прикорытников одни нули и были в рейтингах . Что в реальной жизни не так уж далеко от истины . Ну , а у "социологов" эти нули еще цифрами перед нулями обростают , что тоже легко понять . И зря вы , народ грызетесь тут за своих кумиров - все они из одного обкома партии вышли . Согласились стать дерьмом , чтоб всплыть , и всплыли . Теперь , чтоб на плаву остаться в наши головы дерьма напихают с помощью "социологов" . Так что готовим ложки , панове - скоро раздача ...
IP: 95.133.143.---
Markosjan _ 28.06.2009 09:21
Цель миражей для меня очевидна - создать некие аргументы для судебного опротестования результатов предстоящих выборов. Тимошенко будет это делать. И Ющенко тоже. Литвина просто "разведут". Он уже сегодня кричит об админресурсе и будущих фальсификациях. И провоцировать такие заявления тоже будут на материалах неких "тайных, закрытых и поэтому очень точных" социсследованиях, проводимых некими профессионалами в СБУ или еще откуда-то. Так что все еще впереди :))
IP: 77.123.158.---
system555 _ 28.06.2009 01:59
Придурку ___Breeze. Ну, насмешили, сайт Дем инициат! .. После выб. 2006 г., - когда стал очевиден провал госпож. Б. в оценке шансов БЮТ и НУ, она оправдывалась тем же сайтом. Дескать, мы «тоже уловили тенденцию роста рейтинга БЮТ». Однако, - «фиксация этого факта произошла только накануне введения моратория на публикации», и поэтому «широкой общественности уже не дошли». То есть, за 2 недели все рейтинги неожиданно поменялись! Отсюда следует - статья Бекашкиной - вопли вора "Держи вора!"
IP: 77.122.180.---
НЛО _ 28.06.2009 01:31
28.06.09 01:15 ___Breeze
Умная девочка, так можно любую ложь впихивать - те не определились, тех подобрали.
И каждый раз в свою пользу.
Обвиняя других, Букашкина ведь не ищет им оправдание " в скрытых электоральных симпатиях", не так ли, балоганная прелестница?
IP: 77.122.91.---
Breeze _ 28.06.2009 01:15
НЛО
Придурку, ти читати вмієш? Не визначені до виборів визначаються чи ні? Найбільше не визначених було у Західному регіоні, Юля їх і підібрала (хто б сумнівався?)
IP: 77.122.180.---
НЛО _ 28.06.2009 00:59
28.06.09 00:12 ___Breeze
Про що тобі й говорять, кицю. Навіть коли вже зменшувати не було сенсу, Бекешкіна дає БЮТ — 25.7%.
А тепер зрівняй з фактом БЮТ -30,7.
Це ж не статистична похибка, як думаєш?
Тим більше що подібне повторюється постійно, на що й звернули увагу.
IP: 77.122.91.---
Breeze _ 28.06.2009 00:12
system555
Що ви все брешете!
Останні рейтинги "Демокр. ініціатив" озвучені Бекешкіною 14 вересня 2007 р. (див. на їхньому сайті)
Якби вибори відбулися у першій декаді вересня, Партія регіонів набрала б 34.7%, БЮТ — 25.7%, Блок НУНС — 11.9%. Імовірним є проходження до Верховної Ради Блоку Володимира Литвина (3.3%) та, можливо, Комуністичної партії України (2.7%). Не визначилися із вибором 12%, найбільшою мірою — у Західному регіоні (18%), найменшою — у регіоні Донбасу та Криму (6.5%).
IP: 94.178.65.---
Gelen _ 27.06.2009 23:57
Цитата: "Для мене як для соціолога існує три прикмети початку виборчої кампанії: ..."
***
Есть и 4-я примета - социологи начинают обвинять друг друга в фальсификациях.
Г-жу Бекешкину можно по-человечески понять - обидно, когда свой, устроенный бизнес
подвергается атаке "недобросовестных" конкурентов, использующих те же методы, что и
г-жа Б., и даже без приличествующих условностей.
IP: 78.51.56.---
taviana2003 _ 27.06.2009 23:21
У многих лиц женского пола ТИПИЧНЫЙ БАБСКИЙ СИДРОМ относительно Тимошенко - принцип курятника......
Возьмите Ляпину,которая всю жизнь только ляпает языком и в основном под себя ,ничерта путнего за все время в ВС не сделала.но обсирает Тимошенко по полной программе,или же ПАРАСКУ ГЕРМАН (ум.совесть и честь ПР :как говорят,какая партия ,такие и ум,совесть и честь.....),эта красавица так же несет любую околесицу против Тимошенко : видно у Тимошенко все краше ....,раз они ее так ЛЮТО ненавидят
IP: 92.113.119.---
xobserverx _ 27.06.2009 22:48
system555
Конечно, такое невозможно.
И никогда не было возможно.
Не может страна так резко поменять свое отношение за неделю до выборов.
Это NELLI знает, знает и Бекешкина.
Выводы делайте сами.
IP: 77.123.158.---
system555 _ 27.06.2009 22:44
___NEL-LI. Специально для Вас. Я говорою о тех "социологах", которые мнят себя единственными профессионалами, а сами - лживые дилетатны - такие, как БЕкЕшкина, вравшая на прошлых выборах относительно рейтингов БЮТ (14%) и НУНС (22%) за 2 недели до выборов, который "изменился" за 2-3 дня до дня голосования. Это или непрофессионалим, или продажность. Поэтому уверен- статья БEкEшкиной - это вопли и сопли вора, который кричит "держи вора!".
IP: 77.122.180.---
НЛО _ 27.06.2009 22:37
27.06.09 22:33 ___NEL-LI
Тут согласен. Надо не фамилию перевирать, не унижать словами, а сразу и конкретно - по заслугам.
А к оскорблениям они, эти букакины и кислинские, привыкли - "собака лает". Вон гарант - другой бы уже давно, а ему хоть бы шо - ну называют блохастым, а Фирташ все равно друг, товарищ и брат.
Так что вы правы. Каленым железом.
IP: 77.123.111.---
NEL-LI _ 27.06.2009 22:33
27.06.09 21:38 ___system555
Перевирание фамилии скорее говорит о вашей невоспитанности, нежели о чем-то другом. Или вы считаете, что, унижая человека, вы доказываете свою правоту? Унижают тогда, когда подписываются в собственном бессилии доказать свою правоту.
IP: 77.122.180.---
НЛО _ 27.06.2009 22:33
27.06.09 22:28 ___НЛО
27.06.09 15:43 ___NEL-LI
Но профинансировать не дал - отменил приватизацию.
Сегодна половина армии на контракте. И что? Была бы и вторая половина. И квартиры были бы. Не в Киеве, конечно. Интересно, куда гарант с бурятом девают военные городки. в которых располагалась армия в 1 млн. 200 тис. человек? А они все денег просят на жилье, хотя осталось армии чуть больше количества блох у блохастого гаранта?
IP: 77.122.180.---
НЛО _ 27.06.2009 22:28
27.06.09 15:43 ___NEL-LI
Решение об отмене принудительного призыва на срочную службу и о переходе на добровольную профессиональную армию принято в декабре 2005 года. В указе президента Украины определен конечный срок перехода – конец 2010 года. Это очень сложная задача, и ее решение требует, во-первых, концентрации организационных усилий всех органов власти и, во-вторых, приоритетного выделения армии финансовых ресурсов – не менее 2% ВВП ежегодно.
Тимошенко сказала то, что придурок написал в указе.
IP: 77.123.158.---
system555 _ 27.06.2009 22:26
___Ренегат. Я не защищаю БЮТ и весь их популизм. Я говорою о тех "социологах", которые мнят себя единственными профессионалами, а сами - лживые дилетатны - такие, как Букашкина, которая на прошлых выборах врала относительно рейтингов БЮТ (14%) и НУНС (22%) за 2 недели до выборов, который "изменился" за 2-3 дня до дня голосования. Поэтому уверен- статья Букашкиной - это вопли и сопли вора, который кричит "держи вора!"
IP: 95.111.196.---
Ренегат _ 27.06.2009 22:09
Продолжаю. Если соц.бригадир нанимает студенточек из К.могилянской академии, то будьте уверены, что итог будет процентов на 20 завышен в пользу мадам тю. Такова психология, а не социология
IP: 95.111.196.---
Ренегат _ 27.06.2009 22:07
NEL-LI. Считаю, что никаких цифр в отношении всех обещанных благ народу Украины все эти систем555 никогда в жизни не приведут, врать, передергивая цифры и факты - великая способность их вождихи, а все ее клевреты,подобные упомянутому, только умеют тупо оббрехивать всех тех, кто по их мнению стоит на пути новоявленной мессии к пьедесталу. А социологи есть социологи, во многом результат их работы еще зависит от ее исполнителей , тобто, за кого в душе переживает нанятый соцслужбой интервьюер.
IP: 77.123.158.---
system555 _ 27.06.2009 21:38
___NEL-LI За 2-3 дня ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖЕН переток голосов в 20-25%! (От НУНС 22% - БЮТ -14% - как обещала Букашкина- до факт.-го результата). Просто отвлекитесь от Букашкиной и от БЮТ, а обратитесь к здравому смыслу - как можна донести до избирателей инфу всего за 2-3 дня и произвести такой скачок голосов?! .Чтобы это произошло избирателю нужно время, чтобы "услышать" и "переварить" услышанное (не 2-3 дня!).. Вынужден повторить - статья Букашкиной - это вопли вора, который кричит "держи вора!"
IP: 77.123.111.---
NEL-LI _ 27.06.2009 20:11
27.06.09 19:20 ___system555
Я понимаю аргументов нет, но сказали правильно о перетоке голосов от НУНС к БЮТ. За две недели запрещено публиковать соцопросы. Учитывая специфику соуопроса и обработку данных, на что уходи порядка 3-4 недель, фактически к моменту голосования остается прогноз 1.5-месячной давности. Какие обещания запутил БЮТ за это время.1.отмена призыва. 2. выплата сБережений Эти два были запущены за 2-3 дня до выборов, чтобы никто не успел обоснованно и масштабно опровергнуть.
IP: 77.123.158.---
system555 _ 27.06.2009 19:20
___NEL-LI
Повторю - статья Букашкиной - это вопли вора, который кричит "держи вора!". На прошлых выборах за две недели до голосования она давала НУНСу 22%, а БЮТу - 14%. А получилось все по другому. Это либо непрофессионализм, либо продажность... Хочет Букашкина найти продажных социологов-привидений? Пусть начнет с себя и с Вишняка.
IP: 77.123.111.---
NEL-LI _ 27.06.2009 15:43
27.06.09 13:54 ___НЛО
Обоснуйте цифрами реальность контрактной армии. Число людей, расходы и бюджет. Бла-бла непрерывные, как и детский лепет уже НАДОЕЛИ.
Для справки. Завидуют те люди, у которых амбиции превышают их возможности. С этих позиций всегда Тимошенко завидовала, поскольку Ющенко ПРЕЗИДЕТ, а Тимошенко им никогда не станет. Читайте больше книг, а не макулатуру, в соответствии с возрастом.
IP: 77.122.148.---
m-oz _ 27.06.2009 15:08
26.06.09 23:10 ___Uylenspiegel_2009 сколько предателей родилось на этой многострадальной земле..иван мазепа тарас шевченко михаил грушевский
Обоснуйте, пожалуйста, персонально.
IP: 77.122.180.---
НЛО _ 27.06.2009 13:54
27.06.09 13:19 ___NEL-LI
Если бы не ревность Ющекна, армия была бы контрактной. И если бы не его чрезмерные, вместе с Ехануровым, на солдатскую пайку и не только, денег хватило бы на все.
Если бы не ревность Ющенка, и не шкурный интерес, была бы проведена приватизация. И тысяча была бы всем выплачена, и валютный резерв страны был бы больше на десяток миллиардов баксов больше.
Справедливость есть, и за нее надо бороться. Гарант - торомоз на пути страны.
IP: 77.123.111.---
NEL-LI _ 27.06.2009 13:27
27.06.09 00:51 ___system555
Вы просто не знаете, как кричат люди, когда видят, как уничтожают то, что составляет смысл их жизни. Вы на своем примитивном уровне выбрали шкалу измерений ценностей и приписываете ее другому человеку. Собственно рассказали о себе.
Пани, Ирина, Вы уже показали во время президентских выборов, что Справедливость есть и за нее надо бороться. Помогите нашему обществу и сейчас.Вы знаете, как это сделать. 5-й канал свое отжил, как и те, кого ПОКУПАЕТ ЮВ. У нее своя мера
IP: 77.123.111.---
NEL-LI _ 27.06.2009 13:19
26.06.09 13:32 ___Validity
Пани Бекешкина!
Вот Вы 12.07.2007 г., за полтора месяца до выборов, озвучили
Сами ответили на свой вопрос. А за сколько дней до выборов были запущены обещания оплатить всем людям по 1000 и отменить призыв а армию.
Посчитайте любезный сначала, а потом обвиняйте во лжи. Хотя именно функциональную безграмотность всегда прикрывают обвинением во лжи.
Но права и в этом Бекешкина. Теперь 2009 год, и ложь Тимошенко становится очевидна многим.
IP: 77.123.158.---
system555 _ 27.06.2009 00:51
Статья Букашкиной - это вопли вора, который кричит "держи вора!". На прошлых выборах она давала НУНСу 22%, а БЮТу - 14%. А получилось все по другому. Просто тогда ей башлял не БЮТ, а Секретариат. Сейчас платят другие, поэтому и получаются такие статейки.
IP: 93.73.137.---
киев8668 _ 26.06.2009 23:26
Кстати в google можно набрать Бекешкина...
Тетка претендует на звание самого объективного политолога...Видимо кто- то отказался от услуг ...И правильно нужно соблюдать корпоративную этику!!! Бекешкина видимо с самого рождения политолог!Поэтому все должны с ней согласовывать свои прессухи!Успокойся Бекешкина не ты одна денег хочешь!Дорогу молодежи!
IP: 93.72.250.---
Uylenspiegel_2009 _ 26.06.2009 23:12
по чём продали свою совесть?
IP: 93.72.250.---
Uylenspiegel_2009 _ 26.06.2009 23:11
иван мазепа
тарас шевченко
михаил грушевский
александр мороз
виктор ющенко...
почему они всё время оказывались Иудами?...
Сторінки:
← Попередня
Наступна →