IP: .---
птк _ 07.10.2009 12:38
Текст коментаря набирайте тут
IP: 194.187.110.---
Hetman-SVM _ 07.10.2009 10:19
Я повинен повірити лозунгам "Севастополь в общєє пользование" дурочки Богославської бо це МИСЛЄПРЄСТУПЛЄНІЄ, автор ти дибіл, тебе можна вільно тракати бо ти без принципів, моралі і в тебе нема ДВУМИСЛІЯ, коли тобі пропонують зняти штани...
IP: 94.231.34.---
Nikoman _ 04.10.2009 23:36
Людям властиво у щось вірити.Також властиво довіряти тим, хто їх ошукує.Тим чи іншим чином роман Оруела можна приліпити до США, Росії, Німетчини, Франції.
Стаття нудна банальністью порівнянь.Можливо, ця стаття краща за інші, але...Чому автор виходить з думки, що всі люди розумні? Самостоп взагалі тільки у розумних людей спрацьовує, як і більшість ментальних правил.Я бачив багато людей по світі і зокрема в Україні, які живуть без думки, як таргани.Гірше того, вони розмножуються.
IP: 195.8.200.---
anarchyst _ 04.10.2009 14:16
___якщо маєш будь-які стійкі переконання - значить ти той самий зомбований обиватель.
стійки переконання отримані за совкові часи з допомогою фільтрованої дозованої напівдез - інформації, або з вуст виплеканих тими часами "аф торитетів моральних", це є самодєбілізація.
Якщо Вас дратує наявність свідчень про хибність переконань - міняйте переконання.
Якщо переконання стійкіші за реальність - телефонуйте 03. (з мобільного 103)
IP: .---
piesdos _ 01.10.2009 12:00
Все вірно про Оруела. А нам як жить? Куди йти, кому бить пику. Аффтар, ти за кого?
IP: 91.195.230.---
sonrazuma _ 01.10.2009 09:52
Автор явно самостопит себя....
IP: 95.134.18.---
abessalom _ 30.09.2009 21:35
Схожість є. Її можна знайти скрізь на Землі. Люди - істоти недосконалі.
IP: 93.175.201.---
Zen100 _ 30.09.2009 16:11
Стаття явно написана зі знанням НЛП: спочатку загальновідомі факти, з якими не можливо не погодитися. Далі явно принизливий образ зомбованого "Великим братом" обивателя, на якого не хочеш бути подібним. А далі плавне розхитування свідомості читача кашею з фактів, яке призводить до підсвідомого висновку - якщо маєш будь-які стійкі переконання - значить ти той самий зомбований обиватель.
Що і потрібно було досягти - адже натовпом без переконань значно легше маніпулювати.
IP: 91.124.55.---
Beznazvy _ 30.09.2009 13:22
Дякую автору за цікаву статтю та за можливість ще раз пригадати викривальницький сарказм Оруела. Слідуючи його логіці автору вдалося як найкраще показати основні протиріччя українського політикуму. Та як би там не було це аргументи формальної логіки, гігієнічної чистоти державного процесу. Держава ніколи не була і не буде інститутом загального добробуту суспільства. Такі антагонізми можна беззаперечно знайти в усіх країнах світу, проте в Україні вони вийшли за межі здорового глузду і моралі.
IP: 212.22.201.---
Linter _ 30.09.2009 09:51
Волны советского тоталитаризма вибрируют в сознании большого числа людей. Столетия неволи - это стойкое нарушение в массовом сознании. Империя Старшего Брата упала, но в каждом ее подданном осталась частичка Старшего Брата. Победа, военный марш, знамена, праздники и ветераны обвешанные орденами Старшего Брата — это все мы, защитники новояза, патриоты Океании. Это делит страну на две части. Пока 50 на 50.
IP: 78.154.190.---
sv-sent _ 29.09.2009 22:58
Маленькая ремарка. Я сам организовываю соц.исследования, и результаты неизменно - два наиболее рейтинговых кандидата - Янукович и Тимошенко. Это факт.
Безусловно, у нас перед выборами раскручивают антагонизмы (хотя тема "борьбы светлых и темных сил" уже не так бессовестно преподносится, как в 2004-2006). Но реальное противостояние, без всякого "зомбирования", большого брата итп.п. - действительно между ЮВТ и ВФЯ. А голоса действительно не приватизированы, все может измениться, тут я согласен.
IP: 95.133.186.---
Шелезяка _ 29.09.2009 22:50
Лучшая стать на УП. Так оно и есть. Автор... не слушай левых комментов. Ресспект...
IP: 80.84.191.---
Einz _ 29.09.2009 16:42
Комментаторы углубились в частности, не видя общего. Вместо леса смотрите на деревья :) В данной статье главное, на мой взгляд, это показать искусственность, надуманность противостояния двух самых "рейтинговых" кандидатов. Народу внушают, что есть только два кандидата и надо выбирать только из них. Пространство выбора сужают разные "эксперты", которых содержат эти самые "рейтинговые" кандидаты. Идёт тотальное зомбирование вполне достойное Оруэлла. Это я увидел в статье. Моё мнение, ИМХО. Спасибо
IP: 80.84.191.---
Einz _ 29.09.2009 16:29
"Ю против Я" - это политтехнология "навязывание дилеммы". Другими словами, "если ты не с нами - ты против нас, ты с ними". Отсюда и совершенно идиотские обвинения, что все иные кандидаты кроме Ю. и Я. - это якобы оттягивание голосов в чью-то пользу. Голоса не приватизированы. Сегодня на нас, избирателей обрушиваются "эксперты" с мнениями, что реальные шансы имеют только 2 кандидата. Прежде, чем их слушать, надо спросить, кто этих "экспертов" содержит? Кто платит, тот и заказывает музыку.
IP: 195.138.81.---
Kotia _ 29.09.2009 15:32
Порицать ОУН за сотрудничество с Гитлером и в то же время оправдывать пакт Молотова-Риббентропа.
Ратовать за свободу выбора и при этом считать, что твои сограждане не должны выбирать, на каком языке им смотреть кино или учиться в вузе.@
Dubyniansky jak zawzhdy TUPYJ
IP: 10.1.1.---
gh _ 29.09.2009 15:19
Ну, раз автор почитав Оруелла, як радили йому минулого разу, то пора вже щось почитати і про УПА, мову, історію України та інші речі, в яких він ще не сильно розбирається, але так багато "роспространяється".Михайле,Ви талановитий хлопець, але людина, яка думає, що все уже зрозуміла, деградує. Я ж бажаю Вам невпинного розвитку. Зрозумійте, що світ, Україна, люди, "свідоміти" не такі одноманітні, як Ви думаєте.Будьте вимогливіші до банальностей, розвивайтесь! Якщо,звичайно,Ви не штатний провокатор
IP: 78.154.190.---
sv-sent _ 29.09.2009 14:49
Стиль цього горе-автора, як завжди - пафос, сенсаційційність, викривальність, приправлені поверховим добором наукових фактів або цитатами з видатних літераторів. Заради сенсації все переставлено з ніг на голову, і лише іноді в статтях жевріє трошки "раціо", яке, втім , тоне у хибних висновках.
А ніхто не підкаже - панянка, що пише "жіночу фантастику" (з прізвищем Дубинянська") - то є авторова дружина?
IP: 78.25.20.---
ukrainna _ 29.09.2009 14:13
29.09.09 13:13___такс
Автор, для чего эта статья?
Ура Яценюку, отсутствующему в параллелях с оруэлловским тоталитаризмом!
IP: 77.123.70.---
такс _ 29.09.2009 13:15
интересно, а необходимость говорить на черное - черное, а на белое - белое - это тоталитаризм?
IP: 77.123.70.---
такс _ 29.09.2009 13:13
тоталитаризм и милитаризм - это Росийская империя и СССР, разве нет? свобода у нас появилась 20 лет назад. Автор, для чего эта статья?
IP: 94.179.188.---
mmks _ 29.09.2009 13:05
"Идейный украинец готов старательно колебаться вместе с генеральной линией, представленной Путиным, Медведевым, Саакавшили, Виктором Федоровичем, Юлией Владимировной и другими достойными господами. Чем не оруэлловская Океания?"
Михайле! Це є брехнею. Це дкже по гайдаївськи - створювати факти під власні теоретизування. Ідейні українці дуже-дуже різні, але Вам про те невідомо, бо Ви навіть українською нездатні писати.
IP: 93.72.244.---
antic _ 29.09.2009 12:54
____kRO
100%. проект "украина" не состоялся по той же причине, что и проект "унр".социальные вопросы задвинули в жопу. а махно взял и консолидировал украину так, что сражаясь на три фронта, всем прикурить давал. если бы не был доверчивым, то и историю мог бы перевернуть.
проект "украина" на базе почвы и крови не реален. на улице глобализм. тут хозяин мвф и газпром, остальное болтология.социальная же консолидация немыслима из-за большого брата-сми (психотрон.оружие). вывод: полный пиздец!
IP: 95.132.92.---
rumata2 _ 29.09.2009 12:46
У автора каша, притом сознательно приготовленная. Статья шулерская, все вроде правильно, только выводы неправильные. Можно анализировать, но это как садится с шулером, или с жуликом играть в карты. Бесполезно и бесмысленно.
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 29.09.2009 12:05
29.09.09 11:07 ___Sergii Читал, читал. В разных переводах. И как "Звероферму" тоже. А хутор - он хутор и есть... И довольно скотский.... Но мне приятно, что Вы столь внимательны:))). Есть, кстати, и короткое продолжение...
IP: 109.87.26.---
Ashabad _ 29.09.2009 11:52
Да, я согласен, на Украине нет что оруэлловского тоталитаризма. Но думать люди от этого больше не стали...
IP: 77.239.179.---
kRO _ 29.09.2009 11:44
.
Шановная NEL-LI
Ви забули запитати найголовніше питання
Без відповіді на яке все інше не має сенсу
А саме
"Хто такі "ми"?
Гітлер з Тягнибоком гуртують людей до "Ми" за кров"ю.
Тобто"Ми" це Тарас Шевченко,суддя Зварич,Лозинський,Порошенко і сам Тягнибок.
А "Вони" це Микола Амосов,Пушкін,Пінчук,Ахмєтов тощо.
Ленін,Волга та Симоненко гуртують людей до "Ми" за відношенням людей до власності-до землі,банків та заводів
Для цих усі-Зварич,Лозинський,Порошенко,Пінчук, Ахмєтов це "Вони"
А для Вас?
IP: 93.74.8.---
Darkelf _ 29.09.2009 11:35
Автор, пиши ещё. Надо фанатикам открывать глаза на то, что они поддерживают. Всегда и всё в нашей жизни надо подвергать сомнению. Тогда только хоть какое-то подобие истины можно постичь.
IP: 109.87.26.---
Ashabad _ 29.09.2009 11:27
Статья неплохая, только все впустую. Я считаю что национализм - это зло. Но я с удивлением узнал, что Вячеслав Черновол - тот, кто действительно боролся с режимом в СССР и сидел за это в тюрьме а не в партийном аппарате и не в дип.миссии СССР в ООН, тк вот считал, что Украина должна быть федеративным образованием, т.к. структура, сознанная в СССР и для СССР не может нормально функционировать в неизменном виде вне СССР. Просто умный был чел.
IP: 95.135.176.---
Epikur _ 29.09.2009 11:25
тест
IP: 193.19.85.---
vasilevs _ 29.09.2009 11:25
Для небезразличных к теории управления хочу отрекомендовать статьи и лекции Виктора Алексеевича Ефимова. Наберите в Яндексе эти ФИО найдете множество информации и ссылки на сетевые ресурсы его института.
Ниже одна из ссылок:
http://www.pravdu.org/media/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8.php?book=%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%92.%D0%90.
IP: 80.78.37.---
Sergii _ 29.09.2009 11:07
Очень жаль, что большинство "комментаторов" не читало Оруэлла. По-больщому счету, аналогии основательно притянуты за уши. Ну нет у нас квазисталинского маразма. Для его формирования нужно лет 20-30 тотального страха и ежевечерних разъездов "чекистских воронков". Кстати ___Peresich, в русском варианте упомянутое Вами произведение Оруэлла называлось "Скотный двор" а не "Скотный хутор". Похоже и Вы его не читали..
IP: 95.132.17.---
Ине _ 29.09.2009 11:03
Совершенно согласна с автором статьи. Думается,что перечитать (прочитать) Оруэлла или Замятина "Мы",который описал подобную ситуацию раньше Оруэлла, было бы полезно для всех, чрезмерно вовлекающихся в "чужие игры", теряя при этом себя.
IP: 213.227.244.---
Николаевец _ 29.09.2009 11:00
Уважаемый Михаил, диагноз населению Украины Вы поставили точно. Теперь дело за малым - прописать методы лечения :-)
IP: 80.78.37.---
Sergii _ 29.09.2009 10:55
Ну, во-первых здравослящих людей значительно больше чем думает автор.А во-вторых не нужно смешивать политическую поляризацию общества и абсолютное доверие к политическим кумирам. Если первое естественно, то второго просто нет. И не надо выдумывать, что "пипл все схавает" - избиратель внимательно следит за делами политвождей. Живой пример - рейтинг г-на Ющенко. Где он сейчас? Попробуй ЮВТ вернуть на рынок РУЭ или Янукович заявить о абсурде двуязычия.. Мгновенно повторят судьбу славного гаранта.
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 29.09.2009 10:43
29.09.09 10:28___Brer Следующий после Оруэлла опять Оруэлл. Только на сей раз "Скотский хутор":))).
IP: 77.122.230.---
Болт _ 29.09.2009 10:41
продолжение к 29.09.09 10:33 ___Болт
Стоит отметить:
1. Пока в общественное сознание ,в первую очередь через СМИ, не будет внесенаидея превалирования общечеловеческих ценностей и соответствующих им программных целей государства над партийной демагогией;
2.Пока СМИ не начнут вырабатывать силами привлеченной науки и общественноактивных сограждан "дорожной карты страны", впротивовес партийным корпоративным "обманкам"
3. Пока 1 и 2 не станет "титульным листом нации" в СМИ, нас будут дурить.
IP: 192.168.16.---
alekssat _ 29.09.2009 10:38
Кстати, вот так большой брат борется со свободой слова:
http://newsru.com/russia/29sep2009/zakoninternet.html
Я в шоке! Следующий шаг - отрубать руки и вырывать языки!!!
IP: 77.122.230.---
Болт _ 29.09.2009 10:33
продолжение 29.09.09 10:26 ___Болт
Лепить из сограждан врагов друг другу , значить действовать по классике подонков "разделяй и властвуй".
Вот и получается,что:
1. Относительно исторических событий: младенец родившейся сам не зная где, не успев просто разбраться "Что такое хорошо, а что такое плохо", уже зачислен этими подонками в соответствующий лагерь.
2. Относительно реалий: современности через те же СМИ с нами не анализируют процессы, а втягивают в сериале "Житие блатных" (чит далее)
IP: 194.6.197.---
Brer _ 29.09.2009 10:28
Следующий после Оруэлла, вероятно Кафка? :)
Хорошая публикация и правильные аналогии.
IP: 77.122.230.---
Болт _ 29.09.2009 10:26
продолжение к 29.09.09 10:11 ___Болт
почему я отметил, что Ваше замечания касаются не общественного сознания граждан, а проекцией их личностного мышления.
Подавляющее большинство "убеждений" наших сограждан - это не плод глубокого анализа своих намерений и окружающих реалий, а плод сиюминутных относительно "коротких или длинных " настроений, базирующихся на родовых "идолах"(семейных и региональных "забубонах").
Из нас современников упорно лепят продолжателей врагов. Зачем? (чит.далее)
IP: 10.100.81.---
Windswall _ 29.09.2009 10:23
29.09.09 10:17 ___Rena
Згоден, можна сказати й спостерігає (проте не наглядає). Проте можна сказати що й дивиться - суть від того не зміниться. Але ну ніяк не "думає за тебе" =)
IP: 213.130.18.---
Rena _ 29.09.2009 10:17
Стаття ні про що - чиста демагогія.
Windswall ///ЗІ: до речі, Big Brother is watching you - Великий Брат дивиться за тобою, а не думає за тебе =) ///
ВЕЛИКИЙ БРАТ СПОСТЕРІГАЄ ЗА ТОБОЮ!!!
IP: 195.230.128.---
citizen _ 29.09.2009 10:15
автору респект
IP: 77.122.230.---
Болт _ 29.09.2009 10:11
Уважаемый Михаил!
Вы затронули тему из разряда тех, которые являются проекцией на реалии личностного мышления людей на территории бывшего СССР, а так же идеологии СМИ на том же пространстве.
Относительно роли СМИ в торможении прогресса общественного развития в Украине , пусть и мудренно, высказался на днях господин Дацюк в УП.
Это вселяет надежду, что в сознании авторов начинает зарождаться сознание, что играясь в таблоиды СМИ не смогут стать самостоятельной ветвью власти. (чит. далее)
IP: 10.100.81.---
Windswall _ 29.09.2009 10:04
ЗІ: до речі, Big Brother is watching you - Великий Брат дивиться за тобою, а не думає за тебе =) Невеличка маніпуляція, ага? =)))
Сторінки:
← Попередня
Наступна →