IP: 212.90.169.---
Peresich _ 06.10.2009 11:03
Уважаемый автор, мне лично ,конечно, ближе сахаровское определение интеллигента как человека, который не приемлет насилие. Но если исходить из Вашего, то сейчас от интеллектуала впору требовать намного большего, т.е. слышать даже не звук, а уже запах.
IP: 93.74.106.---
Spirito _ 04.10.2009 11:53
"...чи будуть вони почуті..."
Спробуйте переконати власників телеканалів в необхідності,хоч інколи,проводити ток-шоу із інтелектуалами.
Мир вам.
IP: 78.25.36.---
Ka_fff _ 04.10.2009 01:33
..в эпоху МедиаИДИОкратии ?:))
1. Технической и научной интеллигенции почти не осталось! Есть Банановая страна ТОРГАШЕЙ, увы...
2.Медиа-ТВ-Интернет-каналы заполнены представителями ВТОРОЙ ДРЕВНЕЙШЕЙ :))
3.Вместо разъяснений экономических шагов, результатов политических голосований - тупое высасывание из пальцев(?:) заказных сенсаций в медиаинфо.
4.Высшая школа 18лет деградирует!
5.Культурная интеллигенция - ДА это всётаже ВТОРАЯ ДРЕВНЕЙШАЯ!!! ...увы.
Пример -статьи на этом сайте и ТВшоу :(
IP: 77.123.16.---
Vova _ 02.10.2009 21:25
Стаття супер! Дякую.
IP: 77.123.65.---
bookman _ 02.10.2009 11:06
Українська громадська думка, в який суттєву роль мали б грати ітелектуали, тренує розум, на яких завгодно темах, крім тих, що є життєво важливими та необхідними суспільству. Екологія, яка починає "заробляти" іншим країнам для нас "несуттєва" тема. Збереження енергії, як умова безпеки країни теж у загоні. Наша "інтелегенція" не бачить цієї проблеми впритул: http://dialogs.org.ua/issue_full.php?m_id=13371 Вона або не є тим, чим себе вважає, або її "думка про народ -" міф з іншого століття".
IP: 213.227.203.---
ДядяВаня _ 01.10.2009 13:38
Вот Вы пишите про замкнутый круг интиллигенции. реально давайте начнем с образования (начало всему начал). Попробуйте поступить в ВУЗ своими силами. Ваши документы сразу же при вас отбрасывают в сторону и ставят вас в известность что вы не проходите собеседование. Но вы всеравно сдаете экзамен. и получаете "неуд" со стажем работы 3 года, о чем дальше говорить. о каких патриотах если я понимаю что это ненужно нашим "интеллектуалам" и государству. Сдесь каждий сам за себя.
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 01.10.2009 12:45
Национальная элита призывает представителей демократического лагеря снять свои кандидатуры на пост президента Украины в пользу Юлии Тимошенко. Об этом 30 сентября на пресс-конференции «Национальная элита за единство, государство, демократию» сообщил председатель Конгресса украинской интеллигенции Львовщины, академик НАНУ Степан Павлюк.
Представители областной инициативной группы «Европейского конгресса Украины», основанного две недели назад на съезде интеллигенции в Рахове, обнародовали заявление, обращенное к Виктору Ющенко, Арсению Яценюку, Анатолию Гриценко и другим представителям национально-демократического лагеря. Кандидатов призывают к объединению под эгидой Юлии Тимошенко, которая, по их мнению, имеет больше шансов победить в избирательной гонке, сообщает «Zaxid.net».
Обращение подписали представители элиты западно-украинского региона, в частности, на Львовщине - 37 человек. Среди них - научные работники, журналисты, артисты и общественные деятели.
IP: 89.162.184.---
Kinetik _ 01.10.2009 11:34
Голос української інтелігенції. Говорить і показує Олесь Бузина!
IP: 213.186.216.---
васcя_ _ 01.10.2009 10:21
30.09.09 22:40 ___Северянин
Поддерживаю ваше мнение.
Звать "варягов", а потом стелиться под них - это историческая и генетическая черта ХОХЛА (прошу не путать с украинцем).
IP: 94.248.51.---
Vadim_nv _ 01.10.2009 09:35
30.09.09 23:08 ___guiva
Да где там недобросовестность? Фамилии Тимошенко в той антирекламе не звучит. А подается всё, как недобросовестная реклама - вот это манипуляция! А глобально, как не назови, это сути всё-равно не меняет: запретили именно рекламу против Тимошенко, а не против всех.
IP: 94.248.51.---
Vadim_nv _ 01.10.2009 09:29
Так и хочется задать вопрос: в каком мире живёт автор? Думать о культуре и интеллигентности не получится, пока народ не накормлен. Это пирамида потребностей Маслоу! Как бы не хотелось Ющенко верить в возрождение культуры и в украинскую интеллигенцию, пока не поднимется уровень жизни в стране, об этом можно забыть.
IP: 193.41.60.---
volga _ 01.10.2009 08:59
advocat_1985
Що Ви мовете: мудрі та інтелегентні селяни знають ціну Тимошенко, яка знищила село, дозволивши своїм (саме своїм) бандитам заробляти на ввозі мяса та інших продуктів. Запитайте селян і не пишіть дурниці.
IP: 94.27.88.---
guiva _ 30.09.2009 23:08
Уважаемая Диана! В решении суда речь идет о НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ рекламе. А Вы, ссылаясь на это решение говорите о НЕГАТИВНОЙ рекламе.
Это совершенно разные понятия. Вы достаточно грамотный человек, чтобы не понимать этого. Опять манипуляции?
IP: 92.113.240.---
Северянин _ 30.09.2009 22:42
30.09.09 21:32 ___advocat_1985 - Особенно БЮТоЛозинский с орденом от Турчинова и Медведева...
IP: 92.113.240.---
Северянин _ 30.09.2009 22:40
Автору - Да фигня это все... Господа подписанты фамилию БЮТоЛозинского или Калиновского или других икроедов вслух произнести боятся...Ющеру и Вакарчуку-старшему не стыдятся руку пожать...Это куда более страшные проблемы, не решив которые писать письма в Европу смысла не имеет.
IP: 94.248.66.---
advocat_1985 _ 30.09.2009 21:32
30.09.09 20:26 ___інтеза
Тимошенко підтримують по всій країні – від селян і простих до інтелігенції! Бо саме вона відстоює інтереси як тих, так і інших.
це правда, вона намагається враховувати інтереси усіх верств населення.
IP: 94.248.66.---
advocat_1985 _ 30.09.2009 21:29
to 30.09.09 20:43 ___milena:
Ющенко опинився не в тому місці і не в той час. народу потрібен сильний вольовий лідер. насьогодні цим лідером є Тимошенко.
IP: 95.134.18.---
abessalom _ 30.09.2009 21:21
Осмілююсь стверджувати, що зараз в Україні, на превеликий жаль, немає ІНТЕЛІГЕНЦІЇ в класичному разумінні, а є самопроголошена Львівська, Київська і т.д. Гарних слів для тих, хто не бачить альтернативи Ющенку, у мене немає, а поганих намагаюся не вживати. Тільки згадується Ленінське визначення...
IP: 77.122.138.---
milena _ 30.09.2009 20:43
30.09.09 19:24___рапира-1 на две категори - свободно мыслящие? понимающие, что кроме Тимошенко у Украины нет альтернативы. А вторая часть умных людей - привязаны под ПР
А куди ви поділи тих інтелігентів, що закликають підтримати Ющенка, який, на їхню думку, один тільки піклується про українcьку Україну (хоча те, що він зробив з державою - найменше хочеться вважати українським)? Бо саме він допустив такий бєспрєдєл у судах і в прокуратурі.
IP: 213.---
інтеза _ 30.09.2009 20:26
Тимошенко підтримують по всій країні – від селян і простих до інтелігенції! Бо саме вона відстоює інтереси як тих, так і інших.
IP: 192.168.50.---
рапира-1 _ 30.09.2009 19:30
Я так думаю, если хотим поругаться на власть надо ругаться на нее не голосуя за тех, кто урод. а уроды у нас в штанах, а красивые тети в юбках!
IP: 192.168.50.---
рапира-1 _ 30.09.2009 19:28
но лично я за то, чтоб если выбрал себе власть, то молчи и хлебай. думать надо было на выборах, шел голосовать за указкой админресурса, теперь и гнись в три погибели под админресурсом, чтоб им жилось, а тебе существовалось, дорогой Донбасс в первую очередь!
IP: 192.168.50.---
рапира-1 _ 30.09.2009 19:26
То ругаем Тимошенко за то, что она якобы далека от России а теперь выясняется, что она правит, как в России. Ребята определитесь! за что ругаете? Чего хотите? или все не так, если это Юля? так то пупулизьм!
IP: 192.168.50.---
рапира-1 _ 30.09.2009 19:24
Интеллигенция Украины разрознена не на миллион всяких общин, а всего на две категори - свободно мыслящие люди, аполитичные и понимающие, что кроме Тимошенко у Украины нет альтернативы, какова она - это вопрос другой, но Юля как минимум лучшее, из всего, что есть вполитике страны для страны. А вторая часть умных людей - привязаны под ПР деньгами, судьбой, карьерой и им НЕЛЬЗЯ видеть ничего, кроме Янука.
IP: 192.168.50.---
просто_Та _ 30.09.2009 19:18
когда ж мі поймем, если мы критикуем на право и налево нашу власть, коорую сами избрали, при чем делает это кому не лень да еще за взятки, то в результате мы прос...раем имидж Украины!
IP: 193.41.60.---
volga _ 30.09.2009 18:53
А хіба можна бачити на ТВ українську інтелігенцію? Хіба допустять олігархи неукраїнці чи хохли? Хіба прийде Ліна Костенко на Шустерівський балаган? З ким розмовляти? З гавнометкою Тимошенко, Герман чи Богословською? Чи зможе пан Брювоецький розмоляти із слоблудами кравчуками та яворівськими? Який там інтелект? Давай революцію - ось що можуть останні. Як вони схожі на партактив, що пожирав людей в 33-му!
IP: 212.92.254.---
Евгенушка _ 30.09.2009 18:21
"Так, письменник, лауреат Національної премії ім. Шевченка Михайло Слабошпицький вважає, що "українська інтелігенція так і не спромоглася позиціонувати себе як принципово самодостатню суспільну силу й моральний авторитет нації, що автоматично висунуло б її на роль арбітра в боротьбі політичних еліт".
Это было бы замечательно. Не исключено, они бы дали оценку таким "элитным" пустобрехам как Шуфрич, Ганя Герман и, прости Господи, Богословская.
"
IP: 194.44.213.---
Yat _ 30.09.2009 17:58
Дуже розумна стаття. Не можна не помітити, що політична діяльність в Україні йде за лекалами різновид шоу-бізнесу. Подібно до рок-співака чи культового письменника, публічний політик, щоб збільшити свою ринкову вартість, поводиться екстравагантно. Шуфрич - яскравий приклад. Всі, в т.ч журналісти, ведучі різних політ-шоу, знають, що це хам і невіглас - але запрошують його, а не Сверстюка чи Поповича. Бо ні Шуфрич, ні Шустер не є самостійними фігурами - виставою керує "продюсер Валентін".
IP: 212.25.19.---
Ernst_Raxarov _ 30.09.2009 16:03
Вдячний за статтю, пані Діана.
Згоден з тим, що інтелігенція в сучасній Україні має радше присвятити свій час створенню демократичного процесу, а не рекламуванню окремих політичних акторів.
Але враховуючи, що українська інтелігенція протягом всієї української історії себе ще жодного разу як двигун модернізації не проявила, прикладів ДІЇ, які можна було б наслідувати в неї сьогодні немає. Які конкретні кроки пропонуєте Ви?
Читайте також на тему інтелігенції у Ерста Рахарова на www.raxarov.net
IP: 213.186.216.---
васcя_ _ 30.09.2009 14:39
Не люби себя в интеллигенте, а люби интеллигента в себе…
IP: 213.186.216.---
васcя_ _ 30.09.2009 14:36
30.09.09 14:05 ___galizman
А може їм хисту не вистачає???
Нашим, широко відомим в узьких колах???
IP: 213.186.216.---
васcя_ _ 30.09.2009 14:33
«Партийная организация и партийная литература» … ну от необходимости изучать мы избавлены, но идея массами овладела…
Государство есть инструмент угнетения одного класса другим… и это тоже актуальность не потеряло…
Я считаю, что любой здравомыслящий человек, а к этой категории можно, наверное, отнести и интеллигента, должен находиться в оппозиции к власти, какая бы она не была…
А грантоеды, КПССвидомытные перевертыши, щелкоперы продажные... ну не авторитет они для меня…
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 30.09.2009 14:18
30.09.09 13:57 ___romulus Магу. Тока матєр...на. Если саабчіте сваю почту :)
IP: 79.124.104.---
galizman _ 30.09.2009 14:05
Для того, щоб звертатись до міжнародної спільноти, українським інтелектуалам спочатку варто було б звернутись до самих українців. Забужко, Андрухович, Грицак прагнуть бути зрозумілими західному читачеві, а до українського їм байдуже, бо це постсовєтська маса, нездатна зрозуміти їхніх месиджів.
Українські інтелектуали не можуть знайти собі місця в Україні, вони існують не те що в гетто, а у вакуумі якомусь.
Хіба Захід обиратиме нам владу?..
IP: 212.26.142.---
romulus _ 30.09.2009 13:57
таварісчь Пересічь, ..., луччє памагітє матєріальна
IP: 77.122.230.---
Болт _ 30.09.2009 13:54
Интелектуал "интелектуалу" рознь.
Есть так сказать штатные или на подхвате.
Вы, автор, лично верите в инициативность "интелектуалов" в выдачи подобных обращений?
Мы имеем к такого рода явлениям "советскую" прививку.
Пока в стране нет внутреннего диалога интилектуалов , впервую очередь, с согражданами все стенания во вне - официозная косметика на импотентный организм..
Позор темы с НАТО не тому ли подтверждение.
В этом деле ответственность и СМИ и интелектуалов обоюдная.
IP: 92.49.254.---
indiecoder _ 30.09.2009 13:52
Натяки зрозумілі, втім українське суспільство ще не повністю потрапило під ПРБЮТівську облуду.
Свіже повідомлення як приклад:
Правозахисники оскаржили судову ухвалу про заборону недобросовісної реклами діяльності Юлії Тимошенко.
З апеляцією на ухвалу Печерського райсуду Києва звернулися Українська гельсінська спілка прав людини та адвокат В'ячеслав Якубенко
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 30.09.2009 13:47
Кстати, начало статьи надоумило меня на идею предвыборного плаката "Услышу первым". Хочу представить себе хотя бы одно лицо кандидата рядом с девизом - и теряюсь. Увы - пусто. Поэтому идею просто дарю :))))
IP: 212.90.169.---
Peresich _ 30.09.2009 13:40
В условиях тотальной баблократии медиакратия, как и интеллигенция, уже тоже на содержании. И не стоит так уж противопоставлять академиков Литвина и Поповича. Они бы к себе хорошенько прислушались - ой, много интересного почернули бы. Из прошлой жизни. А сегодня мы услышим еще одного интеллектуала. После львовской книжной ярмарки, где он опять нашел в новых книжках какие-то очередные арийские украинские корни, его арии стали красочней и увереннее. Приготовимся к очередному писку на лужайке...
IP: 94.244.5.---
Enki _ 30.09.2009 13:39
А ведьэта занудная девица преподает журналистику студентам Могилянки :( Тишайший ужас!
IP: 193.41.60.---
volga _ 30.09.2009 13:38
Інтлектуали є і будуть завжди обєднані, якщо вони попадають під вказане в статті визначення інтелектуала.
Бо під це вижначення не можуть попсит яворіські, литвини, які не мають нічого, окрім хитрості (як у найхитрішої з них Тимошенко). Цих людей треба жаліти: Бог не наділив розумом, а лише хитрістю (підлістю, продажністю).
В нинішній момент наш Президент є лідером інтелектуалів, бо саме йому народ дав право бути лідером. Все мудре буде його підтримувати, бо розуміє складність завдань.
IP: 212.26.142.---
romulus _ 30.09.2009 13:17
дружок vergilius пропонував свого часу екстерном освоїти іпатьєвський метод, а Джава казав, що треба дустом. я ж у свою чергу вимагаю - усіх, хто щитає себе інТЕЛЯгенцією просто постригти налисо. ібо лисий - гірше ніж дурний
IP: 91.209.203.---
milana _ 30.09.2009 13:13
Я чесно-кажучи зовсім не розумію, як інтелігенція взагалі могла підтримати Ющенка? це інтелектуальне самовбивство
IP: 95.133.73.---
Сергій_Трегубенко _ 30.09.2009 12:58
30.09.09 12:54 ___shelya
НМД, підписанти даного звернення (зі змістом якого, втім, важко не погодитись) - замкнене коло нудних маргіналів. Вони не мають права вважати себе і тільки себе інтелігенцією, не пускаючи нікого стороннього в своє "інтелектуальне" угруповання. В Україні відсутні світоглядні та інтелектуальні дискусії як суспільне явище, політики та "експерти" розмовляють лише між собою і спиною до навколишнього світу. Той лист навіть не був відкритим до підписання! Ганьба такій "інтелігенці" з шорами на очах.
Вчиться, Діана Дуцик, оцей коментар shelya, в стократ цінніший вашого тексту.
IP: 95.133.73.---
Сергій_Трегубенко _ 30.09.2009 12:55
Довго, нудно і ні про що. Звичайнісіньке цитування, жонглювання фактами і жодної (!) цікавої думки.
IP: 194.242.116.---
Голокостенко _ 30.09.2009 12:55
А ну, інтелігенти, всім кагалом на Стогнія. І кричати: "Стогній, Ратушняк - ганьба!" Чого мовчить Сєня кролік?
Антисемитский навет
30.09.09, КИЕВ, АЕН (Лев Школьник) - Еврейские организации Украины возмущены антисемитской статьей, появившейся в одной из центральных газет о "бесчинствах" хасидских паломников, посещающих бывшие еврейские местечки.
Автор статьи Константин Стогний описывает хасидов, как криминальные элементы
http://www.aen.ru/?page=brief&article_id=54818&PHPSESSID=54vikuhgmlu6f
IP: 93.74.20.---
shelya _ 30.09.2009 12:54
НМД, підписанти даного звернення (зі змістом якого, втім, важко не погодитись) - замкнене коло нудних маргіналів. Вони не мають права вважати себе і тільки себе інтелігенцією, не пускаючи нікого стороннього в своє "інтелектуальне" угруповання. В Україні відсутні світоглядні та інтелектуальні дискусії як суспільне явище, політики та "експерти" розмовляють лише між собою і спиною до навколишнього світу. Той лист навіть не був відкритим до підписання! Ганьба такій "інтелігенці" з шорами на очах.