Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Ідеологія made in Ukraine

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 95.133.27.---
kolyuchka _ 03.11.2009 15:36
Древняя закарпатская пословица гласит, что если очень долго стоять на Говерле, то рано, или, поздно, мимо тебя пройдет Ющенко.
IP: 94.76.102.---
mazvv _ 01.11.2009 15:09
НЕ СОГЛАСЕН. Последние годы мы живем под руководством не идеологических партий а коммерческих проектов. Идеология нужна как воздух. Жить без идеологии могли позволить себе только страны запада и США, что впрочем и привело их к полнейшему упадку. Хотя и здесь нельзя сказать об отсутствии у них идеологии - их идеология поклонение материальному.
Какая разница между тами же БЮТь и ПР. С точки зрения идеологии никакой. Да и идеологии у них никакой нет. Две буржуазные партии борющиеся за собственость
IP: 95.133.153.---
gorodny _ 31.10.2009 20:19
Автор статті згадав омуністичний лозунг "Личность истории не вершит". Така усі сіра маса, але гуртом велика сила. А я стверджую, що особистість в житті країни має велие значення. На даний час це Тимошенко. І кому, якне їй бути президентом.
IP: 91.124.66.---
Beznazvy _ 31.10.2009 13:56
"Ви бачили політика, який сказав би: я буду брати хабарі, обслуговую капіталістів, плював на націю, байдужий до проблем навколишнього середовища та зневажаю трудовий люд? Побачите, неодмінно проголосуйте за цю чесну людину." За це твердження окрема подяка Автору. Це риторичне запитання відповідь на політ. популізм політиків.

Цілком правильний хід думок Олександра. До прикладу С.Хантінгтон сказав: в XIX ст. боролись національні держави, в XX - ідеології, а в XXI ст. змагатимуться цивілізації.
IP: 95.134.158.---
M_E_R_A _ 30.10.2009 17:15
В корне не согласен.
Статья - типичная заказуха для оболванивания.
Идеология - это цель к которой мы идем.
Жить без цели - тупо!
А мы живем!
Поэтому живем плохо.
IP: .---
korvin3 _ 30.10.2009 13:44
30.10.09 10:46 ___Львів-753
Ті мудаки мали б про це знати. Ну не падли?!!!

Кто-нибудь подскажет этому придурку - пусть в свинячий голос - закрыть границы и не позориться?...
IP: 212.109.59.---
smorodina _ 30.10.2009 13:43
Думка цікаво. От тільки, якими вони мають бути? Це питання
IP: 92.112.122.---
Седлецкий _ 30.10.2009 12:05
Левые правые центристы это прошлое Украине нужны сильные личности и хорошие дипломаты Нам нужна Юля
IP: 208.76.240.---
Львів-753 _ 30.10.2009 12:02
30.10.09 11:49 ___Мефистофель
Ложь, злость, примитивизм и отсутствие Бога в сердце… вот его идеологический арсенал…

___ Ти все перекрутив, поставив з ніг на голову, я так вести дискусію не хочу. Я згадала Ющенка в контексті помилково використаної ідеї для державної ідеології, а на тебе його ім*я діє як червона ганчірка на бика. Прикро. Важко з тобою шукати точки дотику. Та й нема настрою...

А оці твої слова - дуже підходять багіні, яку ти в одному з коментарів підносив до небес.
IP: 77.52.41.---
Мефистофель _ 30.10.2009 11:56
Прошу прощение за повторы – все в государстве с Ющенко работает плохо, в том числе и интернет…
IP: 77.52.41.---
Мефистофель _ 30.10.2009 11:50
30.10.09 08:07 ___Львів-753
Мы вели дискуссию о национальной идее, о государственном строительстве, о месте партий в обществе, о неизбежной смерти идеологий … а ты опускаешь планку до неприличного уровня… В твоем примере: «Коли авторитет влади високий, то вона може пропонувати духовні ідеологічні засади. Наприклад, Ющенко», мягко говоря, все не верно… Власть при Ющенко давно не имеет никакого авторота (он добровольно стал ее могильщиком), нет у него и никакой привлекательной и эффективной идеологии, нет у него и духовных ценностей (именно он более других разрушает моральное поле нации)… Нет у него и сторонников, способных на дела национального уровня…
Король давно уже голый, а ты продолжаешь старую песню… 2004-тый ушел безвозвратно… Он похоронил моральные ценности и надежды на возрождение, в том числе и мои… Ложь, злость, примитивизм и отсутствие Бога в сердце… вот его идеологический арсенал… Ты ему не помогаешь, ты его добиваешь….Очищение возможно лишь через страдание и покаяние…
IP: 77.52.41.---
Мефистофель _ 30.10.2009 11:50
30.10.09 08:07 ___Львів-753
Мы вели дискуссию о национальной идее, о государственном строительстве, о месте партий в обществе, о неизбежной смерти идеологий … а ты опускаешь планку до неприличного уровня… В твоем примере: «Коли авторитет влади високий, то вона може пропонувати духовні ідеологічні засади. Наприклад, Ющенко», мягко говоря, все не верно… Власть при Ющенко давно не имеет никакого авторота (он добровольно стал ее могильщиком), нет у него и никакой привлекательной и эффективной идеологии, нет у него и духовных ценностей (именно он более других разрушает моральное поле нации)… Нет у него и сторонников, способных на дела национального уровня…
Король давно уже голый, а ты продолжаешь старую песню… 2004-тый ушел безвозвратно… Он похоронил моральные ценности и надежды на возрождение, в том числе и мои… Ложь, злость, примитивизм и отсутствие Бога в сердце… вот его идеологический арсенал… Ты ему не помогаешь, ты его добиваешь….Очищение возможно лишь через страдание и покаяние…
IP: 77.52.41.---
Мефистофель _ 30.10.2009 11:50
30.10.09 08:07 ___Львів-753
Мы вели дискуссию о национальной идее, о государственном строительстве, о месте партий в обществе, о неизбежной смерти идеологий … а ты опускаешь планку до неприличного уровня… В твоем примере: «Коли авторитет влади високий, то вона може пропонувати духовні ідеологічні засади. Наприклад, Ющенко», мягко говоря, все не верно… Власть при Ющенко давно не имеет никакого авторота (он добровольно стал ее могильщиком), нет у него и никакой привлекательной и эффективной идеологии, нет у него и духовных ценностей (именно он более других разрушает моральное поле нации)… Нет у него и сторонников, способных на дела национального уровня…
Король давно уже голый, а ты продолжаешь старую песню… 2004-тый ушел безвозвратно… Он похоронил моральные ценности и надежды на возрождение, в том числе и мои… Ложь, злость, примитивизм и отсутствие Бога в сердце… вот его идеологический арсенал… Ты ему не помогаешь, ты его добиваешь….Очищение возможно лишь через страдание и покаяние…
IP: 77.52.41.---
Мефистофель _ 30.10.2009 11:50
30.10.09 08:07 ___Львів-753
Мы вели дискуссию о национальной идее, о государственном строительстве, о месте партий в обществе, о неизбежной смерти идеологий … а ты опускаешь планку до неприличного уровня… В твоем примере: «Коли авторитет влади високий, то вона може пропонувати духовні ідеологічні засади. Наприклад, Ющенко», мягко говоря, все не верно… Власть при Ющенко давно не имеет никакого авторота (он добровольно стал ее могильщиком), нет у него и никакой привлекательной и эффективной идеологии, нет у него и духовных ценностей (именно он более других разрушает моральное поле нации)… Нет у него и сторонников, способных на дела национального уровня…
Король давно уже голый, а ты продолжаешь старую песню… 2004-тый ушел безвозвратно… Он похоронил моральные ценности и надежды на возрождение, в том числе и мои… Ложь, злость, примитивизм и отсутствие Бога в сердце… вот его идеологический арсенал… Ты ему не помогаешь, ты его добиваешь….Очищение возможно лишь через страдание и покаяние…
IP: 77.52.41.---
Мефистофель _ 30.10.2009 11:50
30.10.09 08:07 ___Львів-753
Мы вели дискуссию о национальной идее, о государственном строительстве, о месте партий в обществе, о неизбежной смерти идеологий … а ты опускаешь планку до неприличного уровня… В твоем примере: «Коли авторитет влади високий, то вона може пропонувати духовні ідеологічні засади. Наприклад, Ющенко», мягко говоря, все не верно… Власть при Ющенко давно не имеет никакого авторота (он добровольно стал ее могильщиком), нет у него и никакой привлекательной и эффективной идеологии, нет у него и духовных ценностей (именно он более других разрушает моральное поле нации)… Нет у него и сторонников, способных на дела национального уровня…
Король давно уже голый, а ты продолжаешь старую песню… 2004-тый ушел безвозвратно… Он похоронил моральные ценности и надежды на возрождение, в том числе и мои… Ложь, злость, примитивизм и отсутствие Бога в сердце… вот его идеологический арсенал… Ты ему не помогаешь, ты его добиваешь….Очищение возможно лишь через страдание и покаяние…
IP: 77.52.41.---
Мефистофель _ 30.10.2009 11:49
30.10.09 08:07 ___Львів-753
Мы вели дискуссию о национальной идее, о государственном строительстве, о месте партий в обществе, о неизбежной смерти идеологий … а ты опускаешь планку до неприличного уровня… В твоем примере: «Коли авторитет влади високий, то вона може пропонувати духовні ідеологічні засади. Наприклад, Ющенко», мягко говоря, все не верно… Власть при Ющенко давно не имеет никакого авторота (он добровольно стал ее могильщиком), нет у него и никакой привлекательной и эффективной идеологии, нет у него и духовных ценностей (именно он более других разрушает моральное поле нации)… Нет у него и сторонников, способных на дела национального уровня…
Король давно уже голый, а ты продолжаешь старую песню… 2004-тый ушел безвозвратно… Он похоронил моральные ценности и надежды на возрождение, в том числе и мои… Ложь, злость, примитивизм и отсутствие Бога в сердце… вот его идеологический арсенал… Ты ему не помогаешь, ты его добиваешь….Очищение возможно лишь через страдание и покаяние…
IP: .---
korvin3 _ 30.10.2009 11:26
30.10.09 10:46 ___Львів-753

«Никто ничего не знает», - описала она ситуацию с больными.
Она также выразила мнение, что вирус имеет действие, похожее на СПИД, который ослабляет иммунитет. «Что-то убивает иммунитет», - сказала медик.
http://obkom.net.ua/news/2009-10-30/1035.shtml
IP: 208.76.240.---
Львів-753 _ 30.10.2009 10:46
30.10.09 10:14 ___korvin3
30.10.09 10:07 ___Львів-753
Настрій паршивий...

Да.. уж... и от диктатуры есть лекарство.. если это поднимет тебе настроение..... - А/H1N1.

__ Ми тут давно про це говоримо.
Чоловікова сестра мешкає в Іспанії і ще кілька місяців тому вона розповідала, що там помирають молоді люди і вагітні жінки.
І коли почали говорити пр це у нас - я майже була переконана, що це те саме захворювання .Зазвичай, епідемія грипу починається зі сходу України, ніколи із заходу.
Ті мудаки мали б про це знати. Ну не падли?!!!
IP: 77.120.129.---
Xar-rai1 _ 30.10.2009 10:44
Украинский парадокс: всі депутати бідні, як цирковні криси...
IP: .---
korvin3 _ 30.10.2009 10:14
30.10.09 10:07 ___Львів-753
Настрій паршивий...

Да.. уж... и от диктатуры есть лекарство.. если это поднимет тебе настроение..... - А/H1N1.
IP: 199.34.122.---
Львів-753 _ 30.10.2009 10:07
30.10.09 09:26 ___korvin3
30.10.09 08:07 ___Львів-753
А давайте не будемо повторювати їх помилки ...Ідеологія має консолідувати...Ще одне завдання...Суспільство має відчувати..

А давай мечтать наперегонки:...
В реальных условиях этой страны единственный механизм заставить работать - диктатура.
Да - как в России.

__ Настрій паршивий...
А ти ще про диктатуру завів...
Ваащє!
;((((
IP: 93.72.244.---
antic _ 30.10.2009 09:40
что вы бляха-муха зациклились на державности? она гниет по всему миру, уходит из истории. есть антиидеология анархизма (самоуправления, самоорганизации), в украине один из самых богатых опытов реализации этой антиидеологии на практике. его надо просто продолжить. "отвязал коня, откопал обрез, и подался в лес...". просто как угол дома
IP: .---
korvin3 _ 30.10.2009 09:26
30.10.09 08:07 ___Львів-753
А давайте не будемо повторювати їх помилки ...Ідеологія має консолідувати...Ще одне завдання...Суспільство має відчувати..

А давай мечтать наперегонки,
Здравый смысл считать переносным смыслом,
И на листьях – да, на тех самых листьях –
Как каштаны в парке, искать стихи.

А давай делиться - вот детский сад! –
Карамелькой, жвачкой, цветной стекляшкой.
Я умею делать тюльпан бумажный,
Ты из щепки сладишь сейчас фрегат.
IP: .---
korvin3 _ 30.10.2009 08:14
29.10.09 23:59 ___Львів-753
Держава має сформулювати якусь ідею

Сергей Трегубенко, напомни этим господам, что революция тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться... - пусть хоть раз задумаются над вопросом - чем отличается научная фантастика от ненаучной...
Придумать идею? - Как два пальца об асфальт.
Проблема в том, чтобы... ВОНА ПРАЦЮВАЛА.
... И последнее.
В реальных условиях этой страны единственный механизм заставить работать - диктатура.
Да - как в России.
Хотя это и отсрочка.
IP: 199.34.122.---
Львів-753 _ 30.10.2009 08:07
29.10.09 23:37 ___Мефистофель
Все страны через это проходили и проливали реки крови, а нам можно обойтись без идеологий раскалывающих общество…

__ А давайте не будемо повторювати їх помилки, а візьмемо найцінніше і доповнимо своїм, яке відповідає нашому національному архетипу.
Ідеологія має консолідувати, не роз’єднувати. Її завдання – об’єднання суспільства.
Ще одне завдання - легітимація існуючої влади та управління - це теорія, це аксіома, до цього прийшли всі демократичні країни.
Влада потребує довіри, а це можливо лише за умови встановлення принципу верховенства права, але не лише формально, а й на практиці.
Суспільство має відчувати переваги принципу верховенства права, наслідком чого буде високий рівень довіри суспільства до влади.А це в свою чергу дасть моральне право органам влади вимагати дотримання букви закону усіма громадянами, незалежно від соціяльного статусу.
Коли авторитет влади високий, то вона може пропонувати духовні ідеологічні засади.
Наприклад, Ющенк
IP: 77.52.252.---
Мефистофель _ 30.10.2009 00:49
9.10.09 23:59 ___Львів-753
Партийное управление государством отменяется, все партии на пенсию, пусть просвещают народ в клубах по интересах..
IP: 77.52.252.---
Мефистофель _ 30.10.2009 00:49
9.10.09 23:59 ___Львів-753
1. «__ Ви мене не зрозуміли..»
Я все прекрасно понимаю… Все страны через это проходили и проливали реки крови, а нам можно обойтись без идеологий раскалывающих общество… Или вы верите, что идеологически разные партии найдут компромисс? Никогда они его не найдут и слава Богу, компромисс это действие всегда за гранью права и закона, тем более они всегда не эффективны.

2. «Держава має сформулювати якусь ідею»
Цивилизованный мир давно сформировал эти идеи (права человека, диктатура закона, правовое государство, демократическое общество с либеральной экономикой, равенство перед законом и т.д.). Но воплощает их по старинке, используя не очень эффективный, крайне расточительный и громоздкой метод управления государством.
Зачем нам его повторять (мы можем его без труда улучить), тем более у нас и менталитет другой… Пишем под свой менталитет Конституцию, вот она и будет одной общей для всех идеей. Партийное управление государством отменяется, все партии на пе
IP: 199.34.122.---
Львів-753 _ 29.10.2009 23:59
29.10.09 23:37 ___Мефистофель

__ Ви мене не зрозуміли - я мала на увазі державотворчу ідеологію, ідеологію держави, а не окремих партій.Або ідеологію якоїсь партії, яку сприймає більшість суспільства.
Через це пройшли всі держави цивілізованого світу і через це має пройти і Україна, іншого виходу нема. Держава має сформулювати якусь ідею, яка б давала впевненість, що все робиться так як треба, все для людей і не інакше. Це, звичайно, якщо ми демократичне суспільство будуємо. Якщо тоталітарне,то тут російський досвід може стати у пригоді.




IP: 77.52.252.---
Мефистофель _ 29.10.2009 23:38
29.10.09 22:59 ___Львів-753
«Державу без ідеології не побудувати..»

Давайте нашим безмозглым политикам назовем единую Украинскую идеологию (я свою, вы свою – поспорим) а все желающие пусть борются за право вести Украину именно к этой записанной в Конституции цели. Запоминайте, так будут организованы все нормальные государств мира. Цель одна, а средства разные…

IP: 77.52.252.---
Мефистофель _ 29.10.2009 23:37
29.10.09 22:59 ___Львів-753
«Державу без ідеології не побудувати..»

Львів-753 попробуйте побороть в себе хоть на время консерватизм, стереотипы и комплексы и вам станет ясно, что идеологии и партии, а вместе с ними классовые битвы, остались в прошлых веках. Украине партии нужны как зайцу в Броварском лесу стоп-сигнал. Очень приятно, что появляются авторы, которые это начинают понимать. Идеологии это бесконечная борьба одной группы граждан с другой толи революциями, толи бесплодными компромиссами. В любой цивилизованной стране идеологии и название партий давно не несут конкретного смысла. Неужели вы думаете, что в США демократы и республиканцы, а в Великобритании либералы и консерваторы проповедуют разные классовые идеологии? Упаси Бог, все они стремятся к одной и той же цели, только каждая из них предлагает своего лидера и свою команду для выполнения этих целей.
Давайте нашим безмозглым политикам назовем единую Украинскую идеологию (я свою, вы свою – поспорим) а все желающие пус
IP: 91.201.144.---
bayda2000 _ 29.10.2009 23:12

Пропаганда космополітизму, тої ж "ідеології" шлунку : "за шмат гнилої ковбаси і матір рідну продаси." Не може бути оправдання як хитрим брехунам,що прикриваються ідеєю, так і відвертим цинікам .
IP: 199.34.122.---
Львів-753 _ 29.10.2009 22:59
___ Державу без ідеології не побудувати, бо ми будемо мати об"єднання груп, які постійно будуть конфліктувати, будуть незадоволені своїм становищем і місцем у вертикалі влади.
Ідеологія примирює людей, об*єднує іх і направляє незадоволення у потрібне русло або на певний об*єкт.
Наприклад, російська імперська ідеологія відмінно працює і завжди знаходяться зовнішні чи внутрішні вороги, на яких треба спрямувати своє незадоволення.
На жаль, такої державотворчої ідеології в Україні нема і найближчим часом не буде.
Якщо буде вирішене питання ідеології, що об’єднає більшість у єдину державу, всі інші питання вирішаться значно легше, ніж сьогодні.

IP: 195.189.104.---
пластин _ 29.10.2009 22:51
___korvin3

ратователь за народ? и что же ты можешь дать народу, кроме как трепаться с убедительностью клизмы в последней санстанции?



IP: 77.120.80.---
McD _ 29.10.2009 22:47
?
IP: .---
korvin3 _ 29.10.2009 21:57
29.10.09 21:44 ___Сергій_Трегубенко
з Вами все добре?

Представляешь, они до сих пор ищут у наших властей - кто левый а кто правый.... верят на слово Ющу и Азарову про "либеральную" экономику....- умора.
IP: .---
korvin3 _ 29.10.2009 21:53
29.10.09 21:44 ___Сергій_Трегубенко
з Вами все добре?

Зх, Сергей.... лучше бы мы стобой обсудили судьбы народные.. а то эти пластинчастые... в общем, типа не тормоз, но медленный газ..
IP: .---
korvin3 _ 29.10.2009 21:48
Коррупция - выбирай чо хошь и когда хошь.
Цушко - материнскую полит силу выбирай сам.
Пенсии чиновникам ох.уенных классов в 120000 грн в месяц - выбирай.
Зарплаты стельмахов в 1.5 млн - выбирай хоть правительство хоть полит силу хоть шо.
Ахметов и К заработали свои миллиарды при каком правительстве? А умножили до неприличных размеров - при каком президенте?
Привилеи. Какая материнская полит сила не вступила в конфликт и убрала их нафиг?
Недоторканнисть. невзирая на все полит силы и обещания ????
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Реклама:

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.