IP: 70.49.162.---
Milky_Man _ 24.06.2010 20:11
Ментовские подстилки троллят тут людей, чтобы все выпустили пар в спорах с ними. Они будут применять НЛП, говоря, что они такие же, как вы, и хотят разобраться, ставить всё под сомнение, говоря на чёрное - тёмно серое, а на белое - светло серое. Не надо с ними говорить. Надо тихо выследить Сергея Приходько и сделать самосуд. Он должен ответить за смерть 20-тилетнего парня, убитого в свой день рождения!
IP: 209.190.85.---
Ofa _ 24.06.2010 13:08
Что-то с каждым комментарием Milky_ManА подстилок становиться все больше)))))))
\"Надо тихо выследить Сергея Приходько и сделать самосуд\" - правильно!!! именно это и есть демократия, гуманизм и свидетельство цивилизованности человека))))))) Причем выследить нужно \"ТИХО\", а самосуд сделать быстро и сразу в кусты))))))))))))))))
IP: 70.49.160.---
Milky_Man _ 23.06.2010 18:30
Ментовские подстилки троллят тут людей, чтобы все выпустили пар в спорах с ними. Они будут применять НЛП, говоря, что они такие же, как вы и хотят разобраться, ставить всё под сомнение, говоря на чёрное - тёмно серое, а на белое - светло серое. Не надо с ними говорить. Надо тихо выследить Сергея Приходько и сделать самосуд. Он должен ответить за смерть 20-тлетнего парня, убитого в свой день рождения!
IP: 70.49.160.---
Milky_Man _ 23.06.2010 18:27
"И напоследок, Ваши комментарии, в который раз показывают сырость украинцев как цивилизованных граждан демократического государства."
Неуважаемая ментовская подстилка, я, как раз, живу в демократическом государстве и знаю, что было бы тут, случись нечто подобное в одном из полицейсикх участков. В дискуссию с подстилками ментов вступать не хочу. Вы будете врать и перекручивать факты. Сергею Приходько - смерть! Жечь его машину!
Ofa, ZВладимир и LVmih - ментовские подстилки, не пишите им ничего. Игнорируйте их!
IP: 109.167.13.---
ZВладимир _ 23.06.2010 15:32
Весь объем и характер черепно-мозговой травмы в сочетании с другими повреждениями - 100% падение из вертикального положения на плоскость, и ни о каком "ударе об стенку" не может быть и речи!!!
IP: 209.190.85.---
Ofa _ 23.06.2010 14:42
Уважаемый, Milky_Man _ , обращаюсь ЛИЧНО К ВАМ!
Во-первых, будьте добры не опускаться до фраз из серии «на палю» и т.д. поскольку вы показываете свою безграмотность и недалекость.
Во-вторых, лично я диалогов не веду, а озвучиваю свое мнение, и мне очень жаль, что вы настолько близоруки, что отрицаете всякую АЛЬТЕРНАТИВНУЮ точку зрения на сложившуюся ситуацию.
В-третьих, я никого здесь не оправдываю и не обвиняю, а всего лишь комментирую материал автора Гнапа, а также рассуждаю о том, что он как автор авторитетного издания, по моему мнению, должен был сделать в процессе подготовки статьи, чтобы не вызывать тупую агрессию и пустые эмоции, а отобразить случившееся адекватно и грамотно.
И напоследок, Ваши комментарии, в который раз показывают сырость украинцев как цивилизованных граждан демократического государства. Поэтому прошу вас, не надо истеричить, ваша позиция ясна и понятна без скандальных возгласов.
IP: 70.49.160.---
Milky_Man _ 22.06.2010 18:13
"В милицию забрали не здорового, а в зюзю пьяного субъекта, представлявшего угрозу для окружающих."
Если он был такой пьяный, то почему самостоятельно без сопротивления согласился поехать в участок? Какую угрозу для окружающих он представлял? Где заявления потерпевших от него? Кому он угрожал? Нет заявлений? А что ж так? Так представлял угрозу или не представлял? А быть пьяным в собственный день рождения не запрещает конституция Украины! Сергею Приходько смерть!
IP: 70.49.160.---
Milky_Man _ 22.06.2010 18:10
Ofa и LVmih - ментовские подстилки, не пишите им ничего. Игнорируйте их!
IP: 70.49.160.---
Milky_Man _ 22.06.2010 18:08
"Вы видите причину почему он стал бы скрывать факт избиения, я не вижу."
Да, не видите? При нём убили друга. Объяснили, что и с ним могут сделать такое же и им ничего не будет, потому что никто ничего не докажет. Сказали, что укол сделают с кровью больного СПИДом, если будет что-то кому-то говорить. Запугать могли как угодно. Но Вы, конечно, не увидите ничего. Ведь Вы - один из них.
IP: 209.190.85.---
Ofa _ 22.06.2010 12:30
Вот и эмоции))) не нужно нервничать - не все, кто не разделяет вашу точку зрения \"продажный мент\")))
IP: 70.49.160.---
Milky_Man _ 21.06.2010 20:08
Ничего за уши не притянуто! Хватит тут за деньги писать враньё! Пошли вон! Испугались, менты, и пишете тут ерунду, потому как за свою шкуру и свои машины боитесь, которые вам не по карману ни одному, на ваши зарплаты белые! Жечь машину и мочить этого участкового! Участкового на палю!
IP: 209.190.85.---
Ofa _ 21.06.2010 16:44
LVmih _
Согласна, фактаж притянут за уши, видимо автор \"ставил\" на эмоции, а не аргументы. вот и получили в итоге картинку искаженную и переполненную драматизмом.
IP: 178.95.27.---
LVmih _ 21.06.2010 09:41
СловоМаргінесу:
Mary2 _ 19.06.2010 20:44
А я ніде не пропонував рострілювати міліціонерів, тим більше усіх. Почитайте мої коментарі.
Тим більше стаття містить серйозні аргументи, спростуйте, якщо можете!
Я проти щоби покривало вбивство міліцейське начальство! І лише глибоко хвора людина може тут захищати вбивць та їх покривальників. Вас ніхто не пошкодує у подібній ситуації, система перемелює усіх, навіть тих самих убивць, а існує ця система завдяки Вам! Робіть висновки!
===
А в чём Вы увидели серьёзные аргументы: друг и собутыльник умершего не был избит и он же отрицает факт избиения в участке. При этом на него оказывается давление со стороны ... представителей потерпевшего. Вы видите причину почему он стал бы скрывать факт избиения, я не вижу. Давление со стороны ментов - аргумент не серьёзный, а вот возможность того, что потерпевший получил вавку в голову ещё в общаге от "друзей" есть. Но эту возможность "объективный" журналист Гнап даже не рассматривает.
IP: 77.120.197.---
petrovich_sumy _ 21.06.2010 00:28
С первого сообщения ни одной минуты не сомневался, что парня били головой о стену. Это их методы
IP: 94.179.232.---
vovanandreew _ 20.06.2010 11:14
Не люблю УП за приверженность т.н. демократии(ибо кто в этой "кратии" видел "демос", но суть не в этом). Согласен с материалом на все сто! Вся бяка в том, что порядочный человек в ментуру не идет. Идут организмы с комплексом неполноценности, переходящим в комплекс власти. В быту такому просто дали бы в табло, а так ОНО при исполнении. Не учат их в бомже видеть тоже божью тварь... Менты, все, неправедно заработанное(точнее, отобранное) с собой не заберешь, Бог взяток не берет.
IP: 77.123.189.---
СловоМаргінесу _ 20.06.2010 07:15
Mary2 _ 19.06.2010 20:44
А я ніде не пропонував рострілювати міліціонерів, тим більше усіх. Почитайте мої коментарі.
Тим більше стаття містить серйозні аргументи, спростуйте, якщо можете!
Я проти щоби покривало вбивство міліцейське начальство! І лише глибоко хвора людина може тут захищати вбивць та їх покривальників. Вас ніхто не пошкодує у подібній ситуації, система перемелює усіх, навіть тих самих убивць, а існує ця система завдяки Вам! Робіть висновки!
IP: 89.162.186.---
llex49 _ 20.06.2010 07:01
В милицию забрали не здорового, а в зюзю пьяного субъекта, представлявшего угрозу для окружающих. А вообще мы не против вашей позиции - защищайте-защищайте алкашей. Те будут еще больше пить и быстрее вымрут. Нормальным людям не будут мешать жить. Да и пространства жизненного станет больше :
-----------------------------------
Да, пьяного, но живого!
"Защищайте алкашей" - у Вас есть факты, что парень был алкоголиком? То есть неделями не выходил из запоя? Пропивал имущество семьи? Или парень отметил своё 20-летие?
У меня есть друг, который в своей жизни не притрагивался к спиртному(УБЕЖДЁННЫЙ АЛКОНЕНАВИСНИК). Больше в жизни я не встречал людей, которые-бы ни разу не потребляли спиртного. Так это што-ж каждого в участок и головой об стену? Тогда да, жить станет просторнее. Потому, что населения Украины просто не будет.
IP: 109.162.40.---
svitlyachok _ 19.06.2010 22:44
Я обращаю Ваше внимание только на один факт, который никто не оспаривает: забрали здорового человека, а вернули труп
----------------------------------------------
В милицию забрали не здорового, а в зюзю пьяного субъекта, представлявшего угрозу для окружающих. А вообще мы не против вашей позиции - защищайте-защищайте алкашей. Те будут еще больше пить и быстрее вымрут. Нормальным людям не будут мешать жить. Да и пространства жизненного станет больше :)))
IP: 89.162.186.---
llex49 _ 19.06.2010 22:31
[B]Mary2:[/B]
Жёлтая пресса? Вы в чём-то правы... Давайте отбросим эту статью, выпуски новостей и пр.Поставьте себя на место матери погибшего студента. И представьте, что Вашего сына задержали, а утром выдали труп. И сказали: он сам себе проломил череп. Мне интересна Ваша реакция. Да, совсем забыл сказать, что в милиции сказали, что во всём тщательно разберутся и никого не накажут. А пресса? Да, она,ведь вся жёлтая....
Я обращаю Ваше внимание только на один факт, который никто не оспаривает: забрали здорового человека, а вернули труп. Этот факт не оспаривает НИКТО. Так, что ни жёлтая, ни сиреневая, ни какая другая пресса здесь ни при чём.
IP: 82.207.51.---
ANDRON2071 _ 19.06.2010 22:04
Всі прекрасно знають чим наша міліція пахне.Такщо нема чого її захищати.99,99% одна сволота,від єфрейтора до міністра ВС.
IP: 89.108.77.---
Mary2 _ 19.06.2010 20:47
[B]llex49:[/B]
в нашей стране власть компрометируют по заказу, а общественное мнение формирует желтая пресса, а пипл к сожалению хавает. что поделаешь, издержки менталитета.
IP: 89.108.77.---
Mary2 _ 19.06.2010 20:44
[B]СловоМаргінесу:[/B]
а вы хотите дать право всем желающим расстреливать на месте милиционеров после сомнительных статеек в желтой прессе? моя позиция к ханжеству не имеет никакого отношения, не путайте понятия.
IP: 89.162.186.---
llex49 _ 19.06.2010 18:39
[QUOTE][B]Mary2:[/B]
[B]llex49:[/B]
а если к вам в квартиру зайдет человек, упадет и умрет, а потом напишут, что вы его убили. суд докажет, что не убивали, а будут говорить, что вы судей купили, что вы будете делать?[/QUOTE]
Скорее всего меня сразу отправят в КПЗ, как первого подозреваемого. Если обнаружат черепно-мозговую травму, то наверняка докажут, что это убийство. А если еще будут факты, что погибший попал в мою квартиру не по своей воле - приговор гарантирован. Или Вы сомневаетесь?
Напомню , студент попал в милицию ПО ТРЕБОВАНИЮ участкового (представителя власти), значит не по своей воле (замечу, как законопослушный гражданин). Человек погиб и у человека черепно-мозговая травма. Так чем-же отличаются эти два случая? Тем, что погиб он в милиции, а не дома. Так в таком случае и спрос должен быть больше, поскольку у милиции больше прав, чем у простого гражданина. Я уже не заикаюсь, что подобные случаи компроментируют всю власть, формируют общественное мнение
IP: 77.123.189.---
СловоМаргінесу _ 19.06.2010 18:38
Mary2 _ 19.06.2010 13:13
А давайте дамо міліції право рострілювати на місці всіх і кожного кого піймають у не зовсім тверезому стані? Знаєте який тоді порядок буде? Як на кладовищі. Всі лежять і кожен на своєму місці. У даному випадку слід дати медалі доблесним міліціонерам, іще одним дебоширом менше стало.
І взагалі, а жавайте без ханжества. Осудного у вживанні алкоголю нічого немає, осудним є зловживання. І не треба так категорично ставити питання, от я ходжу в театри, а той п"є самогон. Якраз ханжі й грішать найбільше.
IP: 89.108.77.---
Mary2 _ 19.06.2010 18:24
[B]vanich:[/B]
у вас два мнения мое, и не правильное. поэтому везде мерещится заговор. может нужно меньше страшилок по инету собирать, и агрессии к людям меньше станет, и фобии пройдут?
IP: 89.108.77.---
Mary2 _ 19.06.2010 18:21
[B]llex49:[/B]
а если к вам в квартиру зайдет человек, упадет и умрет, а потом напишут, что вы его убили. суд докажет, что не убивали, а будут говорить, что вы судей купили, что вы будете делать?
IP: 89.162.186.---
llex49 _ 19.06.2010 17:58
Ну да, обозвал ст.лейтенанта майором. Для моей жены всё-равно, что майор, что лейтенант, что капитан. Я служил в армии, потому ориентируюсь в званиях. А журналист может не ориентируется. Не знаю.По поводу "Они УБИЛИ". А как правильно сказать, что в милицию попал здоровый парнишка, а назад вынесли труп? Как это объяснить матери?
Когда создаётся программный продукт, то егопроверяют методом чёрного ящика: Дают информацию на входе, а затем смотрят, что получают на выходе Если система работает, то её принимают. Нет, значит не принимают.
Этот случай я рассматриваю по тому-же принципу. На входе живой человек, на выходе труп. Система работает не правильно. Такая система не нужна. Это система не правоохранительная, поскольку право на жизнь не защищено.
IP: 91.214.235.---
vanich _ 19.06.2010 17:58
[B]llex49:[/B]
Спасибо за нормальную позицию. Хотя я остаюсь при мнении,что 95% отзывов-это или наив,или подхалимаж и вероятно проплаченный т. е.за выгоду(кум,сват,брат менту) Ваш опыт с кубанкой комичный,но хорошо,что вы спокойно отреагировали. Поэтому не видели пытки(поражение током,удушение противогазом ,тупое избиение) А больному человеку мало надо.После смерти напишут что угодно. Однако тема у нас другая-народ никогда не защитит.95% раболепствуют перед товарищем начальником(сужу по отзывам) Нет греческой солидарности.Свободу не дарят-ее только завоевывают на улицах и площадях. Нам же отведут "гайдпарки" за городом в степи.Мы-то козлы.Мне жальпарня иего родителей,а журналист на фактах доказал и очень смело и убедительно-юношу грохнули т. е. немного не расчитали силу удара.Неопытные значит.В Донбассе там ассы. И совки умеют молчать:хамам раздолье.Только нам не нужен такой экспорт.
IP: 178.95.163.---
LVmih _ 19.06.2010 17:44
[QUOTE]llex49
===
"Подтасовка фактов" - это растяжимое понятие. Вот журналист Гнап тоже занимается подтасовкой фактов - большинству это нравится.[/QUOTE]
Интересно, это в чём-же?
====
Так одно название "Они УБИЛИ" говорит само за себя. вот под это название он и трактует события, а сам даже не знает разницы между майором и старшим лейтенантом - в предыдущей статье под фотографией ст.лейтенанта было написано, что это майор.
IP: 89.162.186.---
llex49 _ 19.06.2010 17:22
[QUOTE][B]LVmih:[/B]
llex49
А я и не делаю из милиции святых. Я хочу, что-бы они занимались расследованием преступлений, а не подтасовкой фактов.
Все мы люди, иногда ошибаемся. Однако, подтасовка фактов - это умышленные действия, а не ошибка. В этом вся разница.
===
"Подтасовка фактов" - это растяжимое понятие. Вот журналист Гнап тоже занимается подтасовкой фактов - большинству это нравится.[/QUOTE]
Интересно, это в чём-же?
IP: 178.95.163.---
LVmih _ 19.06.2010 17:14
llex49
А я и не делаю из милиции святых. Я хочу, что-бы они занимались расследованием преступлений, а не подтасовкой фактов.
Все мы люди, иногда ошибаемся. Однако, подтасовка фактов - это умышленные действия, а не ошибка. В этом вся разница.
===
"Подтасовка фактов" - это растяжимое понятие. Вот журналист Гнап тоже занимается подтасовкой фактов - большинству это нравится.
IP: 89.162.186.---
llex49 _ 19.06.2010 16:49
А я и не делаю из милиции святых. Я хочу, что-бы они занимались расследованием преступлений, а не подтасовкой фактов.
Все мы люди, иногда ошибаемся. Однако, подтасовка фактов - это умышленные действия, а не ошибка. В этом вся разница.
IP: 178.95.163.---
LVmih _ 19.06.2010 16:42
llex49
Проблема в том, что я столкнулся с тем, что правоохранительные органы ЗАНИМАЛИСЬ ПОДТАСОВКОЙ ФАКТОВ. Проблема в том, что я на своей шкуре почуствовал нечесность со стороны работников милиции.Окаком доверии идёт речь? Тем более, когда идёт речь об убийстве?
==
никто не призывает считать милиционеров святыми, также как представителей всех других профессий. Никто никому не верит на слово. Но и изначально их обвинять в убийстве не следует. будут доказательства - виновных осудят. однако статья в которой приводят факт давления на свидетеля - аргумент в пользу обвиняемых. Кстати, а почему товарища покойного не побили?
==
llex49
Тут Вы явно "перегнули". Милиция - не извозчики. Каждый должен заниматься своим делом. Только заниматься, а не делать видимость.
==
я всего лишь привёл пример, но мой знакомый долго возмущался.
IP: 89.162.186.---
llex49 _ 19.06.2010 16:31
[QUOTE][B]LVmih:[/B]
Тут мне не так давно знакомый жаловался на ментов, мол шёл ночью с пьяным товарищем домой из пригорода через лесок, проезжали мимо менты, остановились проверили документы и уехали. Так знакомый был недоволен, что его не подвезли, говорит, что его же в лесу могли ограбить.
А вот о том, что пьяный "друг" мог просто помереть в машине и ментам такая головная боль ни к чему он не подумал.
ИМХО - каждый судит о происшедшем со своей колокольни:
журналисту нужна крутая статья, ментам - зарплата побольше и поменьше работы, выпивающим - чтобы их не трогали (то, что они другим мешают им до фени), а всем гражданам нужен порядок и спокойствие. Однако никогда и нигде не было так, чтобы абсолютно все были довольны.[/QUOTE]
Тут Вы явно "перегнули". Милиция - не извозчики. Каждый должен заниматься своим делом. Только заниматься, а не делать видимость.
Сторінки:
← Попередня
Наступна →