Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Лучший пенсионер - мёртвый пенсионер

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 212.2.145.---
Slava101 _ 24.02.2011 23:02
Fist:
Многие из тех, кто голосовал за Януковича, уже жалеют об этом.
Те, кто голосовал во втором туре против Януковича и Тимошенко, а также те, кто не желал участвовать в таких выборах, напротив - убедились в своей правоте!
Люди, голосовавшие за Тимошенко в отчаянии от того, что к власти все же пришел Янукович, но узнали очень много о своем "честном" кандидате.
Осталось найти человека, который сможет объединить ВСЕХ!!!
Товарищ, прекращайте туфту нам втирать. Кого искать нужно? Вы в своем уме?
Сначала Протывсихи а теперь ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ОБЪЕДИНИТЬ. Не хочу я с дибилами, выбравшими Януковича объединяться!
IP: 193.111.114.---
Григорыч _ 24.02.2011 22:58
Що можна сказати, або народ набереться розуму і зробить правильний вибір і все буде нормально, але коли народ розуму не набереться то відбудеться негативне накопичення у цього народу і трапиться соціальний вибух. А тепер уявіть собі, що більшість населення розуміє, що потрібно зняти запобіжник пересмикнути затвор і натискай гашетку, дуло потрібно направити в бік ворога. Дуже просто. Народові нема чого втрачати, а так хоч отримає якусь надію на майбутнє.
IP: 91.209.51.---
Дронс _ 24.02.2011 22:58
А як там звинувачення в педофілії, а Сірьожа? Замяли вже?
IP: 195.60.174.---
ЯРОСЛАВЧИК _ 24.02.2011 22:56
Нічого не буває страшнішого від необмеженої влади у обмеженої людини****//поет 6-десятник ВАСИЛЬ СИМОНЕНКО закатований радянською владою*****
IP: 62.215.5.---
HOT _ 24.02.2011 22:55
Fist:

Осталось найти человека, который сможет объединить
----------------------
Уважаемый " Fist " вы так наивни, что мне "BlackHole" аж плакать хочется.
Неужели вы думаете, что вам Януковичи позвалят иметь человека который сможет объединить...
Не будьте наивны ВЫ что не видите как Янукович расправляется с оппозиционерами ??? А что на самом деле случилось с КУШНАРЕВЫМ.....Ась?
Вы еще не поняли что такое ЯНУКОВИЧЕНИЗМ ?
Забудьте вообще слова ВЫБОР ВЫБОРЫ СВОЕ МНЕНИЕ и прочие атрибуты демократий
Вас ожидают долгие годы ХАМОВОЙ власти
IP: 87.238.157.---
bumbastic _ 24.02.2011 22:42
ЯРОСЛАВЧИК _ 24.02.2011 22:35
...плевать им на население с високой колокольни Московского патриархата.
--------------------------------------------
Краще не скажеш.
IP: 193.111.114.---
Григорыч _ 24.02.2011 22:42
bumbastic:
потапчук _ 24.02.2011 22:27
bumbastic:
Янукович это не тот человек, который может по своему собственному видению, интеллекту развивать страну.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На жаль, його виборці думають інакше.
***

Мене теж дивує, що є такі люди.
IP: 193.111.114.---
Григорыч _ 24.02.2011 22:41
ЯРОСЛАВЧИК:
Chistenkiy:
Итак - половина населения - разбежится по теплым и богатым странам, вторая скроет доходы. Останется традиционно БЮДЖЕТ. Бюджет - как дотация ПФ и бюджет - как работодатель. Проблема только в том, что наполнять бюджет будет некому, так как отток рабочей силы неминуемо приведет к рецессии.

китайци,корейцы за миску риса миллионами наедут обслуживать когда-то народние,а теперь ихние заводи и параходи,плевать им на население с високой колокольни Московского патриархата.
***

ТА Я САМ ПЕНСІОНЕР

Так вже остогидло таке життя аж не знаю як воно буде

Іноді здається, що живі будуть заздрити мертвим.
IP: 87.238.157.---
bumbastic _ 24.02.2011 22:39
потапчук _ 24.02.2011 22:27
bumbastic:
Янукович это не тот человек, который может по своему собственному видению, интеллекту развивать страну.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На жаль, його виборці думають інакше.
IP: 193.111.114.---
Григорыч _ 24.02.2011 22:38
От будуть створювати накопичувальний ПФ. Зрозуміло, що це будуть довгі гроші і за ці гроші банкіри перегризуть один одному горлянки. Але як зберегти ці накопичення, щоб вони не втратили свою вартість. Адже дефолт бродить по Україні, дефолт бандитизму. Мабуть потрібно ці кошти перевести в якусь комбіновану валюту, не просто долар чи євро, а врахувати 3-5 валют на день надходження і починати танцювати.
IP: 87.238.157.---
bumbastic _ 24.02.2011 22:37
Григорыч _ 24.02.2011 22:29
trend:
bumbastic _ 24.02.2011 22:14
Розстріляти всіх пенсіонерів, окрім персональних і справа з кінцем
======
Но сделать это за определенную плату
***

Тариф потрібно робити. Колись платили катові щоб голову акуратно відрубав щоб жертва і не мучилась.
Мабуть прийдеться китайців запросити у них там є спеціалісти і сьогодні
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Геніально, панове! Ось де світлі голови пропадають. А ми думаєм, де взяти розумних та головастих.:))
IP: 195.60.174.---
ЯРОСЛАВЧИК _ 24.02.2011 22:35
Chistenkiy:
Итак - половина населения - разбежится по теплым и богатым странам, вторая скроет доходы. Останется традиционно БЮДЖЕТ. Бюджет - как дотация ПФ и бюджет - как работодатель. Проблема только в том, что наполнять бюджет будет некому, так как отток рабочей силы неминуемо приведет к рецессии.

китайци,корейцы за миску риса миллионами наедут обслуживать когда-то народние,а теперь ихние заводи и параходи,плевать им на население с високой колокольни Московского патриархата.
IP: 77.52.126.---
Fist _ 24.02.2011 22:34
BlackHole:
Проповедник:
Великолепные рассуждения, но Януковичу они до фени. Он обманув свой народ, делая .....
========================
Извергните уважаемый НИКОЛАЕВЕЦ но Я нукович не наш а ваш президент именно благодаря НИКОЛАЕВУ КРЫМУ ХАРЬКОВУ ДОНЕЦКУ и ПРОТИВСЕХАМ МЫ теперь все выгребаем по полной, а ВАШ ДОНЕЦКИЙ парень плюет на всю Украину со своего новенького вертолетика
Так что (СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ) за то СВИНСТВО в котором оказались ВЫ и НАС за собой потянули...
[/QUOTE
___________________________________________

Многие из тех, кто голосовал за Януковича, уже жалеют об этом.
Те, кто голосовал во втором туре против Януковича и Тимошенко, а также те, кто не желал участвовать в таких выборах, напротив - убедились в своей правоте!
Люди, голосовавшие за Тимошенко в отчаянии от того, что к власти все же пришел Янукович, но узнали очень много о своем "честном" кандидате.
Осталось найти человека, который сможет объединить ВСЕХ!!!
IP: 77.52.126.---
Fist _ 24.02.2011 22:32
BlackHole:
Проповедник:
Великолепные рассуждения, но Януковичу они до фени. Он обманув свой народ, делая .....
========================
Извергните уважаемый НИКОЛАЕВЕЦ но Я нукович не наш а ваш президент именно благодаря НИКОЛАЕВУ КРЫМУ ХАРЬКОВУ ДОНЕЦКУ и ПРОТИВСЕХАМ МЫ теперь все выгребаем по полной, а ВАШ ДОНЕЦКИЙ парень плюет на всю Украину со своего новенького вертолетика
Так что (СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ) за то СВИНСТВО в котором оказались ВЫ и НАС за собой потянули...
[/QUOTE
___________________________________________

Многие из тех, кто голосовал за Януковича, уже жалеют об этом.
Те, кто голосовал во втором туре против Януковича и Тимошенко, а также те, кто не желал участвовать в таких выборах, напротив - убедились в своей правоте!
Люди, голосовавшие за Тимошенко в отчаянии от того, что к власти все же пришел Янукович, но узнали очень много о своем "честном" кандидате.
Осталось найти человека, который сможет объединить ВСЕХ!!!
IP: 77.87.35.---
кассандра56 _ 24.02.2011 22:29
Хлопці все уже вкрадено до нас! Як би ви не старались а банда даунов прийме і пенсійну і трудову і ще купу всіх реформ які прийдуть в дурну голову в сауні, чи то на рибалці! Тігібко як і його банда мілліонери, ім 760 грн пенсія це всерівно що для них 7 копійок! Ну не будуть же вони мілочиться! Ось ВАМ ГИНОЦИД НАЦІЇ!
IP: 193.111.114.---
Григорыч _ 24.02.2011 22:29
trend:
bumbastic _ 24.02.2011 22:14
Розстріляти всіх пенсіонерів, окрім персональних і справа з кінцем
======
Но сделать это за определенную плату
***

Тариф потрібно робити. Колись платили катові щоб голову акуратно відрубав щоб жертва і не мучилась.
Мабуть прийдеться китайців запросити у них там є спеціалісти і сьогодні
IP: 91.193.35.---
Chistenkiy _ 24.02.2011 22:27
Согласно новому пенсионному кодексу рожать не будет никто. После этого геноцид Адольфа Гитлера будет восприниматься как детские шалости.

В условиях скученности обитания и нехватки пищевых ресурсов ДАЖЕ МЫШИ НЕ РОЖАЮТ. Квартир - нет, денег - только на еду - откуда будет воспроизводство рабочей силы? Так теперь еще и воспитание детей - не трудовой стаж?!!!

А без детей - ПФ через 20 лет новые правили введет? С оставшихся тружеников сдирать последнюю шкуру будут?
IP: 109.95.44.---
потапчук _ 24.02.2011 22:27
bumbastic:
Янукович это не тот человек, который может по своему собственному видению, интеллекту развивать страну.
IP: 193.111.114.---
Григорыч _ 24.02.2011 22:26
Сєрьога, прочитав твій опус, розумію, що тиснутись в такий розмір статті важко, але мені потрібно втиснутись в 1000 символів.

1. Солідарну систему не можна відмінити одним махом руки Чечета, вона ще буде працювати і буде працювати коли нею правильно користуватись. Головним цвях цієї системи повинен стояти на принципі - СКІЛЬКИ ПОЛОЖИВ СКІЛЬКИ І ОТРИМАЙ. Іншого шляху нема. Коли врізав дуба до пенсії то вибачай гроші залишаються в фонді.
2. Накопичувальна система - це повинна бути жорстко під контролем держави з правом передачі спадкоємцям.
3. Комерційні ПФ дійсно повинен мати страховий фонд і держава теж повинна приймати в цьому участь щоб не появились піраміди, тобто повинна бути спостережна рада.

Окремо про ті привілеї, тобто пенсії військовим, державним працівникам і таке інше це повинно платитись з бюджету.

Чому я повинен наповнювати ПФУ коли буду отримувати 40-45%, а ти Сєрьога будеш мати 80%
IP: 109.95.44.---
потапчук _ 24.02.2011 22:25
Да, нарушено уже великое множество красивых обещаний, которые нынешний гарант давал украинцам во время предвыборной кампании. Припоминаете? О том, что не позволит поднимать пенсионный возраст. О том, что газ для людей не подорожает. О том, что соцстандарты будут, как говорится, на уровне. А в одном из законопроектов, поданных регионалами, и вовсе шла речь о том, что прожиточный минимум составит 1750 гривен. И всем, дескать, сразу будет хорошо. На деле же — увы…
IP: 77.52.46.---
trend _ 24.02.2011 22:21
bumbastic _ 24.02.2011 22:14
Розстріляти всіх пенсіонерів, окрім персональних і справа з кінцем
======
Но сделать это за определенную плату
IP: 91.193.35.---
Chistenkiy _ 24.02.2011 22:20
Итак - половина населения - разбежится по теплым и богатым странам, вторая скроет доходы. Останется традиционно БЮДЖЕТ. Бюджет - как дотация ПФ и бюджет - как работодатель. Проблема только в том, что наполнять бюджет будет некому, так как отток рабочей силы неминуемо приведет к рецессии.

А уменьшенные на очень существенные суммы, уплечиваемые в ПФ зарплаты будут приводить к дальнейшему демографическому кризису. Так как деньги, которые могли бы пойти на рождение и воспитание детей уйдут в прорву, именуемую ПФ.

ПФ ужасно скомпроментировал себя в 90-е годы прошлого века, когда пенсионеры, получавшие гроши помнили про то, с какими зарплатами они уходили на пенсию и сколько сил на нее положили. Историческая память у народа маленькая, но крепкая. Потому опять таки доверия ПФ нет. А реформам Тигипко и подавно. Увеличение стажа воспринимается как ОЧЕРЕДНОЙ большой кидок - играли в шахматы, а судить будит по правилам баскетбола.
IP: 91.142.175.---
ballovar _ 24.02.2011 22:19
Сережа, хорошо киздеть за клавою и сыпать нам "бисер".
Типа, ты не понимаешь, что все сначала надо заработать, а потом уже фантастически красиво поделить по-твоему. Что ж ты ни хрена не сделал, столько лет ошиваясь по владным коридорам, чтобы нам было, что делить и получать на пенсии? Твои саркастические фантазии для убогих, к сожалению, нас не греют.
А про ГАДа понравилось.
IP: 87.238.157.---
bumbastic _ 24.02.2011 22:14
Розстріляти всіх пенсіонерів, окрім персональних і справа з кінцем. Таким чином всі проблеми можна вирішити.
IP: 62.122.67.---
Самсониха _ 24.02.2011 22:12
Пенсія має бути в залежності від стажу приблизно плюс мінус 30-50 відсотків, я маю на увазі людей, які працювали і платили внески, податки. Натомість депутати, державні керівники, прокурори, менти, які для держави не зробили нічого доброго, а тільки крали і довели країну до такого стану, мають бути позбавлені пенсії взагалі до досягнення 99 років (вони доживуть, не хвилюйтеся). Більше того, потрібно повернути всі пенсії ( до копійки) виплачені пенсіонерам-депутатам, суддям, стельмахам всяким, пахлам і т.д., якщо хтось не дожив чи не доживе, вернуть діти, внуки, тещі... А поки цього не зроблено- ніякі пенсійні внески, ніякі податки платити не треба. Нехай покажуть, на що вони тратяться. А пенсіонери, нехай Бог простить, тупо субсидію оформлять, належні 800-1000грн. отримають і зомбоящик дивляться, нехай думають про дітей, внуків. В них більше є часу апелювати до влади! Чи їм і так добре? Проти влади молодь, пенсіонери в основному за стабільність Януковича і "єДіний мІр"
IP: 194.44.168.---
Andr1k _ 24.02.2011 22:11
Chistenkiy:
Ось до чого це може призвести.

http://korrespondent.net/world/135816-pogromy-vo-francii-prodolzhayutsya-nesmotrya-na-komendantskij-chas

http://ru.tsn.ua/svit/pogromy-na-vostoke-francii-s-krikami-ubivat-belyh-tolpa-sozhgla-desyatki-mashin.html

http://www.fontanka.ru/2009/07/10/087/
В ноябре 2005 года массовая волна беспорядков прокатилась по всей Франции. Тогда в погромах участвовали в основном выходцы из населенных преимущественно иммигрантами пригородов. За несколько дней в стране были сожжены тысячи машин, разгромлены сотни общественных зданий, магазинов, школ. В последующие годы отдельные случаи погромов происходили в разных городах Франции. В ноябре 2007 года силы правопорядка в течение нескольких дней не могли остановить погромы в пригородах Парижа.
IP: 91.193.35.---
Chistenkiy _ 24.02.2011 22:09
Граждане Украины - люди разумные и умеют считать. Уплата в ПФ не выгодна! Размещение тех средств, которые ПО ТЕКУЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ я обязан платить в ПФ, вместо ПФ на депозиите за 35 лет, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЛАТИТЬ С 34,7% МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ, даст на счету более ДВУХ МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН. Этих денег хватит на выплату самому себе минимальной пенсии на протяжении 2000 месяцев, (БОЛЕЕ 100!!! лел), а остаток после смерти перейдет по наследству.

Ну и как после этого Тигипко хочет мотивировать выплату в ПФ? БАТОГАМИ??? Но налоговая физически НИКОГДА не сможет проконтролировать доходы частного предпринимателя или конвертную выплату зарплаты. Индикативные зарплаты - приведут тупо к ТЕНЕВОЙ ЗПАНЯТОСТИ. Которой и сейчас немеряно. А проконтролировать количество работающих при возможности частичного и почасового найма налоговая ОПЯТЬ ТАКИ НЕ СМОЖЕТ.

А интереса у трудящихся НЕТ. Потому, что высокая зарплата и депозит лучше, чем низкая зарплата и нищенская пенсия.
IP: 91.193.35.---
Chistenkiy _ 24.02.2011 21:53
Единственный РАЗУМНЫЙ и ЭФФЕКТИВНЫЙ способ решить вопрос с наполнением пенсионного фонда раз и навсегда - ЭТО ОТКРЫТАЯ ИММИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.

С этим важно согласить ся сейчас, не взирая на националистические идеи запада и ксенофобию востока. Все предельно просто - трудоспособная и активная часть украинского населения активно перемещается в страны (Европа, Канада, США, Австралия) - где за тот же труд получает больше денег.

Можно, конечно, из оставшихся трудоспособных украинцев попробовать выдавить денег больше - (УРА СОЦИАЛ-УРАВНИТЕЛЮ ТИГИПКО) Только и бежать от такой системы они больше и быстрее будут. В те же страны.

В то же время, есть государства, где уровень жизни настолько низок, что Украина для жителей этих стран - привлекательна. Что ж. Если мы не можем удержать своих - следует привлекать чужих. И неважно, какой у них цвет кожи и разрез глаз. Если вы сдаете внайм квартиру важно только то, чтобы жилец был порядочным и платил вовремя. Это понимают в США и Германии.
IP: 193.111.114.---
Григорыч _ 24.02.2011 21:49
Лучший пенсионер - мёртвый пенсионер
***

ГОЛОВНЕ, ЩОБ ДОВГО НЕ СМЕРДІВ ТРУП ЦЬОГО ПЕНСІОНЕРА

Тому пенсіонер повинен бути сухеньким і маленьким, щоб було менше затрат на його поховання
IP: 195.93.160.---
Патсо _ 24.02.2011 21:45
В течение года Конституцию тревожили неоднократно. Посему совершенно безболезненно можно потревожить её и ещё раз - разрешить уменьшение уже назначенных пенсий , если они больше восьми минимальных. Это справедливое требование всего народа .Прирост в ПФ будет небольшой,но моральное удовлетворение огромнейшее.
IP: 87.238.157.---
bumbastic _ 24.02.2011 21:42
Ооооо донецькі хлопці sexy!
IP: 195.110.5.---
HOT _ 24.02.2011 21:38
Проповедник:
Великолепные рассуждения, но Януковичу они до фени. Он обманув свой народ, делая .....
========================
Извергните уважаемый НИКОЛАЕВЕЦ но Я нукович не наш а ваш президент именно благодаря НИКОЛАЕВУ КРЫМУ ХАРЬКОВУ ДОНЕЦКУ и ПРОТИВСЕХАМ МЫ теперь все выгребаем по полной, а ВАШ ДОНЕЦКИЙ парень плюет на всю Украину со своего новенького вертолетика
Так что (СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ) за то СВИНСТВО в котором оказались ВЫ и НАС за собой потянули
Януковичя понять не сложно он достиг ВСЕГО и теперь шикует по королевски
А вот ВАС понять невозможно
ВЫ на что надеялись ??? что Донецкие пацаны устроят для вас ПОКРАЩЕНЯ ЖИТТЯ
IP: 46.119.41.---
drug_sergo _ 24.02.2011 21:37
Болтуны, конечно, все... Но то, что енакиевомыслящие придумывают - это горе не от ума... Кризис ума...Все, что происходит у нас в стране - это извращенное отображение эгоистического руководства "восьмерки", "двадцатки" и иже с ними... Я не антиглобалист, но и к бабке не ходи - система мироустройства трещит... Евросоюз потерял интерес к Украине - лучше молдаванами заняться (они больше всех в мире пьют - им легче лапшу на уши...). Абориген Обама вообще интереса к белым не имеет - лучше заняться "своими" - арабский мир ближе и самый радикальный (можно завести с пол тычка)... Пока получается... Ну а мы?... - На съедение местного голодного и дикого капитализма...
IP: 109.86.127.---
polpot-komyna _ 24.02.2011 21:36
нужно срочно вспомнить дело про Артек , что бы неожиданно Ренат Кузьмин рыдая в в телевизор вспомнил про детей, и Сережка скажет,что это пенсионная реформа лучшая в мире!!!"!!!
IP: 87.238.157.---
bumbastic _ 24.02.2011 21:35
Такі як Терьохін не знає, що таке справжні життєві труднощі. Сиділо б у теплому кабінеті і чекало б власної кремації.
IP: 46.146.132.---
hantetg2 _ 24.02.2011 21:33
muziko _ 24.02.2011 21:17
hantetg2:
Проповедник, не обижайся, но тебе нужен поводырь.
---
Трогает ваша вера в чудеса. Но вопрос, как правильнее делить эфемерное добро, не самый актуальный. Сначала несметные богатства надо выявить. По методу Путина - Саакашвили
IP: 87.238.157.---
bumbastic _ 24.02.2011 21:31
Терьохін: "...то пенсию я получу по новому закону в 63 года, то есть через 9 месяцев после того, как меня торжественно отправят в крематорий." ... "Среднестатистически она будет носить цветы на мою могилку в течение 8 лет, а после теоретически умрёт в 74 года и 4 месяца. "
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Щось не розумію. Спочатку його спалять в крематорії, а потім дружина буде носити квіти на його могилу. А хіба глечики з попелом не в комірчині стіни зберігають, а ховають у могилу? Хто знає?
IP: 77.90.251.---
Liz _ 24.02.2011 21:28
А мені лінь читати цей потік свідомості від Терехіна - суцільне словоблуддя,як і у його шефині і жодної реальної справи. Коли Терехін жаліється що йому щось не дали зробити у ВР - просто хочеться плакати. А хто ж 20 років був при владі і останні 5 у більшості у ВР? Хто жодного поруху мізицю не вчинив за ці роки в жодному напрямку вдосконалення економіки і суспільства? Для чого цей потік пропозицій у повітря? А те, що КС заборонив зменшувати пенсії - то це не всі, пане Терехін, а саме ваші - по 50 - 100 тис. грн., саме за вашими поданням у цей КС і саме ті пенсії , які ви самі у ВР і ваша багіня з КМУ призначили самим собі з барського плеча. І це абсолютно очевидний черговий злочин купленого вами КС, Бо Конституція в першу чергу гарантує всім РІВНІ ПРАВА - а не ті сотні закончиків про спецпенсії і пільги, які ви наплодили для себе у противагу того що ви залишили для всього іншого народу.
IP: 109.227.76.---
Volodymyr Korsun _ 24.02.2011 21:23
Опыт последних 30 лет показал, что когда общество стареет

Найбільш активна і розумна частина народу розбігається на заробітки по других країнах, а тут залишаються пенсіонери, діти і ті, хто не бачить себе поза Україною.
IP: 193.41.187.---
Бандеровец555 _ 24.02.2011 21:19
Автору расшифруйте более точно и полно- Правила начисления пенсий для президента, депутата и министра в корне отличаются от правил для обычных людей – разные коэффициенты замещения зарплаты и баз расчёта пенсии
IP: 77.52.253.---
muziko _ 24.02.2011 21:17
hantetg2:
Проповедник, не обижайся, но тебе нужен поводырь.
IP: 77.52.253.---
muziko _ 24.02.2011 21:14
Задачка первоклашки
Валовый продукт Польши в 3 раза выше производимого в Украине.
СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА - в 8 раз выше, чем в Украине (2400 грн против 2400$). Во ск. раз можно повысить з/пл в Украине: а)безболезненно, б)реально?

(Ответ: а) в 3 раза-на величину превышения валового продукта итого 2400х3=7200грн ;
б) в 8/3=2,7 раза - на величину превышения уровня зарплаты итого 2400х2,7=6480грн).

Почему бы не обсудить проблему болезненного повышения зарплат при недоторканості ЦЕН, не разглагольствуя о разности в производительности труда?
А ведь такой путь трехкратного увеличения размеров ПФонда, как ни странно, вполне реален. Необходимо только провести большую работу по упорядочению таких понятий, как рентабельность, ценовая политика, доля зарплаты в себестоимости продукции, Прибавочная стоимость (которую присваивает незначительная часть населения) и т.д.
IP: 46.146.132.---
hantetg2 _ 24.02.2011 21:01
Проповедник _ 24.02.2011 20:39
Сдается мине, что неприкасаемых гораздо больше. Взять хоть торгашей с Майдана. И приличной пенсии для всех в самой голожопой стране континента не будет никогда. Но коли речь о выживании стариков, есть один человек, силами которого можно враз поправить дела. Это Пшонка. Он вполне может сделать ситуацию приемлемой, если, скажем, приищет кандидата на роль Ходорковского и тем взбодрит остальных налогоплательщиков - от олигархов до лоточников
IP: 93.72.28.---
Old Antonio _ 24.02.2011 20:54
С украинским псевдокозаком всё ясно: пил-курил, занимался резьбой по салу,-в среднем умирает в 62( на 18 лет раньше среднестатистического итальянского мужчины, которого наш земляк презирает за рукколу и кьянти). Будет, по статистике, с 60 до 62 лет получать пенсию 2 года. Резерва нет, повышение пенсионного возраста лишено логики.
Украинка: просто Мария. Среднестатистическая продолжительность жизни :74 года. С 55 лет получает пенсию в течение 19 лет. Сравниваем с немкой Матильдой. Матильда, как и среднестатистический Ганс, выходит на пенсию в 65 лет. Живёт до 81 года( на 7 лет дольше, чем украинка Мария). Но Матильда пенсию будет получать не в течение 19 лет, как Мария, а 16. То есть, украинка будет получать пенсию на 3 года дольше немки. Так что, нашим женщинам жаловаться на новый закон – нелогично- резерв времени у них побольше европейского.А особенно если учесть, что немцы повышают пенсионный возраст до 67 лет для мужчин и женщин. И ничего- массового стона и причитаний нет.
IP: 93.75.122.---
Sashko1 _ 24.02.2011 20:52
Сережа! Не верю твоим слезам! Что ты делал с 2005 по 2010? Ни одного малюсенького шага с твоей стороны и твоих коллег по развитию накопительной пенсионной системы, профессиональных и корпоративных пенсионных систем, гарантий надежности негосударственных пенсионных фондов, ответственности банков за деньги НПФ, упрощения правил налогового кредита для вкладчиков НПФ, льготного налогогообложения одноразовых выплат из НПФ, стимулирования госмонополий к участию в НПФ, просвещению населения и работодателей и т.д. Вы были заняты своими накоплениями и на народ вам было начхать. Поэтому, "молчи, Химка...!"
IP: 195.191.59.---
Перлина72 _ 24.02.2011 20:39
ця реформа ще один цвях в цю команду проффесіоналів
IP: 217.77.215.---
Проповедник _ 24.02.2011 20:39
Великолепные рассуждения, но Януковичу они до фени. Он обманув свой народ, делая перед выборами фальшивые обещания сделать для украинцев жизнь лучше уже сегодня. Как оказалось, он пришел для того чтобы сделать жизнь лучше для олигархов. Предложив реформы , для оживления экономики, президент видит воплощение этих реформ только за счет обдирания и обнищания своего народа. У него нет политической воли -начать свою деятельность с главного : восстановить справедливость в обществе. А справедливость восстановить и тем самым логически направить развитие общества в правильное русло заключается в том, чтобы заставить неприкасаемую касту : артистов, спортсменов, политиков и бизнесменов платить справедливые налоги. Это решит многое в нашей стране. Но этого не будет.У власти нет для этого воли и желания. Она уже давно отгородилась от народа неприступностью и живет своей жизнью. Вот и пенсионная реформа однозначно - антинародная. Пенсии для покойников.И опять двойные стандарты . Мы это не забудем
IP: 46.118.43.---
gulya _ 24.02.2011 20:17
Сергей, можно вспомнить ренту на службе у народа, упразнение офшоров и т.д.
Но накопительная система (фонд развития поколений, социальный, рентный фонд и т.д.) нуждаются ВО ВЛОЖЕНИИ.
Куда будем вкладывать деньги будущих пенсий??? Фондового рынка нет, есть азартные спекуляции.

Но я хотел не об этом, писать можно много умных слов.
Я лично к Вам - не кокетничайте с неприятностями. Так материал подавать нельзя. Пусть это даже эффектно, но не делайте так больше НИКОГДА!!! Есть в слове случайном тайная власть.
Сторінки:      Попередня      Наступна