Повернутись до публікації

Андрій Пивоварський: Не знаю, що потрібно зробити, щоб люди повірили

Четвер, 19 березня 2015, 11:30
Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит. У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення
IP: 195.189.228.---Инна Матвийчук06.04.2015 16:44
Владимир Кравчук:
Владимир, это может где-то отдают не прибыльные гос. объекты. У нас же раздадут самые "лакомые кусочки". Не было еще ни одного прецедента, чтобы отдали за большие деньги.
IP: 93.75.79.---Владимир Кравчук28.03.2015 13:29
То что в Штатах хорошие дороги и то что они давно их делают из бетона известно всем. Эта тема поднималась не раз. Но почему же до сих пор нельзхя делать такие же дороги в Украине???!!!!! это же касается и концессии. Отдавать то в аренду неприбыльные предприятия, которые принадлежат государству, можно, но только ж с умом и чтоб все было «прозоро», а не как обычно. Плюс еще нужно привлекать международные компании. У них деньги и опыт имеется!

А то что на 2 роботяг два начальника – да, бывает и по три. Но сомневаюсь что «наш» бизнесмен сможет что-то в этм плане изменить.. лишь только усугубитттт
IP: 176.37.187.---Za Mir27.03.2015 11:35
Александр Протасов:
"А что станет с рабочим персоналом "Южный" после частичной концессии? Просто посокращают штат до самого необходимого"

Вот не мелите чепуху. Работяг никто не будет сокращать, потому что они работу работают. На ТИСе, в Одессе, в Николаеве... везде частные стивидоры платят нормальные деньги производственному персоналу, так что не нужно рассказывать о бабайках. А если разгонят "администрацию", туда ей и дорога. У нас на каждом госпредприятии на одного работягу 2 начальника
IP: 176.37.187.---Za Mir27.03.2015 11:29
А теперь представим, что Метинвест купит ТИС-Уголь или построит свой терминал (оба в той же акватории Южного).. Кому тогда будет нужно "стратегическое" ГП? Для импорта государством энергетического угля, которого вряд ли будет больше 1-2 млн. тонн)? Может умные люди потому и говорят о Южном, что продавать корову нужно тогда, когда даёт молоко и стоит денег? Или потом придётся "продавать на мясо" )
IP: 176.37.187.---Za Mir27.03.2015 11:27
Андрей Грибаускайте:
"Что будет со всеми остальными грузами и потенциальными конкурентами, попади этот порт в руки Ахметова - наверное нем надо объяснять".

А с какими остальными грузами? Сегодня ПРР-2 переваливает только руду и уголь Метинвеста, а также транзит российской руды (благодаря скидкам на перевалку). Транзит постоянно падает, год-два и его вообще не будет. Феррэкспо работает на своём терминале. Грузов то (грузовладельцев) раз два и обчёлся. ТИС давно уже подобрал все другие грузы, как более эффективный

Да, Южный (ПРР-2) никому больше не нужен кроме Метинвеста. Ни один рыночный стивидор не влезет в терминал, для которого грузовую базу формирует один грузовладелец. Это же вечный клинч - кто кого опустит.
Посмотрите на другие страны: от Бразилии... до России. Все балкерные терминалы оперируются грузовладельцем. Все чистые стивидоры работают в зерновом и контейнерном сегментах, где большое количество участников
IP: 93.75.79.---Евгений Давыденко26.03.2015 18:15
в том то и дело. самое обидное что не берется во внимание мнение трудовых коллективов. а это обычные люди. при принятии решений столь важных нужно укчитывать позиции всех сторон. если профсоюзы портов не хотят слышать о приватизациях, то думаю с ними солидарны профсоюзы и из других отраслей
IP: 37.52.194.---Александр Протасов26.03.2015 14:38
А что станет с рабочим персоналом "Южный" после частичной концессии? Просто посокращают штат до самого необходимого, чтобы Ахметову было удобно свои грузы в страну поставлять, а на остальных наплевать.Зачем нужны копеечные платежи такой концессии,если порт итак приносит немалый доход?Да потому что это выгодно для своих и Пивоварский это знает, видно ему уже кое-кто намекнул что да как, вот он и не знает что делать.А с коррупцией "Укрзализници" как будет бороться?
IP: 195.189.228.---Инна Матвийчук26.03.2015 11:14
Для Пивоварского, по-моему, выход из всех ситуаций - это приватизация. Не что придумать инновационного, а просто всё отдать или продать. "Хоть тушкой, хоть чучелом". Что можно отдать на приватизацию, что нельзя в концессию.
IP: 77.52.43.---Андрей Грибаускайте24.03.2015 20:23
Виталий Абрамов:
Все правильно сказано. для СКМ Южный нужен лишь как перевалочная база для своей железорудоугольной империи. Что будет со всеми остальными грузами и потенциальными конкурентами, попади этот порт в руки Ахметова - наверное нем надо объяснять.
IP: 77.52.43.---Андрей Грибаускайте24.03.2015 20:20
Анастасия Сергиенко:
Никакого скрипа не было. Куча сообщений в СМИ об ударном дноуглублении в порту, о том как туда скоро приплывут мега-суда, как улучшится товарооборот и все это благодаря "мудрому" решению Минтрансвязи (на то время). Бабло списывали без затяжек. Потому что тогда все, кто был у руля прекрасно понимали, что вскоре порт спихнут своим же. Какие скрипы? Что вы?
Спаринг-Собчак
Роботи для охорони кукурудзи та посівна із супутника: техно захоплює агро
Посередник із Загреба: навіщо президент Хорватії поїхала до Путіна
15 сніданків для добрих ранків: як фотограф перевірила на собі місця для пікніків
Усі публікації