Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Проблема №2450

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 85.198.154.---
jurchik2000 _ 13.06.2010 16:26
Не понимать разницы м.д Янучманом и Тимошенко в текущий момент - признак либо полного дебилизма, либо проявления своей подлости жизненной. В кругу моих знакомых за Янучмана голосовали либо полные профаны, либо подлые мелкотравчатые жлобы с хитрой психологией - кого бы еще облохошить. Даже те предприниматели, которым при Юле не удавалось воровать- надеялись при Янучмане наверстать- и поэтому голосовали за него , даже они поняли, что Юля это всетаки какая-то порядочность и предсказуемая цивилизованность. А протывсихи - это либо заинтересованные в собственном жлобстве мелкие людишки, либо полные дауны. На выборах шла борьба двух мировозрений- городской цивилизованности (Тимошенко) и сельской мелкой жлобности(Литвин,Ющенко, Кучма и др.) солидарной с бандитизмом (Янукович и проч.братия).
IP: 91.196.159.---
Hunter 02 _ 09.06.2010 14:13
Полностью согласен с McUven

По сути своей "Чем",так он себя любит величать-трутень.Его "лозунги" нужно "менять систему" уже набили оскому.Реально чистой воды "популизм" без реальных действий.Сидит на "мнимых грандах" создавая видимость работы по защите свобод,но реально ничего не делает.Отписываеться о проделанной работе и потраченных деньгах-вот титанический труд это свободолюимого проходимца.Не стоит обращать внимание на такой типаж посредственностей-противсих,потому что кроме,как выделиться таким вот названием больше не на что этот товарищ не способен.Неудавшийся "революционер" у которого Ющенко и Ко,по его утверждениеям забрал идеологию революции,отгласки которой мы сейчас все ощущаем.
IP: 188.163.63.---
KorvinUA _ 09.06.2010 14:06
2 Юлеботам:
Как же задолбали с вашим метафизическим выбором между двумя кучками дерьма. Продолжайте с усердием размазывать свою Юлю по лицу, свое говно не пахнет. Но не лезьте к людям, которые мыслят по совести, и не привыкли выбирать между Чикатилло и Оноприенко.
Автор - молодец, все верно написал.
IP: 91.124.219.---
Mike_Kharkov _ 08.06.2010 15:19
Согласен с автором, отбирают по сути последнюю политическую свободу.
Возвращаемся к советским временам, когда было партия=власть, но преимущества этой модели в условиях огромного имущественного наравенства работать не могут.
Положительный момент я вижу только один - мы де-факто уходим от формулы политической жизни власть-оппозиция, этой имитации дерибанщиками двухпартийности. И приходим к формату народ против (власть+оппозиция), а это уже реальный классовый (именно!) конфликт, отражающий ситуацию Украины, когда между народом и властью+оппозиция существует огромная пропасть - имущественный ценз и партийная клановость.
А новая ситуация вверху требует иных методов борьбы, и они появятся сначала как экономические требования фактически убиваемого сейчас мелкого и среднего бизнеса, а потом уже и как политические.
Ничто не ново под луной.
Вот тут свобода собраний бы и понадобилась, но власть срабатывает на опережение.
IP: 92.49.213.---
Днепропетровчанка _ 08.06.2010 12:15
Румате 2000

Ключевое слово в Вашем комментарии - ОНИ. Для тех, кто голосовал против всех уже понятно, что выбора нет: ОНИ придут. Так же есть понимание того, что ОНИ и ОНИ между собой всегда договорятся. А процент Протывсихов показывает, что есть МЫ, которых ОНИ не смогли развести по понятиям голосовать за "своих" .
Склоняю голову перед всеми технологиями, примененными на этих выборах. Ни у кого не было программ, ни у кого не было идей, все по уши в дерьме, зато у каждого своя технология. Заметьте, что Протывсихи все-таки кого-нибудь да выбрали в первом туре. И их решение не голосовать за ОНИ во втором было принято задолго до начала первого.
Если бы нас заставили принять Януковича президентом в 2004, то в 2010-м мы бы о нем уже не слышали. Голосовать нужно за политика, КОТОРОМУ ТЫ ДОВЕРЯЕШЬ, когда он обещает сделать ТО, ЧТО ТЫ СЧИТАЕШЬ ВАЖНЫМ для себя как гражданина. И следить за выполнением. И выступать, когда он сбивается с пути.
IP: 89.252.29.---
gitana _ 08.06.2010 11:35
Свободы, в том понимании в котором вы ее трактуете, не существует ни в одном государстве мира...
IP: 95.135.176.---
McUven _ 08.06.2010 11:28
[QUOTE][B]rumata2000:[/B]
Протывсих Чемерыс, протывсихом были протывсихом и остаетесь. Благодаря протывсиховской позиции таких как вы, у нас власть такая как есть, то ли еще будете при власти донецких....Эх Чемерис, Чемерис, романтик вы наш романтик, благими намерения вымощена дорога, понятно куда...... Ну, ну пишите , пишите, "пилите шура, пилите онизолотые..."муд..к вы Чемерис...извините за грубость..[/QUOTE]
IP: 95.133.223.---
rumata2000 _ 08.06.2010 09:49
«Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство».
Всегда есть выбор, между худшим и еще худшим, лучшим и еще лучшим, между худшим и лучшим. Когда ты не делаешь выбор его делают за тебя. Протывсиховская идеология навязана украинцам политтехнологами ....... и она сработала...
И еще цытата протывсихам «Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».
IP: 93.180.229.---
tuskarora _ 08.06.2010 09:31
Днепропетровчанка - абсолютна правда! побільше б народу це зрозуміло - тоді й жити б було простіше :))) Бо дебілу нічого не доведеш - він зрозуміти не здатен...
IP: 92.49.213.---
Днепропетровчанка _ 08.06.2010 09:06
Румате 2000

Когда у двух кандидатов в президенты твоей страны одинаковые визитные карточки - ложь и бизнес-интересы, правильная гражданская позиция - голосовать против всех. Согласитесь, если бы УПА не выбирала, кто лучше, нацистская Германия, с новым порядком или Большевитская Россия с голодомором и лагерями, мы сейчас не размышляли бы, герои ли они. Когда ты голосуешь Против всех, не в контексте веры в то, что один из них все-таки лучше, а в контексте знания, у тебя развязаны руки бороться против обоих. То, что происходит сейчас вина всех нас, которые смолчали "своим".
IP: 95.133.223.---
rumata2000 _ 08.06.2010 07:50
Протывсих Чемерыс, протывсихом были протывсихом и остаетесь. Благодаря протывсиховской позиции таких как вы, у нас власть такая как есть, то ли еще будете при власти донецких....Эх Чемерис, Чемерис, романтик вы наш романтик, благими намерения вымощена дорога, понятно куда...... Ну, ну пишите , пишите, "пилите шура, пилите онизолотые..."муд..к вы Чемерис...извините за грубость..
IP: 109.86.192.---
popeye_the_sailor _ 07.06.2010 22:29
Шо толку в этом всем, Конституция больше не действует. Прав был прищелепкуватый тягнихрен, не пролили кровь при смене власти - толку не будет. Все те же рожи, все те же методы.
IP: 95.135.160.---
rombk _ 07.06.2010 22:25
[B]Samohvalov:[/B]
А чого шкодувати! Всім по дві копії в зад, а Літвіну десять в твердій обложці.
IP: 178.95.78.---
neznajka2 _ 07.06.2010 21:49
[QUOTE][B]Samohvalov:[/B]
Заткнуть этот законопроект в зад тем кто его разрабатывал и утверждал в первом чтении. Литвину затолкать две копии. Не Рада, а сборище тупорылых идиотов и лживых проворовавшихся ублюдков.[/QUOTE]
---
+100!
IP: 93.180.227.---
tuskarora _ 07.06.2010 18:56
Юлеботи, ау?!!! ану, розкажіть яка у нас демократична й опозиційна Бахіня, як вона класно продавила класний закончик, щоб веселіше було на мітинги ходить і гадать: посадють - не посадють?
IP: 195.24.140.---
Samohvalov _ 07.06.2010 17:59
Заткнуть этот законопроект в зад тем кто его разрабатывал и утверждал в первом чтении. Литвину затолкать две копии. Не Рада, а сборище тупорылых идиотов и лживых проворовавшихся ублюдков.

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.