Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

У який кут загнав себе "Беркут"

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 62.221.53.---
Андрій_Довбуш _ 20.07.2010 23:37
да ладно, нечего этих двух м.удаков защищать. Если приказ и был - то обеспечить проведение выставки любыми методами и не допустить выступлений Свободы и иже с ними. Ломать руки и выдавливать глаз конкретному журналисту, ясное дело, что приказ никто не отдавал, ибо предусмотреть данную ситуацию никто не мог, орлы действовали по ситуации, как всегда нагло, плевать им было, кого они пихали, будь то журналист, или кто-то из вас, уважаемые читатели, если вы забыли, милиция уже давно не с народом. Поверьте, если бы это не было заснято на камеру, они бы ржали в своем же полку, и пересказывали друг другу, как они "м.удака с микрофоном классно задавили". Донецкие никак не привыкнут, что с начала 90-ых многое изменилось, если не в Макеевке, то в большей части страны. А такие п.идарасы, как эти двое, только и способны на то, что бы выслуживаться перед властью. Наказать их по всей строгости, тоже мне бойцы спецподразделения против пенсионеров и журналистов, м.удачье, кормящееся за наш счет...
IP: 95.69.197.---
r9dman _ 20.07.2010 16:29
krivs_uys:
коли написати щось з увімкненим КАПСЛОКОМ, то воно відразу стане щирою правдою, ага.
IP: 217.196.166.---
Lada-Lada _ 20.07.2010 15:17
Во т-вот,ваша взяла.Хамская власть.Вам и объяснять-то бесполезно.НО!Это пока с вами так же не обошлись,как вы с другими.А обой дуться обязательно.Правила у вас такие.
IP: 91.199.35.---
krivs_uys _ 19.07.2010 18:11
Да, "на закуску". Кутраков в суде ДВАЖДЫ ПРИЗНАЛ ПРАВОТУ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ "БЕРКУТ" ПУБЛИЧНО. Так что, "не будьте святее Папы Римского". Знакома поговорочка, культурные вы наши?
IP: 91.199.35.---
krivs_uys _ 19.07.2010 17:47
Lada-Lada:
"Вдало - вдало" выбрали. Потому и победили в процессе. Вот так-то, Лада. Работа - результат! А не рассуждения в сослагательном наклонении.
IP: 91.199.35.---
krivs_uys _ 19.07.2010 17:41
Lada-Lada:
Увы, у нас то молодость, то старость, то тяжелое детство с деревянными игрушками, то алкоголь, то наркотики - всегда найдем оправдание. А вам не приходилось встречать людей, к которым в 18 лет по имени-отчеству обращаются? А 60-летних "Петюнь" не встречали? "НЕ СУДИ, ДА СУДИМ НЕ БУДЕШЬ". Актуально, не так ли? Я то, как раз, профессионально тему правонарушений и преступлений знаю, а вот такие жалельщики - пакостят как обычные граждане, а когда отвечать - они тут же или журналисты или депутаты или их сотрудники, штатные или вне. А честно работать не пробовали? Попытайтесь - интересно. "Культурно-не культурно"... По-вашему: пожилому человеку лгать миллионам можно - это культурно. Ах, да - он же журналист - ему все можно. А мне - нельзя? Он пишет, как умеет и я. Можете и Вы. У нас ПИСАТЬ, по-вашему, РАЗРЕШЕНО ВСЕ. Он же не гражданистей, чем я? Или Вы? Что хочу, то и ПИШУ. Как и литня людина. А Вы - терпите.
IP: 217.196.166.---
Lada-Lada _ 19.07.2010 17:15
Для krivs...Так висловлюватися про людину у віці вас навчили ваші батьки?З таким рівнем культури вам не варто дискутувати на складні для вас теми,де потрібен певний рівень інтелекту.Якщо це ваша робота,то вас невдало для неї вибрали.
IP: 91.199.35.---
krivs_uys _ 19.07.2010 15:43
А еще удивительнее - есть другие Законы Украины. Учитесь, недоумки - где начинаются полномочия правоохранительных органов, ЗАКАНЧИВАЮТСЯ полномочия журналистов. ТАК ПРЯМО И НАПИСАНО. Только это ведь для тех, кто читать умеет. Мдя...непруха у нас с прессой.
IP: 91.199.35.---
krivs_uys _ 19.07.2010 15:37
Собрались все невостребованные: журналисты, депутаты. Ничем больше не могут привлечь к себе внимание. Надо же - самый больной вопрос нашей с вами современности - битая рожа правонарушителя. Законы почитаем, господа журналисты и Геращенко вслух почитайте. Там прямо написано - Кутраков виновен. Или вы как "звезды" , кроме своих "опусов" ничего не читаете?
А грустному старому мерину напоминаем - в его ранней молодости, могло встречаться словосочетание - "тайна следствия". И ответственность за разглашение. Возраст - НЕ смягчающее обстоятельство. А статеечка - грязнулечка - безграмотная ложь. Именно безграмотная (это уже возраст) - прокуратура НЕ устанавливает телесных повреждений. Просто для начала. Даю "маячок" - УГОЛОВНО ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ. Геращенко не забудете вслух почитать?
IP: 91.199.35.---
krivs_uys _ 19.07.2010 15:26
Олександр Горобець, журналіст, письменник. Сива голова. Сумний погляд. Гипертония? Склероз сосудов головного мозга? Потеря популярности? Тяжелое материальное положение? Что вынуждает Вас писать так БЕЗГРАМОТНО? Вы смешны. Не зря Вас перепечатывает "Дурдом". "Были когда-то и вы скакунами..." Но смешон старый мерин, который бьет копытом, заслышав звуки боевой трубы... Смешон и жалок... Старый паяц.
IP: 91.124.126.---
neviglas _ 19.07.2010 14:39
Якщо хижакам "Беркутам" робити нічого, то треба їх розігнати , а не травити на людей. Хижаків все життя вчать бити людей, а кого не кажуть, невже спецпідрозділ треба направляти на виставку, і хто направив того й під суд.
IP: 80.239.242.---
Гарун _ 18.07.2010 21:52
vovanandreew _ 18.07.2010 20:32 :
Як хтось у Вас на вулиці цапоне гаманця з зарплатою і кинеться тікати, ні в якому разі не здумайте кричати "Тримайте злодія!!", тільки після рішення суду.
IP: 195.189.107.---
53 _ 18.07.2010 21:08
vovanandreew:
Не знаю кто такая Йуля и как правильно фильтровать базар, но то что такие как Вы за поддержку свободы слова - уже большой прогресс. И на 100% согласен, что "Называть человека без решения суда преступником НЕЛЬЗЯ!" Но одна маленькая деталь. У НАС НЕТ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ. И часто все окружающие знают - этот вор. Этот - насильник. Этот- задавил людей на остановке. Этот - экскаватором давил защитников парка. Вот даже видео. Только суд у нас: ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу. Вот ведь какое дело.
IP: 94.179.153.---
vovanandreew _ 18.07.2010 20:32
Я. конечно, за свободу слова. Но! Ребята-журналисты! Запомните! Когда вы нагло(НАГЛО!) ломитесь в больницы и пытаете врачей - запомните: информация о состоянии здоровья является конфиденциальной и разглашению без согласия пациента НЕ ПОДЛЕЖИТ! Называть человека без решения суда преступником НЕЛЬЗЯ! Называть людей бандитами без решения суда НИЗЗЯ! Йуля, запомни, в Эвропе так НИЗЗЯ! Правовое государство? Эвропа? Так там такое правило - фильтруйте базар. Бо там(ТАМ) по суду отвечают...
IP: 194.187.151.---
птр _ 18.07.2010 18:41
Как остроумно! Кут - Беркут. Да... Пысьмэннык!
IP: 80.239.242.---
Упирод _ 18.07.2010 12:54
ТВП _ 18.07.2010 02:06
Звичайно, потрібно покарати того, хто віддавав наказ ломати журналіста. Але скоріш за все, ...

А скоріш за все це й була провокація зі сторони, якщо не свободівців, то від тієї частини наших завзятих, народжених майдановою революцією журналістів, яким подібні провокації - хліб насущний. Також, як і інцидент з носієм апаратури від СТБ, що не доскакав до Президента. І в одному і в іншому випадку зовсім "випадково, але дуже вчасно" поряд опиняються колеги по перу, тобто по фотокамері, які також вчасно і із смаком знімають інциденти, які і викликані саме провокуючими діями журналістів. Виставку не бачив, обговорювати достовірність не буду, але коли в подібному спотворенні фотофактів були викриті улаштовувачі виставки по геноциду, то все наші нац.моралісти, Сергійчукі і йому подібні, навіть у виправдання подібних «помилок» і слова не вимовили.
IP: 79.181.28.---
Йосеф _ 18.07.2010 11:07
olex_as:
wlod:
непонятна логика, ну почему евреи имея свою диаспору молчат, ничего не показывают, да и те же поляки??? почему колисниченко??? он кто???
"Яд-Вашем" відповів, ще не має відповідних документів, польська амбасада засуцдила цю виставку, як таку, що не відповідає дійсності. А цей Колесниченко звичайний промосковський рашист, кавалок лайна, "вторинний продукт" совецької системи, яку так люблять на Донбасі.
IP: 93.180.250.---
ТВП _ 18.07.2010 02:06
Звичайно, потрібно покарати того, хто віддавав наказ ломати журналіста. Але скоріш за все, якщо такий наказ був, то довести це буде неможливо. А цех героїв карати необхідно, бо виконувати злочинні накази вони були не зобовязані. Аж бачите, як занервували "старожили беркутівці". Тому покарання цих виконавців різко скоротить кількість бажаючих "ломати" людей. І це не є "молоді люди", це працівники міліції, які давали присягу охороняти народ, дотримуватись конституції і саме народ їх годує.
Добре, що автор оприлюднив їх імена. Я не думаю, що суд їх покарає. Я думаю, що їх покарає Бог. І ми повинні пам"ятати, що у Бога нема інших рук, крім наших.
IP: 92.249.89.---
Kapitan_Kapitan _ 18.07.2010 02:02
Бл*дь, что попало... ну кому нах*й нужна была эта волынская резня?
"махрового україноненависника В. Колесніченка".... ппц, это кто вообще такой?
IP: 86.111.70.---
gaart _ 17.07.2010 18:51
olex_as:
wlod:
непонятна логика, ну почему евреи имея свою диаспору молчат, ничего не показывают, да и те же поляки??? почему колисниченко??? он кто???
НИКТО и был и есть
IP: 77.52.101.---
Чорний баламут _ 17.07.2010 17:36
Wlodko:
Ви дійсно вважаєте, що був наказ вичавити репортеру око, порвати "пащу", зламати руку, ногу? На щастя, нічого такого не трапилось, але діяли мєнти так, що це могло бути. Вирогідніше за все був просто наказ виштовхати журналіста за дверь, а звірячий спосіб виконання - це вже імпровізація самих "хлопчаків".
Християнське прощення - це добре діло, але тоді, коли справа у сваркі між двома приватними особами, наприклад, Ви побились із сусідом, потім, замість писати заяву в міліцію, поговорили, потиснули руки, та пробачили один одному. Але коли відбувається таке, як ми тут обговрюємо, ніякого прощення не може бути. Ці отморозки бєркутєвци повинні постати перед судом.
IP: 95.133.236.---
olex_as _ 17.07.2010 17:16
wlod:
непонятна логика, ну почему евреи имея свою диаспору молчат, ничего не показывают, да и те же поляки??? почему колисниченко??? он кто???
IP: 81.109.6.---
Wlodko _ 17.07.2010 16:54
Дiйсно ПОТРIБНО слiдчiй комiсii "докопатися" до того ХТО ВIДДАВАВ НАКАЗИ ТИМ "БУЛЬТIР'ЭРАМ"!!! А ПОТIМ I ТИХ I ДРУГИХ ПОТРIБНО ПIДВIСИТИ ЗА ОДНЕ "МIСЦЕ", ЩО БИ СВОI НАВИКИ НАШI "БОЙОВI" МIЛIЦIЯНТИ ВИКОРИСТОВУВАЛИ У МАЙБУТНЬОМУ ДО БАНДИТIВ, А НЕ ДО ЖУРНАЛIСТIВ ТА IНШИХ ЗАКОНОПОСЛУШНИХ ГРОМАДЯН!!!
IP: 95.133.106.---
shamala-l _ 17.07.2010 16:04
українець-русин:
IP: 77.121.80.---
steam _ 17.07.2010 15:38
Wiekto:
Схоже,московський зайда "полемізує" сам з собою? Полеміст-онаніст,однако!
Сторінки:      Попередня      Наступна 

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.