Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

ЮЩЕНКО ДУМАЄ, ЩО ЖВАНІЯ ПРИЧЕТНИЙ ДО ЙОГО ОТРУЄННЯ

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 212.115.225.---
Наталья _ 25.07.2008 06:09
24.07.08 20:49 ___Sergio_S
Жвания может и умалчивая врал, а может, и говоря сейчас врёт, кто же это без суда и слдствия знает.Я полностью соглашусь с формулировкой Луценко на этот счёт.Вчера слушала "ответы" Ющенко на его же вопросы,(те, что ему болять)о Жвании даже и не думалось,он такая мелочь пузатая на ФОНЕ... Ющенко впервые агрессивнооткрыто заговорил о своих амбициях на 2-ой срок,что там крилячий визг по поводу -НЭ ЗАВАЖАТЫ ,ЩЕНКО буты президентом другый тэрмин с заявочкой про ПРЫЧЕТНИСТ
IP: 212.115.225.---
Наталья _ 25.07.2008 05:56
24.07.08 20:49 ___Sergio_S
На фоне того,что раскрутил Ющенко своим президентством в стране,ложь или неложь Жвании (и не только его ,наверняка,если отравления не было) -это дело совершенно на последнем месте по важности.Разве Жвания нам говорил о бындытах в тюрьмах,а затем одним давал героев,а другим посады,а третьим... Разве Жвания нарушал конституцию,делая досрочные выборы,щоб прывэсты до влады демократов-а теперь мы видим,что эти демократы все шесть Плющенных Крилей.БОЛЬШАЯ ложь задавила мал
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 21:54
Для 21:42__SIM
НУ сейчас напоминает мне сказку Пушкина о Разбитом корыте. После отставки КМ УЮТ пусть помечтают о половине представительства в исп.власти. СП пора дёргать стоп-кран.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 24.07.2008 21:42
21:32 ___USU
"Напомню, ЮBT в 5г обзывали шантажисткой т.к. ВАЮ обещал ей ПМ за поддержку Батькивщины"

А заодно всё время говорят, что БЮТ - лидерскакя партия, а НУ - нет.

1) НУ не выдвигает требований к гаранту (кого хотел, он сам устроил, а остальные типа не претендуют)
2) Гарант может сказать на собрании фракции НУ, что он их нашел на помойке, а они ответят "Яволь, мы Вас будем поддерживать всегда!".
Это партия не лидерская?
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 21:32
Напомню, ЮBT в 5г обзывали шантажисткой т.к. ВАЮ обещал ей ПМ за поддержку Батькивщины.
А назначать не хотелось.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 24.07.2008 21:31
20:54 ___Sergio_S

И о Ющенко. Ломать работу КМ и при этом кричать, что он коалицию цепями свяжет - это ложь или идиотизм? Давайте сойдёмся на том, что это лицемерие. А высказывать своё мнение о причастности Жвании - уже точно идиотизм, независимо от возможной лжи.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 24.07.2008 21:20
20:54 ___Sergio_S
" Давайте закончим на том, что Жвания - лжец, а затем перейдем к обсуждению, лжец ли Ющенко."

Представьте себе психоз 2005-го, и тут выходит Жвания с особым мнением (если оно у него тогда было), что Ющенко не травили. Ложь во благо кума - не ложь:). Тем более, ни тогда, ни сейчас он не был на 100% уверен (если сам не приложил руку). Изменил мнение. Согласен, скорее всего не из-за новых фактов, а из-за наезда кума - нехорошо. А наезжать - хорошо?

IP: 85.90.202.---
Игрек-минус _ 24.07.2008 21:15
USU (24.07.08 21:03) «Для Игрек-минус. Типа gjlgjkrjdybr»

USU – понял.
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 21:12
2 ___Sergio_S & ___SIM
Ребята, не ссорьтесь.
Не надо было Жанну трогать.
Вот тогда всё и почалося.
Ну и Карасёв там перемудрип.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 24.07.2008 21:06
20:49 ___Sergio_S
"позиция Юща - реакция на действия Жвании."

5 коп. Наоборот.
Если настаиваете, давайте ссылки с хронологией, кто из них первый начал.
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 21:03
Простите, 20:45 __USU
Для Игрек-минус.
Типа gjlgjkrjdybr :)
IP: 62.221.55.---
SIM _ 24.07.2008 21:02
17:48 ___Pavel_G

Я не пойму, зачем Вы напрягаетесь, доказывая, что Жвания ругал Тимошенко? Это общеизвестно. Может, он и сейчас считает Тимошенко шантажисткой. Сейчас он на эту тему примолк, и ясно почему - кум его захотел сжить со света.

Какое это имеет отношение к отравлению? Да, Жвания сказал в 2005-м, что оно по его мнению было выгодно только Тимошенко. Легко показать, что сказал он ерунду (России, например, тоже выгодно). Ну и что? А гарант всегда прав?
IP: 83.170.251.---
Sergio_S _ 24.07.2008 20:54
... что говорил ранее. Суд должен установить истину (но я, честно говоря, не верю в то, что истина будет установлена). Но Жвания - лжец в любом случае, так как он утверждал взаимоисключаемые версии. Давайте закончим на том, что Жвания - лжец, а затем перейдем к обсуждению, лжец ли Ющенко.
IP: 62.221.55.---
SIM _ 24.07.2008 20:52
Надо же, сколько гарант терпел! Но выздоровел и не сдержался.....

Вопрос: откуда инфа? От балогана, от другой братвы, от спецов Медведька, обостренная интуиция после отравления? Или друзья из ЦРУ сказали? Так по их мнению и в Ираке было всякое оружие.
IP: 83.170.251.---
Sergio_S _ 24.07.2008 20:49
___Наталья
Это не первая статья на УП по теме высказывание Жвании об отравлении Ющенко. Я уже писал, что я не ГПУ, что я не могу доказать либо опровергнуть был ли факт отравления. Я акцентировал внимание на том, что ЖВАНИЯ - ЛЖЕЦ, так как если отравления не было - то он лгал 3,5 года ДО нынешнего времени. Если же отравление было - он лжет сейчас. Поэтому я и спрашивал, зачем ВАМ пытаться оправдать лжеца? Позиция Юща - реакция на действия Жвании. Но он по крайней мере подтверждает то, что
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 20:45
2 Н- Sorry, brief
Что м/б ещё хуже? - ну Вы точно оптимист!
Мы ж реалисты и видим, что Юля уже второй раз ВАЮ на трон занесла (на этот раз с полуразорённой пасеки). Так что ж ему Балога вечно компасом будет?
Наезд на Юлю (пусть через несчастного Жванию) - чистый суицид и ожидается не ранее октября.
Сегодняшние спичи уже приближаются как бы к юлиным черновикам и процесс пошёл.
IP: 85.90.202.---
Игрек-минус _ 24.07.2008 20:45

USU (24.07.08 20:17) «Во 1х ему фильтруют...»

USU – «фильтры» себе люди ставят сами, но у всех эти «фильтры» разные.

Пример Тимошенко – она способна воспринимать водопад информации и мгновенно принимает решения.
Они не всегда верные, но по сумме - вектор правильный, потому и поддержка в обществе.
IP: 85.90.202.---
Игрек-минус _ 24.07.2008 20:27
USU (24.07.08 19:45) «...Да не будет потрясений. На всяк прорыв найдётся тормоз. Наше болото может булькать годами с вялым поношением оппонентов...»

USU - относительно реальности потрясений.

Действия «корпорации всем известных лиц» дают повод предполагать, что они будут раскачивать лодку – по принципу «чем хуже, тем лучше».

Хотя логики в их «сценарии» нет – любой их шаг оборачивается бумерангом по Гаранту.
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 20:17
Ну это перебор, считать ВАЮ инфантильным (хотя у _Наталья 17:18 оч.ярко).
Во 1х ему фильтруют, а во 2х он несвободен, хотя эту тему развивать нехоцца.
А по жизни получается, что он коллаборант экономической оккупации Украины всякими Виржинскими островами и крышует гешефт-полицаев.
IP: 212.115.225.---
Наталья _ 24.07.2008 20:08
24.07.08 19:47 ___krabat
сємочками не балуюсь,де підшлункова не знаю.
А от Вам непереливки,коли косою в коментах не віддає,то й про водорості не напишеш. А щось схвальне в бік заяв Президента-не виходить, от й доводиться про сємочки...
IP: 85.90.202.---
Игрек-минус _ 24.07.2008 20:02
USU (24.07.08 19:45) «...Мелкотравчатые разборки на прессу моментально прекратятся, как только наш Самый Вельможный найдёт по часу в день для тетатетов с Первым Министром.

Из фильма «Каин XVIII» - не уверен в точности цитаты, но примерно так
:
«...Ваше Величество, а что вы делали, когда вам было 17?
- Казнил понемногу друзей, играл в жмурки и серсо, иногда папа доверял мне управлять государством...»
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 19:48
continued:
М/б Вы не поверите,
но и пан Давид тогда будет казаться Лаэртом, а не Клавдием.
IP: 77.121.176.---
krabat _ 24.07.2008 19:47
24.07.08 19:42 ___Наталья
"...Ляпы Ющенко сегодня мне УЖЕ "нэ болять"..."

А підшлункова від сємочок?
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 19:45
18:56 Y- wrote Смутные.
«Прогнило что-то в Датском королевстве».
Да не будет потрясений. На всяк прорыв найдётся тормоз. Наше болото может булькать годами с вялым поношением оппонентов. Горько от того, что лидер нации дезориентирован казнокрадами. Его "операционная схема" поражена (о горе нам, простолюдинам!) вирусом ревности к решительному лидеру. Мелкотравчатые разборки на прессу моментально прекратятся, как только наш Самый Вельможный найдёт по часу в день для тетатетов с Первым Министром.
IP: 212.115.225.---
Наталья _ 24.07.2008 19:42
24.07.08 17:44 ___Sergio_S

Насчёт "переводите"-это Вы меня с темы сбиваете,А тема -см.заголовок-ЮЩЕНКО ДУМАЄ, ЩО ЖВАНІЯ ПРИЧЕТНИЙ ДО ЙОГО ОТРУЄННЯ.
Медведько после 4-х часового допроса думает так же? А суд?

Когда он ответил утвердтельно на этот вопрос,меня так же покоробило ,когда он назвал лицо журналиста мордою.Тогда я правда восприняла это со слезами какой-то досадной неприятности на глазах за ТОГО Ющенко,сейчас -за свою страну. Ляпы Ющенко сегодня мне УЖЕ "нэ болять", Жвании-тем бол
IP: 93.73.155.---
Сорбонна _ 24.07.2008 19:16
24.07.08 18:13 ___NELLI
24.07.08 17:30 ___Сорбонна
Вы различаете формулировку - начинала разработку вопроса и заключить договор. Посмотрите, когда Ющенко согласовал вопрос о разработке шельфа и дал указание правительсву разрабатывать этот вопрос. Тем более, что начинать разрабатывать - это не вина, это ремарка.

Дайте эту ссылку,где говорится о временном согласовании Ющенком и его "вказивкою" правительству...Опять бла,бла,бла...Блаблашная Нелли..:))
IP: 85.90.202.---
Игрек-минус _ 24.07.2008 18:56
USU (24.07.08 18:19) «Приветствую Вас, Y-!...»

USU, Вам привет взаимно!

Относительно происходящего – плохие предчувствия.
Многое говорит о том, что запущен сценарий дестабилизации и в ход идёт всё – от провала принятия изменений бюджета до событий 2004 года.

Как написал автор статьи на ОРД - "Игры в недомолвки закончились..."

Смутные времена...

IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 18:19
Приветствую Вас, Y-!
Почитал Ваш 17:36, спасибо.
Прикинул, что на это дело в ГПУ уже потратили более 140 000 человеко-часов без перспективы. И пришёл к грустному выводу, что ГПУ подлежит немедленному роспуску (как впрочем и нек-рые другие гос. ин-ты).
IP: 78.159.40.---
жк _ 24.07.2008 18:16
Обложался ющ окончательно, скоро начнет подозревать своих детей .
Куда смотрят врачи , ету фобию нужно остановить.
IP: 77.123.111.---
NELLI _ 24.07.2008 18:13
24.07.08 17:30 ___Сорбонна
Вы различаете формулировку - начинала разработку вопроса и заключить договор. Посмотрите, когда Ющенко согласовал вопрос о разработке шельфа и дал указание правительсву разрабатывать этот вопрос. Тем более, что начинать разрабатывать - это не вина, это ремарка.
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 17:59
17:18 ___Наталья респект! В тему.
IP: .---
ЦеговГороховский _ 24.07.2008 17:58
Над отруєнням держава працювала. А це сила велика та уміла. Не буде розкрито цей замах на вбивство. Як і Литвиненка та інших. Хіба що самі признаються з часом. щоб показати геройство, я це робили з Коновальцем, Бандерою, Троцьким. Кровожерлива нація...
IP: 78.159.40.---
ацц _ 24.07.2008 17:57
"Звертаємося до усіх тверезомислячих людей України з закликом покласти край процесові згортання демократії у державі та повернення до найгірших зразків тоталітаризму", - йдеться у повідомленні прес-служби.
IP: 85.90.202.---
Игрек-минус _ 24.07.2008 17:56
http://ord-ua.com/categ_1/article_53001.html

"ОН сказал: «Жвания!» или Тайны барского стола"

"Игры в недомолвки закончились. Президент сказал свое слово. Это слово было «Да». Так он ответил на вопрос, подозревает ли он в причастности к своему отравлению Давида Жванию. Если кто-то думает, что таким образом народ узнал правду, он сильно ошибается..."
IP: 78.159.40.---
жк _ 24.07.2008 17:56
"Подібні дії Ющенка ставлять під сумнів його відповідність високій посаді президента України, адже порушення Конституції, зокрема у частині презумпції невинуватості, є вагомою підставою для початку процедури імпічменту глави держави", - заявляє Жванія.
IP: 195.200.91.---
Pavel_G _ 24.07.2008 17:54
valeryR:

Я верю Ющенко?
Ха-ха три раза.
Это ж "шилом бритый".
Соскочить с Банка "Украина" - это надо уметь.
Как и замять тему с размезением резервов на Кипре.
И последующей покупке на деньги резерва облигаиций внутреннего долга.
Ющ - величайший разводила.
IP: 217.66.98.---
valeryR _ 24.07.2008 17:51
Pavel_G
У Вас лучше получается найдите выступление гаранта на майдане 24 августа 2005 года и Вы ему верите?
IP: 195.200.91.---
Pavel_G _ 24.07.2008 17:51
БЮТ и «Регионы» объединяют газовые интересы - Жвания

http://www.glavred.info/archive/2006/01/30/122937-17.html
IP: 195.200.91.---
Pavel_G _ 24.07.2008 17:49
Давид Жвания: Ющенко – человек без комплексов

http://www.glavred.info/archive/2004/10/25/124434-5.html
IP: 195.200.91.---
Pavel_G _ 24.07.2008 17:48
Давид Жвания: «Свой вклад в компанию, которую декларировала Тимошенко, очень напоминает цифру, озвученную Березовским»
IP: 195.200.91.---
Pavel_G _ 24.07.2008 17:47
Давид Жвания: «Тимошенко иногда путает решение правительства и свое мнение»

http://www.glavred.info/archive/2005/04/21/115100-9.html
IP: 195.200.91.---
Pavel_G _ 24.07.2008 17:46
Давид Жвания: Тимошенко удался план, запланированный изначально:
вымогательство, шантаж.

http://ua.pravda.com.ua/news/2005/9/15/33442.htm
IP: 77.123.111.---
NELLI _ 24.07.2008 17:46
24.07.08 17:32 ___valeryR
А вы что сечас делаете? Я же говорю - о своих галлюцинацях и представлениях о ком-то - доктору, а меня ваши глупости, как и остальных честных и бесчестных, не интересуют. Господи, как хорошо, что я никого не вижу, не представляю и живу спокойно. Это не хамство, это ответ на ваши хамство, которое вы в силу своей невоспитанности даже не понимаете. Неинтересно с вами, а вы почему-то все время в собеседники навязываетесь, чтобы в отсутствие аргументов, нахамить
IP: .---
Sergio_S _ 24.07.2008 17:44
___Наталья
Вы все время разговор о конкретном поступке конкретного человека (Жвании) переводите на абстрактные разговоры о правде и справедливости, а также приводите аргументы типа "а Ющенко соврал больше". Зачем?
IP: 77.121.184.---
Джоуи_Рамонес _ 24.07.2008 17:44
Мерзавец
IP: 10.0.7.---
USU _ 24.07.2008 17:41
Ющенко назвав Жванію ілюстрацією.
pravda.com.ua/news/2004/8/14/11285.htm
Сторінки:      Попередня      Наступна 

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.