IP: 96.20.129.---
alex0702 _ 14.04.2010 18:20
НЕ было никакого отравления. Доказательства? Они есть. И они налицо. Есть фотографии когда этот оборотень купается в Днепре. Тело у него нормальное без следов какого то отравления. Если бы было какое то отравление то реакция была бы на всем теле, а не только на лице. Отсюда следует вывод: ОБОРОТЕНЬ РАЗЫГРАЛ КОМЕДИЮ.Та чума,которая приехала из Америки (горе на нашу голову), поддерживала его кожу на лице в таком состоянии с помощью каких то средств. И никакой он не патриот Украины. Если бы он был патриот Украины он бы не сдал Украину бандюку-мафиози. Оборотень есть патриот своего 'Я' и больше ничего. Многочисленные факты говорят об этом(только один факт: чтобы насолить Юле этот подонок опустил гривну на 30% 2009г). Он очень хотел стать презид. для того чтобы быть выше закона и избежать следствия по поводу миллиардов выведенных за границу в 90е годы. Кстати по этому поводу его подчененные(в 90е годы) сели в зону за это. И место оборотня тоже в зоне за все что он сделал для Украины
IP: 212.15.155.---
Юта _ 21.09.2009 01:47
Таким, как жена ющенко вообще не место в Украине
IP: 95.111.210.---
харло _ 21.09.2009 01:02
20.09.09 20:19 _Не_навреди вы человек ПР, а стало быть недруг украинского народа...
-Цікаво, а хто ж ви?
20.09.09 16:32 _Не_навреди это сознательно уводить внимание масс от главной нашей проблемы, от главного нашего «исчадия ада» от Виктора Федоровича Януковича, от его мировоззрения...
- Прахвесор звичайний йолоп, п"ятиколонець, відкритий ворог української України - народ проце знає! А на роль Люципера скоріш підходить "дама" вашого серця! Чорт в білій сукні під видом ангела!
IP: 77.242.162.---
Wise1 _ 21.09.2009 00:32
Сегодня -убогая газетенка!
IP: 77.242.162.---
Wise1 _ 21.09.2009 00:30
Текст коментаря набирайте тут
IP: 94.178.25.---
здоровийглузд _ 20.09.2009 22:18
а сам винив і Януковича (хоч він дійсно паскудник), і Юлю.....Росію....усіп підряд!
IP: 94.178.25.---
здоровийглузд _ 20.09.2009 22:17
ото він так і з країною поступав всі 5 років....за особистим бажанням потворитися за ради крісла!!!
IP: 94.178.25.---
здоровийглузд _ 20.09.2009 22:16
варіат ще, що ото все такий собі грим, або пластична хирургія.....я навіть не здивуюся. якщо він "раптом" одужає, або просто з обличчя ото все зійде
IP: 94.178.25.---
здоровийглузд _ 20.09.2009 22:13
це ж яка низька людина наш президент, якщо на таке погодився....так зіпсувати собі обличчя......да як же його дружина на таке погодилася?? їй же з ним у шлюбі жити....навіть про дітей не подумали....низькі люди....
IP: 94.178.25.---
здоровийглузд _ 20.09.2009 22:12
ото й так!!! це ж треба було такий піар замутити!
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 21:54
20.09.09 20:19 ___Не_навреди
__ З того, що ви написали, правдою, з великою *натяжкою*, можна назвати хіба мою політичну активність, бо проявляється вона лише на виборах і у суперечках. Але я вас не примушую вірити. Думайте собі, що хочете.
IP: 92.49.209.---
advocat_1985 _ 20.09.2009 20:41
20.09.09 19:50 ___vivaldi
Ющенко снова раскручивает тему отравления под выборы, сделать себе рейтинг. Второй раз обмануть народ не получится.
сто відсотків!
IP: 92.49.209.---
advocat_1985 _ 20.09.2009 20:38
брехня завжди вилізе
IP: 77.52.194.---
Не_навреди _ 20.09.2009 20:19
20.09.09 19:27 ___Львів-753
«Я звичайна людина»
Для обычного человека вы слишком информированы, политически активны и избирательно предвзяты. Обычный человек, безукоризненно владеющий украинским языком, не критикует сутками работающее правительство и не защищает сутками мешающих ему работать. Обычный человек со Львова не будет либерально относится к ПР и к Януковичу в частности, тем более проявлять терпимость и сдержанность. Обычный человек, как правило содрогается от зла, а не защищает зло...
Нет Львів-753 ( или 750) вы не обычный человек, вы человек ПР, а стало быть недруг украинского народа, цель которого всячески отвлекать внимание от ПР и всячески стимулировать враждебность к Тимошенко.
«Діагноз ставите, фах визначаєте і все за коментарями»
Если вы в комментариях искренни это совсем не сложно… Но вы профи, поэтому о искренности говорить не приходится.
Тем не менее, я как сторонник моральных принципов зла вам не желаю, желаю прозрения…
IP: 212.92.248.---
vivaldi _ 20.09.2009 19:50
Ющенко снова раскручивает тему отравления под выборы, сделать себе рейтинг. Второй раз обмануть народ не получится.
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 19:27
20.09.09 18:20 ___Не_навреди
Я отдаю должное вашим профессиональным навыкам, но они в данном случае вредят заповедям божьим или если быть точнее моральным принципам Древних Греков…
__ Ви знаєте хто я за фахом?
Діагноз ставите, фах визначаєте і все за коментарями - та ви Унікум якийсь:))
***
Вы напрасно пытаетесь всяческими ухищрениями скрыть глобальные нарушения Божьих заповедей членами вашей партии.
__ Якщо ви належите до якоїсь партії, то не треба мені це приписувати.
Я звичайна людина.
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 19:26
20.09.09 18:20 ___Не_навреди
Вы постоянно подменяете суть дискуссии… Можно конечно говорить о Боге...К тому же мы сегодня обсуждаем поведение политиков и их ответственность за нашу убогость, аморальность и общую деградацию
__ На Божі справи ви з*їхали, коли почали про страшні гріхи Ющенка.
А по суті вже нема що казати, бо кожен залишився при своїй думці.
В нас нема відповідальних політиків - про кого ви хочете говорити?
IP: 77.52.194.---
Не_навреди _ 20.09.2009 18:20
20.09.09 17:39 ___Львів-753
Вы постоянно подменяете суть дискуссии… Можно конечно говорить о Боге, можно уповать лишь на его милость, но я призываю не забывать и о крепости своих рук и крепости своих мозгов, о личной ответственности, прежде всего политиков… Бог помогает лишь тем кто силиться, а вы все пытаетесь переложить на плечи Господа. К тому же мы сегодня обсуждаем поведение политиков и их ответственность за нашу убогость, аморальность и общую деградацию…
Я отдаю должное вашим профессиональным навыкам, но они в данном случае вредят заповедям божьим или если быть точнее моральным принципам Древних Греков…
Вы напрасно пытаетесь всяческими ухищрениями скрыть глобальные нарушения Божьих заповедей членами вашей партии.
Грех определять будет суд и народ. Врагов никто не назначает, враги обнаруживают себя сами, например саботированием работы ВР.
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 17:39
20.09.09 16:49 ___Не_навреди
Господу следует помогать...
Прощать следует раскаявшихся, а врага следует… Как вы думаете, что следует делать с врагами?
__ Ви, пане,якусь нову релігію вигадуєте.Не Господу допомагати, а собі.Бог без нашої помочі - ідеальний.
Прощати треба всіх: бо яка заслуга любити доброго - ти полюби злого.
А хто буде вирішувати - ворог ти чи ні?Кожний для себе сам?
Ось і Тимошенко призначає нам ворогів, а потім з ними цілується.Хіба вони їй розкаялися?
Тоді хто в нас Тимошенко?
IP: 77.52.194.---
Не_навреди _ 20.09.2009 16:49
20.09.09 15:52 ___Львів-753
«Ви не Господь, щоб судити інших за їх гріхи..»
Если можно давайте обойдемся без демагогии…
Все знают, что Господь будет судить на том свете, а я веду речь об этом.
К тому же Господь будет разбираться с душами грешников, а вот нам велел плоть грешную держать в узде… Но человек слаб сам не может укрощать свои пороки вот поэтому и обзавелся государством с законами, с конституциями и репрессивными органами призванными укрощать эти нравы на этом свете…
Господу следует помогать, а грехи отпускать он вас не уполномочивал, не уполномочивал и я…
Прощать следует раскаявшихся, а врага следует… Как вы думаете, что следует делать с врагами?
IP: 77.52.194.---
Не_навреди _ 20.09.2009 16:32
20.09.09 15:30 ___Львів-753
Обсуждать проблему, сколько лабораторий производили диоксин, кто кого травил в том далеком обнадеживающем 2004-ом, это сознательно уводить внимание масс от главной нашей проблемы, от главного нашего «исчадия ада» от Виктора Федоровича Януковича, от его мировоззрения, от роли ПР в сегодняшнем нашем кризисе, уводить внимание масс от бесперспективности дальнейшего развития государства Украина при политическом существовании клана - ПР.
Вот о чем мы должны вести сегодня беседу (если мы патриоты Украины), а не перемывать косточки вчерашнему нашему бесславному дню…
IP: 194.44.206.---
Невідома _ 20.09.2009 16:31
Чим ближче дата виборів , тим більше і голосніше говорять про отруєння Ющенка . І взагалі виникає думка , якби не це отруєння , на чому б піарив себе наш гарант ?
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 15:52
20.09.09 15:32 ___Не_навреди
Грех Ющенко безмерный, и искупить его выше человеческих сил. Его стремление продолжить «сеять вечное доброе» только подтверждает его греховность…
__ Ви не Господь, щоб судити інших за їх гріхи, визначати хто є більшим чи меншим грішником.
Кожен за СВОЄ відповість сам.
Від такої вашої писанини мене пересмикнуло - треба бути таким переконаним у гріхах однієї особи і водночас не бачити гріхів іншої. Жах! Йдіть до Храму - моя вам порада.
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 15:43
20.09.09 15:12 ___НЮАНС
20.09.09 13:55 ___Львів-753
А разве не убедительней звучит версия в заинтересованности ПР и в абсолютной заинтересованности Виктора Федоровича и Анны Герман, в том что бы порешить Виктора Андреевича?
__ Тоді ця версія була найбільш переконливою.
Але не розумію нащо цю тему тепер масують. Адже регіоналам це не вигідно.
Можна було б припустити, що Тимошенко хоче використати отруєння проти Янека. Але ж нападки на Ющенка. Ось що незрозуміло.
IP: 77.52.194.---
Не_навреди _ 20.09.2009 15:32
20.09.09 14:52 ___Львів-753
«…але я не читала жодного коментаря від вас з праведним гнівом на адресу його недоброзичливців»
Я всегда разделяю праведный гнев обманутых. Форма его выражения не всегда бывает интеллигентна, но всегда заслуженна… Грех Ющенко безмерный, и искупить его выше человеческих сил. Его стремление продолжить «сеять вечное доброе» только подтверждает его греховность…
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 15:30
20.09.09 14:57 ___antiMax
___Львів-753
Дайте ссылку на научные материалы, где приводятся данные о том, что интоксикация диоксином проявляется на лице, и ?
__ А такі є?
Бо це ж не грип,який описаний і вивчений.
Отруєння діоксином - винятковий випадок.
І те, що ніби комусь дали таку ж дозу і нічого - це повна маячня.Не так просто отримати діоксин,а щоб провести експеримент - це взагалі нереально.
Діоксин виготовляють у трьох лабораторіях.
http://inozmi.glavred.info/articles/1755.prn
IP: 77.52.194.---
НЮАНС _ 20.09.2009 15:12
20.09.09 13:55 ___Львів-753
«…хоча робить вигляд, що ніяким боком не дотичний до отруєння…»
А разве не убедительней звучит версия в заинтересованности ПР и в абсолютной заинтересованности Виктора Федоровича и Анны Герман, в том что бы порешить Виктора Андреевича?
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 15:01
20.09.09 14:29 ___Не_навреди
А в знак примирения скажу вам по секрету: невзирая на то, что я поддерживал Ющенко, я никогда, ни одной минуты не верил басням о диоксине.
___ Я ні з ким не сварилася. Але не треба мене дурити - ніякого Ющенка ви ніколи не підтримували. Проголосувати за нього,а потім плюнути в душу - це не є підтримка, це називається фарисейство.
Думаю про відповідальність - це ви без винятку про кожного політика?
Тимошенко за любих друзів-корупціонерів також повинна відповідати?
IP: 195.93.160.---
antiMax _ 20.09.2009 14:57
___Львів-753
Дайте ссылку на научные материалы, где приводятся данные о том, что интоксикация диоксином проявляется на лице, и только!?
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 14:52
Вот вы сутками без аргументов и безнаказанно (пока) поливаете работающую Тимошенко грязью.
__ Я вам вірю - ви боретеся, а ТИМОШЕНКО ПРАЦЮЄ над тим, щоб це було*пока*.
Я нікого не поливаю, я лише висловлюю свою думку.Чи тут мало бруду виливають на Ющенка - у рази більше,але я не читала жодного коментаря від вас з праведним гнівом на адресу його недоброзичливців. Тому давайте не будемо переходити на особистості.
Бо мене цим не налякаєш - на мою адресу багато різноманітного писалося,ви не оригіна
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 14:40
20.09.09 14:01 ___antiMax
___Львів-753
Нет, не знал.
А какие у Вас доказательства этого есть?
__ Та тут всі про це знають. А ще Кожем*якін утримує cайт INTV.
есть еще один диагноз, посмотрите, в ваших же интересах. Сами же заразитесь, детей своих заразите. Молчат. Я как эпидемиолог с ужасом смотрю, там ГУАМ, НАТО, Евросоюз.Ющенко сидит рядом с Меркель, она пьет воду из стакана. Это же биоагрессия какая-то против высших политических лиц!
__ То ви хочете, щоб я людині, яка таке верзе, вірила?!!
IP: 77.52.198.---
Не_навреди _ 20.09.2009 14:29
А в знак примирения скажу вам по секрету: невзирая на то, что я поддерживал Ющенко, я никогда, ни одной минуты не верил басням о диоксине.
IP: 77.52.198.---
Не_навреди _ 20.09.2009 14:24
20.09.09 13:09 ___Львів-753
«Щоб проявити свої розумові здібності і хвалену логіку - пішли ображати»
1. «Ображати вас пішли» вовсе не из-за дурного нрава…
Вот вы сутками без аргументов и безнаказанно (пока) поливаете работающую Тимошенко грязью. С позиции справедливости так не должно быть. Ведь совершенно закономерно, если вы пожнете то, что сеяли, в том числе и с позиции логики.
Я человек не злой и мне трудно придумать грубости, но в такой ситуации я представляю вас Анной Герман и говорю вам сотую долю заслуженного…
2. Краще скажіть, чому цю тему мусолити почали саме зараз?
С моральных и христианских позиций отвечать на этот вопрос долго и сложно да и знать надо уровень моральности собеседника.
А с политической, каждый должен получить по заслугам. И если бы отравление было в действительности, ради справедливо следовало бы доказать, что его не было.
А в знак примирения скажу вам по секрету: невзирая на то, что я поддерживал Ющенко, я никогда, ни одной минуты не в
IP: 77.52.198.---
Не_навреди _ 20.09.2009 14:24
20.09.09 13:09 ___Львів-753
«Щоб проявити свої розумові здібності і хвалену логіку - пішли ображати»
1. «Ображати вас пішли» вовсе не из-за дурного нрава…
Вот вы сутками без аргументов и безнаказанно (пока) поливаете работающую Тимошенко грязью. С позиции справедливости так не должно быть. Ведь совершенно закономерно, если вы пожнете то, что сеяли, в том числе и с позиции логики.
Я человек не злой и мне трудно придумать грубости, но в такой ситуации я представляю вас Анной Герман и говорю вам сотую долю заслуженного…
2. Краще скажіть, чому цю тему мусолити почали саме зараз?
С моральных и христианских позиций отвечать на этот вопрос долго и сложно да и знать надо уровень моральности собеседника.
А с политической, каждый должен получить по заслугам. И если бы отравление было в действительности, ради справедливо следовало бы доказать, что его не было.
А в знак примирения скажу вам по секрету: невзирая на то, что я поддерживал Ющенко, я никогда, ни одной минуты не в
IP: 95.134.225.---
Абыр _ 20.09.2009 14:17
Очередная иудушка прорезалась? А завтра наша пыльным мешком трахнутая Юличька объявит , что "защитить чЭсТнаго следователя" и устроит ее в министерство финансов? Там, кажется, все бездари и холуи теперь собираются? ))
IP: 195.93.160.---
antiMax _ 20.09.2009 14:15
___Львів-753
А что Вы скажите про эти статьи:
http://www.vlasti.net/news/18773
и
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=82946997&journalid=1955645&go=prev&categ=0
???
IP: 195.93.160.---
antiMax _ 20.09.2009 14:01
___Львів-753
Нет, не знал.
А какие у Вас доказательства этого есть???
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 13:55
20.09.09 13:39 ___antiMax
Вот интересные ФАКТЫ - http://ord-ua.com/2009/09/19/obman-veka/?lpage=1
___ Хіба ви не не знаєте, що ОРД читати - моветон. Це БЮТівська підстилка в смітникове відро.
Те, що БЮТ зацікавлений у цій справі, хоча робить вигляд, що ніяким боком не дотичний до отруєння- факт сам по собі дуже цікавий.
IP: 195.93.160.---
antiMax _ 20.09.2009 13:39
Вот интересные ФАКТЫ - http://ord-ua.com/2009/09/19/obman-veka/?lpage=1
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 13:27
___ ПР з цієї теми дивідендів не має жодних.Сівкович не є регіоналом - він соратник Медведчука.Ющенка назвати суперником Тимошенко чи Януковича не можна.Тому сказати, що це брудні передвиборчі маніпуляції також не можна.
Тимошенко тісно пов*язана з Медведчуком,Жванія тепер працює на Тимошенко.Маленька кумпанія отравителів окреслилась?
Якщо б Жванія не був такий переконаний,що Ющенко ніколи не дізнається про його причетність до отруєння ,то б ніколи не озвучував версію про Тимошенко і її вигоду
IP: 82.94.180.---
Львів-753 _ 20.09.2009 13:09
19.09.09 23:28 ___Не_навреди
19.09.09 22:55 ___Львів-753
«…ви зарозумілий придурок».
Фу как грубо, весь ваш фальшивый лоск обнаружился…
А по существу…
___ А по суті... ви з Мефістофелем виняткові дурні.
Щоб проявити свої розумові здібності і хвалену логіку - пішли ображати. І на яку ви відповідь заслуговуєте?
Краще скажіть, чому цю тему мусолити почали саме зараз?
IP: 91.124.41.---
Стьопа_Свій _ 20.09.2009 11:27
Ми всі бажаємо наїстися діоксину всім урродам,які пишуть ,і говорять таку гадость про Ющенка!!!!
Щоб ви зволочі на собі попробували дію діоксину!!!
І тобі Жванія продажна брехлива собако саму більшу порцію!!!!
Щоб знав як знущатись з людей,і насміхатись з людського горя!!!
Нажеріться діоксину і смердючих грошей,які вам платить масква,і здихайте!
Но не в Україні!!!!
Щоб не смерділо від вас!!!
Бо і так зараз штиняє огого!!!
ВО!!!
IP: 89.252.9.---
світолюбка _ 20.09.2009 11:21
20.09.09 00:27 ___elka А ти не хочеш так попіаритись? А спробцй, може і тобі допоможе.Вивчила модне слово.Красивий, сильний, розумний молодий чоловік, якого по рейтингу красивих чоловіків-політиків на той час ставили поруч з Клінтоном, ні з того, ні з сього, та ще й в гарячий час, коли потрібно було використовувати кожну хвилину, тримати під контролем ситуацію, вирішив покращити собі зовнішність (ще є й такі, що в це вірять).Дивитись потрібно глибше - Росія, Тимошенко,Жванія - явно зв"язка така
IP: 95.134.96.---
Unique _ 20.09.2009 10:49
20.09.09 04:37 ___харло
Менталітет совка тупого лоха якраз і сформований інквізицією.
Ви до сьогодні брешете на сповіді, радієте разом із сповідальником, що знову обдурили Бога і клянетеся при цьому Його іменем.
Не треба дорікати іншим за те, що какашки від тупих курокрадів за шоколадки ніхто вже не сприймає.Ковтайте без нас, не нюхаючи. Вас залишилося в межах статистичної похибки.
Дихайте частіше. Брешіть - рідше. А не навпаки.
Може й людьми станете...
IP: 172.28.38.---
_Музика _ 20.09.2009 10:00
Як не дивно, а мораль непані Ю не те що "0", а в мінусах.
IP: 95.111.210.---
харло _ 20.09.2009 04:37
IP: 77.122.226.---20.09.09 01:23 ___Morze_
Віруючий чи не віруючий - мусимо бути людьми, споглядаючи цей світ з роками приходиш до висновку, що ігноруючи заповіді І.Х. "невбий, не вкради, не бреши і т.д. ми вже осудженні, так як сумління не дає повноціної радості життя.
Земний, людський Суд не завжди праведний - тому мусить бути над ним Вишній Незворотній ! Тож не брешіть, не лукавте в таких питаннях. Не несіть ахінею. Отруїтелі віднайдуться, понесуть покарання. Дбайте про сумління
IP: 93.74.75.---
sergm _ 20.09.2009 01:40
Придурки.
Кров таємно відвезли до Америки, а потім назад :-)
У мене така підозра, що голови кореспондентів та редакторів "Сегодня" збагачують дурощами :-)
А такому поважному виданню, як УП не варто брати приклад з ідіотів і передруковувати їх вигадки.
Сторінки:
← Попередня
Наступна →