IP: 194.6.197.---
сонце_сходить _ 07.11.2009 00:11
"...водка, чьорний хлєб, сєльодка..." - оце і є " російський світ". А у нас ще є прекрасні виноградні вина, смачні овочі, солодкі фрукти та чудове сало. І все це ми можем із задоволенням з'їсти самі, без Кирила та Росії в цілому.
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 18:08
О, Боже...
И что радует? То, что смотрел "Ликвидацию" или то, что несмотря на свою "националистичность и русофобию" тянусь к прекрасному, созданному русскими мастерами? )))) В чем радость? )))
Честно говоря, я мало что смотрю российского производства. Но, иногда, попадаются нормальные вещи. Как и у других стран-производителей))
IP: 87.255.14.---
newmoskal _ 04.11.2009 17:43
04.11.09 17:28___crokus1974
"Вы не Гоцман и Вы не в Одессе"
Смотрите? Радует.
"Картину маслом" придумали не создатели сериала.
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 17:35
"Бегут в Румынию"... Кто? Фамилии? )))) Пару десятков человек мигрировали в Румынию по своим каким-то причинам? Возможно. Ну и что? Я знаю лично двух людей, которые "бежали" из Раши к нам))) Никто свободу миграции не отменял. Хочешь в Россию - упирод!!! Только, что-то не больно много таких находится!))
Так что, аргументы из носа взяты и размазаны по штанам...
У меня несколько приятелей работают "в миру". В Дубаи, Ирландии, Германии, США... Ну и что? Каждый выбирает, где ему лучше
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 17:28
Уважаемый, Вы не Гоцман и Вы не в Одессе.
Не охотятся. Просто раздают.
Минуя ВСЕ ЛЕГАЛЬНЫЕ процедуры, которые должны быть соблюдены.
Вот я читаю и еще больше убеждаюсь в том, насколько далеки Ваши представления от реальности)))) Во-первых - сильный аргумент "Если берут, почему же не дать?" Во-вторых - а никто и не бежит. Они берут баспорта РФ, оставляя и гражданский паспорт Украины)))
И что значит "бегут"???? ))))) Я поражаюсь. Вам оттуда, конечно виднее, чем мы тут живем!!!))))
IP: 87.255.14.---
newmoskal _ 04.11.2009 17:07
"раздают нелегально паспотра РФ в Крыму"
Картина маслом... Работники НКВД охотятся за крымчанами и насильно заставляют брать паспорта.
Если берут, почему же не дать? (Там еще дипломы МГУ выдают после окончания вуза.) А за то, что бегут из украинского гражданства, так это ВАМ должно быть стыдно, мы в этом не виноваты. Кстати, в некоторых регионах из украинского гражданства бегут в румынское
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 16:31
newmoskal
"Да, да, да. Это всё кляты москали виноваты."
Оййй... Ну чего ж так примитивно?! Это ж Ваш стереотип, как и сало, и т.п....
"Беда в том, что украинцы могут опоздать..."
Послушайте Беда в том, что эту самую беду создают ваши лидеры.
Не силой в свою ось затаскивать, а умением и здравым смыслом. Если с умением и обстоят дела более-менее, то здравым смыслом и не пахнет...
Каки сами лезут ко мне в дом. И если сосуществовать, то с пахнущей не так мерзко. Пустые разговоры это все
IP: 87.255.14.---
newmoskal _ 04.11.2009 16:21
04.11.09 15:45___crokus1974
"ну, не без вашей помощи"
Да, да, да. Это всё кляты москали виноваты.
"Если придется выбирать между двумя каками"
ООООО
Да вы еще и к какам тянетесь. И, наверное, выбор делаете тоже сознательный.
"Про разработки"
А я разве написал, что всё хорошо? Ещё развиваться и развиваться.
"Булаву", скорее всего, закроют. Это старая разработка, не дотягивает по характеристикам до "Синевы". А некоторые плюсы (настильная траектория) будут реализованы в других проектах.
Беда в том, что украинцы могут опоздать на уходящий поезд военно-технического сотрудничества с Россией.
Тогда на Украине, кроме польского сала никаких технологий не останется. Допускаем последние РС-20, АН в Воронеж перевезем, запорожские авиа движки уже не попали на российский Сухой Суперджет-100...
А вы всё каки нюхаете.
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 16:02
И еще, чтоб не сложилось неправильное представление о моих взглядах - я ничего не имею против обычных граждан, нелюбимой мной страны! У меня есть в России и друзья и родственники, и просто приятели.
Но!!! Это совершенно не имеет отношения к моему отношению к РФ. К тому, что ОНИ раздают нелегально паспотра РФ в Крыму, готовя, тем самым, провокации. И не к истерии по поводу проблем русского языка ТУТ, которым я владею лучше, чем многие россияне и свободно без ущемлений ТУТ говорю на нем!
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 15:58
04.11.09 15:18 ___newmoskal
"употребления слова "свідомий"
Это ваш термин. Не мы его придумали.
Уважаемый, а значение сего слова Вы до конца усвідомлюєте? Или налет уничижительности и пренебрежения ныне характеризует индивидуума, как высокоинтеллектуальную и так же высоко забравшуюся культурную личность?
"Прессу этих годов писали люди, развалившие страну." Вот оно че! )) Туга за минулим)
Было и хорошее в той стране. Но если ее было так просто развалить, то значит, что-то не так было! Нет?)
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 15:45
Про "клей" - ну, не без вашей помощи все эти процессы и происходят в моей стране!
Маска у Раши милая и беззаботная... Ее и пытаются содрать.
А кто сказал, что я ненавижу другие страны??? Я всегда тут говорил, что почти в равной степени я не люблю два похожих ГОСУДАРСТВА - США и Рашу... Но!
Если придется выбирать между двумя каками, я выберу ту, что воняет дальше и выглядит изящнее, что ли...
Про разработки... И что? Где это все? В "Булаве"?
IP: 87.255.14.---
newmoskal _ 04.11.2009 15:28
Торба, сало, Цыбуля - Еуропа!
:)
03.11.09 21:40 ___chutach
"прессу концы 80-х и начала 90-х годов"
Прессу этих годов писали люди, развалившие страну.
IP: 87.255.14.---
newmoskal _ 04.11.2009 15:18
04.11.09 14:45 ___crokus1974
"употребления слова "свідомий"
Это ваш термин. Не мы его придумали.
IP: 87.255.14.---
newmoskal _ 04.11.2009 15:15
04.11.09 14:59 ___crokus1974
Какой из украины суперклей вышел, мы видим. Вы готовы друг друга порвать и запад от востока отколоть.
"Россия олицетворяет "
Это не Россия олицетворяет, это вороги пытаются надеть маску на Россию.
"Чего им и желаю"
Патриотизм - любовь к своей стране, национализм - ненависть к чужой.
03.11.09 18:25 ___читателль
Отстал ты от русских и российских технологий.
Связь в России строится на отечественном оборудовании и на отечественных технологиях.
Для цифрового ТВ вещания даже кодировщик свой разработали.
ГЛОНАСС - наша технология.
Самый мощный компьютер в России - отечественная разработка с наилучшим в мире (!!!) отношением практической мощности к теоретической (процессоры, правда, пока импортные, но мат. платы и архитектура - наши).
Можно еще привести длинный список лекарств отечественной разработки.
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 14:59
Не нужно мнить Россию неким клеем, без которого капец всей Земле! Осознание собственной пупомирости ошибочно, мерзко и глупо. Ибо, пока что, Россия олицетворяет собой ЗЛО, как бы банально и тупо это не звучало. Как я уже писал, России проще и дешевле отбирать освоенные не ею земли ибо сама она ничего путнего, кроме Путина, сделать не в состоянии. Территории громадные, а хозяина нет... Думаю, что поэтическое будущее Раши в неизбежном распаде земель. Чего им и желаю. Главное, чтоб малой кровью
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 14:51
04.11.09 14:19 ___newmoskal
"и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью..."
Тов. Новый Москаль. А что, пардон, этот обезьянник дал миру и т.н. славянским и не славянским народам (не племенам)?? Ну, чуркам кириллицу преподнес... А именно славянам!! Кроме прозаического и задолбавшего всех и вся "русскага духа", что есть не что иное, как перегар и "авось"! Среди "русских" один великий человек был - Ломоносов. И то, из мужиков вышел.
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 14:46
Текст коментаря набирайте тут
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 14:45
04.11.09 14:06 ___newmoskal
Уау!!! ))))
И снова, на сцене Истина В-Последней-Инстанции!!!
Шановный! Достоевский, как и вы, как и я, дети своей эпохи. Он, хоть и талантливый, человеком был. И со своими мухами и взглядами. Расейскими, между прочим. Посему, ваш анализ "племенной" не срабатывает. И, если уж на то пошло, кто тут есть племя и варвар? А насчет постоянного употребления слова "свідомий", то это даже грустно)))) Равно, как и убого)))) Нужно добавить еще "бендеровцы" и "недобитки")))
IP: .---
newmoskal _ 04.11.2009 14:38
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."
Достоевский Федор Михайлович.
Дневник писателя.
Сентябрь - декабрь 1877 года.
IP: .---
newmoskal _ 04.11.2009 14:32
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.
России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
IP: .---
newmoskal _ 04.11.2009 14:28
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
IP: .---
newmoskal _ 04.11.2009 14:19
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
IP: .---
newmoskal _ 04.11.2009 14:14
Кстати, все свидомые пляски с бубнами описаны почти 130 лет назад .
Достоевский Федор Михайлович.
Дневник писателя.
Сентябрь - декабрь 1877 года.
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
...
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают...
IP: .---
newmoskal _ 04.11.2009 14:06
04.11.09 13:18 ___capricorn
1 свидомые не для продолжения истории на Руси завелись, а для разрушения.
2 почти все (кроме главарей) действительно, малограмотные.
03.11.09 15:05 ___Merydian
"Пропоную країни руського світу із центром у Києві"
Легко, наведите порядок, да такой, чтобы ни кусочка русской земли не отдать врагу. Для начала, объедините народ на юго-западной Руси.
04.11.09 13:40 ___crokus1974
"Так себя идентифицирует "титульная" нация РФ "
ВРАНЬЁ!!!
Это свидомые попутали понятия.
Я русский, гражданство - российское.
"Хотя, переименуйся мы сейчас в Київську Русь"
Действуйте! Слабо? За 18 лет могли бы переименовать.
Но это не подходит вашингтонским стратегам.
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 13:40
Хотя, переименуйся мы сейчас в Київську Русь, это было бы ударом ниже копчика т.н. носителям русскости))))) Вопрос снялся бы с повестки дня надолго)))
И не стоял бы вопрос о каноничности Київського патріарха, а стал вопрос о исторических, как минимум, жульниченьях московитых.
И еще раз - пусть Раша резвится на собственных, практически не освоенных просторах! Создает свои миры, православных байкеров, безчисленных скинов и т.п. На "своих" территориях!!
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 13:33
04.11.09 13:18 ___capricorn
Уважаемый Каприкорн, исторически слошилось так, что понятия "русский" и более поздний "россиянин", символьно, слилось в одно значение. Так себя идентифицирует "титульная" нация РФ и т.н. этнические русские. Так уже повелось. И ассоциации у всех однозначные. Кто-то бредит званием "русский", кто-то ничего с этим не хочет иметь общего. Копаться в корнях, в данном случае, бессмысленно. Хотя...
IP: 193.84.90.---
capricorn _ 04.11.2009 13:18
Научитесь правильно перводить текст, а не гнать подстрочник! "Русский мир"- это"руський свiт"." Российский" - это "росiйський" и не нужно путать термины и понятия, вводя в соблазн и искушение " малых сих", а игрой слов вы сеете рознь и вражду в силу собственного лукавства и безнравственности, в расчете на малограмотность читателей.
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 11:02
04.11.09 01:39 ___Djadjka
А что мы видим окромя нагнетания злобы?
Радость моя, а что делаешь ты, в момент, когда пишешь свою ахинею? Когда называешь людей, которых не видел НИКОГДА словами, смысла которых сам не понимаешь и не знаешь?
"предлагали названия всякие для Украины, в т.ч. и Русь. Почему отказались? Были бы сейчас все русскими." Ты приболел? Есть то, что есть, а все остальное, твои фантазии и поллюции. Нах мне быть "русским"??? Это что, заслуженное звание? Бредятина.....
IP: 91.197.145.---
crokus1974 _ 04.11.2009 10:51
03.11.09 20:00 ___Djadjka
То, что дебилоиды, вроде Djadjka, абсолютно нигде не найдут родины это и ежу понятно. Как и понятно, что вонять и бздеть они тоже будут везде, даже, находясь на территориях горяче любимой тёти Раши... А ждет она вас с распростертыми объятиями и с улыбкой клыкатой))
А суждения Ваши, о сэр или сэриха псевдовеликоросская, как минимум тупы и безнадежны... Как говориться - срань Господня.
Удачи Вам в нигде, где Вы и находитесь
IP: 195.60.174.---
Djadjka _ 04.11.2009 01:48
=vonapracjue=
Как там с гриппом у вас в Чехии? А с немцами? Сходите для расслабления в музей А. Мухи в Праге. Посмотрите его славянский цикл. Полегшает (если вы славянин). Маленьких зелёных удмуртиков в глазах станет меньше.
IP: 195.60.174.---
Djadjka _ 04.11.2009 01:39
=chutach: то от России нужно бежать подальше=
Ну, можно добежать от Хутора Михайловский до Львова. Но ведь дальше бежеть некуда, если не пересечь границу. То есть, надо жить выстраивая рациональные отношения. А что мы видим окромя нагнетания злобы? Пока ничего, и сами всё более и более озлобляемся.
IP: 84.42.190.---
vonapracjue _ 04.11.2009 00:31
Клишоногі варвари москалі несли смерть і грабунок. Клишоногих ,асимільованих ж идами удмуртів ,яких притягла на нашу землю звіркова сука катерина 2-а ніколи не будемо вважати "гускіми".Хай хоч обсеруться!
IP: 84.42.190.---
vonapracjue _ 04.11.2009 00:27
Треба видати окремим тиражом правдиву,добре ілюстровану історію нашого народу ,з якої навіть тупим монгольским попам з московіі буде зрозуміло ,шо ніколи монгольский людожерний улус"московія" не був і не буде Руссю. Русь - це наша історія ,а не мордви з фіноугорцями чи удмуртами. Англійці приносили колоніям цівілізацію! Клишоногі варвари москалі несли смерть і грабунок.
Сторінки:
← Попередня
Наступна →