Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

БЮТ вирішив міняти Конституцію

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 109.122.7.---
wanted _ 16.02.2010 09:55
crockOdile _ 15.02.2010 15:57
Напоминаю вам ваши же слова:
crockOdile _ 15.02.2010 14:00 - Хартия- направлена на защиту редких исчезающих языков.

Вместо признания неправоты вы переводите стрелки... :))))
IP: 80.252.254.---
Федерал-демократ _ 15.02.2010 20:42
Україна повинна бути федеративною республікою, 2 державні мови. Надати федеральним землям права встановлювати в своїх землях додаткові мови національних меншин. Україна вонинна бути Президенською республікою, 2 палатний парламент, децентралізація влади (віддати більше повноважень в місцеві органи влади), 75% грошей в федеральних землях залишати на місцях, а остальні відсотки передавати в Київ.
Потрібно зрозуміти, що Україна рано чи піздно стане федеративною республікою. Якщо ні, ми маємо велику реальну загрозу розпаду України. Тому потрібно реалізувати цей сценарій, поки є шанс.
IP: 82.207.74.---
crockOdile _ 15.02.2010 15:57
wanted _ 15.02.2010 14:16
Европейская хартия региональных языков или языков меньшинств(1992

http://www.hri.ru/docs/?content=doc&id=212

Статья 8
Образование

1. В отношении образования Участники обязуются, в рамках территории, где такие языки используются, в соответствии с положением каждого из этих языков И БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА :
а) i) обеспечивать доступность дошкольного образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств;
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 15:21
!!! _ 15.02.2010 15:05
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:59
федерация это для Украины очень правильное решение..
**********
я пам'ятаю одного, хто дуже голосно виголошував ідею федералізації
його на полювання грохнули, причому свої ж....

це я до того, що саме регіонали федерації і не хочуть....
---
можливо вони i не хочуть, але все може бути i до того дiйде.. але це моя думка.
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 15:10
kulya26 _ 15.02.2010 14:56
!!!

шановна, ви часом зі штабу ЮВ? такий "бред" можуть нести тількі її штабісти
**************

шановний, а ви часом не з штабу ПР, де є тільки власна думка і неправильна?
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 15:10
kulya26 _ 15.02.2010 14:56
!!!

шановна, ви часом зі штабу ЮВ? такий "бред" можуть нести тількі її штабісти
**************

шановний, а ви часом не з штабу ПР, де є тільки власна думка і неправильна?
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 15:05
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:59
федерация это для Украины очень правильное решение..
**********
я пам'ятаю одного, хто дуже голосно виголошував ідею федералізації
його на полювання грохнули, причому свої ж....

це я до того, що саме регіонали федерації і не хочуть....
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:59
федерация это для Украины очень правильное решение..
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:57
!!!:
kulya26 _ 15.02.2010 14:51
???? це ваша власна думка?
***************
ви про що?
---
нет не моя, это мне нашептали тут на ухо :)
IP: 91.37.132.---
kulya26 _ 15.02.2010 14:56
!!!

шановна, ви часом зі штабу ЮВ? такий "бред" можуть нести тількі її штабісти
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:53
!!!:
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:35

я зрозуміла

тут діло не в тому що "не можу", а в тому , що "не хочу і не буду"!
хоча ваша позиція мене не дивує
половина ВР, так як і ви плює на закони...!
---
как раз сейчас нет альтернативного.. тому можу, але треба дослухатися до iншої думки.. Дуже багато людей шо не можуть, бо це важко в 50 та бiльше рокiв..
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 14:53
kulya26 _ 15.02.2010 14:51
???? це ваша власна думка?
***************
ви про що?
IP: 91.37.132.---
kulya26 _ 15.02.2010 14:51
IP: 193.238.96.---!!! _ 15.02.2010 14:34
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:24

-2/3 преси - російською мовою
-2/3 телебачення - російською мовою (кожна більш-менш популярна передача ведеться завжди двома ведучими і двома мовами)
-4/5 сучасної художньої літератури - російською мовою
-вся ділова документація на недержавних підприємствах - російською мовою (знаю, бо співпрацюю з багатьма підприємствами зі сходу )
3/4 політикуму - російська мова
ПРО ЯКЕ "уЩЕМЛЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА" ви тут говорите????

???? це ваша власна думка?
IP: 82.207.74.---
crockOdile _ 15.02.2010 14:51
Тролль _ 15.02.2010 14:11
crockOdile _ 15.02.2010 14:00
«..Ну да способствовать аннексии части своей территории, чтоб предотвратить другую ГИППОТЕТИЧЕСКУЮ аннексию очень логично)) тут дело вкуса, чьи базы у себя размещать, обойдёмся без демагогии…»
Ну так И я про то же ,красной нитью, через весь свой пост Вам гутарю- что мол, давайте БЕЗ ДЕМАГОГИИ!!! Рад хоть в этом у нас с Вами взаимопонимание. А насчет вкуса- тут я за то ,чтобы вообще кроме украинских там ничьих баз больше не было. Но «друзьям» трудно будет самостоятельно, без помощи это понять. Только вот насчет «оранжевого малыша»,Вы ошиблись чуток. От цветных аномалий Бог миловал. Я обыкновенный, НОРМАЛЬНЫЙ, двухметровый, ЗЕЛЕНЫЙ и ЗУБАСТЫЙ, и конечно УКРАИНСКИЙ малыш.
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 14:50
egorka2004 _ 15.02.2010 14:42

ви не зовсім зрозумієте різницю між поняттями
"федерація" та "унітарна держава", якою є Україна
IP: 89.19.168.---
egorka2004 _ 15.02.2010 14:42
Список государственных языков субъектов Российской Федерации
абазинский язык (Карачаево-Черкесия)
адыгейский язык (Адыгея)
алтайский язык (Республика Алтай)
башкирский язык (Башкирия)
бурятский язык (Бурятия)
ингушский язык (Ингушетия)
кабардино-черкесский язык (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия)
калмыцкий язык (Калмыкия)
карачаево-балкарский язык (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия)
язык коми (Республика Коми)
марийский язык (Марий Эл)
мокшанский язык (Мордовия)
ногайский язык (Карачаево-Черкесия)
осетинский язык (Северная Осетия)
татарский язык (Татарстан)
тувинский язык (Тува)
удмуртский язык (Удмуртия)
хакасский язык (Хакасия)
чеченский язык (Чечня)
чувашский язык (Чувашия)
эрзянский язык (Мордовия)
якутский язык (Якутия)
языки Дагестана. По Конституции Республики Дагестан государственными на территории республики являются русский язык и все языки народов Дагестана[1]. К письменным языкам Дагестана относятся аварский, агульский,
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 14:42
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:35

я зрозуміла

тут діло не в тому що "не можу", а в тому , що "не хочу і не буду"!
хоча ваша позиція мене не дивує
половина ВР, так як і ви плює на закони...!
IP: 77.52.109.---
d328 _ 15.02.2010 14:39
А вы друзья как не садидесь,
Все ж в музыканты не годитесь!

Расперделять полномочия и делить власть ( вместо складывать усилия и строить страну) исконная забава хохляцкого быдла дорвавшегося до верхушки управления.
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:35
!!!:
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:24

-2/3 преси - російською мовою
-2/3 телебачення - російською мовою (кожна більш-менш популярна передача ведеться завжди двома ведучими і двома мовами)
-4/5 сучасної художньої літератури - російською мовою
-вся ділова документація на недержавних підприємствах - російською мовою (знаю, бо співпрацюю з багатьма підприємствами зі сходу )
3/4 політикуму - російська мова
ПРО ЯКЕ "уЩЕМЛЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА" ви тут говорите????
---
я же привел 2 простых примера...
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 14:34
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:24

-2/3 преси - російською мовою
-2/3 телебачення - російською мовою (кожна більш-менш популярна передача ведеться завжди двома ведучими і двома мовами)
-4/5 сучасної художньої літератури - російською мовою
-вся ділова документація на недержавних підприємствах - російською мовою (знаю, бо співпрацюю з багатьма підприємствами зі сходу )
3/4 політикуму - російська мова
ПРО ЯКЕ "уЩЕМЛЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА" ви тут говорите????
IP: 194.44.244.---
світ _ 15.02.2010 14:25
Підтримую і нам нарешті треба визначитися як жити і керувати. Не змінивши нічого ми знову загрузнемо. Хоча це вдарить по Януковичу і для БЮТу краще. Але вони ще раз підтверджують що власне дбають про державу а не про якісь свої короткотермінові амбіції. Підтримую їх хлопці тримайтеся і ви переможете остаточно. Все ще попереду.
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:24
!!!:
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:09

я говорила про "насильницьку українізацію"

її немає, є тільки небажання виконувати закон, що і прикривається цим терміном.
а вам так важко вивчити українську?
що стосується того, що мова розділяє - я не поділяю цю думку
розділяють нас політики, які використовують питання мови для маніпуляцій виборцями

ми ж з вами зараз прекрасно розуміємо один одного))))
---
Я прекрасно владею украинским, но считаю что права русского языка однозначно ущемлены. Сходите хотя бы в кинотеатр в свободное время или почитайте замысловатые решения суда на украинском языке (их еще нужно понять!!!), который у меня в регионе (г. Одесса) не является преимущественным для населения языком... Я не навязываю русский язык людям с западной Украины, я говорю про русскоязычные регионы...
IP: 109.122.17.---
wanted _ 15.02.2010 14:24
пас-ПОРТИ-с-Т _ 15.02.2010 12:48 - Хотим жить по Европейским меркам и стандартам,а вот работать по их меркам и не можем и не хотим

Половина экономики работает в тени и не платит налоги, из собранного еще половина дерибанится. Следовательно общество получает только четверть заработанного. Работаем может и плохо, но в этом ли проблема?
IP: 109.122.17.---
wanted _ 15.02.2010 14:19
starui _ 15.02.2010 14:14 - Всеобщее избирательное право надо заслужить.

А Хартию прав человека - пофиг! :)))))))))
"Демократы"!..
IP: 109.122.17.---
wanted _ 15.02.2010 14:16
crockOdile _ 15.02.2010 14:00 - Хартия- направлена на защиту редких исчезающих языков.

Вот тут бы цитаткой подвердить... СлобО?
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 14:16
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:09

я говорила про "насильницьку українізацію"

її немає, є тільки небажання виконувати закон, що і прикривається цим терміном.

а вам так важко вивчити українську?
що стосується того, що мова розділяє - я не поділяю цю думку
розділяють нас політики, які використовують питання мови для маніпуляцій виборцями

ми ж з вами зараз прекрасно розуміємо один одного))))
IP: 92.112.145.---
starui _ 15.02.2010 14:14
пас-ПОРТИ-с-Т _ 15.02.2010 12:48
!!!:Вы знаете почему мы бедные?Да потому,что дюже УМНЫЕ!Хотим жить по Европейским меркам и стандартам,а вот работать по их меркам и не можем и не хотим._________________________

Всеобщее избирательное право надо заслужить. Как и заработать нормальную жизнь. В общем нужен избирательный ценз-образовательно-имущественный.
IP: 91.124.242.---
Тролль _ 15.02.2010 14:11
crockOdile _ 15.02.2010 14:00
А американская (военная база) способствует тому, чтобы эта АННЕКСИЯ никогда не произошла
Ну да способствовать аннексии части своей территории, чтоб предотвратить другую ГИППОТЕТИЧЕСКУЮ аннексию очень логично)) тут дело вкуса, чьи базы у себя размещать, обойдёмся без демагогии, оранжевый малыш:)
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:11
кстати в США нет официального государственного языка :) все что необходимо переводится на языки регионов... и на испанский и китайский в том числе :)
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 14:09
!!!:
u-chernogo-morya:
чем вы лучше со своей насильственной украинизацией?
***************
про яку насильницьку українізацію ви говорите?
якби російська була другою державною і її скасували - оце була б українізація
є Конституція - є закон
закон передбачає використання державної української мови у всіх інституціях державної влади....

поза державними - хоч китайською
---
мне удобнее использовать в государственных органах также русский язык, как и большинству моих земляков..
даже ваши друзья американца способны на это: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=190830
а вы не можете сделать это для своего народа, иначе не будет еще одной вещи которая нас "разделяет"... а ведь это так плохо.. :)
IP: 82.207.74.---
crockOdile _ 15.02.2010 14:00
Тролль _ 15.02.2010 13:22
Пошто прикидываемся?Али не ведаем про што гутарим? Хартия- направлена на защиту редких исчезающих языков.Я че-то не заметил, шо русский у нас собирается исчезать.Может ему помочь в этом надо?А потом.когда он исчезать начнет( и в России тоже), тогда и поддержать бедолагу Хартией. А пока надобно украинский и поддерживать,и учить, тщательней. Есть еще такая вот манюпенькая разница Тролль ,тебе маленькому из региончика видать не видно,про защиту всяких там национальных интересов: Русская база способствует росту горлопанов.выступающих за АННЕКСИЮ исконно украинских территорий,и готовит эту аннексию. А американская способствует тому ,чтобы эта АННЕКСИЯ никогда не произошла. Поэтому ежели наши русские "друзья" не умотают в 2017 по добру ,по-здорову, нам надо других друзей ,звездно-полосатых, сюда для балансу пригласить((((
IP: 91.124.242.---
Тролль _ 15.02.2010 13:50
Іван_ВВ:
ну да, когда дети на юго-востоке Украины хотят обучаться на родном языке - это насильственная русификация. Спасибо буду знать. Раньше думал, что происходит насильственная украинизация. Спасибо, просветили)
IP: 193.238.96.---
!!! _ 15.02.2010 13:49
u-chernogo-morya:
чем вы лучше со своей насильственной украинизацией?
***************
про яку насильницьку українізацію ви говорите?
якби російська була другою державною і її скасували - оце була б українізація
є Конституція - є закон
закон передбачає використання державної української мови у всіх інституціях державної влади....

поза державними - хоч китайською
IP: 194.143.145.---
Dobry Den _ 15.02.2010 13:48
u-chernogo-morya:
тут думка у кожного своя може бути. українізація - як ви це називаєте, все одно неминуча, як би ви не ставили це питання, можете хоч призначити російську мову другою державною, вона приречена на вимирання в Україні. Безперечно, необхідний час. Ніж займатися дурницями з приводу мовних питань, які нормальнихлюдей не тривожать, займіться економікою.
Якщо вам тяжко розмовляти українською мовою - розмовляйте російською, вам же то ніхто не боронить. Я також часто розмовляю російською. Не треба лише проповідувати російський нацизм в Україні.
IP: 94.248.74.---
ДОНЕЦК2010 _ 15.02.2010 13:47
Хочу поздравить всех честных и порядочных жителей Украины! Помаранчевый беспредел и хаос похоже заканчивается. Здравый смысл восторжествовал! Популисты и "лжепоносники" останутся без работы.Хотя для нормальных людей работы будет очень много,за 5 лет,всё что можно уничтожили и разрушили...Я призываю ВАС забыть все обиды и как можно скорее начать строительство в корне новой,цивилизованной УКРАИНЫ. Если все вместе возьмёмся за дело,то это будет значительно быстрее. И давайте впредь ничего не обещать,а молча делать, и у нас всё получится. ВОСТОК,ЗАПАД и ЮГ ---- ВМЕСТЕ !!! ЕДИНАЯ И НЕДЕЛИМАЯ УКРАИНА !!!
IP: 77.52.239.---
Sebastopol _ 15.02.2010 13:42
u-chernogo-morya:
чем вы лучше со своей насильственной украинизацией?
___________________________________________
+100!!!!!!!!!!!!
IP: 83.143.235.---
u-chernogo-morya _ 15.02.2010 13:40
Іван_ВВ _ 15.02.2010 13:35
Почему желание Польши, Румынии, Чехии, Болгарии разместить у себя элементы американской ПРО, не сдача национальных интересов, а заявление Януковича о возможности сохранения базы ЧФ в Крыму, сдача?
ТОМУ, ЩО РОСІЙСЬКІ ІМПЕРІАЛІСТИ хочуть знову зробити Україну своєю колонію. ТОМУ, ЩО українську мову забороняли і нищили борців за незалежність України в Російській Імперії. ТОМУ, ЩО історія Росї - це загарбання чужих земель, їх насильницька русифікація.
---
чем вы лучше со своей насильственной украинизацией?
IP: 194.143.145.---
Dobry Den _ 15.02.2010 13:40
kulya26:[/
35-ти - якщо бути чесним. Цікавить, а що за думка?
IP: 77.52.239.---
Sebastopol _ 15.02.2010 13:39
Іван_ВВ:
Іван_ВВ:
ТОМУ, ЩО РОСІЙСЬКІ ІМПЕРІАЛІСТИ хочуть знову зробити Україну своєю колонію. ТОМУ, ЩО українську мову забороняли і нищили борців за незалежність України в Російській Імперії. ТОМУ, ЩО історія Росї - це загарбання чужих земель, їх насильницька русифікація.
_______________________________________________
Ну, що за "брєд" ви несете! Я живу у Криму, вчив мову з 2-го класу, і все було гаразд! Заборони української мови не бачив ніколи, жодного разу! Ось вам і "РОСІЙСЬКІ ІМПЕРІАЛІСТИ"...
IP: 193.42.148.---
Денис. _ 15.02.2010 13:39
Государство надо обустраивать", - добавил Кириленко.
_______
Наконец-то мы кроме БЮТовского послевыборного плача услышали о их желании поработать
IP: 194.44.219.---
Іван_ВВ _ 15.02.2010 13:35
Почему желание Польши, Румынии, Чехии, Болгарии разместить у себя элементы американской ПРО, не сдача национальных интересов, а заявление Януковича о возможности сохранения базы ЧФ в Крыму, сдача?
ТОМУ, ЩО РОСІЙСЬКІ ІМПЕРІАЛІСТИ хочуть знову зробити Україну своєю колонію. ТОМУ, ЩО українську мову забороняли і нищили борців за незалежність України в Російській Імперії. ТОМУ, ЩО історія Росї - це загарбання чужих земель, їх насильницька русифікація.
IP: 91.37.132.---
kulya26 _ 15.02.2010 13:32
!!! _ 15.02.2010 12:43
Оless _ 15.02.2010 12:38
а думка майже 46% виборців, які голосівали за Тимошенко вас не цікавить?

а вас цікавила думка тих 46% у 2004 році? чи є тільки ваша думка, всі інші неправильні?
IP: 194.143.145.---
Dobry Den _ 15.02.2010 13:30
!!!:
А конкретніше? Я Вас персонально поздоровляю з новим президентом!
Сторінки:      Попередня      Наступна 

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.