Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

В уряді кажуть, що піднімати пенсійний вік – остання справа

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 17:23
Д3ЮБА:
Госпредприятия выпускают турбины, ракетные двигатели, продукцию машиностроения, военную технику и т.д. А эффективные менеджеры будут всегда, если есть заинтересованность в зп. Это уже нет разницы, частное или государственное предприятие. А теперь Вы назовите успешное частное предприятие по выпуску конкурентоспособной продукции.
Схема простая: госпредприятие искусственно делают банкротом, чтобы за копейки приватизировать. Ведь Вы об этом прекрасно знаете. Потому и пускают небылицы о нерентабельности госпредприятий. Налоги то можно скрыть, будучи частным владельцем (зп. в конвертах и т.д.) Вот и держатся на плаву не благодаря внедрению новых технологий, а благодаря сокрытию доходов.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 17:08
"...Наладить производство конкурентоспособной продукции на госпредприятиях" На государственных предприятиях? Не реально. Во-первых, где они? Во-вторых, наше государство никогда не будет эффективным собственником и менеджером. В-третьих, нам же нужно будет постоянно поднимать налоги для своих предприятий, из-за пенсионного бремени. Импортные товары будут дешевле. Станете Вы покупать отечественные товары, чтобы обеспечить себя и других пенсией? Не думаю.
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 17:02
1 и 2 - вещи очевидные. Правильно заметили. Но по 3 пункту, все же, имею другое мнение. Стоит наладить производство конкурентоспособной продукции на госпредприятиях , и этот вопрос отпадет сам собой. Больше рабочих мест - больше отчислений. А если дадут зеленый свет для развития среднего и малого бизнеса, вообще будет все прекрасно.
Спасибо за общение.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 16:26
Я подвожу к тому, что пенсионная система наконец-то должна стать именно пенсионной и именно системой. Реформа пенсионной системы в Украине началась, но так и не была закончена. Мы в который раз пытаемся перепрыгнуть пропасть в три прыжка. Поэтому:
1. Должен ли человек, который за свою жизнь ни дня не работал и ни копейки налогов не уплатил, получать минимальную пенсию, как и те, что работал, но имел мебольшие зарплаты?
2. Должен ли работающий пенсионер получать такую же пенсию, как и пенсионер, который уже не может работать?
3. Должны ли работающие год от года платить больше налогов, чтобы не поднимать пенсионный возраст?
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 15:56
Д3ЮБА:
Вопрос с подковыркой. Если тот, кто получает минималку, то на 100% да. Было бы за что лечиться.
Но, как я понял Вы подводите к тому, что повысив пенсионный возраст будет возможность повысить в 5 раз пенсию? Не надейтесь. Есть еще ряд не залатанных дыр, куда направят эти деньги. Да Вы все прекрасно понимаете.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 15:45
Один вопрос - если бы пенсионер после выхода на песию получал в 5 раз больше денег, он жил бы дольше? ДА ИЛИ НЕТ?
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 15:34
Д3ЮБА:
Ну почему Вы никак не поймете? Если у нас продолжительность жизни на 10% меньше, чем в Европе, куда еще повышать пенсионный возраст? Это констатация фактов, а не гуманизм. Сделайте математическое соотношение, и поймете, что это совсем не то, к чему нас наклоняют. И сколько пенсионеры получают в Европе и у нас? Задумайтесь, а потом лечите.
А по поводу снижения пенсионных выплат, то экономить есть на чем. Это и завышенные льготы, и можно привести к норме персональные пенсии, так же немного уменьшить верхний потолок. Вот Вам и поле для реформ в социальной сфере.И благодаря именно уменьшению аппетитов максимальных пенсий можно значительно сократить долю затрат на пенсию в ВВП.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 15:32
Мы должны быть уверени, что все лекарства всем помогут, всех излечат. Пока мы не изобретем самое-самое хорошее лекарство, пусть все дохнут - мы же гуманисты.
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 15:13
Да, еще, в комплексный подход не входит поднятие пенсионного возраста, а наоборот, является предпосылкой для такового.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 15:11
Sam.U _ 16.03.2010 14:55
1. Не повышаем пенсионный возраст. Чтобы не расстраивать людей. Мы - гуманисты. Не лечим больных. Чтобы не давать им горьких лекарств. Мы же гуманисты.
2. Не согласен, но это отдельный разговор.
3. Нельзя модернизировать экономику страны, не модернизируя социальную сферу. Нельзя внедрять современные подходы в экономике, оставляя старые социальные системы. Проводить реформы в стране, не проводя комплексную реформу пенсионного обеспечения - это путь в никуда. В Грецию.
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 14:55
Д3ЮБА:
Мы с Вами не на лекции, по этому отвечу кратко:
1.Повысить пенсионный возраст сейчас будет началом конца Украины.
2. Лень никогда не будет локомотивом прогресса, ибо является инертным "веществом"
3. Если Вы оторветесь от притяжения Земли, Вы не будете ее составляющей (как материальное тело). Так и с комплексном подходом. Надеюсь, поняли о чем речь?
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 14:08
Надеюсь, что про пенсии я Вас убедил. Теперь про кризис и лень.
Я счтиаю, что лень - это локомотив развития цивилизации. Если бы человеку приносило реальное физиологическое наслаждение постоянно вкалывать, то предки наши и колесо не изобрели бы.
За последние два года я столько умного прочитал о причинах кризиса, что аж сташно, как этот мир шаток и сам к себе враждебно настроен. Не думаю, что лень стала причиной кризиса. Если Вы имеете ввиду лень в смысле доминирования потребительских настроений у землян, то согласен. Типа: "Хочу, чтобы у меня все было, но работать много не хочу, расплачусь завтра, и пусть меня государство всем обеспечит от рождения до смерти, ведь я его гражданин - хлеба и зрелищ мне, ненаглядному!"
"Только комплексный, научно обоснованный подход к экономическому развитию страны..." Вот именно! Повышение пенсионного возраста - это часть того самого научного подхода.
Если я не сижу под яблоней, то это не значит, что на меня не действует сила притяжения Земли.
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 13:56
Д3ЮБА:
Как вижу, Вы человек эрудированный. Приятно общаться с Вами. По поводу нездорового образа жизни, я конечно, согласен, потому и написал и т.д. Понимаю, пошутили. Респект.
Ну, а тратит 15% ВВП вовсе не из за того, что пенсионеров много, а по причине его ненаполнения, опять же возвращаясь к предыдущим доводам. Ведь, если еще больше сократить конкурентоспособное производство сырья, именно сырья, а не готовой продукции, то будем иметь еще более значительные проценты спада ВВП. Только комплексный, научно обоснованный подход к экономическому развитию страны, ее моральным ценностям, что тоже очень важно, сможет позволить нам выкарабкаться то ли из кризиса, то ли из лени что нибудь сдвинуть с мертвой точки. Думаю, согласитесь, что по большому счету, именно лень является виновником глобального кризиса.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 13:01
Sam.U _ 16.03.2010 12:38
"А причина? - Нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне, постоянные стрессы и т.д. "
Вы ничего не забыли? Только эти причины?
Я знаю еще несколько - табак, алкоголь, пассивный образ жизни, половая социальная дескриминация мужчин и т.д.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 12:59
2 Sam.U _ 16.03.2010 12:07
Во-вторых, о пенсионном возрасте.
Есть вещи, которые не зависят от нас с вами. Это, например, демографическая ситуация в стране, соотношение пенсионеров и работающих. С каждым годом это соотношение увеличивается - доля пенсионеров растет, доля работоспособных уменьшяется. В долгосрочной перспективе это характерно для всех стран. О причинах можем отдельно поговорить.
Чтобы без повышения налогов (т.е. не экономя сейчас на человеке труда, как Вы выразились) хотя бы не уменьшать размеры пенсий и не финансировать бюджет Пенисонного фонда за счет Госбюджета, иного выхода, кроме как повышать постепенно пенсионный возраст - нет.
Сейчас 30% бюджета Пенсионного фонда - это средства госбюджета, а не собранные страховые взносы. И каждый год эта доля только увеличивается. Украина тратит сейчас на пенсии 15% ВВП. Больше всех в Европе! С каждым годом ситуация только ухудшается.
Нынешняя ситуация может сохраняться только за счет других соцвыплат.
Это справедливо?
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 12:57
2 Sam.U _ 16.03.2010 12:07
Нет, демагогия - что если по статистике мужчины не в среднем живут 14 лет после 60 лет, а "...всего лишь есть предпосылки для этого." Про "лишь предпосылки" - это демагогия.
Теперь про улучшение жизни и экономию на человеке труда.
Во-первых, "работающие пенсионеры".
Пенсия по возрасту - это периодические денежные выплаты гражданам из различных фондов, когда они достигают определенного возраста и утрачивают способность работать. Получать зарплату и одновременно получать пенсию в полном размене - это нонсенс.
Работаешь - получаешь зарплату; не работаешь из-за вораста - получаешь пенсию. Как с больничным или пособием по безработице. Болеешь или потерял работу - получаешь деньги; выздоровел или устроился на работу - не получаешь.
Когда люди одновременно получают зарплату и пенисю - это за счет тех, кто не может уже работать. Здоровые и сильные фактически отнимают деньги у больных и слабых.
Разве это забота о людях труда?
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 12:38
Д3ЮБА:
3. Про экономику и рабочие места согласен. Но это на продолжительность жизни и пенсионный возраст прямо не влияет.

Извините, прервался и не успел по этому пункту ответить. Не претендую на правоту, опять же, но по моему мнению, это прямо влияет как на продолжительность жизни, так и на пенсионный возраст. Ведь основная проблема в продолжительности жизни для нашей страны как раз и заключается в наибольшей смертности по сердечно-сосудистым заболеваниям. А причина? - Нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне, постоянные стрессы и т.д. И тут к этим прелестям давайте еще и увеличим пенсионный возраст.
И самое главное, я не являюсь сторонником ни одной партии, или блока. Если только это причина невосприятия доводов, то я ошибся,излагая свою точку зрения перед Вами.
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 12:07
Д3ЮБА:
Поэтому, следуя Вашей логике, нужно пенсионное удостоверение одновременно со свидетельством о рождении выдавать?
"Как на счет такой статистики?" Это, уважаемый, не статистика, а демагогия.

Демагогия, что по статистике только около 15% доживает до 60 лет в Украине? Тогда приведите свои данные, и мы поспорим. Хотя, самая большая ценность для меня лично, это не экономия на человеке труда, а улучшение его жизни. Может я и не прав, извините. Каждый имеет свою точку зрения.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 11:09
2 Sam.U _ 16.03.2010 10:41
1. "...а всего лишь есть предпосылки для этого." Такой аргумент против повышения пенсионного возраста я БЕЗОГОВОРОЧНО ПОДДЕРЖИВАЮ, более того, у многих всего лишь есть предпосылки дожить до 60 лет. А многие и до 50 не доживают. Многие (к великому сожалению) умирают, еще и паспорт не получив. Поэтому, следуя Вашей логике, нужно пенсионное удостоверение одновременно со свидетельством о рождении выдавать?
"Как на счет такой статистики?" Это, уважаемый, не статистика, а демагогия.

2. "Греция уже ответила на повышение пенсионного возраста." Греция - это отдельная тема вообще. И в вопросах экономических, и социальных. Греция слишком поздно поняла, что повышение пенсионного возраста неизбежно. Сделала это поздно и поспешно, что и вызвало проблемы. Мы тоже упустили время. Все нужно было в 2003-2004 году делать. И с каждым годом легче не будет.

3. Про экономику и рабочие места согласен. Но это на продолжительность жизни и пенсионный возраст прямо не влияет.
IP: 91.200.45.---
olrum _ 16.03.2010 10:48
"Сейчас по-честному поведем. Изменим, а после этого будем жестко спрашивать. В тюрьмы кто-то может сесть, если будет платить в конвертах", - сказал Тигипко.
Это больше всего восхищает. Двуличие и двойные стандарты .
В его царствование главой"Приватбанка" все! сотрудники получали в конвертах поощрение сопоставимое с зарплатой.Да и сейчас, наверное также,только методы выплат изощреннее с ипользованием технологий.
Сейчас по-честному поведем,а стало быть тогда можно было бесчестно...
Вообще странная практика привлечения бизнесовых людей во власть с их менталитетом ориентированном на извлечение прибыли.Нельзя не видеть ,что у них невозможно кроме шустрости найти социальное мышление.На народ они смотрят ,если не на биомассу,то как на обслуживающий персонал или прислугу.Вообще назначив Тигипко Янукович сделал ошибку-этот комсомолец только будет использовать трибуну для своего имиджа,но не работать на страну.
К тому же непонятно как можно забыть его трусливое бегство в 2004г....
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 10:41
Д3ЮБА:
Мужчин, доживших до 60 лет в Украине меньше 15%. И не живут после 60 еще 14 лет, а всего лишь есть предпосылки для этого. Как на счет такой статистики? Греция уже ответила на повышение пенсионного возраста.
Если не поднимать экономику, можно урезать что угодно и никакого толку не будет.
По поводу вашей статистики. Это результат бездеятельности государства. Нужно обеспечивать новыми рабочими местами украинцев и статистика резко изменится.А когда мы догоним Европу по продолжительности жизни ( отстаем на 10%), тогда сможем говорить об увеличении пенсионного возраста.
IP: 178.95.106.---
den070999 _ 16.03.2010 10:00
А может фраза звучит короче:" Будем сажать в тюрьмы кто платит зарплату"...конец цитаты....
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 09:56
Sam.U _ 16.03.2010 09:48
"У мужчин продолжительность жизни в среднем меньше 62 лет. "
Это данные об общей средней продолжительности жизни. Когда мы говорим про пенсионный возраст, нужно смотреть статистику продолжительности жизни доживших до пенсионного возраста - будущих получателей пенсии. Сейчас в Укриане мужчины, дожившие до 60 лет, живут в среднем еще 14 лет. Изучайте матчасть.

"С вашей статистикой можно сходить куда нибудь... "
Не с моей, а с Вашей.
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 09:48
Д3ЮБА _ 16.03.2010 09:15
Блин, у кого в этой стране вместо головы жопа?

С вашей статистикой можно сходить куда нибудь... У мужчин продолжительность жизни в среднем меньше 62 лет. Ответьте на свой вопрос сами. Думаю, ответ приятным для вас не будет.
IP: 91.200.45.---
olrum _ 16.03.2010 09:44
Говорунов много,работать некому.Если Тигипко пришел в кабмин ради трибуны,а не доказывать делом свою состоятельность,а я думаю что это именно так,то работы у него не будет-он свалит по примеру юли на кого то.Ему похоже не место в кабмине с таким подходом.Еще ничего не сделал ,а уже болтает попусту.
"Сейчас по-честному поведем. Изменим, а после этого будем жестко спрашивать. В тюрьмы кто-то может сесть, если будет платить в конвертах", - сказал Тигипко.
Это больше всего восхищает. Двуличие и двойные стандарты .
В его царствование главой"Приватбанка" все! сотрудники получали в конвертах поощрение сопоставимое с зарплатой.Да и сейчас, наверное также,только методы выплат изощреннее с ипользованием технологий.
Сейчас по-честному поведем,а стало быть тогда можно было бесчестно.
Помолчал бы уж комсорг !
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 09:35
alex2111 _ 16.03.2010 09:25
"Прошу прощения, Вам сколько лет?"
37

"ебашить по 14 часов на вредном производстве"
Эти люди имеют существенные льготы по возрасту выхода на пенсию. Рекомендую обратиться к первоисточникам. Вам про списки №1 и №2 что-то известно?

"...теперь, когда Вам пора на пенсию, Вам её отодвинули, лет, эдак, на 5-10. "
Вы сначала изучите матчасть, а потом выступайте. Вы знаете, как происходит повышение пенсионного возраста? Потрудитесь погуглить и почитать. Не буду комментировать даже.

"У нас на проходной в черной рамке висели одни мужики."
Не забывайте о том, что работа - не единственное, что нас убивает. Не аргумент сам выпиваю и курю, спортом не занимаюсь.

"А Вы, вообще, сколько хотите прожить?"
Все в руках Божьих. Хотел бы взглянуть на правнуков, конечно.
IP: 178.95.68.---
alex2111 _ 16.03.2010 09:25
Д3ЮБА _ 16.03.2010 09:15Популизм. В очередной раз Сирьожа-малдаван показал себя как "самый0самый-крупный-эксперт". У Украины нет выхода. Демографическая ситуация в стране такова, что нужно либо повышатьпенсионный возраст, либо поднимать налоги и снижать пенсии.

Прошу прощения, Вам сколько лет? А Вы пробовали, ешё при Советах, извините, ебашить по 14 часов на вредном производстве, чтобы, теперь, когда Вам пора на пенсию, Вам её отодвинули, лет, эдак, на 5-10. У нас на проходной в черной рамке висели одни мужики. Причем, возраст был 60 - плюс-минус 1-2 года. А Вы, вообще, сколько хотите прожить?
IP: 94.248.17.---
solar qeen _ 16.03.2010 09:22
Enki:
не згідна! є багато підприємств(нехай і в більшості випадків державних),де левова частка у штаті -працюючі пенсіонери,які займають посади,проте реальної роботи не виконують,а сидять на високих окладах,в той час,коли молоді працівники за копійки виконують їх роботу..є ,звичайно,професії,де досвід незамінний,це,зокрема,лікарі,але подумайте-куди подітися тим випускникам і молодим спеціалістам,яким необхідно годувати сім"ї? чи виплачувати кредити за житло?...
IP: 178.95.68.---
alex2111 _ 16.03.2010 09:16
olex_as _ 16.03.2010 08:26Чтото много текста выдает Тигипко, он поидее себя возомнил премьером как минимум, а то и президентом, интересно, он вообще там чтото решает??? ))))

Он подставка, если не получится. А если получится, то его, тихонько отодвинут, а всю славу себе заберут. К тому же, кто-то должен проводить непопулярные реформы. Регионалы, ведь, обещали, только, блага.
IP: 82.144.198.---
Д3ЮБА _ 16.03.2010 09:15
Популизм. В очередной раз Сирьожа-малдаван показал себя как "самый0самый-крупный-эксперт". У Украины нет выхода. Демографическая ситуация в стране такова, что нужно либо повышатьпенсионный возраст, либо поднимать налоги и снижать пенсии. Весь мир поднимает пенсионный возраст. Даже Лукашенко начал уже этот процесс. Но у нас же, сука, каждый год выборы, нас же "не поймет электорат". Сейчас по статистике на 15 миллионов пенсионеров 11 миллионов штатных сотрудников в народном хозяйстве (среди которых много работающих пенсионеров). И с каждым годом пропорция ухудшается. В мире по пальцам можно пересчитать страны, где можно работать и получать пенсию в полном размере. Это бред. Это дорога в пропасть. Но у нас же скоро выборы, нужно бороться за лояльность пенсионеров и людей предпенсионного возраста... Блин, у кого в этой стране вместо головы жопа?
IP: 94.244.5.---
Enki _ 16.03.2010 08:58
Imre:
Щиро подякувати працюючим пенсіонерам і відправити на заслужений відпочинок. Молодь дискваліфіковується тиняючись у пошуках роботи. Хто порівняє збитки від непрацюючої молоді і прибутки від працюючого шанованого старшого покоління ?
Дебил, где ты видел работающих стариков, отбирающих у молодежи кусок хлеба? Где же это они сидят на хлебных должностях? Ну разве что чиновники-пенсионеры. Старики, если и вкалывают, то дежурными, гардеробщиками, консьержами и т.д. - на 500-800 грн. в месяц Молодежь на такую работу не идет. Скорей, это "молодо-зелено" отбирает работу у 40-50-летних. Лицам после 40-ка найти ее практически нереально. Посмотри на возраст публики, что обычно сидит в барах, ресторанах, клубах, кафе, кинотеатрах. Много там пенсионеров или людей под 50? Так кто в стране платежеспособен, кто у кого забирает работу? "Молодь дискваліфіковується" от неуемного потребления пива и наркоты.
IP: 93.180.200.---
Imre _ 16.03.2010 08:34
Щиро подякувати працюючим пенсіонерам і відправити на заслужений відпочинок. Молодь дискваліфіковується тиняючись у пошуках роботи. Хто порівняє збитки від непрацюючої молоді і прибутки від працюючого шанованого старшого покоління ?
IP: 94.178.142.---
olex_as _ 16.03.2010 08:26
Чтото много текста выдает Тигипко, он поидее себя возомнил премьером как минимум, а то и президентом, интересно, он вообще там чтото решает??? ))))
IP: 178.95.2.---
Sam.U _ 16.03.2010 08:11
Средняя продолжительность жизни в Украине составляет 67,5 лет, у мужчин - 61,7 года, у женщин - 73,3. По этому показателю Украина находится на уровне таких стран как Таджикистан, Иордания, Алжир, Перу, Гондурас.
Это почти на 10 лет ниже европейских показателей.По логике, мужчинам нужно сокращать п.в. до 50 лет. И они еще набираются наглости требовать нам повысить пенсионный возраст. С такой Европой я не желал бы иметь никаких отношений. Это неприкрытая попытка уничтожить Украину, как государство, как потенциального конкурента на мировом рынке. Вместо помощи в размещении на Украине высокоэффективных производств, помогают уничтожающими кредитами. Правильно, появление дармовых денег к развитию никого не стимулирует. А отдачи потребуют очень скоро
и жестко. Так что ждем и повышения п.в. и увеличения тарифов на газ в 2 раза и многих других "приятностей"
IP: 93.180.196.---
Обыкновенный _ 16.03.2010 08:08
Сейчас подымать пенсионный возвраст это последнее действие правительства.Заметте -не небудет делать а будет после того как(он хоть сам в это верит) урежет высокие пенсии сократит количество служащих подымет цену на газ. Как сокрощать когда мы впервые вышли в Европе на первое место(наконецто хоть по чемто на первом месте)по количеству министров. Вот цены на газ и комуналку и т.п. точно подымут.Вот только Газ с хранилищ стырят и вперёд.А как же соцстандарты?Надули Вас проголосовавших за ПР. Подымая соцстандарты на копейки вытянут рубли на повышение цен.
IP: 77.122.120.---
Sonny _ 16.03.2010 08:04
p.i _ 16.03.2010 06:13
Ви праві. Серьожа несе популістську пургу. Тимошенко двічі запроваджувала постановою обмеження на розмір пенсій - 2005 і 2008. І щорозу несуться депутати-песіонери до Конституціцйного суду з поданням, і КС визнає такфі постанови неконституційними. Перший раз - 2005 р. взагалі смішно вийшло - судді прийняли таке рішення і через тиждень дружненько пішли на пенсію. Необмежену.
IP: 68.55.104.---
p.i _ 16.03.2010 06:13
Кто ж тебе позволит, комсомолец, урезать пенсии в 40 тысяч гривен ? Ты в своем уме ?Ближе стоишь ведь к тому, чтобы сделать минимальные пенсии в 10 долларов.Выполнишь задачу - очистишь территорию от отработанного материала.
IP: 195.230.142.---
pygmy-ua _ 16.03.2010 04:25
Молодець Сергію, справжній реформатор. Юлія Володимирівна була права, коли запрошувала його на посаду прем'єра, а суки - регіонали недооцінюють Сергія Леонідовича.
IP: 94.153.244.---
Vetal1986 _ 16.03.2010 03:36
А ничего, что например по льготному стажу на пенсию выходят шахтеры основных профессий (ГРОЗы и проходчики), я считаю что после 20 лет в лаве или в забое они имеют право пойти на льготную пенсию!!! Или им тоже рано?!
IP: 98.24.4.---
УкраденеМижгирья _ 16.03.2010 01:53
Крысметову Крысуковичу и прочим КРЫСАМ надо бабло отбивать ! Так шо будете БЗДУНЫ укринцы пахать до 100 лет!)))))))))Сасать хуй а не пенсию!
Сча поймёте идиоты шо продешевили продав свой голос да позновато будеть!))))

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.