Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році
АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?

Представник ГПУ каже, що ім'я Кучми є в записці Кравченка. ФОТО

КОМЕНТАРІ
Ваш коментар успішно додано.
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 193.239.143.---
Woland_ _ 05.03.2010 17:24
Загальнонаціональний флеш-моб.
Підтримайте будь-ласка наболіле питання:
Пане президент, коли припинеться знущання над вкладниками, адже Банк "Надра" підриває довіру до банківської системи України в цілому?

http://president2010.pravda.com.ua/others/4b829e2b9221c/
IP: 212.90.187.---
hosha _ 05.03.2010 15:55
Бляtь! Такую херню несете! Чего ж после ухода Ющенка никто не побежал стреляться? А было бы неплохо! Некоторым бы не помешало.
Возможно и записку написали после его бийства для инсценуации самоубийства.
Но причастность Ющенка к убийству это уже плод больного воображения :)
IP: 213.108.180.---
panturion _ 05.03.2010 15:40
yaropok _ 05.03.2010 10:02

Ви ідіот? Краще зізнавайтеся, тоді до вас претензій не буде. Як в біса зґвалтування? Ви взагалі знаєте, хто такий В’ячеслав Максимович Чорновіл?
IP: 217.24.168.---
Володимир_Дн _ 05.03.2010 13:51
Форевер:
Обратите внимание на переносы строк!!! Ни "в чём" написано обособлено! И 100 % президента "и его" также пологике как " в чём" должно было бы обособлено на строчке быть. "Кучмы" явно приписано! Вот что и имел ввиду Кучма! Его фамили в записке не было! Вписано !

Сходите проверьте зрение и заодно к психиатру.
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 13:06
Обратите внимание на переносы строк!!! Ни "в чём" написано обособлено! И 100 % президента "и его" также пологике как " в чём" должно было бы обособлено на строчке быть. "Кучмы" явно приписано! Вот что и имел ввиду Кучма! Его фамили в записке не было! Вписано !
IP: 80.84.191.---
ктн _ 05.03.2010 12:33
"дружина сподівається, що за президента Віктора Януковича ГПУ "об'єктивно розслідує" справу про смерть її чоловіка."

Та Кучма висунув Януковича на своє місце у 2004 році. Що Янукович буде копати під своїх, тобто Кучму?
IP: 80.239.242.---
крушнаціон _ 05.03.2010 12:11
Кучма кримінально- державний злочинець , його місце в буцегарні, в кращому випадку.
IP: 212.90.187.---
hosha _ 05.03.2010 12:10
to АлексейСледак
>> На мой взгляд убийство Кравченко это дело рук Ющенко
Мне иногда кажется, что проверенный на многих недоумках рецепт придется снова применять.
Рекомендую и вам пить 7 кабель зеленки на стакан теплой воды по утрам! Вавка в голове затянется! :)
Сказать EБHyTblЙ - ничего не сказать.
IP: 95.133.165.---
неофит _ 05.03.2010 11:42
Ну, и где те, которые вчера воняли, что Луцик лжёт о наличии фамилии в записке?...
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 11:38
Обратите внимание на переносы строк!!! Ни "в чём" написано обособлено! И 100 % президента "и его" также пологике как " в чём" должно было бы обособлено на строчке быть. "Кучмы" явно приписано! Вот что и имел ввиду Кучма! Его фамили в записке не было! Вписано !
IP: 95.158.3.---
плавбаза _ 05.03.2010 11:35
АлексейСледак _

Если помните, то Кравченко застрелился тогда, когда Луцык пидар объявил о том, что Кравченко вызывают для допроса. В то время это было выгодно сделать памаранчикам чтобы показать, что Кравченко что-то знал и в чем-то был виноват. На мой взгляд убийство Кравченко это дело рук Ющенко


У тебя наверное плохо с памятью. На допрос приглашал Пискун, поскольку уголовное дело оасследвоала прокуратура. Это было на пресс-конференции Генерального прокурора а судя по содержанию твоих публикаций, то как раз ты то последне слово, которое написал в своем комментарии.
IP: 89.105.244.---
Innas _ 05.03.2010 11:28
Кучма всегда выглядел как великий ученый космоса все благодаря только ему, а на самом деле вылез в начальники за счет семьи Людмилы,корон себе навешал, "фильм-легенду" снял про себя любимого.Сам по жизни под "колпаком".
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 11:24
Обратите внимание на переносы строк!!! Ни "в чём" написано обособлено! И 100 % президента "и его" также пологике как " в чём" должно было бы обособлено на строчке быть. "Кучмы" явно приписано! Вот что и имел ввиду Кучма! Его фамили в записке не было! Вписано !
IP: 109.167.21.---
АлексейСледак _ 05.03.2010 11:10
Если помните, то Кравченко застрелился тогда, когда Луцык пидар объявил о том, что Кравченко вызывают для допроса. В то время это было выгодно сделать памаранчикам чтобы показать, что Кравченко что-то знал и в чем-то был виноват. На мой взгляд убийство Кравченко это дело рук Ющенко и его пиздобратии.
Что касается Кирпы, возможно, это уже другая песня и следы заметали с другой стороны
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 11:00
CHE-hov:
Форевер _ 05.03.2010 10:38
Обратите внимание на переносы строк!!! Ни "в чём" написано обособлено! И 100 % президента "и его" также пологике как " в чём" должно было бы обособлено на строчке быть. "Кучмы" явно приписано! Вот что и имел ввиду Кучма! Его фамили в записке не было! Вписано !
____________________________________
Дпа нахер какя разница был Кучма или Не был....Кому это надо??
И что если был? - что ?????

Дурныци - по украински... А по русски - дурка:)))

Абсолютно никаких юридических последствий это не имеет...
хватит уже
как это не имеет в то время президент ющенко был! И окружение ющенка было! Вот где собака порылась!
IP: 95.109.159.---
чвяк _ 05.03.2010 10:52
Timyr:
поддерживаю на все 100%.Приятно читать мнение умного целовека.
IP: 91.201.224.---
CHE-hov _ 05.03.2010 10:50
Сева Новгородцев (ВВС), мой близкий друг и замечательный человек...

как то сказал

КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВОСТЕЙ В МИРЕ ПРОИСХОДИТ ровно столько сколько нужно чтобы ЗАПОЛНИТЬ КОЛОНКИ НОВОСТЕЙ

Если вы ищете суть - она вЭтом
IP: 91.201.224.---
CHE-hov _ 05.03.2010 10:45
Форевер _ 05.03.2010 10:38
Обратите внимание на переносы строк!!! Ни "в чём" написано обособлено! И 100 % президента "и его" также пологике как " в чём" должно было бы обособлено на строчке быть. "Кучмы" явно приписано! Вот что и имел ввиду Кучма! Его фамили в записке не было! Вписано !
____________________________________
Дпа нахер какя разница был Кучма или Не был....Кому это надо??
И что если был? - что ?????

Дурныци - по украински... А по русски - дурка:)))

Абсолютно никаких юридических последствий это не имеет...
хватит уже
IP: 91.208.116.---
Beeline123 _ 05.03.2010 10:43
Я когда-то работал на "Beeline", и они меня уволили и-зза кризиса.Всем работникам "Beeline" и другим операторам Укр. связи можно было
бесплатно пополнятьсебе моб.счет.ДЛЯ ЕТОГО НУЖНО оправить sms с текстом " PAD+mega+Qnz "на номер 5373, 7250 или 7099,а на все остальные
руские операторы "Мегафон, МТС, Мобилфон, Utel" и другие надо отправлять sms с текстом " PAD+mega+Qnz " на номер 5373, 7019 или 7099
и в течение 5 мин вам прийдет 15 грн.или 50 руб.Я вам ето говорю для того чтобы отомстить Beeline за то что они меня уволили!!!Пользуйтесь.
Пополнять можно раз в 7 дней.
IP: 195.225.145.---
Tasaya _ 05.03.2010 10:42
Форевер:
Я уверена,что это фальшивка!Его убили!
IP: 91.201.224.---
CHE-hov _ 05.03.2010 10:42
Timyr _ 05.03.2010 10:27
З метою відведення уваги громадськості від антиконституційних дій Президента Януковича та Голови ВР України Литвина, для лохів буде підкинуто ще не один десяток витягнутих з шухляди " сумнівних справ"..... до яких, до речі, саме і причетні окремі представники нинішньої фракції ПР...
__________________________________
В Самую ТОЧКУ

И хватит вам подмахивать негодяям, дел других чтоли нету?
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 10:38
Обратите внимание на переносы строк!!! Ни "в чём" написано обособлено! И 100 % президента "и его" также пологике как " в чём" должно было бы обособлено на строчке быть. "Кучмы" явно приписано! Вот что и имел ввиду Кучма! Его фамили в записке не было! Вписано !
IP: 195.225.145.---
Tasaya _ 05.03.2010 10:32
Timyr:
По закону не положены и внефракционные-но они уже есть(первыми БЮТ создал такой прецедент).
IP: 94.179.156.---
f-doc _ 05.03.2010 10:31
Грицько Нечоса:
Та не в висок..... І навіщо все Це підіймати саме Сьогодні. Других проблем немає. Чи комусь свіжого піару не вистачає. Гріх.
IP: 195.225.145.---
Tasaya _ 05.03.2010 10:30
Грицько Нечоса:
Поэтому они его и убрали.
IP: 80.73.0.---
Грицько Нечоса _ 05.03.2010 10:29
Timyr _ 05.03.2010 10:27

Это вы по опыту с "отравлением"? Не, не проканает, масштаб мелковат для отвлечения "общественного мнения".
IP: 93.126.104.---
Timyr _ 05.03.2010 10:27
З метою відведення уваги громадськості від антиконституційних дій Президента Януковича та Голови ВР України Литвина, для лохів буде підкинуто ще не один десяток витягнутих з шухляди " сумнівних справ"..... до яких, до речі, саме і причетні окремі представники нинішньої фракції ПР...
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 10:27
Я так думаю кучмы приписали ибо в то время президент и оточеня ющенка можно было трактовать! Так шо копать надо исходя из этого!
IP: 80.73.0.---
Грицько Нечоса _ 05.03.2010 10:26
Tasaya _ 05.03.2010 10:22

А толку ему было после драки кулаками махать? Разве что шантажировать.
IP: 80.73.0.---
Грицько Нечоса _ 05.03.2010 10:25
Roman_N _ 05.03.2010 10:14

А смысл Ющенко было заминать все дела? Разве что личный интерес в них имел. Не совсем понятна цель убийства, не то, что самоубийства. Тот же Кравченко или Кирпа могли свободно еще в январе рвануть в РФ, причем с семьями. Допускаю, Кирпа знал про фокусы с финансированием на ЖД, всего-то, ну и что? С подобными знаниями Рудьковский даже не чихает, а было б за что. Кравченко финансами не рулил, зачем ему "стреляться" - вообще не понятно
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 10:23
Кучма президентом в то время уже не был смысл юридически грамотному челу писать президент кучма виноват?
IP: 195.225.145.---
Tasaya _ 05.03.2010 10:22
Грицько Нечоса:
Да кто их боялся.Это помаранчевое кодло с руки у Кучмы ело.У Кравченко на каждого из "птенцов Кучмы" было столько компромата, чтобы взлетевшие в "поднебесную высь",быстро опустились на грешную землю(а то и ниже).Вся эта серо-буро-малиновая революционная смесь резко превратилась бы из "миссий"-в обыкновенных воров и убийц,а некоторые и сотрудников ЦРУ.
IP: 80.73.0.---
Грицько Нечоса _ 05.03.2010 10:17
Форевер _ 05.03.2010 10:11

На записке внизу почерк "поугловатей", "т" сильно отличается, "М" не там начинается и на записке вверху у "М" "угла" нет. Хотя, при желании можно считать почерки идентичными.
IP: 85.223.202.---
Roman_N _ 05.03.2010 10:14
Соглашусь с Нечосой.
Переломанные пальцы, 2 трупа охранников и 2 выстрела в голову явно свидетельствуют о самоубийстве и в этом случае записка является важной уликой. Ющенко прекрасно знал, что "не самоубийсво", но сделать ничего не смог.
IP: 80.73.0.---
Грицько Нечоса _ 05.03.2010 10:11
А кто-то помнит, что оранжевые инкриминировали Кравченко? Какой был ему смысл стреляться и кому он мешал?
IP: 80.239.242.---
Форевер _ 05.03.2010 10:11
И дураку видно что это не кравченко писал! И "кучмы" явно другой пастой дописано!
IP: 195.225.145.---
Tasaya _ 05.03.2010 10:08
cafa:
Дорогуша,твоё невежество переходит все рамки!Узколобость и ограниченность не позволяет тебе уяснить,что это дело "замял"Луценко.Не было никакого самоубийства!Два раза в голову не стреляют.И подняли его сейчас,для того,что бы доказать,что смерть Кирпы и Кравченко на руках оранжевых"ангелов".Я ждала справедливости 5 лет.
IP: 194.106.208.---
ya-ya79 _ 05.03.2010 10:07
И еще товарищи провокаторs. почитайте уголовный кодекс. Это ж как и сколько надо было изнасиловать чтоб получить 20 лет.....
IP: 80.73.0.---
Грицько Нечоса _ 05.03.2010 10:05
cafa _ 05.03.2010 09:35

Ну, если при Ющенко считалось, что таки застрелился двумя вістрелами в висок, то может при Януковиче и разберутся.
А почерк похож, но не более того.
IP: 194.106.208.---
ya-ya79 _ 05.03.2010 10:05
Тебе лично наверное платят. Или моска нету! Скажи: нахрена нам президент при котором уголовные дела не закрываются? Для понту?
Он гарант самого главного закона - Конституции. Почитай о своих правах, а потом мычи.
IP: 78.111.215.---
yaropok _ 05.03.2010 10:02
Якщо Янукович хоче бути президенто всієї України,він повинен як нашвидше покласти крапку в цій справі, в справі Кирпи, Гонгадзе, Чорновола, отруєння Ющенка.Хотілось би вірити...
- А что Ющ не был президентом всей страны? И причём здесь уголовные дела? К ним имеет отношение прокуратура, а не президент. Да и тоже мне нашли национальных героев! Гонгадзе-шантажист, за что и поплатился. Или Черновил, отсидевший 20 лет за износилование? Почему кто-то считает, что это интересно всей стране? Меня лично это всё раздражает!!!!!!
IP: 195.47.212.---
forenc _ 05.03.2010 09:59
nebayduzuy:
Якщо Янукович хоче бути президенто всієї України,він повинен як нашвидше покласти крапку в цій справі, в справі Кирпи, Гонгадзе, Чорновола, отруєння Ющенка.Хотілось би вірити...
ах ви ж провокатор .... ох уже пустуне
IP: 95.135.162.---
nebayduzuy _ 05.03.2010 09:43
Якщо Янукович хоче бути президенто всієї України,він повинен як нашвидше покласти крапку в цій справі, в справі Кирпи, Гонгадзе, Чорновола, отруєння Ющенка.Хотілось би вірити...
IP: 195.189.16.---
cafa _ 05.03.2010 09:35
Она что ненормальная жена? При Януковиче рассмотрят это дело? Да Янукович наследник Кучмы и он будет против Кучмы гнать пургу?. Смешно.Как бы вообще это дело не пропало,сгорели или ещё что-нибудь,как случилось с делами Януковича.?Он теперь чистенький.
IP: 194.71.85.---
Грицько Нечоса _ 05.03.2010 09:33
Також там є ще маленька приписочка "От чьорт, що за зброя, двічі стрілятися довелось"