Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Абхазія озвучила нові претензії до Грузії

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 194.190.129.---
haha3razi _ 02.08.2010 12:31
Вам не нравится, что Абхазия ушла от Грузии? Ошибочно утверждаете, что Абхазия это часть Грузии? Так вот, Абхазия имеет полное право на отделение от Грузии так как она никогда не была частью Грузии (ну если только по воле Сталина). Но за период нахождения в составе Грузии в Абхазии были моменты когда было запрещено не только учить, но и говорить на абхазском языке. Закрывались абхазские школы, переписывалась полностью история Абхазии, уничтожались культура и архивные материалы и вообще уничтожалось все, что упоминало об Абхазии и абхазах. Так как же мог народ терпеть все это? И вы хотите чтобы этот беспредел повторился?
IP: 194.190.129.---
haha3razi _ 02.08.2010 12:22
Интересный взгляд на все. Вот Вы называете "Российское иго", а в чем заключается смысл Ваших утверждений? Россия, что, разрушала ваши города и храмы? Уничтожала вашу историю и культуру? Поработила вас? Запрещала вам говорить на украинском языке или читать по украински. Так в чем заключается смысл слова "Российское иго"? Вот Вы говорите "НЕЗАЛЕЖНОСТЬ", а от кого? От России? Так вы и так были НЕЗАЛЕЖНЫ от России. Ах да, вспомнили СССР, так в состав этого государства вместе с вами входила и Россия. Кто виноват, что верхушка этого государства сидела в кремле, не Россия и не Украина. Так что прежде чем оскорблять какое-то государство лучше промолчите, подумайте обо всем и только после этого открывайте рот.
IP: 95.134.164.---
neviglas _ 01.08.2010 20:41
Пусть украинско-абхазские контрабандисты поумерят апетиты, и везут легально через Грузию или через Россию.
IP: 95.133.188.---
zorrofox _ 31.07.2010 20:04
datsukt:
"Сейчас страна - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ."
__________________
Ну,да.Как вы яхту назовёте,так она и поплывёт.
Какое название-такая и империя.
Только на пакости (причём мелкие)эта империя и способна.
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 18:39
вова2:
giorgig:
Грузия это миниимперия.
в 20 веке за время своей независимости она 7 раз организовывала войны и этнические чистки против своих соседей.



))))))ой стало интереснее, а можно узнать когда и какие чистки?
Это тебе тоже в абхазии говорили? может не 7 а 77 раз? вспомни)))))
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 18:29
datsukt:
giorgig:
вова2:
giorgig:
zorrofox:

Ты что с дуба упал?
Где ты видишь Российскую империю? Она закончилась в 1917 году.
Сейчас страна - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
Ой прям демократическая страна )))) Империей всегда была и таковой и сталась, а вот ты правда в пещере живешь и ну гугу что кругом происходит )))))))))
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 18:16
вова2:
giorgig:
zorrofox:

а грузины белые и пушистые.
осталось малость - убедить в этом абхазов.
Грузины не пушистые, они тоже виноваты, но Москва империя и ее лозунг --Разделай и Властвуй!!!! одного поругай а другого по головке погладь!!!!!
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 17:55
zorrofox:

Если так решать то все государства должны распаться и в первую очередь Россия, но почему она не отпускает республики которые она и вправду завоевала.
Вся эта ненависть была посеена Москвой!!!!!!!!!! И не надо больше на эту тему спорить
IP: 95.133.188.---
zorrofox _ 31.07.2010 17:46
giorgig:
zorrofox:
Скажем так,после того,как Абхазия стала автономией в составе Грузинской ССР.
А автономию специально дали чтобы разделить и посеять семена раздора между народами!!!!
_______________
Автономия у абхазов была ещё во времена Закавказской Советской Федеративной Социалистической Республики..
Я не понимаю,в чём проблема?Есть такой народ?Есть.Имел он свою историю и государственность?Имел.Был конфликт между грузинами и абхазами?Был.Всё.Точка.Найдите в себе мужество принять факты,договориться друг с другом и жить дальше.Добьются абхазы признания своей независимости большинством стран-добьются.А пока,это самопровозглашённое государство.Факт.
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 17:39
zorrofox:
С начала IX века Абхазское царство боролось с Тао-Кларджетским и Кахетинским царствами за гегемонию над Грузией. Абхазские цари Георгий (ум. 955) и Леон III (955—967) подчинили часть Кахети и северную часть Тао-Кларджети, однако ослабление царства при Дэметре (967—975) вследствие феодальных распрей привело к первенству Тао-Кларджети. После длительной борьбы с ним Абхазское царство в 975 вошло в состав феодальной Грузии, культура и экономика которой достигли расцвета в XI—XIII вв. Присоединение Абхазии было закреплено династическим браком Багратидов и Леонидов
IP: 95.133.188.---
zorrofox _ 31.07.2010 17:34
giorgig:
Если вся Западная Грузия(за какого царя Гороха,в каком веке?)входила в Абхазское царство,так что,может грузинам всю эту часть Грузии отдать абхазам?На сегодняшний день факты таковы,что два соседских народа долго не примирятся.И в отношении Абхазии я склонен считать что они независимость заслужили,абхазы и грузины должны решить эту проблему.А вот,кстати, насчёт Южной Осетии я считаю,что её "независимость" закончится очень плачевно.Допрыгается Кокойты.
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 17:25
zorrofox:
Скажем так,после того,как Абхазия стала автономией в составе Грузинской ССР.
А автономию специально дали чтобы разделить и посеять семена раздора между народами!!!!
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 17:23
zorrofox:
Скажем так,после того,как Абхазия стала автономией в составе Грузинской ССР,руководство Тбилиси сознательно заселяло этот регион этническими грузинами..
Я тут не соглашусь с тобой!!! А до этого Абхазия куда входила? Она всегда была территорией Грузии и даже больше, вся Западная Грузия называлась Абхазкое царство и это было от Сухуми до Кутаиси и тогда столицей был Кутаиси!!
IP: 95.133.188.---
zorrofox _ 31.07.2010 17:16
Скажем так,после того,как Абхазия стала автономией в составе Грузинской ССР,руководство Тбилиси сознательно заселяло этот регион этническими грузинами.В конце 80-х годов абхазы составляли в своей республике около 18% населения.Грузины поплатились за своё высокомерие по отношению к абхазам.Это факт.Как и факт насильственного выселения абхазов русскими в 19 веке.Так что у абхазов есть претензии как к одним,так и к другим.Но повторяю,украинцам нечего вмешиваться в этот спор-своих проблем хватает.
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 17:12
вова2:
giorgig:
не было ни одного человека, который хорошо отзывался о грузинах.
))))))))))
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 17:06
вова2:
giorgig:
что, все абхазы мне поголовно врали?
да абхаз не мог в своем краю никуда пробиться, на все должности назначали этнических грузин.
А ты прям всех поголовно спрашивал))))))))
IP: 193.104.208.---
doteper _ 31.07.2010 16:53
Що це за ахбазія така? Ніколи не чув про таку краї\ну.
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 16:53
вова2:
И школы абхазкие были и университеты!!!!
Ой какие плохие грузины обижали бедных абхазов ))))))
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 15:57
вова2:
Кроме русификации в Абхазии ничего не было. может ты не знаешь, но не Грузия а Российская Империя выгоняла абхазов из своих домов и отправляла в Турцию. Посмотри в истории, это называется --мухаджирство!!!
IP: 91.200.115.---
vcs _ 31.07.2010 14:55
Абхазия - это страна? С каких пор? В каких странах ее дип-представительства?
IP: 178.94.147.---
Харківець _ 31.07.2010 13:26
IP: 95.104.79.---giorgig _ 31.07.2010 13:08
ono:
Эти спидоносцы еще вчера только слезли с пальм,а сегодня считают себя европейцами. ...

Дійсно, не хочеться базікати з хворим...
Але, коли заходиш до Метехського храму у Тбілісі (Х століття, здається), або до мцхетського Джварі (VIII століття)... До Сеті Цховелі... І коли відчуваєш (на відміну від нашої Княжої доби) неперервність цьоого історичного зв'язку у свідомості народу... Грузію починаєш не тільки любити, але й поважати!
IP: 95.104.79.---
giorgig _ 31.07.2010 13:08
ono:
Эти спидоносцы еще вчера только слезли с пальм,а сегодня считают себя европейцами. ...
Необразованная тварь ты для начала историю почитай и узнай кто и когда спустился с пальмы.
IP: 92.249.117.---
PROXOR _ 31.07.2010 12:52
Грузины молодцы нельзя способствовать сепаратистам .
IP: 178.94.147.---
Харківець _ 31.07.2010 12:38
І взагалі, що таке "АБХАЗІЯ"? Де це? Обшукався на мапі. Є тільки абхазька автономія Грузії - то саме так і треба це називати. Правда, кажуть, на кацапських мапах воно є - та кому у цивілізованому світі московитська маячня цікава?
IP: 77.247.18.---
gektor1 _ 31.07.2010 12:34
Действия Грузии поддерживаю!А наших моряков выпустят,отвечать будет капитан.
ono _ 31.07.2010 12:00- специально для беложопого -
А ты,козлина,в Грузии был?Так вот закрой свой помойный рот,дебил,и не встревай в разговор умных людей.
IP: 178.94.147.---
Харківець _ 31.07.2010 12:33
ono _ 31.07.2010 12:00

Це в тебе, п*дара, два очка у ніку, бо тобі в одне не вистачає, член слОвянського народу? Судячи з твіоїх помиїв, тебе стопудово колись якісь кавказці зпетушили.
IP: 82.207.32.---
Юнкеръ____Харьковъ _ 31.07.2010 12:14
Защит ли ли Абхазия ГРАЖДАН украины св-дотимы их уже СДАЛИ
IP: 95.133.147.---
zorrofox _ 31.07.2010 12:01
мой пост был ответом для Stanislav68 _ 31.07.2010 05:43.
IP: 95.109.221.---
ono _ 31.07.2010 12:00
zeroandr _ ----о,любовничек черножопых объявился.Ты педрило распоряжайся своей жопой как хочеш,а мы словянский народ и этих паразитов и генетических преступников научим жить по человеческой морали.Ежай в "джоржию",там тебе дурень место найдут-на помойке.Не один украинец там себя человеком не чувствует.И члены их семей .А ты продажная гнида.Из-за таких как ты они и на Украине себя чувствуют хозяивами.
IP: 95.133.147.---
zorrofox _ 31.07.2010 11:56
Попробую сказать обратное-Абхазия не независимая страна, де-юре-самопровозглашенная республика,не признанная мировым сообществом,а де-факто республика,зависимая от России(достаточно вспомнить раздачу российских паспортов большей части населения этой республики).Кстати у абхазцев масса претензий и к русским.Они недовольны массовой русификацией,тем,что русские скупают землю у побережья моря и многое другое.Думаю русские очень сильно удивятся,когда Абхазия,получив признание,начнёт предъявлять претензии и к ним.Так что свистите "соло" дальше,пока конфликт в этом регионе не приобрёл иные формы и иных участников.Так что Украине нечего делать там,своих проблем достаточно.
IP: 95.135.61.---
патріот5 _ 31.07.2010 11:22
НАМ ДО ГРУЗІЇ - ЯК ДО Н"Ю ЙОРКА ПІШКИ!
ТАМ КОРУПЦІЇ МАЙЖЕ НЕМА,
ПРЕЗИДЕНТ ДБАЄ ПРО СВІЙ НАРОД!
І ЛЮБИТЬ СВОЮ ДЕРЖАВУ!
ТІЛЬКИ ТАКИМ І ПОВИНЕН БУТИ СПРАВЖНІЙ ПРЕЗИДЕНТ!
ТІЛЬКИ ЧЕРЕЗ ТЕ ЩО ВІН НА ДІЛІ ДБАЄ ПРО ЛЮДЕЙ - ЙОГО І ЛЮДИ ЛЮБЛЯТЬ І ОБИРАЮТЬ!
ТАКОГО ПАТРІОТА СВОЄЇ ЗЕМЛІ НАМ ТІЛЬКИ ЗАЗДРИТИ!
Сторінки:      Попередня      Наступна 

АВТОРИЗАЦІЯ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook.