Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

МОЗ хоче брати в померлих органи за замовчуванням

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 91.221.65.---
Tatyana Shramko _ 17.11.2012 21:04
Демократия по-русски. Такая же мера уже много лет существует в России. Физическим телом раба имеет право распоряжаться система. Этот закон уже год как ждет своего часа Х. Очевидно ждали новой Рады.
IP: 31.40.242.---
lazebnyk1 _ 17.11.2012 21:04
Пропадает смысл вести здоровый образ жизни до самой глубокой старости, чтобы на шару на смертях своих сограждан какие-то медики сколачивали свое состояние. А будет человек гробить сое здоровье, то его органы никому не нужны.
IP: 176.36.125.---
SurferUa _ 17.11.2012 20:55
Холопы себе даже после смерти не принадлежат. Вдруг барину печень потребуется.
Самые "гуманные" могут написать свое согласие. Остальные пусть решают сами.
IP: 46.201.72.---
глас народа _ 17.11.2012 20:54
DDD7:
_________
Цей honestly1: тролить всюду. Засланий казачок
IP: 109.197.217.---
DDD7 _ 17.11.2012 20:53
..... немовлята!!! - по такому закону, взагалі небудуть видавитись МАТЕРЯМ, це ж "матеріал"!!!!

ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!!!!
IP: 46.201.72.---
глас народа _ 17.11.2012 20:51
К тому же, пересадка органов-очень дорогостоящая операция. Кто может себе такое позволить? В нашей стране- очень немногие состоятельные люди.Для большинства бедных- будет привилегия отдать орган- но никак не получить его.Поэтому этот закон-очередной развод и манипуляция чувством гумманизма.
IP: 46.201.72.---
глас народа _ 17.11.2012 20:50
Предположим, человек попадает в аварию. Органы можно изъять в течение очень непродолжительного времени. Первая проблема-идентификация. На это могут уйти дни. Держу пари, никто не будет ждать идентификации. Конфискуют органы- а потом больница заплатит небольшой штраф. Отсутствие юристов в больницах приведет к страшным злоупотреблениям и путанице. Всегда можно будет сослаться на путаницу из-за однофамильцев, родственников с похожими данными и т.д.
IP: 87.180.103.---
Wing Chun _ 17.11.2012 20:48
Напевно в Україні все налагоджено-чудова медицина, догляд в лікарнях, лабораторна діагностика, лікування онкохворих дорослих та дітей. Пані міністр медицини вже закон про мови опрацювала, а тепер ще й багатих людей органами забезпечить, а чому б ні-бізнес є бізнес... А скільки у нас спеціалістів по пересадках органів-якщо чесно-то на пальцях перерахуєш. А органи будуть продавати багатим людям- за кордон, або наших гопників будуть забезпечувати, а звичайних хворих будуть добивати.
IP: 109.197.217.---
DDD7 _ 17.11.2012 20:46
honestly1:
Ублюдок - цитата.. Бродський!
Конституція пише, що я маю право ОБИРАТИ!!!!!, а суд мене позбавляє цього права,..
.. написано, що кожен депутат повинен сам голосувати - а не Чечетов!!!
Презумція ?!!! Розповіси це гопнику, який буде вбивати твоїх рідних, а потім розвернеться і піде - і Ви НІКОЛИ недокажете , що він злодій і вбивця, а навіть як докажете , його відпустять і тільки тому , що він корєш ЯЩУРУ в призвище йому - ДЕМІШКАН!!!!
IP: 37.55.93.---
Vladimir Shliahov _ 17.11.2012 20:44
honestly1:
[BБыдлюки! Кончайте троллить и включите мозги!
Я вот смотрю вас, тех кто за, всего-то человека два - три, основная же масса против, так кто же в таком случае троллит?
IP: 194.44.22.---
Kostantyn_ _ 17.11.2012 20:39
Ганьба!
IP: 194.44.39.---
antiskuns _ 17.11.2012 20:37
Органокомплекс этой старой и свиноподобной лярвы
загрузим в прозрачный сосуд
и будем дэмонстрировать украинцам
под дэвизом затушкуем рыгалово!
IP: 89.252.21.---
trezub _ 17.11.2012 20:36
МОЖНО ПРЕДВИДЕТЬ, ЧТО ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ВЕРХАМ НАПИШУТ ЗАЯВУ, ЧТО ИХ ОРГАНЫ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ, А ОТ ДОБРЕНЬКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДА БУДУТ СЕБЕ ОТРЕЗАТЬ, ЧТО ТОЛЬКО ЗАХОТЯТ (ЗАКАЖУТ). НАДО СДЕЛАТЬ СПИСОК ОТКАЗНИКОВ ОТКРЫТЫМ, ЧТОБ ВИДЕТЬ ЕСТЬ ЛИ ТАМ ТЕ, КТО АГИТИРОВАЛ НАРОД (ЗВЕЗДЫ, ПОЛИТИКИ И ТД). СПРАВЕДЛИВО БЫЛО БЫ ДАВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ СЕМЬЕ ЗА ТО, ЧТО БУДУТ БРАТЬ У УМЕРШЕГО РОДСТВЕННИКА ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ, БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕСАДКИ ЛЮБОМУ ЧЛЕНУ СЕМЬИ (ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ). ПОЛНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ ПО ОРГАНАМ, КОТОРЫЕ ВЗЯЛИ, ПРОЦЕС ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ВИДЕОКАМЕРУ, А ТО ВЕДЬ ЗАШЬЮТ (ОДНУ КОЖУ ОСТАВЯТ И ТО ЕСЛИ НЕ ЗАМЕНЯТ). А ТО ВЕДЬ РОДСТВЕННИКАМ БУДЕТ ОБИДНО, ЧТО КОГО-ТО ЦЕЛЫМ ХОРОНЯТ, А ИХ КРОВИНКУ РАСЧЛЕНЕННОЙ. ХОТЯ Я СТОРОННИК ПОМОГАТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ (МОЕМУ РОДНОМУ ТОЖЕ НУЖНА ПЕРЕСАДКА ПЕЧЕНИ), НО УЖ МНОГО "НО"...!
IP: 37.55.208.---
Hulio Hulio _ 17.11.2012 20:31
Пейте больше водки, запивайте пивом. Тогда после смерти ваш ливер не заинтересует врачей-потрошителей.
IP: 109.197.217.---
DDD7 _ 17.11.2012 20:27
honestly1:

УБЛЮДОК !!!
Бродський.
IP: 31.148.253.---
vikage _ 17.11.2012 20:27
І де гарантія, що лікарі не стануть катами - замість лікування будуть вбивати заради дорожесних операцій по пересадці органів?
В принципі закон потрібен, зважаючи на те скільки людей гине, які могли б ще жити після пересадки, АЛЕ.... "У нас в країні чорна трансплантологія в принципі неможлива", - запевняє Никоненко. - останнє речення видає бажане за дійсне і головне, чи здатні наші медики взагалі встановити ФАКТ смерті, а не розберуть ще живу людину на органи?
IP: 37.54.38.---
vurobnuk _ 17.11.2012 20:24
fatman:
100%
IP: 109.229.31.---
fatman _ 17.11.2012 20:22
"У лікарнях працюватимуть фахівці, які підшукуватимуть потенційних донорів у відділеннях реанімації та інформуватимуть про них центри по забору органів." То есть, попав в больницу, выйти из нее живым шансов не будет, потому что твои здоровые органы кого-то заинтересовали. ЧТО ТУТ ЕЩЕ КОМЕНТИРОВАТЬ?!
IP: 109.197.217.---
DDD7 _ 17.11.2012 20:18
honestly1:
.... Завтра МОЗ запропонує закон, в звязку з тим, що протезів накупили більше ніж треба (гроші дітям треба ж), по промовчанню будем відрізати руки тим, хто їх не миє, хто проти зробіть собі тату на лобі!!!
ЯЩУР і фашизм - непереможні !! поки в них такі прихильники як ВИ!!
IP: 109.251.216.---
vlad7115 _ 17.11.2012 20:13
"Пакращення " наступило! Рыгам уже экономически выгодно потрошить жмуров!
IP: 94.179.108.---
лариса добровольська _ 17.11.2012 20:12
"У нас в стране черная трансплантология в принципе невозможна", - заверяет Никоненко. В нашій країні можливо все,навіть без принципу.
IP: 31.148.253.---
vikage _ 17.11.2012 20:06
В принципі закон потрібен, зважаючи на те скільки людей гине, які могли б ще жити після пересадки, АЛЕ.... "У нас в країні чорна трансплантологія в принципі неможлива", - запевняє Никоненко. - останнє речення видає бажане за дійсне і головне, чи здатні наші медики взагалі встановити ФАКТ смерті, а не розберуть ще живу людину на органи?
IP: 46.149.189.---
svojak _ 17.11.2012 20:05
honestly1:
Тысячи людей стоят в очередях на пересадку - и тысячи сердец,пречёнок, сосудов, роговиц и тд выкидывают на свалку!!!!
Это преступление!!!

Желаю троллям проскорее записаться в эту очередь! Тогда возможно мозги включася, конечно если они у них есть.
Ты уже записался в эту очередь на мозги? Но даже если тебе их пересадят, то они всё равно не включаться, ибо мозги это инородное тело в твоём организме и они не приживутся ))
IP: 46.119.94.---
nominee _ 17.11.2012 19:59
Чего мелочиться, можно и у еще живых отнимать. Да и видимо "украинцев после их смерти" вскоре существенно прибавится, уж ОПГ в масштабах всей страны позаботится об этом.
IP: 46.149.189.---
svojak _ 17.11.2012 19:53
honestly1:
Проконсультируйся с психологом. У тебя на лицо явные признаки шизофрении и склонности к суициду.
IP: 46.149.189.---
svojak _ 17.11.2012 19:51
honestly1:
При такой системе ка предлагают органов на пересадку - ИЗБЫТОК!
Трупами все морги завалены! Органов девать НЕКУДА!
И я не понял, чего тролли развонялись? Кому не нравится -пойдите и поставте печать в паспорт - и всё Ваше дерьмо останется при Вас!
В чём проблема?
Учить дурака- что лечить мёртвого!
К.Прутков
-------------------------------------------
Никто никаких штампов не будет делать. А должны будут (по справедливости) потрошить на органы лишь при наличии в паспорте донецкой прописки. Тебя это устроит, тролль?
IP: 198.228.201.---
Yuriy Sydoriak _ 17.11.2012 19:43
Заборонити транспантологію органів з померлих.
Зробити підсудними особи, в разі порушень!
Робити експертизу в морзі швидко,під наглядом рідних.
Хоронити померлих при участі священників і церкви.
За порушення мір гуманізму- розстріл.
Ну якось отак!
Думаю "Свобода" підтримає таку пропозицію,по боротьбі зі злочинністю!
IP: 46.149.189.---
svojak _ 17.11.2012 19:42
Danina:
Цей закон страшний, як в умовах нашої країни, так і в цивілізованих державах.
Як можна це робити без згоди безпосередньо самої людини (при житті) чи її близьких рідних?
Висновок один - ми живемо не тільки в країні третього світу, а в країні канібалів.
Вот именно. А кто выбирает и поддерживает эту каннибальскую власть?
Ответ очевиден - людоеды, которые за них проголосовали... Они поддержат и одобрят любые шаги нынешней бандитской власти. Вот пусть они и отдают свои органы во благо прибылей своих хозяев - ПРских братков.
IP: 93.77.23.---
Danina _ 17.11.2012 19:35
Цей закон страшний, як в умовах нашої країни, так і в цивілізованих державах.
Як можна це робити без згоди безпосередньо самої людини (при житті) чи її близьких рідних?
Висновок один - ми живемо не тільки в країні третього світу, а в країні канібалів.
IP: 195.39.211.---
firevoodoo _ 17.11.2012 19:29
"У нас в країні чорна трансплантологія в принципі неможлива", - запевняє Никоненко.
Все сделают на законных основаниях. В общем "проблема" бомжей будет "решена"
IP: 46.149.189.---
svojak _ 17.11.2012 19:28
Бикинский гарнизон на границе с Китаем стал местом, откуда многие молодые люди не возвращаются. Роман Суслов из Омска погиб в конце мая. По официальной версии -- покончил с собой. Хотя в беседе с родными по телефону говорил: «Меня здесь зарежут или убьют». Уже в Омске медики обнаружили на теле покойного множество кровоподтеков и гематом. От подбородка до паха идет длинный шов, на руке у молодого человека -- следы от уколов. Вскрывать тело повторно медики отказались. В случае с другим призывником в 2003 году вскрытие показало, что у него изъяты внутренние органы. Суслов стал седьмым военнослужащим, погибшим в городе Бикин при загадочных обстоятельствах. По словам экспертов, органы солдат вывозят в Китай, где их легко продать на черном рынке.

на youtube это называется:
" Российских солдат продают на органы в китай"

А теперь это будет у нас и вполне легально. Ну и кто ещё желает своим детям быть зарезанным на органы?
IP: 62.221.44.---
SIM9 _ 17.11.2012 19:27
Наша братва заявление "потеряет", а органы продаст часть налево, а часть за границу. То, что достанется бюджету, сама и распилит.
IP: 92.113.42.---
Юрій Токар _ 17.11.2012 19:26
Нада рыгам обяснить, что мозги еще не научились трансплантировать.
А вообщем Уроды.
IP: 193.110.77.---
KaterinaMaslova _ 17.11.2012 19:21
honestly1:
KaterinaMaslova:
honestly1:
svojak:
Кстати, обычно имено такие люди как Вы чаще всего и нуждаются в пересадке органов.....Вот завтра выйдете из дома.....попадёте под машину и ага.....
Обычно Господь таких ка Вы учит!
Я в отличие от вульгарного тролля honestly1, не буду желать ему попасть под машину, и про Бога вспоминать - тоже. По одной единственной причине. Виртуальное тупое чмо не может попасть под машину - его не существует в реальности))) Это клонированная биомасса с разными никами, его даже на органы нельзя разобрать, так как их нет.))))
IP: 46.149.189.---
svojak _ 17.11.2012 19:20
Наберите в youtube это:
" 1. Мать солдата проданного на органы: Путину веры нет!!! "

Там мать солдата рассказывает и свидетельствует, что из ее сына , который служил в погранвойсках ФСБ из живого вынули органы на продажу.

ещё наберите в youtube :
"Омский призыв...конвейер смерти (Deutsche Untertitel)"

Это видео рассказывает про призывника, который якобы повесился в поезде в пути к месту службы. У него нет признаков повешения, но есть признаки насильственной смерти. Есть подозрения что у этого солдата изъяли внутренние органы для продажи в китай. Его призывали в бикинский гарнизон в хабаровском крае - это погранвойска фсб, гарнизон на границе с китаем. Есть подозрения что в этом гарнизоне отлаженный бизнес по продаже внутренних органов живых людей, а потом этих людей убивают.
IP: 94.153.48.---
Uruz _ 17.11.2012 19:19
honestly1:
Uruz:
только шизоиды могли выбрать правительство, которое будет гнобить их даже после смерти.
Придурок? А при чём тут Првительство? У них никаих проблем с пересадкой органов нет!
Это проблемы у пересичных украинцев.....тысячами умирают так и не дождавшись своей очереди.......
Кстати, в эту очередь завтра можете и Вы попасть! Не зарекайтесь...
А по вашему минздрав - это не правительство??? Ваш разум впечатляет
IP: 85.198.180.---
teres _ 17.11.2012 19:18
ригоАнали черговий раз показали свою СУТЬ - НЕлюдську

Будь-яка, навіть гарна, ідея буде у нас перекручена. і пристосована до потреб кровопивців.
Нехай першими на органи розберуть янека, пахла, клюшкіна, молдавана -
а ТОДІі цей досвід можна буде обговорити.
IP: 37.54.144.---
Lexa62 _ 17.11.2012 19:18
а вдруг ваша почка кому-нибудь "приглянется". Сколько стоит почка сейчас? Теперь представьте, что эти деньги вы повсюду тасаете у себя в кармане. Я представил. Ппц.
IP: 93.75.20.---
half_fling _ 17.11.2012 19:17
honestly1:
Calina:
При такой системе ка предлагают органов на пересадку - ИЗБЫТОК!
Трупами все морги завалены! Органов девать НЕКУДА!
И я не понял, чего тролли развонялись? Кому не нравится -пойдите и поставте печать в паспорт - и всё Ваше дерьмо останется при Вас!
В чём проблема?
Учить дурака- что лечить мёртвого!
К.Прутков
Ну конечно. А почему More than 6,000 people die each year from lack of a donor organ, an average of 19 people a day? И презумпция согласия не очень помогала - все равно нехватает
IP: 93.175.198.---
Zinovija Andrusiv _ 17.11.2012 19:11
Дуже добре! не потрібно буде боятись нікого. попав в лікарню і сто хворіб знайдуть що ти не виліковний.тихенько зарізали і списали. до речі це уже є. тільки як родич упреться то може доказати що хворого дорізали. а зараз узаконять і все. органи ходять по вулиці тільки дай раз по чолі і гроші в кишені
IP: 93.75.20.---
half_fling _ 17.11.2012 19:08
honestly1:
half_fling:
уроды
Уродом будешь ты ,когда тебе понадобится чужая почка......
так а зачем она мне? Я ж не бухаю.

Цитата из Википедии, но все же:
In 2006 when the UAGA was revised, the idea of presumed consent was abandoned. In the United States today, organ donation is done only with consent of the family or donator themselves

то есть с согласия
IP: 94.179.200.---
Calina _ 17.11.2012 19:05
honestly1:
honestly1:
KaterinaMaslova:
honestly1:
svojak:
Это мировая практика! Именно такая система функционирует в США!!!
ЛОЖЬ!!! Откровенная и бессовестная ЛОЖЬ!!! В США это возможно ТОЛЬКО в том случае, если человек САМ завещал себя для донорства. "Милая" привычка ПРиматов лгать по любому поводу.
Катерына! Поюзай Гуглъ и не болтай ерундой! В США все органы готовы для пересадки ИМЕННО по умолчанию!
Кстати, обычно имено такие люди как Вы чаще всего и нуждаются в пересадке органов.....Вот завтра выйдете из дома.....попадёте под машину и ага.....
Обычно Господь таких ка Вы учит!
Зрівняли- тут вам не Америка.Живу людину продадуть на органи, не те, що покійника. І будуть робити як можна більше покійників у лікарнях- адже права пацієнтів ніхто не захищае і сам він не одіб"ється від хижака лікаря
IP: 94.153.48.---
Uruz _ 17.11.2012 19:03
только шизоиды могли выбрать правительство, которое будет гнобить их даже после смерти.
IP: 92.113.42.---
Юрій Токар _ 17.11.2012 19:03
Во первых это грех.
А во вторих, Нельзя это делать с нашей моралью, когда одни баксы на уме.
Не лечить будут, а думать как что то отрезать и продать.
Не особо рискуя. В случае чего. Сам помер.
IP: 46.149.189.---
svojak _ 17.11.2012 19:02
Max_Chernigov:
Меня не волнует судьба подонков, убийц , людоедов и прочей мрази... Меня волнует моя судьба и моих родных... Человек имеет право на жизнь и никакая гнида не имеет право лишать жизни человека даже под благовидным предлогом - вырезания органов для защиты чужой жизни (в наших реалиях , для защиты жизни подонков - от олигархов до провластных гопников)...
IP: 37.52.118.---
Vladimir Shliahov _ 17.11.2012 19:01
honestly1:
Max_Chernigov:
С дебилами тут спорить сложно!
Почему то они думают что их это по жизни не коснётся!!!

Учить дурака- что лечить мёртвого!
К.Прутков
Люди, как ни как, кое какой опыт имеют, они видят что происходит в стране, где любое подобное разрешение может привести в массовой эпидемии смертей, к тому же здесь всегда будет присутствовать фин.стимул...
IP: 188.230.45.---
antropos _ 17.11.2012 18:57
У лікарнях працюватимуть фахівці, які підшукуватимуть потенційних донорів у відділеннях реанімації та інформуватимуть про них центри по забору органів.
___________________________
Враховуючи корупцію в медицині, це сприймається з жахом...
IP: 193.151.105.---
Светулёк _ 17.11.2012 18:55
Теперь обитатели интернатов для инвалидов -- первые жертвы хирургов.
Сторінки:      Попередня      Наступна