Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Електрички й маршрутки до Києва масово скасовують

КОМЕНТАРІ
ДОДАТИ КОМЕНТАР   
IP: 82.145.208.---
brrrrr _ 19.05.2013 00:32
Я ехал в 10 часов где-то с пол-пути Чернигов-Киев в личных целях (не на митинг), то где-то за 30 минут 5 маршруток (спринтеров), проехали на Киев, все были полностью пустые, проезжающие водители только разводили руками..
Я такого еще не видел!
И понятно почему гнали пустые, что б хоть что-то заработать обратно с Киева на Чернигов..
IP: 94.244.21.---
Математик _ 18.05.2013 23:55
Реально правда. У меня знакомая сегодня в электричке из Чернигова в Киев ехала 7 часов, хотя по расписанию за 3 часа доходит.
IP: 195.37.190.---
agent008 _ 18.05.2013 22:24
Ось чого найбільше боїться Партія Рецидивістів. Єдності!
Насправді опозиція передбачала такий розвиток подій і основні сили були стягнуті в Київ задовго до 17 травня.
Зупинка поїздів і автобусів в останній день тільки ще більше озлобила звичайний народ проти цієї банди. Що можливо і на краще.
IP: 174.114.184.---
stork _ 18.05.2013 22:07
Шахраї продовжують в своєму "стилі" - своїх звозять до Київа за вкрадені гроші і на державному транспорті. А опозиціонери змушені добиратись "пар-
тизанськими стежками". Скільки вже разів порушені Закони і Конституція?
Окупанти діють за принципом "пан, або пропав". Розуміють, що заробили
великі терміни. Але відтягують суд - порушують основну заповідь злодія - "ра-
ніше сядеш, раніше вийдеш".
IP: 93.180.242.---
Witer _ 18.05.2013 21:03
треба все задокументовувати щоб було зкого спитати
IP: 95.132.78.---
Logic2009 _ 18.05.2013 20:09
У Януковича закінчились памперси.
Сам їхав злополучною електричкою.
Не бачив активістів, бачив простих людей,
які їхали по своїх справах, і чув їх реакцію.
Дійсно "пошли дурня Богу молитися".
Це не про Януковича, а про негідників керівників залізниці.
Нагадаю їм, що прокльони просто так не проходять.
пригинаючись перед невігласом самих себе підставили.
IP: 94.178.191.---
Tarnad _ 18.05.2013 18:32
Влада діє по дурному - просто працює на опозицію...Сцикуни-риги
IP: 130.185.36.---
шиншилла2 _ 18.05.2013 16:46
Янковичи просто начали усираться от страху...
IP: 193.151.15.---
drkaktusss _ 18.05.2013 15:33
dyadya Tolya:
Rebe_:
dyadya Tolya:
Спс, мне ещё нравится "битва с дураками" Макаревича :))
Так вот "криветки" сами не понимают что делают, то они за мутный союз жопу рвут, то теперь в Европу без фашистов, которых уже 70 лет как не существуют. Только вот в европе есть свобода передвижения. Я все равно не могу понять, как можно голосовать за уголовника, а людей, любящих свою родину считать фашистами.
Ви сильно помиляєтесь, називаючи Януковича "уголовником". :)
Дуже важливо називати правильно: "уголовник-рецидивіст".
IP: 95.132.143.---
теж Касандра _ 18.05.2013 14:33
Вот вы, оппозиционеры, тут все на власть, на власть бочку катите.
А зря... Она ведь пока-что хорошая!

Во первых, из чисто политических соображений власть открыто не может объявить войну своему народу. И потому делает это намеками.
Во вторых, власть вам, как детям малым, очень мягко втолковывает давно известную истину: «На войне как на войне».

А вы этого не хотите понять, все нарушения законов сводите к гражданским конфликтам и жалуетесь в суды, которые и есть власть.

Пора понять, что это война. А на войне один закон — прав тот, кто сильнее.
Потому пора вести себя так, как сильные люди и организации ведут себя на войне. Глядиш — сильными станете.

Тем более, что иного пути нет.
IP: 95.215.164.---
Владимир Кудрявцев _ 18.05.2013 14:21
oon:
Владимир Кудрявцев:
-------------------------
Клоун, с утра "забористое" куриш?
Не нужно этого делать, ты бы лучше поехал и "попривстал" в Киеве, глядишь и на пиво бы заработал...
Пробелы в воспитании? Слова выбирай! Бутылку пива в подачку получил и соси потихоньку.
IP: 46.164.178.---
Anastasia Dubchak _ 18.05.2013 13:36
oon:
По-перше, ти не знаеш з якою метою я іхала до Киева.
По-друге, люди іхали на роботу, додому, у лікарню..., навіть не всі знали п акцію!
Я вважаю, що певна частина населення іде на акціі за вланим бажанням, а не за гроші!
IP: 46.201.76.---
Elis _ 18.05.2013 13:28
___________________
ТОДІ БУДЕ КРАСІВО...forgotten, А ЗАРАЗ НЕКРАСИВО!!!
IP: 77.222.133.---
forgotten _ 18.05.2013 12:45
І чужому научайтесь...поки при владі ригоанали.

Коли їх відсунуть від корита - вони-ж попруть на Київ, пратєставать
Нічого, тоді й познайомляться з Коростенем, Ніжиним, Каневом,
Білою Церквою...

І ніяких прав ніякого чєлавєка не порушено... Красіво, бля
IP: 41.207.160.---
oon _ 18.05.2013 12:38
Anastasia Dubchak:
----------------------------
Таки да....
Возможно ты не заработаешь, как в старые "добрые" времена 2004-го года в Киеве, пару сотен гриваков....
IP: 212.66.57.---
Полынь _ 18.05.2013 12:37
Cikava: Чи регіонали від страху взагалі розум втратили?...
По моему мнению, это как раз страх оппозиции, что не соберут митинг, поэтому заранее начали песни о задержанных поездах и автобусах. Задержать поезд из-за 120 человек, ну это уже даже не смешно, вот если бы был целый поезд активистов, вот это да, это поддержка народа, а так очередная болтовня!!!!!
IP: 41.207.160.---
oon _ 18.05.2013 12:35
Владимир Кудрявцев:
-------------------------
Клоун, с утра "забористое" куриш?
Не нужно этого делать, ты бы лучше поехал и "попривстал" в Киеве, глядишь и на пиво бы заработал...
IP: 46.164.178.---
Anastasia Dubchak _ 18.05.2013 12:32
В Ніжині, люди, які поіхала вранці, стоять під Киевом. Відмінили звичайні електрички, а регіональні поізди затримали. Електричка Шостка-Киев доіхала тілики до Дарниці. Мені, наприклад, потрібно було іхати на електричці Неданчичи-Киев, але іі зупинили у Ніжині. Обурені і розлючені пасажири вимагали повернути ім кошти за квитки, проте це вдалося не всім.
Внаслідок зупинки поіздів і маршруток виник хаос, зіпсовано плани людей!
IP: 95.215.164.---
Владимир Кудрявцев _ 18.05.2013 12:27
oon:
Електрички й маршрутки до Києва масово скасовують
--------------------------------
А самолёты и вертолёты????????????????
Когда побежит эта синяя свора из страны,тоже будем останавливать прямо в воздухе.
IP: 95.215.164.---
Владимир Кудрявцев _ 18.05.2013 12:24
Сколько подлости и низости в этой,так называемой власти. Блевать хочется. Вспомнилось:"Ни виду,ни шерсти-подлость одна".
IP: 41.207.160.---
oon _ 18.05.2013 12:23
Електрички й маршрутки до Києва масово скасовують
--------------------------------
А самолёты и вертолёты????????????????
IP: 41.207.160.---
oon _ 18.05.2013 12:19
Весь ранок за офісом міської "Свободи" стежать міліціянти.
----------------------------------
Наверное облучают чем-то....
IP: 91.192.132.---
ТолькО _ 18.05.2013 12:15
Юрий48:
. Кто говорит о победе мирных акций протеста,или смене режима на демократичных выборах, наивный идиот в клиническом состоянии,или платный провокатор режима. Нужное подчеркните каждый сам. Режим плевать хотел на ваши мирные собрания. Режим не даст провести демократические выборы. Там сидят не идиоты, которые сменят золотой унитаз на тюремную камеру по доброй воле. Дураков там нет. Янукович прекрасно понимает – что его ждет в случае потери власти. И соратники понимают. И ничего они сами не отдадут!!!
Согласен на 100%. Жалею что в 2005 мы также не поступали с этим быдлом бюджетным. Терпеть не могу эту помойную народность - бюджетники. Сидят протирают штаны и юбки за 1200 в месяц, а потом лижут зад своим начальничкам в надежде что им тоже когда то разрешат взятки брать. Нищие, убогие, рабы. С такими людьми нам не то что в Европу, нам и до 2015 го не дожить.
IP: 94.179.104.---
Назар Казимов _ 18.05.2013 12:13
Ну и кто фашисты, отьветьте мне, кто фашисты? Это вредители самы настоящие! Люди, не верьте регионалам, они действуют бандитскими методами, за ними нет будущего. Болгария, Литва, Чехия, Эстония отказались от такого пути развития. Неужели мы будем идти тем путем, которым не должно нам идти?!!!
IP: 195.182.193.---
graf-gorec29 _ 18.05.2013 11:52
Alexey Checkin: -- що КЛОПИКУ патякаєш -- достануть, достануть і гланди ВИРВУТЬ через задній прохід ...таке УБЛЮДСТВО можливе тільки Раша-ментальність ..тому і сидите в Раші - тупіку ЦИВІЛІЗАЦІЇ
IP: 46.211.122.---
Юрий48 _ 18.05.2013 11:52
. Кто говорит о победе мирных акций протеста,или смене режима на демократичных выборах, наивный идиот в клиническом состоянии,или платный провокатор режима. Нужное подчеркните каждый сам. Режим плевать хотел на ваши мирные собрания. Режим не даст провести демократические выборы. Там сидят не идиоты, которые сменят золотой унитаз на тюремную камеру по доброй воле. Дураков там нет. Янукович прекрасно понимает – что его ждет в случае потери власти. И соратники понимают. И ничего они сами не отдадут!!!
IP: 95.135.31.---
Grenader40 _ 18.05.2013 11:52
controlroom:
Grenader40: К сожалению кофе практически не пью, поэтому выпил вместо этого охлажденной воды из куллера и расслабленный слушаю приятную музыку от саксофониста Майкла Лингтона ВО ВСЕМ КАБИНЕТЕ.Какие еще рекомендации будут??
...зроби паузу - з'їж твікс...ти став нецікавим...по жанру - маєш щось буркнути, щоб "останнє слово..." - ну ти в курсі. А в подальшому - як казав Жванецький - "тщательнее надо, тщательнее" - удачі не бажаю...)
IP: 95.133.136.---
Alexey Checkin _ 18.05.2013 11:46
videoprobki-ua - в киеве и окружащих трассах - свободно, едь кто хочет. Чет невидно никакой блокировки. где она?

Сейчас на машинах у людей через одного - видеорегистраторы. Где видео что блокируют проезд? Массовые видео в инете должны быть. Нет их. Страшилки короче похоже опять.
IP: 217.146.244.---
controlroom _ 18.05.2013 11:46
Grenader40: К сожалению кофе практически не пью, поэтому выпил вместо этого охлажденной воды из куллера и расслабленный слушаю приятную музыку от саксофониста Майкла Лингтона ВО ВСЕМ КАБИНЕТЕ.Какие еще рекомендации будут??
IP: 195.182.193.---
graf-gorec29 _ 18.05.2013 11:38
Alexey Checkin: -- фониш клоп ? .. пригрузили .. УСІ будете вирахувані ..чекайте ..
IP: 95.135.31.---
Grenader40 _ 18.05.2013 11:36
controlroom:
Grenader40: Так комменты на УП это так для развлечения.Параллельно основной работе.А еще у меня целый день из компа музыка играет( какой ужас!!!).И еще одно безобразие- я всего один во всем кабинете.
...розслабся. Ти почав виправдовуватись і балаболити...Попий кави - зроби перерву. Паралельний ти наш Юлій Цезар...ВО ВСЕМ КАБИНЕТЕ)))...
IP: 95.133.136.---
Alexey Checkin _ 18.05.2013 11:34
Валерий Новоселов:
ну понятно паны бьются доступными способами а страдают обыкновенные граждане на мое мнение незачем было ограничивать проезд этих самых активистов главное чтобы все прошло без уголовщины а так пусть побегают и походят
cкорее всего нет особо и ограничения проезда. Как например и поезда судя по киевскому вокзалу - не опаздывают массово. Страшилки все это, что бы киевлян на митинг вытащить. Были бы ограничения - были бы массово фотки и видео от простых людей в инете, на ютубе например. Может и киевляне тогда бы подтянулись.
IP: 195.182.193.---
graf-gorec29 _ 18.05.2013 11:34
Валерий Новоселов:

-- КЛОПИКУ черкаський ПЕРСОНАЛЬНО !

КЛОПАМ фсб Раші та їх посіпакам тролям пр-донів --- за АНТИукраїнську діяльність , підрив державності України -- вас ЧЕКАЄ народний суд Лінчу - УСЕ записується , документується , щоби потім НЕ було " соплей і воплей "
IP: 217.146.244.---
controlroom _ 18.05.2013 11:32
Grenader40: Так комменты на УП это так для развлечения.Параллельно основной работе.А еще у меня целый день из компа музыка играет( какой ужас!!!).И еще одно безобразие- я всего один во всем кабинете.
IP: 62.84.250.---
Валерий Новоселов _ 18.05.2013 11:28
ну понятно паны бьются доступными способами а страдают обыкновенные граждане на мое мнение незачем было ограничивать проезд этих самых активистов главное чтобы все прошло без уголовщины а так пусть побегают и походят
IP: 95.135.31.---
Grenader40 _ 18.05.2013 11:26
controlroom:
Grenader40: А у меня как и у многих людей сегодня рабочий день ( перенос вместо 3 мая).Я очень рад что у Вас дальнозоркость и зрение как у сокола.Вот рекомендую посмотреть рядом в твиттер- ленте панорамное фото с Европейской площади от А.Аронца из Свободы.. Ну не видно массовости как не перекручивай.Это факт.
... робочий день - працюй!!! ... але ти ж і працюєш)...твітер, панорамки, перевірка массовості, коменти - цікава робота?...зас_ранців видно здалеку...
IP: 78.152.161.---
dyadya Tolya _ 18.05.2013 11:20
Rebe_:
dyadya Tolya:
Спс, мне ещё нравится "битва с дураками" Макаревича :))
Так вот "криветки" сами не понимают что делают, то они за мутный союз жопу рвут, то теперь в Европу без фашистов, которых уже 70 лет как не существуют. Только вот в европе есть свобода передвижения. Я все равно не могу понять, как можно голосовать за уголовника, а людей, любящих свою родину считать фашистами.
IP: 212.93.195.---
Andrews _ 18.05.2013 11:16
Хряк хитер и коварен. Но и труслив тоже. Применяет стандартные подлые приемы мелкого уголовника. "Енакиевский народ" и "донецкое племя", состоящее из бритоголовых "спортсменов" и "журналистов" прибыло в Киев "на экскурсию" поддержать своего "всенародноизбранного президента". Почти все приходится писать в кавычках - так Партия Проходимцев, воров и казнокрадов во главе с Хамом извратила и цинично подменила сущность слов и понятий. Независимо от исхода сегодняшней акциви протеста - личина хряка выдает его гнилую сущность, пристроившись к держаному корыту и пристроив к нему своих подсвинков и "подхрукивающих сторонников" типа Богохульской, Чечетило, Лукавого и прочих из кодлы ПР, они всерьез считают себя частью Украины, частью народа ?
IP: 217.146.244.---
controlroom _ 18.05.2013 11:11
Grenader40: А у меня как и у многих людей сегодня рабочий день ( перенос вместо 3 мая).Я очень рад что у Вас дальнозоркость и зрение как у сокола.Вот рекомендую посмотреть рядом в твиттер- ленте панорамное фото с Европейской площади от А.Аронца из Свободы.. Ну не видно массовости как не перекручивай.Это факт.
Сторінки:      Попередня      Наступна