|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Парадокси свідомості IP: 80.84.190.--- 07.11.06 16:31
___Стен1
Люди Востока - политические дети, так как хотят не свободы, а льгот, т.е. ущемления других. Бандюк чужого убьёт, а своего пожалеет, разве что в морду по-отечески даст. Голосуют сердцем и живут сердцем, голова плохо участвует, от неупотребления - гниёт. Недоверие смешано с надеждой на ласку сильного насильника... Психолог. зависимость раба под маской любви. Диагноз.
www.svetiteni.com.ua IP: 194.44.39.--- 07.11.06 12:57
___Дитявойны
Менталітет влади: Нарастающее снижение Lуховности от правительства Юли до правительства Еханурова и прямо обвал к правительству Януковича...
Этот "формирователь общественного мнения" - центр Разумкова по моему "кривит душой"... Естественно не безвозмездно... IP: 194.44.39.--- 07.11.06 12:28
___Дитявойны
Менталітет влади: Нарастающее снижение духовности от правительства Юли до правительства Еханурова и прямо обвал к правительству Януковича...
Этот "формирователь общественного мнения" - центр Разумкова по моему "кривит душой"... Естественно не безвозмездно... IP: 193.111.7.--- 07.11.06 10:02
___Vaka
Стосовно шизофренії нашого затюканого народу. Панове, а яке, пардон, інформаційне середовище у цього нещасного люду? Ну подивіться, що йому (безальтернативно!) пропонується - газетки типу Хвакти чи Сьогодня, не кажу вже про маргінальні 2000. Це інформаційне сміття - воно що, сприяє бодай зародженню громадянського почуття, не кажучи вже про гр. суспільство? Про ТV та FM вже й не кажу - зрозуміло. Де громадське телебачення? Що зараз відбувається з "Ерою"? Що ми хочемо від тзв. народу, даючи йому отруту замість повітря й тверезого аналізу. Найголовніша причина поразки помаранчевих, на мою думку, що вони не змінили інформ.середовище. Як стрибав Кіркоров (умовно) по всіх каналах, так і стрибає. То що ж ми хочемо на виході. Так що соціологія тут не винна. Вона об"єктивно (Центр Разумкова) відображає існуючий медіа хоас і, як наслідок, хаос у дебілізованому суспільстві.
IP: 62.221.55.--- 06.11.06 21:51
___SIM
Дивна людська логіка (або статистика).
Уряд Януковича кращий за попередні - зараз вважає 35-41%. Цей уряд знаходиться при владі і все більше стверджує свої позиції. Але людей, які думають, що країна йде у вірному напрямку, зараз чомусь тільки 16%. Тобто, зараз уряд кращий, але все одно поганий? А як же рік назад 53% думали, що йдемо в вірному напрямку? Якщо у народу дійсно таки стрибки свідомості, діло погано. IP: 195.245.215.--- 06.11.06 19:29
___Инквизитор
Может, это нерепрезентативно, но ни у меня, ни у моих знакомых и родственников ни разу в жизни ни один социолог ничего не спрашивал.
IP: 213.159.247.--- 06.11.06 17:37
___NELLI
Арій 06.11.06 15:09
Весело автор написав: Та це ж він написав про нас з Вами, про наше суспільство. Невже не впізнали тих самих пересічних украънців? Жуже сумно від цієї статистики, яку привів автор. IP: 85.202.181.--- 06.11.06 17:17
___КУРАЖ
Vonifatij1
Мертві бджоли тоже не гудуть. IP: 194.44.252.--- 06.11.06 16:44
___Ярослав_777
Вони люблять прогнозованість, а не тишу, коли ніхто не знає до останньго моменту скільки коштуватиме газ для населення та країни загалом.
Можливо завдяки цій тиші якісь екстрасенси щось і можуть спрогнозувати, а для мене - це невпевненість у завтрашньому дні. IP: 194.44.252.--- 06.11.06 16:41
___Ярослав_777
Vonifatij1 06.11.06 15:43
Загалом у світі такі дії, які роблять Тарасюк І Гриценко - це називається гласністю. Суспільство завдяки таким діям дізнається про діяльність уряду, про те, чи відповідає діяльність міністрів передвиборчим обіцянкам і т.д. Колись щось подібне було лише за періоду прем’єрства Ющенка. А Ваша теза про те, що інвестиції люблять тишу - курам на сміх! Не ту тишу вони люблять. Вони люблять прогнозованість, а не тишу, коли ніхто не знає до останньго моменту скільки коштувати IP: 85.202.173.--- 06.11.06 16:19
___rin
люди, вы смешные. Уряд Януковича потому и "скучный", что ему не нужны ни какие заявления, он делает свое дело - тырит миллионы из бюджета. Опять эта фишка с выдачей бесплатных очков для ветеранов повторяется. мой дедуля получил. Раздали копеечное дерьмо, а списали-миллионы. Какая преданность своему делу, а ни одо СМИ об этом благородном жесте и не заикнулось, А вы ждете каких-то "достойных плодов работы". Хотя плоды есть, но не для нас.
IP: 194.44.244.--- 06.11.06 16:12
___IO95
"В країні повинно бути спокійно" - в корені невірне судження для України. З нашою корупцією, потребою в структурних змінах економіки, потребі в глибинних демократичних перетвореннях і т.д. СПОКІЙ = ПОДАЛЬШОМУ ПРОЦВІТАННЮ НАШОГО БОЛОТА.
IP: 194.105.145.--- 06.11.06 16:07
___Volp
Vonifatij1
"З урядом Януковича стало значно скучніше, ніж з Тимошенко або Еханурова. Міністри собі роблять свою справу і ніяких тобі гучних заяв, сварок і демонстративних закидів." Так, тихенько крадуть собі в особливо великих розмірах, а тихо все бо "всі свої" - красти ніхто не заважає. "Так і повинно бути уряд повинен бути "скучним", а міністри - клерками, а не телезірками." Гнати таких крадійкуватих "клерків" у тришия треба. IP: 195.78.58.--- 06.11.06 16:00
___Станко
Vonifatij1 06.11.06 15:43
З урядом Януковича стало значно скучніше Ага, а ще значно бідніше, безнадійніше та обдурливіше... Вам особисто краще стало при маркшейдері Пахло, чи при економістові Макусі, чи при безтолково-безпорядному Рудьковському??? Запитайте у будь-якої оптової компанії про їх рівень продаж у порівнянні з колишнім роком. Будете здивовані. Купівельна здатність населення стрімко падає!! А Вас хвилює рівень ВВП від рівня експорту труб та металу... раби донецького олігархату.. IP: 213.179.251.--- 06.11.06 15:43
___Vonifatij1
З урядом Януковича стало значно скучніше, ніж з Тимошенко або Еханурова. Міністри собі роблять свою справу і ніяких тобі гучних заяв, сварок і демонстративних закидів. Так і повинно бути, уряд повинен бути "скучним", а міністри - клерками, а не телезірками. Одні тільки представники НУ в уряді іноді намагаються діяти по-старому, то Тарасюк, то Гриценко щось там заявляють. Сподіваюся, що вони не довго всидять на своїх місцях. В країні повинно бути спокійно, бо гроші, інвестиції полюбляють тишу.
IP: 217.9.0.--- 06.11.06 15:36
___JJW
Мнение такое.
Ринату Ахметову нужно запретить кабмину и его руководству заниматься публичной политикой по вопросам армии, СБУ,прокуратуры, внешней политики. Это же приносит вред в первую очередь им самим. Потому как ихний кураж может очень жэстоко закончится, а работа не даст достойных плодов. IP: 194.44.195.--- 06.11.06 15:25
___Осмомисл
автору статті довідка:
сто днів почали приймати як відлік діяльності після другого приходу Наполеона до влади, здається з острова Ельба. За цей час він відновив свою владу, привів у порядок країну та підготував армію. Це було взято як своєрідний еталон рішучих дій уряду, що при достатньому розумі та енергії здатен показати відчутні результати вже за сто днів. P.S. так то ж Наполеон! IP: 213.227.210.--- 06.11.06 15:09
___Арій
Весело автор написав:
"можна зробити висновок, що Янукович у 2006 році порівняно з Януковичем зразка 2004 року − це дві зовсім різні людини, одна з яких ("дворічної давності") в підметки не годиться "сучасному" Януковичу. Давай іще! IP: 194.44.244.--- 06.11.06 14:48
___IO95
2JJW
Я не кажу про зауваження Зваричу чи Тарасюку, щоб не тринділи по мобілі чи між собою коли йде засідання уряду - тут Яник повністю правий. А от коли "підлий Азаров" пропонує скоротити соціальні виплати, а "чуйний Янукович" відвойовує допомогу породіллям - це виглядає справді кумедно. :) IP: 85.202.16.--- 06.11.06 14:44
___Долли
"Пофигист"у и "Павлу из Киева".
А и пусть депутаты с охранниками ездят в трамвае, лишь бы платили за проезд. Глядишь, гортранспорт и заработал бы в прибыль. А то все пенсионеры да пенсионеры - бесплатно. Кстати, возможно, ошибочность позиции депутатам объясняли бы, думаю, не только на пальцах, но и на мордах, и охрана бы не спасла, может, и полезно было бы. Выборные настроения бабушек и дедушек зависят, на мой взгляд, не столько от нынешнего их финансового положения, а от того, что в их молодости небо было выше, солнце - жарче, и т.д. IP: 217.9.0.--- 06.11.06 14:29
___JJW
tu IO95
Такі міністри що не стоять, коли прем'єр їх мутузить по мордасам, нам не підходять. У них не правильний мандалітєт. IP: 91.145.202.--- 06.11.06 14:20
___Chubaka
Бабки решают все.
IP: 194.146.229.--- 06.11.06 14:14
___КУ
Так вот, по-моему на каждое экономическое решение Азарова, НУ и БЮТ должны отвечать: ну ребята, ну вы даете. Мы бы до такого не додумались. Долго думали? Это Азаров сам придумал или американские политтехнологи подсказали? Чтобы вернее было? В смысле: даешь 40 миллионов раньше срока!
А то почему голубо-сиреневым можно, а всем другим разноцветным нельзя? Почему голобые "понизили" цены на газ до 339 гривен? И то себе во всем отказав. В политике нужны не ум и созерцательность, а ПО-ЗИ-ЦИ-Я. IP: 194.146.229.--- 06.11.06 14:00
___КУ
Прошу прощения за то что "Бекешкина - политолог не очень". Я уж по крайней мере политолог хуже чем она, к тому же мне кажется ей вообще наплевать и на политологию, и на политику.
IP: 194.44.244.--- 06.11.06 13:59
___IO95
Також прикольно виглядає гра в "доброго Януковича" і "поганих міністрів".
Прямо по "путінськи": дураков везде полно - царь-батюшка не поспевает. :) IP: 194.146.229.--- 06.11.06 13:56
___КУ
Наблюдатель, смотрел интервью с Бекешкиной на пятом канале. По-моему как политолог она не очень, но как социолог и как ученый вызывает большое уважение. Я думаю и многие другие. Как, надеюсь, и уважаемый автор статьи.
Опять же в чем прелесть либералистического (ака свободного) рынка? Ты можешь специализироваться на определенной продукции (опять же в зависимости от емкости рынка, т.е. спроса), но в условиях открытости информации все участники рынка знают, что, почем и у кого. Думаю, УП знает IP: 194.187.153.--- 06.11.06 13:55
___Харківець
Друзі, ну пожартував же я про 65! Але ж бачу, як серйозно задискутували!
to ЕРЕТИК "А сознание Бабушек,определяет бытие". Неправда. Їхню свідомість визначило (й доскону) не "бЫтие", а "бИтиё". На жаль, ланцюги перенесених страждань вкупі з тотальною промивкою мозку таки здатні виховати генерацію Homo soveticus. Іманентні риси: пасивність, заздрість до успіху, нездатність до логічного мислення, готовність до рабства. Якби було по-Вашому, вони б вже стукали кастрюлями перед кабміном Яника. IP: 195.78.58.--- 06.11.06 13:52
___Станко
От гарно придумали: хєровий у нас політбомонд, так давайте зліквыдуємо частині громадян їх право на голосування. Кращий засіб від лупи - гільйотина :) Може тому люди так і голосують, що нема достойних партій, відсутні люди в тих партіях, які бажають працювати на суспільство, відсутність розуміння розвитку економіки і державі, повні зеро. От люди і вибирають з того що є... А ви готові запропонувати новий політпроект, що змінить країну? Тоді краще спілкуйтеся на кухнях і лайте втихаря владу...
IP: 194.146.229.--- 06.11.06 13:49
___КУ
Наталья, по-моему это самая большая опасность для НУ и БЮТ (с их голосованиями окремих депутатов заодно с ПР). НУ должны сказать, ребята, мы к ПР и социалистам никакого отношения не имеем. Что они решают, их дело и их право - они большинство.
Чего ж Янукович и недоЧерновил оранжевых не хотят отпускать? Потому что знают, скоро бить начнут. А так среди оранжевых заховаться можно. IP: 194.44.38.--- 06.11.06 13:44
___наблюдатель
КУ
Рад что просветил Вас насчет социологий:-)) Соглашусь, что есть социология как наука, вот только жаль, что очень мало социологов, которые относятся к ней как к науке, а не как к прибыльному ремеслу. Особенно в политике, особенно у нас. Очень надеюсь, что Вы знаете исключения. Мне как то не повезло :-)) IP: 195.248.186.--- 06.11.06 13:43
___Наталья
АТ 06.11.06 13:21
А в Днепре мои коллеги на работе,из 20 чел,голосовавшие 18 за ПР,вообще винят оранжевых в сегоднешней "подставе" решений Януковича и КМ, в задержке пенсий и т.д. IP: 85.202.181.--- 06.11.06 13:42
___ЕРЕТИК
Пофигист.
А зачем вообще депутатам ездить? Практика показывает, что даже езда в Монте-Карло и другие злачные места пользы не приносит. Пусть трудятся. А мы вечером определим кто заслужил еду, а кто еще и женскую ласку. И подадим прямо на рабочее место. Пусть не отвлекаются. Ну, разумеется на входе народная охрана. Выпустим когда улучшится ситуация. Без подобных мер, они не работали, не работают и не планируют. А, то, что Мерс и Чиновник понятия не совместимы, так это существующий факт, правда у чужеземцев. IP: 194.29.60.--- 06.11.06 13:41
___crockOdile
Ми, праві, готові виступити проти цієї системи вже зараз. А ВИ?
IP: 194.29.60.--- 06.11.06 13:41
___crockOdile
Ставкі сдєлани,господа, есчо 4 августа. Всємі політічєскімі. Так сказать, сіламі. Ось тільки НАШОМУ загалом нє глупому народу настирливо пропонують визначитися. Між НЕОЛІБЕРАЛЬНИМ ІДІОТИЗМОМ І КОМУНО -РЕГІОНАЛЬНИМ ІДІОТИЗМОМ. Немов би і нема більше нічого кращого поза болотом. Записати до вище перелічених субстанцій БЮТ, нам правим, після приєднання до БЮТ блискучого Пінзеника, поки що язик не повертається. Но будєм дєржать ухо востро, пані Ю.
IP: 194.146.229.--- 06.11.06 13:35
___КУ
Еретик,
спасибо на добром слове. Была небольшая командировка в эту самую... А бородатый был прав - на все надо смотреть с точки зрения экономики. Правда, теперь другие умные люди добавляют - и культуры. IP: 81.31.42.--- 06.11.06 13:35
___Пофигист
І якщо одні політики усунуть від виборів пенсіонерів, то де гарантія, що інші потім не усунуть аграрний сектор, студетнів, інтелігенцію або працівників легкої промисловості? Кого звільнити від виборів? у правлячій коаліції це дуже просто вирішити після соцопитувань. Дуже гарна демократія получиться.
IP: 195.234.113.--- 06.11.06 13:34
___Pavlo_z_Kyeva
Я чомусь не впевнений, що час, який депутати зекономили б їздячи на роботу НЕ громадським транспортом, а мерсами, вони витратять на розробку законопроектів... Вони займатимуться а)гризнею,б) своїм бізнесом.Ахметов пише законопроекти? Та ніколи він до такої "ницої" діяльності не опуститься! Поки людина не бачить щодня проблем народу, вони його не колупатимуть, 100%-но упевнений. Саме для цього я хочу їх посадити в тролейбуси, а не тому, що мені заздрісно до чужого мерса чи ще якісь дурниці.
IP: 194.146.229.--- 06.11.06 13:31
___КУ
дост,
боюсь всем бусы раздать без Павловского не получится. Или будет очень сложно, т.к. опять же технологические сложности. АТ, Ну так вот. А то все социологи, да социологи виноваты. IP: 85.202.181.--- 06.11.06 13:28
___ЕРЕТИК
КУ
Очень хорошо, что Ваша длительная «командировка» закончилась. Вы полны сил и остроумия, как прежде. Без особой иронии – стало веселей, ну и конечно интересней. А сознание Бабушек, да не только Бабушек, Вы совершенно правы, определяет бытие. Ведь не зря так упал рейтинг Президента и упадет Премьера. Не занимаются товарищи бабушкиным бытием, забыли уроки бородатого человека. IP: 81.31.42.--- 06.11.06 13:24
___Пофигист
Павло з Києва, їздити політбомонду в громадському транспорті неможливо.
1) Порушується недоторканість :) 2) в нашій бандюковській країні в трамвай прийдеться ще й 5-10 охоронців тягнути 3) або депутат буде працювати, або півдня витратить на переїзди 4) а що робити депутату з авто, яке в нього з"явилося до депутатства? = Тут пропонують обмежити вік виборця 65 роками. Тим самим анулювати вплив думки пенсіонера на політиків. В результаті і без того знедолений пенсіонер просто вимре. IP: 195.234.113.--- 06.11.06 13:22
___Pavlo_z_Kyeva
Проблема українських політиків - це те, що вони думають, що б таке сказати виборцям, щоб їм сподобатися. Вони не поділяють ніякої ідеології, їм вона до лампочки, на певному етапі їх припиняють цікавити навіть бабки, залишається лише якась дибільна гра в чапаєва. Насправді, без ризику програти. Адже "своїх" там не образять, лише "лохів", тобто звичайних виборців.
IP: 81.31.42.--- 06.11.06 13:21
___АТ
Об электорате... Мои родные живут в Запорожской области, голосовали за БЮТ. Сторонников Янука и ПР там хоть отбавляй. И поддерживают до сих пор. Интересно то, что когда мать спрашивает у бело-голубых коллег, ну как, типа довольны вы повышением тарифов, новым ценами и т.п. - отвечают "Да, конечно, ты что! Ведь могло бы быть еще значительно хуже!" Такая вот логика. Как в анекдоте про Чапаева: "Очень добрый был человек. Ну и что что хлебца не дал? А ведь мог бы и шашкой рубануть!"
IP: 212.109.49.--- 06.11.06 13:18
___дост
И еще: хотите получить желаемый результат (без Павловского) выйдите на площадь, дайте каждому опрашиваемому бессплатно дешевые бусы , особенно женщинам, включите погромче музыку, "фабрику", и получите, минимум, 37%.
IP: 194.44.38.--- 06.11.06 13:11
___наблюдатель
Инквизитор
...никак к гражданскому обществу взываете Взывающих и без меня хватает :-)) С наблюдателями напряженка :-)) В том числе и за Путиным. Они это поймут когда-то, да поздно будет. Прав, прав был дедушка Мюллер. IP: 194.146.229.--- 06.11.06 13:09
___КУ
по-моему все разговоры о двух социологий, это все затянувшиеся происки штаба Павловского или кого там еще. Есть социология, наука, в которой дважды два это четыре (при условии, что вопрос поставлен правильно;)). Где каждый может умножить два на два и убедиться, что да, действительно четыре. А если кто утверждает, что пять, так может он считать не умеет или о чем другом думает. Так не надо его спрашивать в следующий раз. Или у Вас есть какие-то претензии к социологической службе центра Розумкова?
IP: 212.109.49.--- 06.11.06 13:05
___дост
Точно известно одно: у современного жильца в отечестве справшивать, кто лучше- кто хуже, - это все-равно, что с попугаем разговаривать.... тот всегда ответит односложно только то, чему его с большим трудом научили ДО-ТОГО... , або скаже "НЭЗНАЮ"
IP: 194.146.229.--- 06.11.06 13:04
___КУ
Наблюдатель, я писал о социологии. О существовании двух социологий я не знал еще две минуты назад. А Вы уверены, что каждая из названных Вами социологий - социология?
IP: 194.44.38.--- 06.11.06 13:02
___наблюдатель
КУ
Уважаемый. Вы же прекрасно знаете. что во всем мире существует (упрощенно) две социологии. Для электората, и закрытая, то есть почти правдивая, если заказчик не лох, или самовлюбленный тип которому можно что угодно впарить :-)) Вы сейчас о какой писали? IP: 194.146.229.--- 06.11.06 13:02
___КУ
Инквизитор, может, Вы все же не так уж умерены и задумчивы?;)
Харкивець, и о чем говорит Ваш пример? Не о том же, что мордатый Петя Порошенко - коммунист? Он такой же коммунист, как Щербань либерал. По-моему, пример Ваш говорит о том, что власть, в т.ч. и ЮВТ и ВАЮ, слишком мало сделала (или не успела сделать) для того, чтобы бабушки почуствовали, что она, власть, заботится о них больше, чем мифические коммунисты. А значит бабушка права IP: 82.193.96.--- 06.11.06 13:01
___CBD
Харківець 06.11.06 12:47
Относительно возрастного ценза. Это тожа песня, что и про народ, который надо поменять, или про учителя, который учит только преварительно отобранных и способных, а на улице встречаеться с реальными. Если политик не умеет убедить, значит сам не уверен в том. что пропагандирует,значит желание быть у власти больше, чем способность понять зачем все это, кроме личной выгоды. Тогда стоит сократить избирателей до количества семьи, а может вообще холостякувать. |
![]() ![]()
Зірковий колгосп для Тимошенко
Тимошенко "освободила" Интер
Побитый "Мерседес" премьера пытаются "повесить" на стоматолога?
Юлія Тимошенко пішла за голосами на село
З життя прокурорської еліти: маєток Олександра Медведька
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|