|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Ющенко взяв Януковича у ПЛЮЩеві рукавиці IP: 89.21.81.--- 14.05.07 22:27
___Ten
Гайдук прежде всего занимался вопросами энергетической безопасности! Для того что бы повысить его статус как переговорщика на международном уровне его на эту должность и назначили. На последнем саммите в Польше приняли решение создать совместную компанию ( Украина, Польша, Литва, Азербайджан, Грузия) для транзита энергоресурсов в Европу мимо России. Я думаю он этим и займется, и поэтому его место теперь занял Плющ, тем самым повысили ранг переговорщика с коалицией! Автор слишком накрутил!
IP: 194.44.198.--- 14.05.07 18:34
___Maryan
Слава Ісусу Христу!
Поки Ющенко не зробить,як робили наші славні предки,з ворогами неньки-Мстислав Удатний...-Степан Бандера,доти порядку не буде... Ющенки,Гриценки,Тимошенки-не будьте нерадивими учнями! Вчіться поки не пізно!!! Доки у всьому будете програвати московській агентурі? Слава Україні ! svidoctvo@ukr.net, www.svidoctvo.lviv.ua-прочитайте,повідомте іншим. Верхола Мар”ян,учасник революції,з першого дня до останнього. http://www.google.com/search?hl=en&q=svidoctvo@ukr.net IP: 77.122.117.--- 14.05.07 15:03
___Безработный2
Начну с конца.
Не надеюсь, что способен родиться даже крепыш. 1000 лет ведь тому показатель. Смотрел недавно "Вавилон". Тысячи лет люди живут одинаково и знают, что есть телефон, радио, авто... Системы, обычно, быстро не умирают, их можно быстро разрушить, но это как с обвалом доллара - никто не заинтересован. Потому "гноение" (как ты правильно заметил) будет продолжено до полного. Про симпатиков, так кроме тебя и АлисА, я ими брезгую. Будь здоров и ты. Кланяюсь. IP: 194.29.60.--- 14.05.07 15:03
___crockOdile
А чи буде реально негайно, невідкладно здійснено крок у напрямку побудови правової держави взаємної відповідальності, відбудови і реконструкції державних інститутів, і до відновлення до них поваги. До європейського ставлення до людей, до їх потреб і сподівань. Через негайне скликання конституційної асамблеї, через референдум. Інакше, всі проблеми вирішить сам справжній народ, і мабуть з іншими, новими кадрами . Смішні сподівання, щодо шановного пана Плюща, як і щодо добровільної трансформації
IP: 194.29.60.--- 14.05.07 15:02
___crockOdile
Комусь дуже кортить і надалі погратися з „людішками”у вибори. Проблеми Верховної Ради не існує. Проблема Кабміну повинна бути негайно закрита на умовах максимум липневих перевиборів, а у разі чого і без будь-яких умов, і без джерела цих проблем. Єдина потужна проблема-це народ. Який вже не потерпить єднань, роз’єднань, коаліцій, універсалів, опозицій будь - яких кольорів, прапорів. Бо головним питанням є навіть не самі перевибори, а чи будуть коммі, олігархи назавжди усунені від влади.
IP: 195.46.37.--- 14.05.07 14:52
___bvdvovik
___КУРАЖ
...Не соглашайтесь на вчерашний день, он уже наше прошлое оттолкните его брезгливо ногой. Оно насквозь ложное. Дуже гарна і правильна думка!!! І саме головне: вона для прихильників усіх кольорів веселки (радуги)!!! IP: 83.170.233.--- 14.05.07 14:49
___Зэк
Он ждет рождения новой дешевой рабочей силы, которая в стране все черную работу
делать будет, пока он бездельничает и обгаживает идеи нормальных "допысувачив" IP: 77.122.182.--- 14.05.07 14:47
___КУРАЖ
КАТЮША.
Разочарование решительно отбросьте. Вас «катюшу» прекрасно стреляющую ведь надо зарядить. А зарядов надо много, да и мешающих масса. Ну, я верю и Вы выстрелите непримиримостью по вчерашнему дню и это будет критической массой на пути к победе. Только ради Бога, зрейте скорей. Не соглашайтесь на вчерашний день, он уже наше прошлое оттолкните его брезгливо ногой. Оно насквозь ложное. IP: 77.122.182.--- 14.05.07 14:36
___КУРАЖ
14.05.07 13:47 ___Безработный2
Привет дружище. Рад, что ты жив, надеюсь неповрежденный и здоров. Во-первых, рука колоть еще и не начинала, нахожусь в резерве до начала боевых действий, забегаю для легкой разминки, с одной целью разбудить спящих. Рад, что разбудил тебя, давно отсутствующего. А где же есть продукты более свежие? И зачем это ты меняешь ориентацию моих симпатиков? А относительно упрямых фактов, так они все на виду. Помирает, агонизируя система, а ребята вчерашнего дня, воины тьмы, изо всех сил стараются реанимировать полутруп. Нет у воинов тьмы настоящих друзей, типа БЮТ, способных на гуманный удар «милосердия». Что-то у воинов света с решительностью напряженка. А моя задача маленькая не навредить, не спугнуть судьбу, дождаться куража в главных игроков... А без куража будет болото, как всегда, как последние 1000 лет. Надеюсь и ты ждешь родов богатыря? IP: 195.46.37.--- 14.05.07 14:35
___bvdvovik
___Катюша
Катюша! ну може досить писати коментарі типу: всі ви дурні - я одна тута сама розумна і маю правильну думку!!! що ти пропонує, щоб усім (і помаранч. і білоголубим, і червоним, і малиновим, і сірим в яблучко) жити стало краще? а облити брудом - це ознака слабкості розуму та недолугості моралі! теж саме стосується до повторювання декламацій, прокламацій та інших -ацій з чужиш вуст! це означає що свою думку ви просто не здатні особисто висловити, або ж її у вас просто немає!!! IP: 77.123.16.--- 14.05.07 14:10
___Катюша
14.05.07 13:31 ___НеПорожнийДонбас
А оранжевые держат курс на эстонскую "демократию"? Есть кому возглавить - Тягнибок?! А Плющ такой же "порядочный", как и все остальные политики. Их интересуют только собственные интересы. И чем оранжевые под спонсорством Коломойского лучше "кучмовского режима"? Ничем! Столько было шума и оранжевого тумана, а вышло все в свисток. IP: 195.46.37.--- 14.05.07 14:02
___bvdvovik
___непомєранч
о, твого полку прибуло, а ім"я говорить само за себе (дивись мій попередній коментар нижче) :). безсилля породжує жорстокість, а рабське безсилля породжує маніакальну жорстокість до тих, хто зміг вирватись і став жити вільно, без оглядки на батога!!! IP: 195.46.37.--- 14.05.07 13:57
___bvdvovik
___непомєранч
Ставити на сильного лише тому, що він сильний (і основне свій) це логіка раба!!!що значить за ним не має сили? ти віриш лише у силу? тоді все зрозуміло - мені тебе, відверто кажучи. дуже жалко. а брудом ти усіх, які не так як ти живуть і думають обливаєш тільки від злості та безсилля вирватись з багна до кращого життя. можливо ти матеріально і забезпечений, але духовно і морально ти - раб!!! IP: 77.122.117.--- 14.05.07 13:50
___Безработный2
14.05.07 13:41 ___непомєранч
100%. IP: 213.227.215.--- 14.05.07 13:47
___People
Буде більше порядку, бо і депутата Зайця часом треба ганяти, щоб він не стрибав по залу або не стояв у задньому проході. )
IP: 77.122.117.--- 14.05.07 13:47
___Безработный2
Какая система и где сегодня отмирает? И что новое рождается? Наверное вчерашний ужин был приготовлен с продуктов не первой свежести: мысли рваные и мало связанные по причине частой отлучки...
КУРАЖ, привет. Ты ли это? Вместо упрямых фактов - намеки; вместо железо-бетонных выводов - пожимание плечами... Рука бойца колоть устала? Не слышал, говорят наш знакомец АлисА проявлялся? А мне говорил, что на 2 месяца - на дно. И в каком лагере всплыл? Если знаешь, конечно. IP: 193.178.34.--- 14.05.07 13:41
___непомєранч
Бывший председатель овощеводческой бригады. Политик, давно списанный в тираж. Иван Степанович Плющ. Или "Иван Стаканыч", как называет его Ющенко. Он опасен только тем что ему абсолютно нечего терять. За Плющем как и за Ющём нет серьезной политической силы. Он репрезентирует обанкротившийся проект "Украинской правицы". И хотя блок как бы новый, его "основа" была опробована в ходе парламентских выборов 2006 года. Результат говорит сам за себя. Так что и Ющ получит тот же нулевой результат
IP: 195.64.227.--- 14.05.07 13:33
___Небайд
Соглашаюсь с Aliya. В статье Чивокуня привел бездоказательно серьезные обвинения и не подтвержденные факты. С.И. Плющ есть авторитетным в глазах народа, порядочным политиком, кроме того за ним за много лет не подмечено откровенного вранья, и в отличие от других его ранга, не разит (тхнет) душком подлости, политической проституции и дволикости, поэтому назначение его секретарем РНБО, в целом полезно для Украины. Считаю что эта статья напиханная лапшой и предназначенная для будущих избирателей-лохов.
IP: 83.170.233.--- 14.05.07 13:31
___НеПорожнийДонбас
К сожалению, Донбасс держит равнение на Россию, а не на Европу.
Россия ближе, там много знакомых, родственников. В Росси люди живут более зажиточно. Люди там смирились с "путинской демократией". Так же и в Донбассе люди смирились с "доновской демократией". IP: 195.64.227.--- 14.05.07 13:26
___Небайд
Соглашаюсь с Aliya. В статье Чивокуня привел бездоказательно серьезные обвинения и не подтверждении факты. С.И. Плющ есть авторитетным в глазах народа, порядочным политиком, кроме того за ним за много лет не подмечено откровенного вранья, и в отличие от других его ранга, не разит (тхнет) душком подлости, политической проституции и дволикости, поэтому назначение его секретарем РНБО, в целом полезно для Украины. Считаю что эта статья напиханная лапшой и предназначенная для будущих избирателей-лохов.
IP: 77.122.184.--- 14.05.07 12:59
___Ekain
Тобто долю України вирішуватиме конкуренція Ахмєтова з Коломойським! А ще Москва, Брюссель та Вашингтон!
Націоналісти, де ви?!! IP: 77.122.117.--- 14.05.07 12:59
___Выдрин
Некая коммерческая фирма получила срочный заказ на производство партии медальонов в виде сердечка с надписью "I love Ю". А другая фирма получила заказ на размещение этих побрякушек на телах граждан, заподозренных в симпатиях к этой Ю. Спецзаказ финансируется одной из спецслужб соседнего государства, заинтересованной в возникновении хаоса в стране.
Вот подлецы! Среди симпатиков могут оказаться и нормальные, симпатичные ребята. (из обрывков с мусорного ведра Галатея). IP: 77.122.182.--- 14.05.07 12:57
___КУРАЖ
infer
Сегодня отмирает отжившая свой век система, с огромным трудом рождается новое, многие (если не все) греют руки, гребут, гребут и еще раз гребут. Народ, наученный прошлым тысячелетием очень осторожный и не достаточно активный. Только лидеры способны вывести его из тьмы покорности и страха. Но народ массово и активно поддержит победителей ( за явным преимуществом), а не победителей, правового крючкотворства и бумажной волокиты. Поддержит победителей смело и быстро ломающих хребет отжившей системы и самое главное, понятными для народа методами. Не должно оставаться тех, кто способен мстить. IP: 193.22.140.--- 14.05.07 12:48
___Aliya
Статья явно заказная, в высшей степени тенденциозная, а местами и провокативная. Согласен с Натальей: "Схоже Чивокуня щільненько поспілкувався з Сівковичем."
IP: 77.122.182.--- 14.05.07 12:42
___КУРАЖ
14.05.07 12:22 ___infer
Привет утопист. Я ниже аргументировал. Сам человек не способен. Все умное ведь приходит в голову лишь абсолютному меньшинству, а основная масса народа очень консервативная. Понимаешь, инстинкт самосохранения ведет тебя по проторенной дорожке, как ты выжил, но его сила не распространяется на непонятное, неизвестное, какое-то будущее. Именно на пепелище инстинктов и рождается интеллект. Вот и нужно зажечь отмирающее прошлое. Как ты думаешь, есть на Донбассе, хоть что-то хорошее для человека? Кроме олигархов и их подручных, там ведь всем плохо, но они не знают лучшего, а если кто-то и выберется в провинциальную Русь, так и там беспросветное рабство… IP: 77.123.157.--- 14.05.07 12:32
___A_S
А слабо было уточнить, что Ющенко жрал водку с Кучмой, Литвином и Плющем в те самые часы, вечером 28 ноября 2004 г., когда Майдан ждал розгона???
IP: 77.122.182.--- 14.05.07 12:26
___КУРАЖ
14.05.07 11:42 ___Дотошный
«Донбасс станет свободным только тогда, когда там большинство поймет, что такое свобода и действительно ее захочет». А как Вы можете хотеть того, чего не знаете. Это только у сказочника барона, герой сам себя за волосы вытаскивает из болота. В жизни так не бывает, что бы вдруг большинство начало самостоятельно понимать. Это утопия. В рабстве человек всегда будет рабом. Даже в образцово показательных США, войну за освобождение Юга применявшего рабский труд, вел свободный Север преодолевая сопротивление и проливая много крови, в том числе и рабов, защищающих свое право оставаться рабами.. Бытие ведь определяет сознание. ЧЕЛОВЕК ЛИШЬ ТОГДА ЧЕЛОВЕК, КОГДА ВОКРУГ НЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СРЕДА. IP: 84.19.181.--- 14.05.07 12:24
___infer
_ОГОГО
Полностью согласен. Подпишусь под каждой буквой! IP: 84.19.181.--- 14.05.07 12:22
___infer
__КУРАЖ
Ты человек не глупый. Не страдай комплексом мессии. "Мы освободим Донбасс" - Ха!. Забыл Отечественную войну 1812 года? Когда крепостные воевали против французов, хотя они им свободу обещали. Пока человек не захотел этого сам никто и никогда не сможет ему это навязать. А ваши нашисты горазды только языком трепать, да за мову бороться. Они не доказали на деле, что борются за права и свободы трудового Востока Украины. IP: 194.153.128.--- 14.05.07 12:21
___ОГОГО
Мне кажется, ШЕФ-повар, который всю кашу эту заварил, нет догадывается о ее вкусе. Расхлебывать ее будем всеравно мы, независимо от вкусов.
IP: 91.145.207.--- 14.05.07 12:15
___infer
А вообще похоже, что Восток - Запад всетаки хотят стравить. Все идет к тому. Козлы тупорылые все!
IP: 91.145.207.--- 14.05.07 12:11
___infer
__Леша_Киев
Забыл как политики бумажками подтираются? Что твой Юра сделает? Повесится на воротах дачи Ющика? Он такая же шкура как и все. Гайдук свалил правильно ему со своими бабками играться в войнушку не резон, он чужой у померанчев. Если что он и драпануть не успеет. А так есть шанс. Радикальным сценарием пугают уже 2-ой месяц и где они? Большая война Ющику не выгодна. IP: 213.159.231.--- 14.05.07 11:50
___Леша_Киев
Нет более предательского сценария развития событий, чем объединение НУ и ПР после выборов. И это после всего произошедшего!
Только последняя гнида может обвинять гнилых социков в предательстве, если сама мечтает занять их место. Объединение Украины - не есть объединение олигархических элит, сколько б костенки, чорноволы, ермолаевы, азаровы и прочие уроды не пытались бы этот бред навязать! Да, прав Юра на все 100%, требуя у НУ подписать обязательство не сотрудничать с Регионами. IP: 83.170.233.--- 14.05.07 11:42
___Дотошный
14.05.07 11:36 ___КУРАЖ
Единственный способ освободить Донбасс от рабства и пылких объятий олигархов. Донбасс станет свободным только тогда, когда там большинство поймет, что такое свобода и действительно ее захочет. Пока такое понимание и желание не прослеживаются. IP: 77.122.182.--- 14.05.07 11:36
___КУРАЖ
АВТОР пишет: «У нинішній час, коли укази президента продовжують ігноруватися… пропонувалося покарати уряд за відмову виконувати указ президента… різке засудження такого сценарію з боку посередників – послів США та Німеччини – зупинило його реалізацію».
США и Германию устраивает наше движение в сторону Европы, а вот сроки вхождения и само вхождение их мало тревожат, двигайтесь хоть 200 лет, лишь бы в сторону Европы. Поэтому вмешиваться в наши семейные дела, думаю, им не следует. Блудливую жонку, муж должен карать сам, по нашим лучшим традициям…А вот действия оппозиции стратегически мудрейшие:«Тимошенко збільшила тиск на президента з вимогою бути рішучим і проводити вибори 24 червня без участі Партії регіонів». Единственный способ освободить Донбасс от рабства и пылких объятий олигархов. IP: 77.123.58.--- 14.05.07 11:29
___Томаш
лИСТАЄМО СТОРІНКИ ТО В ОДНУ СТОРОНУ ТО В ІНШУ, А РЕЗУЛЬТАТ ВСЕ ТОЙ ЖЕ.
IP: 194.44.31.--- 14.05.07 11:26
___Д-р
Ця стаття - яскравий доказ того, що з пальця можна висмоктати все, що завгодно, а за деякого нахабства ще й вигідно продати висмоктане. Таких "фахівців" та "експертів", як автор, розвелася сила силенна. І хоча їхні "прогнози" ніколи не збуваються, чомусь їх продовжують вважати експертами і друкувати направо й наліво. Добре бути "журналістом" та "політологом"!
IP: 212.82.193.--- 14.05.07 11:13
___senior
По-третє, з призначенням Плюща Ющенко убезпечився від страхів, що за його спиною будуть плестися інтриги.
________ Большего от старого коммунистического пердуна Ющ ничего путного не получит, а уж Украина - так вообще ничего. IP: 212.110.129.--- 14.05.07 11:07
___Eвпат-Крымский
Я убедился,что ЮЩЕНКО стал еще и хорошим политическим шахмотистом,против позиции пана Плюща никто не попрет. Именно он , Плющ является индикатором мнения большенства Украинского народа.
IP: 83.170.233.--- 14.05.07 11:00
___ЯнычДаПошлиВы
14.05.07 09:19 ___лоліта
У Азарова что больше нет никаких других галстуков??!!! Ну, блин, бедненький! Хоть бы понедельно разнообразил свой имидж... О каких галстуках Вы говорите? Не до этого. Экономика страны вследствии неконституционный указов президента рушится. Да что вам всем объяснять. Да пошли вы... IP: 77.122.182.--- 14.05.07 10:50
___КУРАЖ
14.05.07 09:52 ___всв
«…насправді це природня коаліція,і така коаліція відбудеться.» Пожалуйста, если можно конечно, хоть немного аргументов IP: 77.122.50.--- 14.05.07 10:42
___Nino
To UP
Хочу поддержать комментарий Justme, действительно утомили уже интерпретации и домыслы журналистов, научитесь излагать факты. А господин Чивокуня, возможно, и сделал свое имя дорогим, но не добрым. Может быть, ему кажется, что он продолжает дело Гонгадзе, поднимая неудобные темы, но темы эти, как правило, задевают только одного украинского политика, автор старательно обходит других. Которых задеть, видимо, страшно. IP: 77.122.182.--- 14.05.07 10:18
___КУРАЖ
Гайдуку ведь есть, что терять (миллиарды), да он и не похож на рискованного игрока способного идти ва-банк, к тому же он никогда и не скрывал, что его сердце там, где его сокровища (Донбасс). Одно дело мирные переговоры и совсем другое, подвергать рискам свои капиталы в неизбежном противостоянии, да еще без гарантированной перспективы. Нет, позвольте, своя рубаха ближе к телу. Птицы одной масти собираются вместе. Возможно это и к лучшему – к развязке. А Иван Степанович, несомненно, добавит огонька в тлеющий костер вялой борьбы за власть. Да и приоритеты развития у него четкие, да и груз добытых неправедно предприятий не тянет его к Азиатским ценностям. Множество симптомов «веселых времен» и «смелых шагов».
IP: 83.170.252.--- 14.05.07 09:53
___UP
TO Наталья
УП не считает Сивковича ответственным за свои слова человеком. Мы очень осторожно относимся к его провокативным высказываниям. А что касается циничности происходящего - мы просто говорим вам: люди! Не закрывайте глаза на то, что вам не нравится! даже если вы закроете на это глаза, реальность от этого не меняется!!! TO Justme, Дотошный Автор статьи - известный человек, который дорожит своим именем. Мы излагаем то, что нам известно. Ваше право - подвергать это сомнению. Удачи! УП IP: 212.1.118.--- 14.05.07 09:52
___всв
Все ж таки дуже хочеться взнати справжню причину відставки Гайдука. Але автор, чомусь мені так здається, має рацію. Що ж стосується формування коаліції піісля виборів, ПРУ-НУ та БЮТ, або без останнього, то як би це не вважалось сьогодні нами як зрада, насправді це природня коаліція,і така коаліція відбудеться. Це вже навіть для мене не новина. Помаранчевого мегаблоку не буде. А значить і помаранчевої коаліції теж не буде. Та й Україна потребує об"єднання.
IP: 77.122.148.--- 14.05.07 09:43
___NELLI
14.05.07 09:10 ___Eugnat
Если выборов ВР не будет, то тогда будут выборы президента. Слишком далеко зашли, чтобы теперь на попятную. Если вынул пистолет, то стреляй, иначе это уже будет цацка для детей. IP: 217.24.165.--- 14.05.07 09:19
___лоліта
У Азарова что больше нет никаких других галстуков??!!! Ну, блин, бедненький! Хоть бы понедельно разнообразил свой имидж...
IP: 195.184.199.--- 14.05.07 09:10
___Eugnat
Думаю, это подготовка на случай радикального сценария. Что-то наподобие джокера, который всегда можно вытащить из рукава. Янукович понимает только позицию силы, и при любом послаблении начинает съезжать с темы. Посмотрим, что будет в среду. Но ощущение такое, что Ющу главное добиться выборов, и способы его не слишком интересуют.
IP: 195.189.51.--- 14.05.07 08:48
___DON_VОVAN_2
Со слов Чивокуня Гайдук был против чего-то и типа хотел договариваться. Ну, и что договорился с дважды не судимым братаном и его братками??? Гайдук свалил потому, как бизнесмен читай переговорщик в мирное время, а братва мира хочет на своих условиях. Ну и не его это парафия, там совсем другими делами нужно заниматься. А на счет рекетиров и цеховиков точно подмечено (уже мало кто помнит, а зря), но и Плющь не диссидент, ну это так к слову )))
IP: 83.170.233.--- 14.05.07 08:38
___Дотошный
Плющ после 2004 года отавался последовательным "помаранчевым" и уже этим вызывает уважение. По поводу того, является ли он сторонником колалиции ПР с "Нашей Украиной" - не уверен. Возможно, что это "заказной" вымысел автора статьи.
|
![]() ![]()
Як виконують обіцянки БЮт та ПР
Гра у вибори з шулерами
Як виконують обіцянки комуністи, блок Литвина та НУНС
Політична реклама: вона не завжди працює
Зарплатний скандал у Нацбанку: заповнені кишені порожньої совісті ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|