|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Обама чи Маккейн? Вибір України IP: 213.186.216.--- 05.11.08 11:47
___васcя_
Обрання чорношкірого Президента США свідчить про провалення політики «експорту демократії», що проводився останні роки в Іраку, Грузії, Україні та яка була спрямована частково проти Росії. Нажаль влада України виступила як політична шльондра, знехтувавши інтересами держави для досягнення особистих цілей. Я сподіваюсь, що з приходом до влади Обами антиросійський тиск на Україну зменшиться, а після президентських виборів в Україні до влади прийде більш адекватний Президент
IP: 94.248.102.--- 04.11.08 16:36
___Vadim_nv
Но с другой стороны - какая разница, кто будет президентом в США нам с вами!? Ведь как видно из статьи, оба кандидата рассматривают Украину и Грузию лишь как способ подобраться к Росси, черноморский флот вывести, и НАТО к её границам подвести. Кому там нужна независемая Украина!? И вообще, эта тема лишь внимание отвлекает от собственного, внутриполитического кризиса. У нас тут свои выборы на носу, мы со своими политиками разобраться не можем, так ещё и в этой истерии мировой участвовать...
IP: 94.248.102.--- 04.11.08 16:32
___Vadim_nv
Нет, ну с одной стороны это хорошо: про нас АЖ 12 РАЗ вспомнили (урра, урра, урра, про нас амеиканцы говорят!)! И не кто-нибудь, а кандидаты в американские президенты!
IP: 94.248.102.--- 04.11.08 16:30
___Vadim_nv
Американцы выучили, где находятся на мировой карте Украина и Грузия!!!
IP: 77.121.13.--- 04.11.08 13:48
___Oros
Конец Америке, если всё-таки эти гоблины выберут Обаму-мараму президентом. А жаль...
IP: 89.105.226.--- 04.11.08 13:35
___Olvija
А мені подобається цей чорний, хоча розумом розумію, що для нас краще Маккейн.
IP: 194.44.241.--- 04.11.08 13:30
___львів-750
Ще раніше, коли і подумати не могли, що на пост президентаСША може претендувати чорношкірий, існувала така думка, що кінець Америці настане тоді, коли президентом США стане негр. Долар похитнувся, президент чорний - це і єпочаток кінця?
IP: 62.221.34.--- 04.11.08 13:19
___usinfo
Чернокожий президент - это конец Америки. Лет так этак 10-20 назад подобное наверное и в страшном сне не приснилось бы ) Темнокожие и так им на голову сели, а в случае победы Обама Америка превратится в ту же Африку. Чего хотели на то и напоролись со своей политкорректностью и демократией.
IP: 92.49.251.--- 04.11.08 13:10
___ЕОВ
Америка всю жизнь искореняла у своих граждан рассовую неприязнь. Как пример: почти во всех американских фильмах главным (и положительным) героем был черный. За что боролись - на то и напоролись. Думаю, что именно Обама станет Президентом. И это будет закономерно и справедливо. А хорошо или плохо - покажет только время.
IP: 77.122.246.--- 04.11.08 12:50
___Vova_Ukraine
У штатах напевно вже завершилось голосування, тож напевно настав час для привітання Обами з перемогою. :)
IP: 62.80.169.--- 04.11.08 12:44
___busya
будет обама- и это плохо. Был бы маккейн- разорвал бы сраную украину на шматки. и это хорошо.
IP: 193.19.152.--- 04.11.08 12:01
___Slana
Желаю Маккейну победы. Надеюсь, что так и будет. Кто был в США меня поймет.
IP: 195.43.43.--- 04.11.08 11:20
___toppi
Обама - это начало конца белой цивилизации. Маккейн - молодец- выгребает за ошибки Буша, держится как настоящий боец. Я надеюсь, что президентом будет Маккейн, с небольшим перевесом.
IP: 194.8.51.--- 04.11.08 11:16
___Vonifatij1
Нам на Украине все равно, кто в Америке президент. Проблема в том, что в любом случае нас там рассматривают не как субъект политики, а как объект. Мы конечно в этом сами виноваты, но факт есть факт. В этом смысле хуже нас только Грузия.
IP: 81.31.42.--- 04.11.08 07:29
___Юродивий
04.11.08 00:37___Black_Sea
04.11.08 00:29 ___Американский_валенок "...мы-мол выбираем направление, а там разберёмся. В этом их проблема..." Да нет у них проблемы: шаг вправо-влево - будет, как с Кеннеди. Система сработает на 100%, все это знают и помнят... Нема різниці хто. Буде робити так як скажуть. IP: 77.121.104.--- 04.11.08 05:37
___Орися
Дурень Буш був початком кінця Америки, а негр буде кінцем кінця. Європейську (в глобальному розумінні) цивілізацію не може підтримувати людина, у якої в крові інша культура. Що ж, тим краще для Європи. Було би, щоправда, добре, аби ми, доки Америка ще стоїть, хоч трохи скористалися нею для того, аби увійти у ЄС і НАТО.
IP: 193.108.38.--- 04.11.08 00:50
___Американский_валенок
А вот цитаты Обамы, ясно, что это пиар, но все же... «Наши лидеры в Вашингтоне не способны к сотрудничеству на основе здравого смысла», — заявил Обама в видеообращении, выложенном на его сайте. — «Политика стала такой ожесточенной и пристрастной, настолько пропитанной деньгами и влиянием, что мы не можем заняться серьезными проблемами, требующими решения. И это первое, что требуется изменить». Интересно, если бы Юля так запела, на сколько вырос1ый рейтинг? Хотя ей уже ничего не поможет...
IP: 83.170.250.--- 04.11.08 00:47
___Seva1964
2 03.11.08 23:50 ___Kostya78
А. Понял. Ваша фраза "когда цветная орда Америку хочет раздеребанить" относится к местным оранжоидам. Тогда Вы, батенька, не расист, а потенциальный дератизатор ;-). IP: 195.230.115.--- 04.11.08 00:37
___Black_Sea
04.11.08 00:29 ___Американский_валенок
"...мы-мол выбираем направление, а там разберёмся. В этом их проблема..." Да нет у них проблемы: шаг вправо-влево - будет, как с Кеннеди. Система сработает на 100%, все это знают и помнят... IP: 195.230.115.--- 04.11.08 00:33
___Black_Sea
04.11.08 00:02 ___Kostya78
"...Вам может и никакой разницы, а у меня половина родственников граждане США. Обидно..." А что делать - приходится американцам долги предков отдавать... :))) Потом еще очередь латиносов наступит! Белые будут, как в Южной Африке. Зовите родственников к нам - у нас черных мало. Правда, другая напасть - "белых" много. :))) IP: 193.108.38.--- 04.11.08 00:29
___Американский_валенок
___Kostya78
Обама говорит лозунгами и мессиджами, у него нет ни одной конкретной программы. Американцы, которые хотят голосовать за Обаму, обычно на это отвечают так: мы-мол выбираем направление, а там разберёмся. В этом их проблема. Они выбирают их аналог (конечно, гораздо более интеллектуальный и чёрный) нашей Юльки. Ну если выберут, то будем знать, как с ним правильно себя вести... Благо страна на Юле уже натренировалась, знает, что надеяться глупо, обольшаться - еще глупее... IP: 77.52.229.--- 04.11.08 00:02
___Kostya78
Вам может и никакой разницы, а у меня половина родственников граждане США. Обидно...
IP: 195.230.115.--- 03.11.08 23:59
___Black_Sea
Да какая нам разница...
А в Штатах говорят, что демократы умеют зарабатывать деньги, а республиканцы - их успешно тратить... :) IP: 77.52.229.--- 03.11.08 23:50
___Kostya78
2 Seva1964: А мне как раз в Гарлеме растолковали что к чему. И очень хорошо. А расизм УК не порицает, есть статья за "розпалюваня расової ворожнечі", а я ничего не розпалюю, Боже упаси. Я высказываю свою точку зрения, а это не запрещено ни в Украине, ни в Америке, слава Богу (статья 1 Биля о Правах).
IP: 83.170.251.--- 03.11.08 22:09
___Seva1964
Осаме 5+. Так накрыть пиндосов...
2 03.11.08 18:17 ___Kostya78 Да вы, батенька, расист. А это нехорошо. Вот и в УК об этом есть пара слов. Для тех, кому в детстве папа с мамой забыли растолковать что к чему. IP: 77.239.186.--- 03.11.08 20:48
___Tomson
В начале 90-х по телику случайно увидел американский документальный фильм - предсказание. Там было всё - и неожиданное нападение на Штаты (правда, предполагали, что это будет ракетный удар), и черножопый президент и последующий крах Америки. Тогда это смотрелось как фантастика, как невозможное в принципе. Поэтому я многое не запомнил. Только ключевые моменты. До сих пор они сбывались. Так что если победит Снежок - хана Штатам, надо СРОЧНО сливать баксы. К 2010 году они превратятся в бумажки.
IP: 77.52.233.--- 03.11.08 20:10
___Kostya78
Ну давайте не будемо тут розказувати хто суть знає, а хто ні. Опитування, що проводились рік чи два тому - не актуальні. Зараз будь-якому кандидату від республіканців було б непереливки. До того ж, Райз - яскравий представник адміністрації Буша та його політики, яка є дуже і дуже непопулярною в США і це основна проблема МакКейна, на цьому Обама значну частину своєї компанії побудував. Проблему ж нігерів Ви, ріднесенький, можливо не знаєте. Поживіть в Гарлемі рік - тоді будете висновки робити.
IP: 89.252.62.--- 03.11.08 20:03
___vector
Сдаст же нас кацапам, сука кенийская, как пить дать.
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 20:02
___nepatriot
03.11.08 19:46___Kostya78
При чём здесь Конди? Если бы у нее были шансы - республиканцы бы ее точно выдвинули, Дорогенький мій, от ви дискутуєте, а СУТІ НЕ ЗНАЄТЕ. За опитуваннями, які проводилися ще пред праймеріз, Конді Райс вигравала ВИБОРИ ПРЕЗИДЕНТА США, щоб ви не сумнівалися. ВОНА НЕ ЗАХОТІЛА ВИСУВАТИСЯ, розумієте. Людині подобається бути теоретичним радником, викладати, ну не ХОЧЕ вона бути президентом. Ось так. Справа далеко не в "нігерах". IP: 77.52.233.--- 03.11.08 19:46
___Kostya78
При чём здесь Конди? Если бы у нее были шансы - республиканцы бы ее точно выдвинули, но шансов у нее нет, в том числе потому, что лесбиянка. Я вообще ни республиканец, ни демократ. Я против популизма и идиотизма, а также против нигеров. Вот и все. А полунигеров не бывает. По американским меркам Обама - нигер.
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 18:39
___nepatriot
Єдине, що можна порадити автору: брати коментарі в представників укр. діаспори-справа НЕПРОФЕСІЙНА. Тому що вони, як і всі інші діаспори, Є ПРОСТО ЕЛЕКТОРАТОМ як для Маккейна, так і для Обами, за який вони обидва БОРЮТЬСЯ. традиційно діаспора завжди голосувала за республіканців із причин антикомунізму та того, що Рузвельт у свій час не визна Голодомор. Тепер Обама написав їм листа, як він та Мішель переймаються Голодомором, бо йому потрібні їх голоси. Окрім того, ТІЛЬКИ НЕ В КАРАТНИЦЬКОГО!!!!!!
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 18:33
___nepatriot
03.11.08 18:17___Kostya78
Естественно, перекрасишься тут, когда цветная орда Америку хочет раздеребанить. Я бы на месте МакКейна еще не то говорил, если нужно в таком случае. А к какой орде Вы отнесёте полностью чёрную (в отличии от Обамы) лесбиянку Кондолизу Райс, за которую проголосовало бы большинство как республиканцев, так и демократов, балотируйся она? То-то же. IP: 213.160.140.--- 03.11.08 18:22
___nepatriot
При всех поворотах взаимных отношений и собственной судьбы россияне хотят соревноваться и сравнивать себя не с кем-либо, а именно с Америкой.
Среднему россиянину небезразлично, как там дела у них за океаном, как мы выглядим на их фоне, и что они про нас говорят. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/default.stm Это и ЕСТЬ мнение как российского обывателя, так и руководства России и причина в самоидентификации. IP: 213.159.235.--- 03.11.08 18:17
___Kostya78
Естественно, перекрасишься тут, когда цветная орда Америку хочет раздеребанить. Я бы на месте МакКейна еще не то говорил, если нужно в таком случае.
IP: 213.159.235.--- 03.11.08 18:13
___Kostya78
Обама будет бомбить Пакистан, перебрасывать войска в Афганистан и делать еще массу таких же идиотских предложений только для того, чтобы как-то оправдать вывод войск из Ирака, а этот идиотизм нельзя логически оправдать. Так что слушайте дальше Обаму. Он вам еще не то раскажет.нтаря набирайте тут
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 18:12
___nepatriot
Кроме того, вы же должны понимать и различать ПРЕДВЫБОРНУЮ РИТОРИКУ и КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Например, Маккейн всю свою жизнь в политике выступал за право на аборт, молчаливо поощрял однополые отношения (кстати, Вы в курсе, что среди сотрудников республиканцев, их политиков намного больше геев и лесбиянок, чем когда-либо было у демократов), но во время выборов РЕЗКО ПЕРЕКРАСИЛСЯ. Макккейн активно голосовал против законов Буша о снижении налогов для богатых, а сейчас поёт другие песни...
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 18:07
___nepatriot
03.11.08 17:54 ___vokl
Да, именно ОБама НЕ ВЫГОДЕН арабским экстремистам. ИМЕННО потому что американские солдаты в Ираке находятся НЕ ПО ПРИЧИНЕ ЭКСТРЕМИЗМА, а по причине нефти. А экстремисты пребывают КАК РАЗ в Афганистане и Пакистане (окромя того, в Пакистане ЕСТЬ ЯДЕРНАЯ БОМБА, которой в Иране нет, чтобы кто не рассказывал). А Барак Хусейн Обама сказал, что он будет бомбить Пакистан даже без согласия его руководства, если понадобится. И выступает за переброску войск в Афганистан. IP: 213.159.235.--- 03.11.08 18:05
___Kostya78
Большинство россиян не имеют мыслей отличных от мыслей их руководства, так что это не аргумент. А относительно приверженности руководства РФ - слушайте больше что Путин в телевизор говорит, можно даже конспектировать. Странные люди, чесно слово.
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 18:03
___nepatriot
03.11.08 17:54___vokl
03.11.08 17:29 ___nepatriot Я могу согласится с тем что Путину(не России , а именно Путину) выгоден Маккейн. Для того что бы запугивать россиян и показывать целыми днями страшилки по ОРТ .Но то что Барак Хусейн Обама, который собирается вывести солдат из Ирака, сесть за стол переговоров с президентом Ирана не выгоден исламским экстремистам это бред. Так чтобы Вы знали: БОЛЬШИНСТВО россиян склонны приветствовать Маккейна, так же как и их руководство. IP: 213.160.140.--- 03.11.08 17:56
___nepatriot
В то же время, американских и российских политиков и госчиновников роднит одна, но очень важная вещь - понимание и уважение фактора силы в международных отношениях. Это же отдаляет их от европейцев, настроенных против применения вооруженных сил практически всегда.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7683000/7683012.stm Автор упустив цей ВАЖЛИВИЙ АРГУМЕНТ. Помилково також брати коментарі стосовно політики Америки в української діяспори. Тут я погоджуся із Kostya78 IP: 213.159.235.--- 03.11.08 17:54
___Kostya78
2 Valin3: Даже если Вы сильно поднатужитесь, то не сможете сформулировать какие именно изменения предлагает Обама для Америки. Американцы сами этого не понимают. Обама говорит лозунгами и мессиджами, у него нет ни одной конкретной программы. Американцы, которые хотят голосовать за Обаму, обычно на это отвечают так: мы-мол выбираем направление, а там разберёмся. В этом их проблема. Они выбирают их аналог (конечно, гораздо более интеллектуальный и чёрный) нашей Юльки. Вот это меня сильно беспокоит
IP: 93.73.159.--- 03.11.08 17:54
___vokl
03.11.08 17:29 ___nepatriot
Я могу согласится с тем что Путину(не России , а именно Путину) выгоден Маккейн. Для того что бы запугивать россиян и показывать целыми днями страшилки по ОРТ .Но то что Барак Хусейн Обама, который собирается вывести солдат из Ирака, сесть за стол переговоров с президентом Ирана не выгоден исламским экстремистам это бред. IP: 213.159.235.--- 03.11.08 17:50
___Kostya78
Впевнений, що ні у МакКейна, ні у Обами не має ніякої проукраїнськості. Не треба шукати чорну кішку в темній кімнаті, особливо коли її там не має. Американці в абсолютній більшості навіть тих хто щось знає про Україну, плювати на неї хотіли. Це стосується також більшості вихідців із України, які живуть в США. Їх турбують тільки вони самі через призму Америки. Абсолютний егоїзм - це мантальна риса американців і не можливо з цим боротися. Я ж говорю, що чорний президент для Америки кінець. І все.
IP: 89.252.15.--- 03.11.08 17:48
___valin3
Только ОБАМА! Республиканцы после оголтелого интервенционизма - в ситуации когда Буша ненавидит не только арабский мир, но и ЕС - Маккейн вынужден будет начинать с минус 3 как приемник Буша. В то время как Обама с его идеей изменений - для США это новый старт с плюс 1. Ему будет легче вести переговоры с тем же ООН, ЕС. Меньше негатива и его позиция по НАТО (для Украины в том числе) будет воспринята не так агрессивно в ЕС. Хотя и ему прийдется не сладко: кризис, Ирак и т.д
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 17:46
___nepatriot
А расистам варто було б поцікавитися суспільною думкою в США: якби від респубілканців балотувалася б не наполовину чорна, як Обама, (він насправді називається правильно людиною кольору), а чиста афроамериканка (тобто чорна) Кондоліза Райс, то РЕСПУБЛІКАНЦІ Б ТОЧНО ВИГРАЛИ ВИБОРИ. Ось так воно НЕ ВСЕ ПРОСТО.
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 17:29
___nepatriot
Я не хочу нічого судити про чорних в ПАР (це не моя справа), хоча з таким успіхом можна виправдати колонізацію України Росією і Польщею. Кого американці виберуть, з тим доведеться працювати. Я сперечаюся із аргументами в статті, що, мовляв, жорстка антиросійська риторика Маккейна є доказом його проукраїнськості. Не все ТАК ПРОСТО. УСІ РОСІЙСЬКІ ЛІДЕРИ, включно із народом, який брав участь у цитованому автром опитуванні (українців навіть і не опитували), на відміну від європейців, -за МАККЕЙНА.
IP: 213.159.235.--- 03.11.08 17:23
___Kostya78
Нічого Обамі не доведеться доводити. Буде так як і в ЮАР. Як тільки чорні до влади прийшли - все, абзац та розруха.
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 17:20
___nepatriot
У статті також не врахована НЕ МЕНШ ВАЖЛИВА деталь: у 60-ті роки СРСР мав велику надію на перемогу Джона Кеннеді, тому й посмів увести ракети на Кубу (аякже такий типу ліберал-ловелас). За що Хрущов СТРАШНО ПОПЛАТИВСЯ: блискуча робота радників і взагалі КОМАНДИ Кеннеді змусила хитрощами Хрущова вивести ракети з Куби, хоча обіцяний чейндж із старими ракетами в Туреччині (які США мали давно ліквідувати) БУВ ПРОГРАШЕМ СРСР. Так що не все так просто. ОБАМІ ДОВЕДЕТЬСЯ ДОВОДИТИ СВІЙ ПАТРІОТИЗМ.
IP: 213.159.235.--- 03.11.08 17:16
___Kostya78
2 nepatriot: Чому МакКейн раптом повинен померти? Пейлін - це, звичайно, занадто вже круто, але не крутіше за Обаму. До речі, вона стає президентом і проводяться вибори, якщо не помиляюсь, тому не бачу проблеми. Померти може і Обама в будь-який момент. Ніхто від цього не застраховний. А щодо радників - а чому це добре для України якщо радити президенту США буде ворог Росії? Яка проблема реалізовувати національні інтереси в гармонії як із США, так і з РФ?
IP: 213.160.140.--- 03.11.08 17:16
___nepatriot
03.11.08 17:06___vokl
Украине нужна сильная Америка.А Обама это конец сильной Америки. Повторюю, автор, як і Ви, упустив ГОЛОВНУ деталь: Росія всіляко підтримує виграш Маккейна, бо САМЕ ВІН, залежний від тупого і мілітаристського крила республіканців (бо сам він не такий, у нього насправді дуже помірні центристські економічні погляди, були) ВИГІДНИЙ РОСІЇЇ. Так само як так політика ВИГІДНА УСІМ ІСЛАМСЬКИМ ЕКСТРЕМІСТАМ, особливо саудитам та Усамі бін Ладену |
![]() ![]()
Зірковий колгосп для Тимошенко
Тимошенко "освободила" Интер
Побитый "Мерседес" премьера пытаются "повесить" на стоматолога?
Юлія Тимошенко пішла за голосами на село
З життя прокурорської еліти: маєток Олександра Медведька
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|