|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() IP: 163.117.139.--- 28.04.08 11:54
___ZNO2008
ВІдповіді на ЗНО 2008 (Відповіді по математиці 2008)
Внимание!!! Ответы на Внешнее Тестиров ание математика 2008 Відповіді на ЗНО з м атематики 2008 ЗОВНІШНЕ НЕЗАЛЕЖНЕ О ЦІНЮВАННЯ відповіді 2008 з математики Тестування відповіді 2008 математика отвыты по математике 2008 ЗНО 2008 відповіді АРхів з відповідями - http://webfile.ru/1906842 пароль до архіву - http://webfile.ru/1906851 IP: 163.117.139.--- 28.04.08 11:39
___ZNO2008
ВІдповіді на ЗНО 2008 (Відповіді по математиці 2008)
Внимание!!! Ответы на Внешнее Тестиров ание математика 2008 Відповіді на ЗНО з м атематики 2008 ЗОВНІШНЕ НЕЗАЛЕЖНЕ О ЦІНЮВАННЯ відповіді 2008 з математики Тестування відповіді 2008 математика отвыты по математике 2008 ЗНО 2008 відповіді АРхів з відповідями - http://webfile.ru/1906842 паро ль до архіву - http://webfile.ru/1906851 IP: 194.44.114.--- 25.04.08 00:52
___ЛІДА
я не проти тестування, я проти бебільних тестів, які треба , перш ніж давати дітям, протестувати в психолога. Чи може нормальна дитина за 180 хв свідомо дати відповіді на таку кількість питань. Я за здорових дітей, а не за перевантажену програму до такої степені, що діти змущені відсіювати половину предметів. В ІНШОМУ ВИПАДКУ МОЖНА ПОЇХАТИ
IP: 89.105.239.--- 21.03.08 10:20
___посторонній
Це точно ТУПІЮТЬ НЕ УЧНІ А ВЧИТЕЛІ!!
Як вони можуть не тупіти при таких зарплатах та престижності їх професії.? знаю багато талановитих вчителів тепер у бізнесі або у інших сферах діяльності. Вважаю що реформу освіти треба починати саме з цієї проблеми. IP: 194.44.127.--- 20.03.08 15:56
___батько_девятикласника
Реальні наслідки нововведення мій син відчув ще в січні цього року. Так як минулого року підсумки обласної предметної олімпіади і поїздка на республіканську олімпіаду(в невипускних класах) не давали ніяких преференцій при вступі у вуз і обласна олімпіада у 8 класі була проведена чесно. Те що творилось цього року на обласній олімпіаді у 9(і інших також) класі тяжко описувати нормальними словами. Ділки від освіти завжди знайдуть спосіб як нагріти руку чи облаштувати своє чадо.
IP: 195.22.112.--- 20.03.08 14:35
____SX_SX
1. Було стільки систем тестування, скільки й ВНЗ.
2. Дехто зі вступників закреслювання квадратиків на бланку відповідей за лічені хвилини!!! 3. Тепер навіть абсолютні нулі навчаються у репетиторів. 4. Має бути уніфікована державна система оцінювання, і тоді кількість баранів у ВНЗ зменшиться. 5. Нинішніми завданнями з математики можна зашугати будь-кого. 6. Чи замислювались автори тестів над питанням допустимих навантажень на розум і психіку учня? Чи реально виконати 38 завдань за 180 хв.? IP: 212.26.155.--- 20.03.08 12:45
___999999
Посмотрим, какой будет потенциал, когда 80% школьников не сдадут эти тесты и никуда не поступят.
IP: 88.81.231.--- 20.03.08 12:30
___Opex
Мля... Как заставить студента ДУМАТЬ то?! Нафиг ему это сдалось? Балонская система и тестирование в местном прочтении - это оружие, кого из студентов/абитуриентов пристрелить, а кого отсавить жить. И не надо тут разводить лоховской наивняк о целях и задачах высшего образования!
IP: 194.44.213.--- 20.03.08 09:02
___Школярик2
Для запитання до авторів
По-перше Чому назва зовнішнє НЕЗАЛЕЖНЕ тестування? Що тоді означає зовнішнє залежне тестування? Чи не в назві вже присутні ПР технології? У вас це по третьому. Якщо ви були у випускних класах сьогодні, то більша половина школярів зайняті репетиторством із вчителями школи. Чи не мова про перерозподіл потоків грошових шановні? IP: 212.86.250.--- 19.03.08 22:59
___neflechka
При нинішній ситуації, коли випускникників менше, ніж місць у вузах, звичайно будуть вчитися всі, інакше вузам прийдеться закриватись. Але зовнішнє оцінювання, на мою думку, дасть змогу кращим дітям пройти на державні місця і в престижні вузи, а слабшим - на контрактне навчання і у "слабші" вузи. Принаймі, хочеться в це вірити.
IP: 62.221.55.--- 19.03.08 21:45
___SIM
Как бы то ни было, поезд сдвинулся.
На будущее. Разрешение выгонять дебилов из вузов без снижения ставок преподавателей с одной стороны хорошо, а сдругой стороны - как оценивать качество преподавания? Может, это преподаватели делают дебилов? И где гарантия, что выгонять будут дебилов, а не бедных? Лучше сразу уменьшить набор раза в два, тогда дебилы не поступят, и выгонять придётся немногих. За счет этого открыть больше ПО, пусть те, кого плохо учили в школе, имеют возможность подготовиться IP: 80.254.7.--- 19.03.08 20:40
___Roman-RO
Еще ссылка по теме http://observer.sd.org.ua/news.php?id=13925
IP: 82.144.204.--- 19.03.08 19:00
___illya
О качестве "образования" - все сгнило 20 лет назад! Посмотрите кто у нас Ректоры(киевские)! Все под следствием - всетаки земля в центре города! А "ПРОФФЕССУРА" (это те кто остался в 90, т.е. не взяли..) - "ксерят" докторские для нардепов и т.д., а также доят студентов - тарифы знает даже дворник! Нез.Тетирование - это прекачка потоков денег в лапы МинОбраз. - за то что-бы закрыли глаза на откровенное игнорирование НезТестирования. Попробуйте с этими тестами обратиться в Уневерситет ! - ха ха!
IP: 82.144.204.--- 19.03.08 18:43
___illya
Текст коментаря набирайте тут
IP: 87.118.105.--- 19.03.08 17:37
___TarikTV
А добавить в базу данных можно сколько угодно, и чего угодно. Машина все стерпит!
IP: 87.118.105.--- 19.03.08 17:34
___TarikTV
а так, извинте, это просто спектакль на тему известной басни Крылова, который разыгрывают в масштабах всей отрасли. Ну внедрим, отрапортуем о потраченных коштах. А воз и ныне там. Причем кошты не малые. И это еще один важный вопрос, Кто программным и аппаратным обеспечением и за какие деньги заниается? Чьи конторки а-ля "ЧП Вася" выиграли тендер?.. Где гарантия, что когда по всей стране одновременно начнется, все не накроется медным тазом? Или в базу данных никто не проникнет?
IP: 87.118.105.--- 19.03.08 17:26
___TarikTV
to Fractal
Уважаемый, все Вы замечательно говорите, мол каждый должен знать свое мест и все профессии важны. Я лишь гоярчо Вас поддерживаю! Но тогда согласно Вашей логике, если старая система приема в вузы будет нормально отлаженой и в ней каждый будет знать свое дело - она будет абсолютно действенной. А если ЗНО реализовать непрофессионально - получим то,что и так есть. Самая лучшая система - это та, которая работает! IP: 80.254.7.--- 19.03.08 16:43
___Roman-RO
___Fraktal
Вы меня удивляете! Вы понимаете причины упадка ВУЗов и науки, так если эти условия не изменяться (а их никто не собирается изменять), то все равно, КАК и КОГО туда набирать, на выходе будет брак. Вам известно, что в среднем ВУЗе более 50% денег идт из внебюджета, с тех же контрактников? При ВНО *в сознание абитуры будет внедряться установка: ПЛОХО УЧИЛСЯ, В ВУЗ НЕ ПОСТУПИШЬ* -Откуда? В ВУЗе ничего не изменится, в школе будет натаскивание на ВНО вместо предметов + доп. едоки бюджета! IP: 77.109.40.--- 19.03.08 16:13
___Fraktal
Та звичайно пострадаюить прості учні,з простих сімей
________ это нытье. да, такое не исключено, но ! Для этого нужно точно знать, что у "непростых" детей знаний в голове больше, чем у "простых". А не факт :) поживем-увидим, а пока что видно некое волнение как раз у "непростых". И у преподов, которых они кормят. Это хорошо :) IP: 77.122.245.--- 19.03.08 15:53
___assaa
Дійсно,якщо би було зовнішнє тестування чесне,то дійсно рівень освіти,таки би трошки був кращий,адже всі бандити,своїх дітей давно відправили.на навчання до Закордону,та така корупція як в Наших вузах,навряд чи може була би подолана,а страдають хто прості люди,бо більшість Вузів випускаютбь дебілів за гроші,а ці дебіли йдуть в лікарню,аптеку.
Та звичайно пострадаюить прості учні,з простих сімей,ще раз подивляться яка безнадійна Україна. IP: 212.111.194.--- 19.03.08 15:32
____Противник
Fraktal
"почему преподаватели думают, что абитура такая безнадежная" Видно потому, что постоянно сталкиваются с "гениальными студентами", которые и школу не должны заканчивать (по своему уровню знаний), а в нашей системе образования всех тянут в Вузы. Скоро землю пахать да уголь добывать некому будет. Все с высшим образованием будут. Все начальниками хотят быть :-) IP: 212.111.194.--- 19.03.08 15:19
____Противник
Fraktal
С нынешним уровнем подготовки выпускников при любом тестировании в Вузах или останутся без студентов, или все равно, половина дебилов будет. Контракт никто не отменял. Вот и вернулись на исходную... Увы! IP: 77.109.40.--- 19.03.08 15:15
___Fraktal
Но все равно, даже если кто-то просочится мимо кассы, то это не так страшно. Десятки, даже сотни человек, которые умудрятся как-то пролезть через министерство, или через центр тестирования, ничего не решают в масштабе страны. Важно другое- в сознание абитуры будет внедряться установка: ПЛОХО УЧИЛСЯ, В ВУЗ НЕ ПОСТУПИШЬ. Пусть это будет медленно, пусть со сбоями, но оставлять все как есть нельзя.
И почему преподаватели думают, что абитура такая безнадежная. Жизнь заставит - резко поумнеет. IP: 77.109.40.--- 19.03.08 15:09
___Fraktal
_Противник
Дебилов разрешить отчислять из Вузов. ___ для начала достаточно сделать так , чтобы они туда просто НЕ ПОПАДАЛИ. Не кажется, что это проще. Что еще интересно - очень негативно отзывается не абитура. Тем некогда, зубрят небось да по репетиторам метаются, времени-то осталось всего ничего). Представляем себе суммы, которые сейчас носятся в министерство. Хочется верить, что уносят обратно. IP: 212.111.194.--- 19.03.08 14:46
____Противник
Fraktal, Вы предлагаете изменить всю систему образования?
Легко. Дебилов разрешить отчислять из Вузов. Без потери ставок преподавателей. И кто позволит? Контрактник - священная корова, он деньги платит. Отчислил N контрактников, минус N/10 преподавателей. Вот и торгуют на базаре дипломированные специалисты. А так, все правильно. Но, увы, недостижимо! IP: 77.109.40.--- 19.03.08 14:29
___Fraktal
К тому же, учтите, что если это плохой экономист, то глобального вреда это не принесет - максимум попрут с работы. А вот ошибка врача или инженера несоизмерима. Об этом подумайте.
Тестовый механизм проверки прост як двери - человек или знает, о чем идет речь, или не знает. Соответственно результаты - у кого по нолям, тот идет в колледж, там их уже заждались кстати, много об этом статей. Кто прошел - молодец, государство радо, что ты такой умный и с радостью потратит денежку на твое обучение. IP: 77.109.40.--- 19.03.08 14:25
___Fraktal
Не редкость в Киеве, когда плиточник имеет больше неплохого продажника, да еще и недоволен.
Вот незадача - непрестижная это работа. Ну что ж теперь? Жребий тянуть, кому слесарем, а кому - юристом ? Уважаемые, кому-то надо смириться с тем, что лечить должны ЛУЧШИЕ врачи, проектировать - ЛУЧШИЕ инженеры. Именно ЛУЧШИЕ, и самые способные к этому делу, а не те, кто решил, что способен. Пусть докажут знаниями. К тому же кто что из себя представляет, видно, как правило, уже на первом курсе. IP: 77.109.40.--- 19.03.08 14:20
___Fraktal
До яких пір буде тупе копіювання всього западного?!
Шановна, будете знать, что на самом-то деле к тупому копированию западного у нас еще толком и не приступали. Говорили много - это да. Не можна разом з половою викидати зерна. *** Пустите и дебильных детей тоже в вузы !!! Что они - хуже, что ли? Отвечаю: они не хуже других, но обучать их на налоги, которые платятся родителями нетупых детей, нецелесообразно. Да и обидно, честно говоря. В стране дикая нехватка слесарей, токарей, автомехаников IP: 217.24.165.--- 19.03.08 13:59
___лоліта
Згоден з TarikTV.
Мотив спротиву ЗНО не такий вже й поверхній. Нормальну справу треба пробувати на окремих дослідних ділянках, а не на всій країні! Автору: Не можна разом з половою викидати зерна. У нас різний рівень освіти на селі і в городі, а всих під одну гребінку. Новий спосіб оцінки це лише можливість побачити ситуацію, а не виправити в кращу сторону освіту. До яких пір буде тупе копіювання всього западного?! Справжні господарі б так не вчинили у себе вдома! IP: 212.111.194.--- 19.03.08 13:37
____Противник
Читаешь коменты и думаешь: половина пишет, чтобы писать, а вторая пишет все правильно, но ее новый министр никогда не услышит. А ректора министру в рот смотрят.
Безысходность какая то! Хотя, TarikTV, БРАВО! IP: 80.254.7.--- 19.03.08 13:31
___Roman-RO
19.03.08 12:46 ___forg
Повторно даю ссылку на статью на эту тему http://www.zn.ua/3000/3300/62355/#comments Конечно, само по себе тестирование - нормальный инструмент, если правильно применяется. Здесь по отношению к ВНО вопрос о целесообразности и последствиях самого ВНО для существующей системы образования. Был бы еще смысл, если б в ВУЗ брали по ВНО без аттестата школы, а так смысла нет абсолютно, кроме как для работников этой структуры, пристраиваемой вместо наладки работы имеющихся. IP: 195.58.229.--- 19.03.08 13:02
___VVOE
Тестирование-вещь замечательная! Только как быть с заочным обучением. может ликвидировать его ко всем,,? А если нет, то тогда в текущем году его вовсе может и не стать, т.к. зарегистрировалось из выпускников прошлых лет для тестирования несколько десятков тыс., а мест на заочке по Украине во много раз больше?
а мы идём в Европу. Или ещё куда.. IP: 79.124.188.--- 19.03.08 12:46
___forg
Тестування відміняє хабарі при вступі 1+ і автоматично відсіює явно тупих абітурієнтів 2+, але додаткові трати на персонал 1-.
Fractal в усьому правий. Питання складені так, що догадатись - практично неможливо, тільки - вгадати. Так що теор. ймов. справедлива тут. Хто там кричав, що медалі не враховують? Якщо ти такий обдарований то доведи що тобі їх за щось дали і проблем - немає. IP: 79.124.188.--- 19.03.08 12:21
___forg
18.03.08 22:55 ___Триглодіт respect!
IP: 80.254.7.--- 19.03.08 11:47
___Roman-RO
19.03.08 10:49 ___Fraktal
вероятность угадать один вопрос - 20%.... вероятность, что он угадает все три, практически равна нулю. Вы не правы, ибо предполагаете, что поймали дикаря из лесов Зимбабве и привезли его сдавать тесты на Украину и он тупо тыкает птички куда попадя... А рассказать Вам, как я однажды тест по немецкому языку сдал на 4- при том, что "знаю" на уровне киношного "Хандэ хох!" и еще знаю из близких языков английский? Я такой умный? Просто тесты контролируют самый примитив. IP: 84.19.181.--- 19.03.08 11:06
___TarikTV
Отвечу некоторым комментаторам, которые утверждают, что против НЗО только тупые абитуриенты и преподы-взяточники, которым перекрывают теневой доход. Тот кто взятки брал - тот и будет брать! А кто давал или давал бы - будет давать! Так или иначе преподаватели вузов будут привлечены к тестированию, иначе откуда людей компетентных брать? И не надо заливать про "чесный компьтер"
IP: 84.19.181.--- 19.03.08 11:01
___TarikTV
Самая большая проблема вузов, как и впрочем остальных сфер - это когда мешают просто работать своей непонятной деструктивной активностью. Одни реформы, которые сопровождаются сменой нормативной базы и рабочих программ. Вместо того, чтобы внедрять новые технологии самого образования... Очень правильную цитату слышал: "Замість того, щоб худобу годувати, ми її постійно зважуємо, зважуємо, зважуємо..."
IP: 217.196.166.--- 19.03.08 10:57
___nyv
Хто не працює у вищому закладі, навіть не уявляє, хто туди приходить вчитися і якими шляхами.Деякі студенти навіть не вміють читати, так і вчаться до кінця, вони "чиїсь". Є посередники між викладачем і такими студентами, просять за студентів, отримуючи за це немалі гроші.Це можуть бути лаборанти , обслуговуючий персонал. До коменданта корпусу просто черга. Викладачі знижують рівень подання матеріалу, бо багато хто майже не розуміє про що говориться.Такі реалії.Обов"язково треба було щось міняти.
IP: 77.109.40.--- 19.03.08 10:49
___Fraktal
люди далекі від обговорюваних проблем
********* люди далекие, значит. имеем вопросы с пятью вариантами ответов, из которых один вариант правильный. вероятность угадать один вопрос - 20%. -- два вопроса - 4%. -- три вопроса - 0,8%. Если абитуриент не знает ответы на все три вопроса, то вероятность, что он угадает все три, практически равна нулю. Все вопросы угадал? Это коррупция, или в теории вероятности своего открывателя ждет новая теорема. that's all, boys :) IP: 193.125.78.--- 19.03.08 10:37
___neprofi
Читаючи статті такого поважного інтернет видання, диву даєшся, що їх пишуть люди далекі від обговорюваних проблем. якісь експерти, якихось центрів розповідають про загальну корупцію у Вишах, з якою нібито буде боротися НЗО. Перш ніж запроваджувати НЗО треба привести систему освіти до єдиного знаменника. Так, з історії України для 7 класу існує принаймні 4 підручника рекомд. МОН. А як бути з тим, що учні 11 класу не навчаються, а готуються до здачі тестів... Про які знання можна говорити?
IP: 212.9.249.--- 19.03.08 10:17
___Andronik
Хлопці, невже не знайшли інших авторитетних в освіті осіб, окрім Ульянова?
IP: 213.227.209.--- 19.03.08 10:12
___verean
http://www.mat.univie.ac.at/~neretin/educ/cont.html Размышления об образовании в России - подходят и для Украины.
IP: 80.254.7.--- 19.03.08 10:11
___Roman-RO
19.03.08 08:58 ___TarikTV
А теперь вопрос! Каким боком все освещенные проблемы поможет нам решить введение новых правил вступительной кампании??? НИКАКИМ!!! Правильный вывод! Только Ликарчук и Ко получат новую структуру , поедающую бюджетные деньги и еще будет некоторое перераспределение пресловутых взяток, и все. Эффективность ВУЗов не поднимется, а школ даже несколько снизиться. IP: 195.64.251.--- 19.03.08 09:47
___Kontra
Усі пишуть про проблеми випуску, але досі ніхто не рзписав, для чого взагалі вводилася 12-річна система навчання... І чи потрібна вона, коли до ВНЗ іде не всі 100% випускників?
Ви подивіться на нинішніх учнів: чи потрібно бовдурам і іже таких вчитися 12 років, щоб потім іти до технічних закладів (ПТУ)? Ні, для держави наче й непогано, відучився і одразу в армію. То до чого тоді перехід на контрактну основу? Тобто, ліва рука не знає, що робить права.... IP: 212.9.249.--- 19.03.08 09:35
___Andronik
Хлопці, невже не знайшли інших авторитетних в освіті осіб, окрім Ульянова?
IP: 84.19.181.--- 19.03.08 08:58
___TarikTV
А теперь вопрос! Каким боком все освещенные проблемы поможет нам решить введение новых правил вступительной кампании??? НИКАКИМ!!! Х..ня это на постном масле!!! Вопрос масштабных переобразований и весовых коэффициентов. Это как переход на 12-ти бальную систему оценивания. Точно такая же по смыслу реформа. Смена вывески без смены (в лучшем случае) содержания!
IP: 84.19.181.--- 19.03.08 08:54
___TarikTV
Сокращать можно нагрузку на препода, сокращать нужно число студентов в группе, и Болонскую систему вводить по-людски, а не тупо урезать в половину число аудиторных часов на предмет. И опять-таки нормальное финансирование, но только лишь с жесткой системой контроля!
IP: 84.19.181.--- 19.03.08 08:52
___TarikTV
Парадоксально - но прочитав комментарии заметил, что комментаторы в большинстве вскрыли проблемы высшего образования. Кроме разве что еще одной. Не гоже, чтобы число мест в вузах превышало число выпускников школ! Неконкурентоспособость вузов рождается именно на этом этапе. Спрашиваете сокращать? Да сокращать! Но не обязательно преподавателей! (Хотя, в ряде случаев нужно. Беззубость и безяйцовость своих коллег иногда сил нет наблюдать!)
IP: 194.146.231.--- 19.03.08 08:39
____DIN_
И еще над одним моментом надо задуматься. У нас есть такое явление, как лицензионный объем (ЛО). Например, ВУЗ в соотвествии со своим ЛО, может принять 100 человек, а сертификаты с одинаковым баллом представили 300. И что делать дальше? Опять экзамены и т.д. Вывод: в престижных вузах коррупция усилится!
IP: 194.146.231.--- 19.03.08 08:30
____DIN_
Какой там антикоррупционный потенциал! Почитайте правила приема на 2008 год, которые утверждены МОН и все станет ясно. И медали, и подготовительные курсы и все остальное имеет значение как и раньше, только несколько в иной форме.
Мне тут довелось посмотреть тренировочные тесты по одной из школьных дисциплин, так ответить на них правильно 100% сможет только тот, кто заранее знает правильные ответы. А вы про какой-то антикоррупционный потенциал. |
![]() ![]()
Зірковий колгосп для Тимошенко
Тимошенко "освободила" Интер
Побитый "Мерседес" премьера пытаются "повесить" на стоматолога?
Юлія Тимошенко пішла за голосами на село
З життя прокурорської еліти: маєток Олександра Медведька
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|