|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Тимошенко проти Балоги. Нафтовий фронт IP: 62.221.55.--- 25.03.08 23:15
___SIM
Сорри, как это я забыл: "тем"-то конечно нужен только ВВП (который поделят сами), а Ему - казачество, мова, УПА, Арсенал - ну в общем чем бы дитя не тешилось. Бизнес ему на это скинется в благодарность, вот и заживём.
IP: 62.221.55.--- 25.03.08 23:10
___SIM
2___Pavel_G
Итак, по-Вашему, аморальность Гаранта и ЮВТ доказана. Януковича анализировать и в голову не приходит. Делать-то что? Собственно, мои оценки недалеки от Ваших. Но в чем разница между ВАЮ и ЮВТ: его идея - отдать власть бизнесу и получить за это кресло Гаранта от бизнеса, а ее - получить власть от народа (надеюсь, с сохранением демократии и в дальнейшем). Поэтому она более чувствительна к мнению народа и СМИ. А тем лишь бы ВВП побольше не карман - они всегда правы... IP: 81.24.208.--- 25.03.08 07:04
___statesman
И Янык - пройденый этап, и Тимоха тем более! Вот как можно воспринимать такого политика, который во время охрененного увеличения цен, начала наводить порядки в Киеве! А как же вся Украина?
IP: 209.123.8.--- 24.03.08 18:17
___ЖЕНЬКА
24.03.08 17:47 ___Pavel_G
Там есть что анализировать? Не спорю, що Яник, то вже пройдений етап! IP: 195.200.91.--- 24.03.08 17:47
___Pavel_G
ЖЕНЬКА:
Януковича анализировать - мне даже в голову не пришло, извини. Там есть что анализировать? IP: 209.123.8.--- 24.03.08 17:22
___ЖЕНЬКА
24.03.08 17:17 ___ЖЕНЬКА - Продовження!!!
А вона все грається не в премєр-міністра, а в політика, який бере голоси електорату своїми популістичними заявами!даний випадок не є виключенням! Вона свідомо йде проти СП, не дбає про національні інтереси, а знову хоче взяти під контроль якусь установу чи організацію (НПЗ в даному випадку), бо вважає, що розширить так свої сфери впливу і вплине на ціну бензину)))! IP: 209.123.8.--- 24.03.08 17:17
___ЖЕНЬКА
24.03.08 16:58 ___Pavel_G
Люби друзи" Вибачай, що Ющенко не виконав все, чого б тобі хотілося! А тепер подумай, хто із наших політиків підходить під всі твої критерії?-Ніхто!Бо ти хочеш ідеалу!(можливо яник,бо ти про нього не писав) Яка б ЮВТ не була хороша і говорлива, а народ починає розуміти, що вона лише хороша й говорлива, а на справі вона НІХТО! І при газоих питаннях вона нічого не могла вирішити, а тепер вже бензин, який з кожним днем дорожає. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 17:03
___Pavel_G
В общем, факторный анализ всё выявляет.
Например. Ющенко. 1) Рост доходов населения. Плюс. Они росли при любом премьере. 2) Национальная идентичность. Плюс-минус. Проект "голодомор" идея отличная, реализация - тройка. 3) Политическая стабильность - минус. Ниак с этим. 4) Экономическая стабильность - скорей минус, чем плюс. 5) Внешняя политика - минус. 6) Газ - минус огромного размера. И т.д. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 16:58
___Pavel_G
"Люби друзи" Потом "Балога", потом будет какой-нибудь Вася Пупкин или мировой сионизм. Один очень известный персонаж рекомендовал судить по делам. А не по намереням. Так вот, голая оценка результатов: 1) Закупка газ - плюс. Прямой контакт, это хорошо. 2) Реализация газа. Плюс-минус. Увеличение доли Нафтогаза на рынке - плюс. Прямой допуск Газпрома - минус. 3) Транзит газа - пока минус. Цена. 3) Инфляция - минус. 4) Стабильность политической ситуации - минус. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 16:51
___Pavel_G
Далее, какая картина получается.
Допустим (условно) сахарный кризис. Глава правительства, как глава исполнительной власти за него отвечает, или нет? Да отвечает по определению. Как топ-менджер.Если кризис возник, значит, менеджер не выполнил свои функции. Но тут срабатывает "синдром невестки". Тёща виновата! ("Люди друзи") IP: 195.200.91.--- 24.03.08 16:47
___Pavel_G
Я называю это "образом невестки".
"Любимый, призжай скорей, займемся любовью. В программе - позы Кама-Стуры со 102 по 131". "Любимый, извини, но я не могу. Свекровь весь день кровь пила, сил не осталось" И т.д. Сильная невестка всегда выиграет. Нарываясь, провоцируя, показывая свою обиженность. Разве не так? IP: 195.200.91.--- 24.03.08 16:45
___Pavel_G
Да, очень важно что психотипологическая особенность ЮВТ - её склонность к доминированию, и, как следствие, к конфликтам.
Как она воевала против Суркиса-Григоришина в энергетике! Песня! Или как боролась за выживание при Кучме! Заглядение! Естественно, что в такой ситуации кругом враги - как без этого. Поэтому неосуществимое намерение всегда можно списать на происки врагов. Отличная позиция. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 16:39
___Pavel_G
YLIANA:
Это модель воздействия на электорат. Очень правильная, кстати. Простая и бозотказная. Главное - задекларировать благие намерения. Именно заделарировать. Чем фантастичнее, тем лучше. Помните, ЮВТ в бытность премьером обещала открыть магазины, в которых свинина будет по 13 грн? Намерение благое - безусловно. То, что неосуществимое - второй вопрос. Или ипотека под 4%. То, что такого даже в Японии нет, второй вопрос. IP: 209.123.8.--- 24.03.08 16:27
___YLIANA
24.03.08 16:10 ___Yark
Так, як в Росії? Але ні, в Україні не пройде такий номер! Як би ви не обзивали "Майдан" і його наслідки, але те що українці "не бидло"- в цьому ми переконалися завдяки Ющенку! IP: 195.3.205.--- 24.03.08 16:10
___Yark
24.03.08 15:11 ___YLIANA
Ну конечно, нам намного милее приятные парни, которые умеют только мычать и жевать сопли. Так просто ими вертеть... Чтобы управлять, нужна власть. Если ее нет - тогда ты можешь только тихонько пилить, что разрешат, и сопеть в две дырки. Сравните подходы... IP: 209.123.8.--- 24.03.08 15:11
___YLIANA
І тут амбіції ЮВТ! Вона скрізь "пхає свого носа" або вона на стільки дурна, що цього не помічає, або їй так потрібно, щоб заявити "а баба яга проти"!
Тимошенко - це закрита особистість, де схована підлість, підступність, егоїзм і самовигода! Сьогодні вона, виявила бажання "поставити" голову "УкрТатНафти", а які побажання будуть завтра?! Вона є особою, що належить до авторитарного стилю управління, адже вона діє по поклику власного "Я"! А такі люди небезпечні! IP: 85.223.148.--- 24.03.08 15:05
____Патриот
Кробан Пашинскому: "Ты знаешь, кто я такой?"
Конечно знаем: жид ты пархатый, мотай в израиловку вместе с коломойским. IP: 195.3.205.--- 24.03.08 15:00
___Yark
23.03.08 18:40 ___Арій
23.03.08 20:36 ___орієць-українець Зі Святом, браття ))) IP: 195.43.43.--- 24.03.08 13:36
___AdamO
Починається суцільна пурга...
http://www.prevedgame.ru/in.php?id=764394 IP: 195.200.91.--- 24.03.08 13:18
___Pavel_G
Тристана и вправду забанили?
Лучший способ помочь - это забанить. Разве не так? IP: 79.124.219.--- 24.03.08 13:09
___PiYrSer
А Тристана между тем забанили....За, что ? Модератор прошу пояснить позицию... За сочетание Балога-Контрабанда, ?
IP: 209.123.8.--- 24.03.08 11:41
___YLIANA
24.03.08 11:30 ___Tristan
Сам пидумав чи помогли!!!! IP: 195.200.91.--- 24.03.08 11:41
___Pavel_G
Tristan:
Вы шуток не понимаете? Технически аукцион готовила Семенюк, идеологом была Тимошенко, Ющенко и Тимошенко работали по привлечению инвесторов. Как это ни странно, участвовали все трое. Нет? IP: 217.117.76.--- 24.03.08 11:37
___Tristan
Pavel_G
Tristan: Аукцион - Семенюк. -------------------------------- :)))) це та, яка аж в лікарню від горя попала, що Коля Рудьковський разом із нею втратив можливість бабло пилять на КМК? Павєл, а Вашій обєктивності часом не фанатизм заважає проявитись? IP: 195.200.91.--- 24.03.08 11:36
___Pavel_G
Tristan:
Аукцион был проведён при президентстве Ющенко, премьерстве Тимошенко и Семенюк - главе ФДМУ. Что такое "кто подговтовил ацкцион"? IP: 195.200.91.--- 24.03.08 11:32
___Pavel_G
Tristan:
Аукцион - Семенюк. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 11:31
___Pavel_G
Tristan:
Что именно Вас интересует? Вам тексты решений приводить? И доказывать связь компаний, которым выделяется земля? IP: 217.117.76.--- 24.03.08 11:30
___Tristan
YLIANA
А Балога не хоче, що б втручалися в ефективність робити зоводу! ---------------------------------------- :)))))) А на прошлой неделе таможенники поста «Ужгород» на украинско-словацкой границе задержали грузовик пресловутой фирмы «Барва», учредителем и «почетным» руководителем которой являлся Виктор Балога. Грузовик также незаконно перевозил контрабандные бытовые товары. Источник на таможне сообщил, что это уже второй случай на этом пункте пропуска за неделю. IP: 217.117.76.--- 24.03.08 11:21
___Tristan
до речі, дуже показова ситуація з Дніпроенерго.
Доводить правоту позиції, що компанія має бути продана на відкритому аукціоні. Хто там у нас підготував єдиний за всі 17 років відкритий приватизаційний аукціон? IP: 209.123.8.--- 24.03.08 11:21
___YLIANA
Юлія Володимирівна шукає нових спонсорів на вибори 2009, тому й втручається в справи "Укртатнафти". Коломойський, мабуть, мало грошей виділяє за кришування їй, тому й вона бажає поставити свою лидину, щоб вони йшли на пряму - без посередників!
А Балога не хоче, що б втручалися в ефективність робити зоводу! Но, ні, ЮВТ свідомо, ще й загострює конфлікт! IP: 217.117.76.--- 24.03.08 11:19
___Tristan
Pavel_G
про бізнес діяльність Губського я знаю, але дійсно нічого не знаю про те, як через діяльність БЮТ лобіювались бізнес-інтереси Губського. От і прошу дати посилання хоча б не на судові рішення, а просто на повідомлення про те, як депутати БЮТ голосували за виділення без аукціону земель для Губського. А по ЄЕСУ рішення судів є. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 11:03
___Pavel_G
Я уважаемый Тристан, призываю всего-лишь к ОДИНАКОВОСТИ ПОДХОДОВ.
БЮТ любит говорить о чьей-то коррумпированности, ссылаясь на ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ. Например, общеизвестно, что земля в Киеве дерибанится. Хотя формально доказать этого нельзя - нет решений судов. Точно также общеизвестно, что земля в Киевской области тоже дерибанится в пользу г-на Губского - хотя решением судов этого КРИМИНАЛЬНО ДЕРИБАНА подтвердить нельзя. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 10:58
___Pavel_G
Tristan:
Ни разу Вас не обзывал фанатиком. Скромно поинтеровался - не фанатизм ли Вам мешает? Вы и вправду ничего про бизнес-деятельность Губского не знаете? И работу Кевского облсовета в его пользу? И каких Вы фактов ждёте? Подтверждённых судебными решениями? Так таких фактов нет ни по ЕЭСУ, ни по Коломойскому, ни по Ахметову. Ни, кстати, по Черновецкому. IP: 217.117.76.--- 24.03.08 10:49
___Tristan
Pavel_G
легше за все свою правоту доводити обзиваючи опонента фанатиком. І дійсно, якщо інших аргументів немає. Те, що Коломойський контролює НЗФ - це якраз наслідок відставки ЮВТ. А по Жеваго, я був би радий почути про факти лобіювання політичних структру БЮТ бізнесових інтересів Жеваго або Губського? факти, плз, а не пустопорожні звинувачення. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 10:46
___Pavel_G
Tristan:
Уж не поленитесь, взгляните на "ситуативное совпадение интересов": http://news.finance.ua/ru/~/2/30/all/2008/03/24/122084 IP: 195.200.91.--- 24.03.08 10:28
___Pavel_G
Tristan:
И я по-прежнему жду от Вас рассказа о моральности Пашинского. Как он воевал за свет и сколько порождений тьмы изничтожил. А также, если несложно, огласите полный список тех, кто финансировал БЮТ. Похоже, он у Вас есть. Чтобы домысло не возникало. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 10:26
___Pavel_G
Tristan:
Кстати, а по Днепроэнерго у Бени с Юлей опять ситуативное совпадение интересов. Угадайте, кто будет владеть Днепроэнерго? :-) IP: 195.200.91.--- 24.03.08 10:24
___Pavel_G
рейдера-Жеваго (для Вас новость, что он во фракции БЮТ или новость, что он рейдер) и т.д. и т.п - для Вас ни о чем не говорит?
Или вы как типичный ослеплённый фанатичной любовью подросток готовы оправдать всё и вся? IP: 195.200.91.--- 24.03.08 10:22
___Pavel_G
Tristan:
В результате НФЗ контроллирует Пинчук с Коломойским. Вот к чему привело Ваше ситуативное совпадение интересов. А НПЗ будет ситуативно контролировать Жеваго - благо, через дорогу от КРАЗа. Уважаемый Тристан, Вы и вправду упорно не замечаете сути того, что я говорю? Так велика любовь к идолу? Сам ФАКТ союза с Коломойским, наличие во фракции Губского, в пользу которого БЮТ-овским Киевским облсоветом земля джерибанится вовсю (для Вас это новость?); IP: 217.117.76.--- 24.03.08 10:17
___Tristan
А Коломойський ніколи не фінансував БЮТ. Просто, на певному етапі було ситуативне співпадіння інтересів. Коломойському було вигідніше, щоб НЗФ контролювала держава, а не Пінчук. І якби ЮВТ довела справу до реприватизації, то конфлікт із Приватом стався б іще раніше.
IP: 217.117.76.--- 24.03.08 10:14
___Tristan
а в чому виправдовування БЮТ?
Державний НПЗ контролює приватна структура. НПЗ штучно банкрутять, вимиваючи грошщі у приватну структру. У чому дії уряду неправильні або корупційні? IP: 195.200.91.--- 24.03.08 09:54
___Pavel_G
Да...
Фан-клуб + баран-клуб + хохол-клуб + маразм-клуб - это 80 процентов избирателей. С кем строить независимую Украину - не понятно... IP: 195.200.91.--- 24.03.08 09:52
___Pavel_G
Жеваго, Губcкий, Васадзе;
всякие Пашинские; а теперь уже и Медведчуки - это система. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. Кстати, Коломойский-Корбан тоже входили в воинство, если Вы забыли... IP: 195.200.91.--- 24.03.08 09:50
___Pavel_G
Знаете, уважаемый Tristan, почему к Кучме относились и относятся спокойнее, чем к Ющенко?
Потому что Кучма никого не предавал и не обманывал. Он не пытался позиционировать себя, как моральный политик. И непытался натягивать маски месии и воина света. Ющенко ОБМАНУЛ ОЖИДАНИЯ. Растоптал надежды. Случилась фрустрация. Многие не выдержали и быстро нашли себе замену - мессию поменяли на воина света. Посмотрите на это воинство света объективно - и перестаньте наивно оправдывать ЮВТ. IP: 195.200.91.--- 24.03.08 09:46
___Pavel_G
Tristan:
Корбан - рейдер, кстати, отличный. На голову выше Пашинского. Хотя Жеваго запросто может посоревноваться с парой Корбан-Коломойский. Уважаемый Тристар, вопрос не в аморальности Ющенко, его окружения и его партии - она давно известна. Вопрос в аморальности ЮВТ. И оправдывать её аморальность аморальностью других - эти или подростково-фанатичная любовь, которая напрочь отключает функцию критики, или - тоже аморальность. Выбирайте, что Вам ближе. IP: 217.117.76.--- 24.03.08 09:39
___Tristan
до речі, рейдер №1 в Україні, Г. Корбан -депутат від НСНУ у Дніпропетровській облраді.
IP: 217.117.76.--- 24.03.08 09:26
___Tristan
Aleks2
Москва у список потрапив за протекцією Антіпова, який потім перебіг у ПР. Пашинського тоді і близько не було. До речі, Москву виключили із БЮТ як тільки стало про його минуле відомо на рівні керівництва. IP: 217.117.76.--- 24.03.08 09:24
___Tristan
Текст коментаря набирайте тут
IP: 217.66.101.--- 24.03.08 08:43
___Смарта
из статьи ясно одно - завод надо немедленно продавать по примеру Криворожстали.
Враз исчезнут ручонки чиновников всех рангов из всех ветвей власти. Украина получит стабильно работающее предприятие, с нормальной социалкой рабочим и платой всех налогов в бюджет. IP: 213.160.140.--- 24.03.08 08:42
___Aleks2_
2 23.03.08 16:50 ___Лошара
"....Думаю,що Медведчук на багато кращий Януковича чи Балоги, чи Ахметова...." Моральное уродство и цинизим фанатов ЮВТ не имеет пределов. Может еще раскажешь о "моральном" Пашинском ? Так в Житомире отлично знают его "деятельность", особенно об уголовном авторитете "Москва", которого он привел в житомирский облсовет. А Корбан сделал все возможное, что-бы контрольный пакет акций остался в государстве. Цинизм и беспредел БЮТ. |
![]() ![]()
Кортеж Тимошенко потрапив у аварію
Кредит на квартиру: тепер ще далі за межами реального
Правила політичної реклами
Гривня йде до 9?
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|