|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Буква і дух: цінності нової Конституції IP: 77.123.109.--- 03.07.08 19:50
___vova100
Може народ голосувати за конституцію. Не думаю що його розумові здібності сильно поступаються розумовим здібностям тов. з інституту ДемАльянсу. В інституті ДемАльянсу хоч якийсь тест проводили? Ну там IQ чи що?
IP: 195.239.126.--- 03.07.08 15:11
___Лoгін
При парламентаризмі у 450 керівників буде докрадено все, що ще залишилося і крайнього незнайдеш.
IP: 195.239.126.--- 03.07.08 12:18
___Знаю_
Той, хто хоче перетворити Україну на парламентську державу - хоче її загибелі і розпаду, як 4 республіки у Франції. Із-за волокіти і боротьби у парламенті вона розпалася і лише Шарль Де Голь зміг створити 5 республіку - президентсько - парламентську.
Парламентська республіка означає владу олігархів у пкрламенті, а не народу, тому вони її і висувають. При цьому відповідального найти серед 450 депутатів бізнес-магнатів неможливо. IP: 77.52.233.--- 03.07.08 11:54
___КУРАЖ
03.07.08 11:13 ___pugacz
1. Так ведь мы и не похожи ни на одну страну мира . Ну, скажите где в мире есть такой Президент, СП, ВР, оппозиция, чиновники, суды, да один Литвин чего стоит… К тому же мы свой путь (поисков) не проходили (нам ведь вечно мешали идти, то татаро - монголы, то соседи, а чаще собственные гетманы и менталитет). 2.В 50-60 возможно и не растеряли (если он вообще был), а вот в 65 и выше если даже разум не растерял, то мотивации уж точно не созидательные. Железобетонное мышление и естественный природный эгоизм, … А их ведь 30%. Выборы в Киеве убедительно это доказали… А умные, «революционно» настроенные пенсионеры поймут, что издержки неизбежны при любых раскладах…. Слишком мы беспечно жили тысячелетия… IP: 213.227.217.--- 03.07.08 11:13
___pugacz
Щодо всіх розмов про введення виборчих цензів - шановні коментатори, ви розумієте, що пропонуєте повернення до 18 - початку 19 ст. ? Мені здається, що зараз немає ЖОДНОЇ країни, яка б обмежувала виборче право за майновими чи освітніми критеріями. А ми знов вважаємо себе єдиними в світі і не схожими ні на кого, тому й винаходимо велосипеди.
Хтось взагалі не хоче пускати на вибори навіть пенсіонерів - Ви серйозно гадаєте, що людина, яка вийшла на пенсію у 50-60 років настільки втратила розум? IP: 77.123.111.--- 03.07.08 08:53
___ЖЖЖЖЖЖ
03.07.08 08:50 ___получи
Не раздавай бла-бла IP: 77.121.45.--- 03.07.08 08:50
___получи
Дві тези:
1. Розробка і впровадження змін до Конституції, призведе до повного перетягування владних важелів у бік президентської адміністрації і президента! 2. У корумпованій України, це – повернення до режиму Кучми! IP: 195.239.126.--- 02.07.08 19:48
___Rusin_
Тепер проявляються Юлькині "Брюсельські заяви" про можливість об'єднання БЮТ із Регіоналами - головне виконати 20 умов. Незнаю яка це вже по рахунку, але за конституцію вони добре домовилися.
IP: 212.90.169.--- 02.07.08 16:37
___Peresich
02.07.08 16:08 ___КУРАЖ Знаю... Скорее, догадываюсь.... Профессор Герасимов по одной кости облик Ивана Грозного восстанавливал...Вот так и мы... Отечество славлю- которое есть. Но трижды - которое будет.... Переход "на ты" приветствую... Столько лет ( если год с выборами за три засчитывать) в одной... лодке.... А раб_лампы взирает на всё это из своей Швейцарии... Как пастор Шлаг... Навострил, понимаешь, лыжи...
IP: 77.122.26.--- 02.07.08 16:08
___КУРАЖ
02.07.08 14:54 ___Peresich
Рад возвращению «блудного сына Отечества». Черчилль, когда лестно отзывался о демократии, не утверждал, что она хорошая, он говорил, что она лучшая среди плохих… Но сегодня, талантливые политтехнологи и юристы-крючкотворы, научились взламывать доверчивое человеческое сознание (как хакеры) и втюхивают ему диктатуру парламентского большинства не на много лучшую чем фашизм. Наша демократия это чуждая человеку, его природе, демагогическая система. Человек бессилен перед информационным беспределом. Человек, да и животные ведь и выживают потому, что честно сигнализируют друг другу об опасности и т.д. У нас ведь доверчивость к себе подобным на генетическом уровне. А эти козлы.., Ну сам знаешь, что творят эти козлы…. IP: 212.90.169.--- 02.07.08 15:56
___Peresich
02.07.08 15:46 ___knighterrant Возможен еще более крутой вариант в виде бинарной смеси двух Ваших сценариев.Что мы перманентно и наблюдаем.
IP: 212.90.169.--- 02.07.08 15:53
___Peresich
Т02.07.08 15:45 ___Энтузиаст Я, вообще то, про "Ю" и словом не обмолвился. Но коль скоро к тебе обращаются, невежливо не отвечать. Буду откровенен. О народе, с которым проделывают то, что я наблюдаю последние эн ( на Ваше усмотрение - от 4 до 17) лет, я действительно не очень высокого мнения. Однако это ни к каким действиям меня не подвигнет. В частности просветительским, организующим или направляющим. Не моя парафия. Стране нужен Литвин. Он знает, что народу "пече". Вот ему и карты в руки.
IP: 77.239.176.--- 02.07.08 15:51
___knighterrant
2 КУРАЖ
Дякую, дуже добре, згоден теж багатьма руками. Як відібрати "кваліфікованих виборщиків"? Я вже з Пересічем трохи поділився міркуваннями, тільки він скептик... Крім якогось аналогу незалежного зовнішнього тестування, інші мірила "вибороспроможності" якось на гадку не спадають... IP: 77.239.176.--- 02.07.08 15:46
___knighterrant
2 Peresich
Ні, все буде добре, якщо не буде запитань на кшталт "Хто написав поему Шевченка "Сон?" та "коли відбулась Перяславська рада 1654 року?" Потрібне об"єктивне мірило "вибороспроможності". Бо якщо ні, то можливі лише два сценарії: або повне і тоталітарне ігнорування владою власного народу, або панування клоунів, що задля влади будуть зовні "зеркалити" маразми свого "електорату", а по суті - знову його ігнорувати. І системно - ці заходи - тільки разом з мораторієм на "парламентаризм" IP: 77.122.26.--- 02.07.08 15:45
___Энтузиаст
02.07.08 13:14 ___NELLI
02.07.08 12:33 ___Peresich Нам не страшен серый волк - это из детской песенки. Скоро быть юлефаном станет непристижно. О, вы надеетесь, что скоро весь народ опустите? С такими планами я бы и о сером волке помнил. IP: 77.122.26.--- 02.07.08 15:40
___КУРАЖ
01.07.08 17:48 + 02.07.08 11:05 ___knighterrant
8. Избранные чиновники ежегодно обращаются к избирателям за правом продлить еще на год их полномочия. Больше 50% - служи Отечеству и дальше, меньше 50% - избираем нового. А против потерявшего доверие возбуждается дело ( необходимо определить почему это доверчивый народ разочаровался, не было ли злоупотреблений и преступной халатности). 9. Политические партии не участвуют в управлении Государством, они могут обеспечивать Общественность новыми идеями, информировать народ о недостатках власти и бороться за право (через 20 лет) предложить новую избирательную систему и изменении к Конституции. 10. Развитие и устройство Государства, избирательная система, права граждан и обязанности власти, определены на ближайшие 20 лет, в новой, утвержденной народом Конституции. IP: 77.122.26.--- 02.07.08 15:39
___КУРАЖ
01.07.08 17:48 + 02.07.08 11:05 ___knighterrant
3. Избирательное право - обязанность, Президент - глава исполнительной власти, законы пишут – профессионалы (а не продажные демагоги депутаты). Естественно я голосую - за тремя руками. 4. Правосудие не должно быть компетенцией Президента. Народ должен сам себе избирать судебную власть в лице Верховного судьи Украины. 5. Народ должен сам себе избирать и Генерального Прокурора Украины. 6. Главный цензор информационного пространства (на предмет ответственности СМИ, рекламы и т.д. в вопросах нравственности, честности и профессионализма). 7. Всем избранным чиновникам народ дает право на полную независимость друг от друга. Именно на полную и абсолютную. IP: 77.122.26.--- 02.07.08 15:39
___КУРАЖ
01.07.08 17:48 + 02.07.08 11:05 ___knighterrant
Не детализированная версия и несколько вопросов: 1. Если гражданам ограничивать избирательное право (я за), то кто будет определять ограничения, и кто будет их непосредственно осуществлять? И не случится ли так, что право избирать и быть избранным будет принадлежать лишь миллионерам, миллиардерам ну и выше? 2. Что брать за основу; образование (купленная корочка профессора) или образованность и кто будет определять ее? Имущество имеющееся (например, ворованное или добытое другим не праведным путем) или заработанное (с декларациями и т.п.). И как же определять культурный уровень? Как знать, писает ли гражданин в подъезде, уступает ли место старушкам в транспорте, врет ли избирателям и знает ли в лицо всех наших гетманов? IP: 212.90.169.--- 02.07.08 14:54
___Peresich
02.07.08 14:43 ___knighterrant Не хочу Вас расстраивать, но думаю. что результаты такой процедуры Вы прогнозируете " с точностью до наоборот". Всё на самом деле получилось бы COBCEM иначе. Причём многократно и на разных этапах реализации. Ваш гипотетически установленный уровень преодолели бы вовсе не те, кого Вы желаете увидеть в числе победителей. Это даже не ЕГЭ. Не говоря уже о том, что сама идея абсолютно бредовая с моей точки зрения. Впрочем, у нас сейчас можно реализовать и не такое...
IP: 77.239.176.--- 02.07.08 14:43
___knighterrant
2 Peresich
Як вифільтрувати комуно-совітських недобитків і українофоблячих русофілів? За кількістю балів. Вже є досвід масових незалежних зовнішніх тестувань випускників. Якийсь мінімально-базовий, порогово-низький рівень обізнаності з питань історії, культури, мови, права, господарства України вже буде нездоланним бар"єром, думаю, для щонайменше 2/3 согодняшніх виборців :-) IP: 77.123.111.--- 02.07.08 14:29
___NELLI
02.07.08 13:26 ___compositor
Согласна с вами. Никакого отношения к демократии ни медведчук ни тимошенко не имеют. IP: 212.90.169.--- 02.07.08 13:59
___Peresich
02.07.08 13:27 ___knighterrant Я не спрашиваю, как Вы отселектируете алкашей и дурней. Не заикаюсь, каков их процент в нынешнем населении страны. Но вот с двумя дпругими категориями мне интересно, как будете действовать. Как фильтровать будете "комуно-совітського недобитка, "доморощєнного" українофоба-русофіла" ? Без фильтрационных лагерей? И что в остатке - пять миллионов тягнибоков найдёте? Сомневаюсь....Нет уж, демократия именно и учитывает и полярность мнений, и воззрений, и устремлений!
IP: 212.90.169.--- 02.07.08 13:54
___Peresich
02.07.08 13:14 ___NELLI Нам не страшен серый волк - это из детской песенки
Возьмем, к примеру , не Гитлера - Наполеона.Тоже тот ещё завоеватель. Гитлер 19 века. Где он? А Кодекс его - свод законов - по сути в значительной степени остался. Демократ...не демократ... надо системно анализировать цели, средства, тогда все становится понятным. И с бандитами тоже, кстати. Серый волк из песенки ведь тоже боролся со свинством. Доступным ему способом. IP: 77.239.176.--- 02.07.08 13:27
___knighterrant
2 Peresich про тести
Так, тести. Бо в наших сумних умовах 2/3 виборців мають недостатній рівень "виборчої кваліфікації". Хай буде комісія, що визначить критерії, але вже всім зрозуміло, що "голос" алкаша, комуно-совітського недобитка, "доморощєнного" українофоба-русофіла, або просто дурня (чи-то молодого, чи старого) - має бути вифільтрований з виборчого процесу. І навпаки, 1/3 тих, що пройдуть відбір, муситимуть голосувати, бо то вже має бути обов"язок. А інакше весь час буде те, що є... IP: 213.227.194.--- 02.07.08 13:26
___compositor
02.07.08 13:16 ___NELLI
Дожились. Единомышленники Гитлера берутся судить о том, кто демократ, а кто нет. IP: 77.123.111.--- 02.07.08 13:16
___NELLI
02.07.08 12:45 ___compositor
Не словоблудствуйте, плиз. Надо просто посмотреть реальности в глаза - конституция медведчука-тимошенко и перестать называть себя демократическими силами. IP: 77.123.111.--- 02.07.08 13:14
___NELLI
02.07.08 12:33 ___Peresich
Нам не страшен серый волк - это из детской песенки. Скоро быть юлефаном станет непристижно. IP: 195.239.126.--- 02.07.08 13:07
___choper
Необхібно скасувати політ реформу 2004року. яка була прийнята як компроміс і є такою, яка не ролзмежовує чітко повноваження премєра і Президента. Тому і Ющенку не вдалося здійснити задумане, а ті люди яким він довіряв наприклад Тимошенко інші яку він поставив премєром - зрадили його через інтереси бізнесу
IP: 213.227.194.--- 02.07.08 12:45
___compositor
02.07.08 11:46 ___NELLI
02.07.08 09:20 ___compositor Вы бы почитали то, что было названо чучелом конституции - предложения тимошенко-медведчука. Гитлеру такое даже не снилось. То есть Вы предпочитаете все же Гитлера? IP: 212.90.169.--- 02.07.08 12:33
___Peresich
02.07.08 12:18 ___NELLI Вы меня спрашиваете? :))) Отшучусь в стиле одного коллеги - он говаривал в таких случаях так: "Не знаю.Я с ними вместе не служил". Мне интереснее Жеваго - доктор.У Пастернака. И Bы не сильно активничайте - а то ПРиБЮТ.
IP: 77.123.111.--- 02.07.08 12:18
___NELLI
02.07.08 11:50 ___Peresich
На киевских выборах головы не оказалось, в первую очередь, у политиков. Количество голосовавших за Черновецкого (в абсолютных цифрах) врядли изменилось, а вот уменьшилось количество голосовавших за тех, кто почему-то назвал себя демократами. Не пойму почему. И Ахметов(ПР) и Жеваго(БЮТ) удвоили свое состояние. Один был у власти, другой в оппозиции. Один - бандыт, другой демократ. Чем они отличаются? IP: 194.153.128.--- 02.07.08 12:02
___ОГОГО
02.07.08 10:48 ___knighterrant
Хай буде в Україні 4-5 млн. виборців. Людей, що складуть іспит (незалежний тест) з мови, історії, культури. Що платять податки, мають життєвий досвід (наприклад, віковий ценз - від щонайменше 25 років), не судимі і т.д. ------------- А что, позвольте спросить, означает несудимы? К примеру, по закону, ВФЯ считается несудимым, а кто только это не упоминал. Особенно усердствовали отцы нации! И никто не понес ответственности за нарушение прав человека! IP: 212.90.169.--- 02.07.08 11:57
___Peresich
01.07.08 23:25 ___КУРАЖ
01.07.08 17:48 ___knighterrant Разумеется, выше сказанное не относится к золотому фонду комментаторов. Предлагаю добавить в золотой фонд Д.В. Жванию. Тем более, что Конституцию еще никто не сменил, а он уже с полчаса как без гражданства. Вот уж поставил так поставил. Но на зеро... IP: 78.159.40.--- 02.07.08 11:53
___басс
Адміністрація сантехніків вже перехотіла нову конституцію , бо не може протягнути свій варіант.
IP: 212.90.169.--- 02.07.08 11:50
___Peresich
02.07.08 11:48 ___NELLI Вот потому и поставить то НЕ НА ЧТО. Это Вы по киевским выборам судите?
IP: 78.159.40.--- 02.07.08 11:49
___смай
Конституція – це політична система, спосіб життя та сама незалежність держави.
А чому Ющенко не виконує конституції , яка зараз є ? То він хоч і сам її напише , то всерівно виконувати по привичці не буде . IP: 77.123.111.--- 02.07.08 11:48
___NELLI
02.07.08 11:46 ___Peresich
Особенно, если подразумевать у электората отсутствие головы. IP: 77.123.111.--- 02.07.08 11:46
___NELLI
02.07.08 09:20 ___compositor
Вы бы почитали то, что было названо чучелом конституции - предложения тимошенко-медведчука. Гитлеру такое даже не снилось. Там нет парламентаризма по сути и содержанию, но как обычно, в стиле тимошенко - визуально он там присутствует, не имея никаких прав. Так что пыл умерьте. Даже так званые бандюки-януклвичи не были так циничны в своей конституции, хотя тоже наваяли. IP: 212.90.169.--- 02.07.08 11:46
___Peresich
01.07.08 21:35 ___NELLI Все с ног на голову поставлено.
Да ведь это с какой "стороны прилавка" посмотреть. Кое-кто за год удвоил свои миллиарды. И никакая инфляция его не берёт... Помните лозунг: "Всё для блага Человека"? Ну вот. Просто фамилии меняются, принцип то остается. IP: 212.90.169.--- 02.07.08 11:41
___Peresich
02.07.08 10:48 ___knighterrant Как? Ещё и тесты сдавать? Вы это серьёзно? А право? Экономика? Арифметика? Мимо кассы? А тест на порядочность? Кто разработает? Ну, полагаю коллега КУРАЖ Вам поподробнее ответит. Вот и диспут. Так, глядишь, и день пройдёт...
IP: 77.123.158.--- 02.07.08 11:10
___НЛО
Всі розмови про нову конституцію - блуд, запущений в життя СП, аби відволікти увагу від поточних подій (від підливання бензинчику в полум,я інфляції до справ РУЕ та Венко і створення "ширки".
Їм варто видати посібник "Мертвонароджені ініціативи - від "десяти кроків назустріч людям" ло нової конституції, від вступу до ЄС до вступу в НАТО" IP: 77.239.176.--- 02.07.08 11:05
___knighterrant
2 КУРАЖ
Ну так і кажіть, будь ласка, що ще треба, на Вашу думку, зробити, якщо мої пропозиції Вам недостатні. IP: 77.239.176.--- 02.07.08 10:48
___knighterrant
А щодо СРСРівського примусового виборства, так воно ж було для всіх. В цьому його паскудство, що воно для всіх, а не в тому, що воно примусове.
Хай буде в Україні 4-5 млн. виборців. Людей, що складуть іспит (незалежний тест) з мови, історії, культури. Що платять податки, мають життєвий досвід (наприклад, віковий ценз - від щонайменше 25 років), не судимі, не алкаші, не наркомани, не пенсіонери і т.д. Ніхто не образиться, якщо не потрапить. А хто потрапить, той буде зобов"язаний голосувати. IP: 77.239.176.--- 02.07.08 10:43
___knighterrant
Дупетатське крісло коштує великих грошей. В дупетати йдуть, щоб захищати власний бізнес, або біснес своїх господарів, і насамкінець заробити за час свого дупетатства більше, ніж воно коштувало.
Чи потрібен цей вертеп українському народу? За його ж, народу, власний кошт? Отже, треба запровадити конституційний мораторій на парламентаризм років так на 25. IP: 77.239.176.--- 02.07.08 10:36
___knighterrant
compositor не любить, коли йому щось з пропонованих реформ нагадує часи Адольфа Алоизовича. pugacz не любить, коли йому щось нагадує СРСРівськи часи.
Треба ширше мислити. НЕ ВСЕ, що було запроваджене КПССівцями і НСДАПівцями, було страшне і безглузде. Ненавидячи сучасний йому парламантаризм, Гітлер чітко бачив його недолугість, нікчемність, продажність та ін. риси, актуальні і для нас. ВР -гальмо, камінь на шию, мотузка на ногах, що хочете, тільки не парламент. Отже, до біса цей вертеп. IP: 78.159.40.--- 02.07.08 10:28
___жк
Нова конституція має бути написана під парламентську республіку, з найвищою посадою - канцлер !
IP: 194.153.128.--- 02.07.08 10:23
___ОГОГО
Как дети маленькие - подавай им новую Конституцию, старую или сломали или не научились пользоваться!
IP: 77.122.55.--- 02.07.08 09:20
___compositor
01.07.08 21:35 ___NELLI
"Согласна! Нет необходимости Украине иметь стадо под названием ВР" Подобную риторику практиковал и Адольф Алоизович. Депутатов он называл "парламентскими клопами" и "дико ревущей массой". Как и Вам, парламентаризм ему ну очень не нравился. IP: 77.122.55.--- 02.07.08 09:14
___compositor
продолжение 02.07.08 09:08 ___compositor
Так что можно просто взять конституцию 1918 года, а Ющенко (это ведь не парламент, без него не обойтись) переименовать в Генерального Секретаря ЦК ЕЦ. IP: 77.122.55.--- 02.07.08 09:08
___compositor
02.07.08 00:14 ___crockOdile
"А далі система багаторівневих праймеріз, які й повинні відібрати найкращих." Праймериз в США - дело внутрипартийное. А если установить их законодательно, то это будет отказом от ПРЯМЫХ выборов депутатов. Как было, например, в конституции РСФСР 1918 года. Там депутаты Съезда Советов выбирались 3-4 ступенчатыми выборами - нижестоящий совет делегировал в вышестоящий. Избирательное право не было также всеобщим и равным (как предлагает ___knighterrant ). |
![]() ![]()
Зірковий колгосп для Тимошенко
Тимошенко "освободила" Интер
Побитый "Мерседес" премьера пытаются "повесить" на стоматолога?
Юлія Тимошенко пішла за голосами на село
З життя прокурорської еліти: маєток Олександра Медведька
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|