Основана Георгием Гонгадзе в 2000 году
АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Забыли пароль?

Вызовы для нового президента

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   
IP: 95.133.180.---
Gorodnya _ 03.01.2010 19:54
Новий Президент Тимошенко розбереться у всіх складних для держави питаннях і прийме разом із українським народом самі правильні рішення. У цьому Горбулін із Кучмою нехай не сумніваються.
IP: 77.122.107.---
Spirito _ 03.01.2010 18:02
"Речь,конечно же не об аннексии,она практически невероятна,здесь полностью согласен с мнением З.Бжезинского-вполне достаточно права российского вето на важнейшие политические и экономические решения."
"После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие"-это высказывание приписывают господину Бжезинскому.Цит.по кн.О.А.Платонова"Терновый венец России.История русского народа в ХХ веке"1997.Еще пишут,что он является секретарём Трехсторонней комиссии.Правду пишут или нет?Или решение принято(не аннексия,а вето)и Украина для России как утешительный приз?Но это неправильное решение для России.Леди(Украине)18 лет."Замуж" рано.Путь рождения очень сложный.Пусть подрастёт,подумает,поизучает мир.Свободная торговля с ЕС и Россией,Ассоциация с ЕС.Будапештский меморандум можно усовершенствовать,если есть необходимость.Перспектива-Евро-Азийский союз.Правда и доброта спасут мир."И познаете правду,и правда сделает вас свободными"-Ев.от Иоанна. Мир Вам.
IP: 77.122.107.---
Spirito _ 03.01.2010 17:47
12345
IP: 92.49.221.---
Ziptar _ 03.01.2010 15:33
Только Тимошенко !!!
"У Яныка две ходки. Мой знакомый спрашивает меня- ты видел, чтобы на Крещение Янык в проруби купался(по ТВ). Я говорю нет, а что?-У него все тело в татуировках......"
См. реальные фиксированные рейтинги на :http://elektoratua.ru/index/0-32
IP: 193.238.96.---
dobryj5 _ 02.01.2010 23:28
коршунам _ 31.12.2009 22:21
Через кредитну політику уряду кожен українець заборгував 6,5 тисяч гривень.

Я ще вставлю одну думку. Державний борг в Україні регулюється законодавчо. У Законі України "Про державний бюджет на 2009 р." було закладено дефіцит біля 30 млрд.грн., який покривавсь через запозичення внутрішні і зовнішні. Це закладено у законі, який прийняла ВР і підписав Ющенко. Так про що тоді мова? Інше питання, що торік ми рахували борг у 16 млрд.дол.по 5 грн., а тепер рахуємо 30 млрд.дол по 8 грн. Так що не переживайте, борг у нас ще відносно нашої економіки так собі. наведемо лад у державі і легко його віддамо. Ще, слава богу, ми не влізли у складні борги.
IP: 193.238.96.---
dobryj5 _ 02.01.2010 23:20
коршунам _ 31.12.2009 22:21
Через кредитну політику уряду кожен українець заборгував 6,5 тисяч гривень. ...
"Тільки на одні проценти, щоб їх виплатити, по кредитах, які взяла Тимошенко за останні 8 місяців, в наступному році треба з бюджету виплатити 22 мільярди гривень.

Як Ви можете кричати гвалт по питаннях в яких не володієте сутністю. Ну що означає оця Ваша репліка, яку я переніс. Ви розумієте таке питання як обслуговування державного боргу? Адже обслуговувати треба весь борг, а не тільки за останні 8 міс. Це з одної сторони. А з другої сторони, як би Ви кричали, коли вам затримували зарплату або пенсію. Адже треба розуміти, що в умовах кризи непросто виконувати доходи у повних обсягах, навіть запланованих. Ви подивіться , що японці не кричать гвалт, що державний борг складає 200% ВВП, США - біля 100% ВВП. В цьому році уряд повернув 46 млрд.грн за борги, а Ви і не відчули. Наступного року повернуть і ті 22 млрд.грн, яких Ви і не відчуєте.
IP: 92.112.75.---
Северянин _ 01.01.2010 20:55
rn5511 _ 31.12.2009 23:00 - Ну и? Это церковь а не трибунал. Церковь прощает, а трибунал устанавливает факты. У меня сосед по гаражу был, царство ему небесное, полный кавалер ордена Славы. Как то он мне сказал, что прошел до Берлина и Праги, а было страшно и обидно именно на Западной Украине. Спереди был враг, и стреляли в спину, стреляли своих кто не сочувствовал фашистам, устраивали провокации... А это простой солдат. Прошел всю войну, потом был толковым инженером, и интересным человеком.
IP: 94.153.170.---
rn5511 _ 31.12.2009 23:00
Северянин,
++Простые солдаты УПА - ОУН нет вопросов, а генералов-фюреров оставьте себе++

Как же! РПЦ уже Власова реабилитирует, а Вы про каких-то несуществующих фюреров пишите. Или мыслите штампами совка, или же Вы враг украинского примирения.
IP: 95.134.76.---
коршунам _ 31.12.2009 22:21
Через кредитну політику уряду кожен українець заборгував 6,5 тисяч гривень.
"Те що зробила Тимошенко - це крах держави на найближчі 2-3 роки. Суспільство не знає, до якої глибини пішла ерозія наших можливостей. За останні 8 місяців заборгованість країни виросла з 80 мільярдів до 300 мільярдів",
"Тільки на одні проценти, щоб їх виплатити, по кредитах, які взяла Тимошенко за останні 8 місяців, в наступному році треба з бюджету виплатити 22 мільярди гривень.
IP: 79.143.46.---
B/boy _ 31.12.2009 21:47
Так почему же, Владимир Павлович, при таких умных советниках наших президентов, мы докатились до жизни такой. Ведь окружение (свита) играет короля.
IP: 92.112.6.---
Северянин _ 31.12.2009 20:59
коршунам _ 31.12.2009 20:17 - А я в Харькове живу. Поэтому свою фигню про ющерную демократию можете грузить куда попало только не сюда. Простые солдаты УПА - ОУН нет вопросов, а генералов-фюреров оставьте себе.
IP: 94.153.170.---
rn5511 _ 31.12.2009 20:24
Слабий _ 31.12.2009 17:32,
интересно, что русские сами между собой помирились (белые и красные), с немцами тоже, хотя мочили друг друга миллионами. А вот не согласны, чтобы украинцы закрывали страницы второй мировой войны. Такая вот гнилая политика. К сожалению, часть украинцев на востоке страны продолжают питаться этой отравленной гнилью, подброшенной с территории соседнего государства.
IP: 95.134.105.---
коршунам _ 31.12.2009 20:17
а -Северянин _ 31.12.2009 09:59-это типичный безмозглый медвепутинский рашист .
обустройте свою немытую рашу сначала.А то чечены вас мочат,китайцы дают массовый приплод узкоглазых рассеянных-новый подвид славян,только желтеньких...

Читайте на рос сайте Свободная пресса -svpressa.ru
Гейдар Джемаль: Проблема распада России – конфликт центра с русскими регионами
«В Татарстане очередной всплеск национализма. Но главные угрозы лежат в противостоянии Кремля с Уралом и Дальним Востоком»
и
«Казанское ханство продолжает борьбу за независимость
Детская литература в Татарстане учит, что Российское государство – сборище мародеров, грабителей и захватчиков»
IP: 92.112.6.---
Северянин _ 31.12.2009 18:37
Слабий _ 31.12.2009 17:32 -Нюнберг ведь током закончить так и не смогли. Так что еще не поздно.
IP: 188.230.44.---
Слабий _ 31.12.2009 17:32
Так була ж уже спроба в Нюрнберзі. Не вийшло,бо неправда те,що Ви говорите. Не бандити і не злочинці бандерівці,якраз навпаки. А щодо більшовицьких банд,так у них ще все попереду. ПАРЄ
вже одну постанову щодо них прийняла. Трохи почекайте, - буде й суд.
IP: 77.52.218.---
:-) _ 31.12.2009 15:27
Даже если бы в списке преступлений бандеровских гнид значилась только Волынь 1943-44 годов, то память о десятках тысч замученных детей , женщин и стариков должна была бы у любого нормального человека вызывать чувство негодования, отвращения к гитлеровским холуям-иудам из ОУН-УПА, на чьих руках кровь невинно убиенных. Может ли человек, считающий себя патриотом, назвать убий и палачей, прислужников гитлеровских оккупантов , героями Украины? Если он человек- то не может, а если нелюдь- то может. Мы видим результаты власти за пять лет оранжевого послевспучья укронацистских нелюдей: страна в пропасти- и экономической, и социальной, и культурной, а глвное- в нравственной. Если мы хотим потерять Украину, созданную не украинскими националистами, а украинцами в союзе с русским народом, теми же большевиками, то мы поддержим власть бандеровских последышей. Если мы хотим демократию, процветающую страну,счастливых детей, то нам пора гнать этих нелюдей с Украины!
IP: 194.50.85.---
центуріон _ 31.12.2009 14:25
"Могу утверждать как непосредственный очевидец: при всех широко известных проблемах, и первый президент независимой Украины Леонид Кравчук, и второй ‑ Леонид Кучма, и третий - Виктор Ющенко были националистами украинскими, ибо интересы Отчизны, конечно в разном понимании, были для всех них важнейшим приоритетом на посту главы державы."
.......................
Пан Горбулін головний наголос робить, на національному патріотизмі минулих президентів. Але наголос робить дуже обережно. Звісно, діда від політики, можна зрозуміти. При всіх працював. Не ображали. Незабаром нові вибори. І хто займе Олімп?... Але в України були відмінні стартові, можна сказати, європейські можливості. Так ці, вищеназвані "національні патріоти", всі можливості (не хочу нецензурно висловлюватися) втратили. І тепер, по всіх позиціях, ми поряд з Гондурасом, а то і нижче. Пора насмілитися і вибрати дійсно сильного лідера, національного патріота. На сьогоднішний день - це Юля.
IP: 92.112.6.---
Северянин _ 31.12.2009 11:03
rn5511 _ 31.12.2009 10:23 - Мизерный? Не, с вами ющерами-свидомитами говорить бесполезно. Вы только бестолково красть умеете и все разваливать. Чем вы отличаетесь от совков-сталинистов? Мизерный. Так что если вашего вождя порвут в течении двух недель как Чаушеску - не удивляйтесь.
IP: 94.153.170.---
rn5511 _ 31.12.2009 10:23
Северянин,
++Т.е. когда ваших коллег заставляют тайно писать по собственному без даты - то Вы как культурный человек молчите в тряпочку++

Гнусно, конечно- кто спорит. Но, на этих угрозах держится целая фракция БЮТ, хотя Вакарчук от НУНС. Как говорится с кем поведешься. Думаю, что это мизерный перегиб, направленный на исправление. Ведь известна восточная мудрость- чтобы выправить, надо перегнуть.
IP: 92.113.182.---
Северянин _ 31.12.2009 09:59
rn5511 _ 30.12.2009 23:42 - Т.е. когда ваших коллег заставляют тайно писать по собственному без даты - то Вы как культурный человек молчите в тряпочку. Конечно страшно. А ведь вся херня начинается с чуть-чуть.... Не хочется ругаться в такой день. Чего, чего а гадостей нам и в следующем году подкинут. Удачи в Новом году.
alexx-ex _ 31.12.2009 00:00 - Спасибо!
IP: 193.110.77.---
alexx-ex _ 31.12.2009 00:00
Всех с Новым 2010 Годом!

Вне зависимости от полит-уподобань.

Вне зависимости от типа процессора в компе.

Вне зависимости от типа, который будет президентом.

Здоровья нам, но в первую очередь доброты.

Мне нечего подарить Вам, кроме хорошей песни…

http://tempfile.ru/file/653005> > Скачатьфайл

До встречи на барракудах…)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
IP: 94.153.102.---
rn5511 _ 30.12.2009 23:42
Северянин _ 30.12.2009 23:06
++Раньше украинский использовался в куда более благородных целях. При совке у меня первая публикация ( физика тонких пленок) была на украинском++

А мои были только на языке "межнационального" общения. Сегодня о "раньше" говорить не приходится. По разному бывало. То сильно ограничивали, то украинский язык применяли но разнарядке, фильмы на украинском -тоже. Нынче во дворе рыночная экономика. Украинский язык просто не выдержит конкуренцию без государственной протекции. Я сам русскоязычный, но как культурный человек имею пределы притязаний.
IP: 92.113.180.---
Северянин _ 30.12.2009 23:06
Слабий _ 30.12.2009 21:14 - Наверное, чтоб обидней было. Уж больно противоречивая личность, и удобный повод подловить на незнании истории.
rn5511 _ 30.12.2009 22:04 - Ну с агентом Кремля все понятно. Это Ющер. Если конечно Кремль этот бардак и разруху заказывал.
С правом.. т.е. Вакарчуку можно тайно собирать заявления по собственному без даты? Это цивилизованно и демократично? Посадим Вакарчука, тогда поговорим стоит ли тот бред, что они внесли в программы преподавать.
Двуязычие не добьет ... как не добило. Просто отдельным тупым доцентам в падлу конкурировать. А в итоге з мови волелюбного люду зробили наречие для для номенклатурных икроедов а-ля Ющер, Ивченко, Яворивский, ВФЯ, ЮВТ и пр. Или Вы бьетесь за привелегию, что бюджет можно тырить только на украинском? Раньше украинский использовался в куда более благородных целях. При совке у меня первая публикация ( физика тонких пленок) была на украинском.
IP: 94.153.102.---
rn5511 _ 30.12.2009 22:04
Северянин _ 30.12.2009 20:00
rn5511 _ 30.12.2009 11:29 - Хотя бы право преподавать на русском.

Это право реализовано на 200%. Я считаю, что нет необходимости оговорить в законах право преподавания на русском языке. Официальное двуязычие добьет украинский язык. Это никому не нужно. Разве что агентам Кремля.
IP: 94.153.102.---
rn5511 _ 30.12.2009 21:59
Слабий _ 30.12.2009 15:50,
благодарю- вполне ясное представление и исчерпывающий ответ. Отказываться от наследия россиского правления на Украине- полная глупость. Надо быть терпеливым и избирательным.
IP: 188.230.44.---
Слабий _ 30.12.2009 21:14
Северянин _ 30.12.2009 20:00

Чому ж тоді російські націоналісти всяких мастей називали прихильників незалежності України чи на-
віть її автономії в складі Росії "мазепинцями" чи "зараженими мазепинством" ?
IP: 92.113.153.---
Северянин _ 30.12.2009 20:00
rn5511 _ 30.12.2009 11:29 - Хотя бы право преподавать на русском. Хрен с ним пусть бюджет деребанят исключительно на украинском, если свидомиты по другому красть не умеют.
Слабий _ 30.12.2009 16:14 - Опять же Ющерная история. Мазепа никогда не был сторонником независимости. У него была одна проблема, он был крупнейшим магнатом сколотившим все будучи при власти и пользуясь безграничным доверием и поддержкой Петра. До Полтавы никто не верил что шведы не победят, а половина старшины и народа были категорично против Мазепы ... А Петр мог поменять отношение к старику. А мы все лепим эти глупости.
Это как ВАЮ=ЮВТ=ВФЯ патриоты и пекутся о благе Державы. Надоела брехня.
IP: 194.50.169.---
Бууу-га-га _ 30.12.2009 18:42
:-) _ 30.12.2009 14:15

Перечитуючи пости такого собі ":-)", сповнених брехливих сталінських ідеологічних кліше, можна дійти висновку, що комусь таки вдалося винайти машину часу і експортувати в наше сьогодення махрового необтесаного совка зразка 1948 року, світоглядного інваліда, чия "історічєская память" є насправді нічим іншим як продуктом багаторічного зомбування газєтой "Правда", чи "Красний Донбасс". В таких дресированих сапіенсів, немов у собаки Павлова вже виробився певний рефлекс на поняття "націоналіст", "УПА", прізвища Мазепа, Петлюра, Бандера, тощо, на які вони реагують гучним "гав-гав". Це саме умовний рефлекс, а не реакція мислячої людини, що в епоху інтернету має доступ до найрізноманітніших джерел інформації і спроможна сформувати більш-менш виважену і об'єктивну оцінку подій та історичних постатей, замість того, аби оперувати заїждженими штампами, що смердять нафталіном.
IP: 188.230.44.---
Слабий _ 30.12.2009 16:14
:-) _

Після Мазепи патріотам України царизм дав прізвисько "мазепинці",після Петлюри уже "совєти"- "петлюрівці", а мене в СА обзивали "бандерівцем",не здогадуючись,що це мене не принижувало,навіть навпаки. Росія завжди підказувала,хто наші справжні герої, їй і можете пред"явити претензії.
IP: 188.230.44.---
Слабий _ 30.12.2009 16:00
До речі,"при Кучмі" діяльність Горбуліна щодо євроінтеграції була дуже продуктивною
IP: 188.230.44.---
Слабий _ 30.12.2009 15:50
com-tor _ 30.12.2009 09:58
...І чому б „УП” заради повноти інформації не повідомити, що товариш Горбулін до 1976 року був заступником секретаря парткому КБ „Південне”, де секретарем був Кучма, потім з 1977 по 1990 рік працював в ЦК КПУ, а після розгону КПРС - майже весь час при Кучмі. Коли ж у того завершився термін президенства, Горбулін став радником президента Ющенка - політичного супротивника свого давнього друга. Скільки ж разів пан Горбулін міг змінювати свої погляди та уподобання в угоду кон’юнктурі. Дійсно „мудра” людина – усе може виправдати... і комунізм і націоналізм, і СРСР і Незалежність, і вічну дружбу з Росією і курс у НАТО...

Скоропадський був генералом російської армії,Коновалець офіцером австрійської.
Що не треба було здобувати освіту і відповідних навиків в чужих державах?
Що поробиш,якщо ми лиш тепер стали державою.
IP: 195.39.211.---
:-) _ 30.12.2009 15:28
Зная Горбулина, могу сказать только одно: наверрное у него зарплата равна доходам среднего олигарха, судя по его владениям недвижимости, авто и прочей " декорации" скромной жизни.:))Кто-то не согласен ?
IP: 193.19.152.---
com-tor _ 30.12.2009 15:15
rn5511:
Чи від «сподвижників», чи від «прислужників» більше користі для суспільства – то ще велике питання. Також питання - чи такий вже незалежний Горбулін від обставин – швидше навпаки.
А щодо схвалення – то тут людина, насамперед, повинна мати підстави для схвалення самій своїх вчинків…
IP: 195.39.211.---
:-) _ 30.12.2009 15:13
Я живу на своей земле, в своей Родине- на Украине. Штампы про бандеровских хероев и прочий бред навязывают гражданам Украины новоявленные спецученые и политики-укронацисты. Спорить с их адептами нет смысла- их электорат , в большинстве своем, -село. Кульутра села и ментальность нам хорошо известны. Результаты правления селом страной мы видим уже пятый год. Вот и все " штампы". Если бы было наоборот, то сегодня вся страна стояла бы горой за юЩЕНКА. Ан нет! Что может быть лучше подобных аргументов пользу моих утверждений?! Ничего.
IP: 213.108.180.---
panturion _ 30.12.2009 15:09
:-):
Хотів відповісти, але після набору штампів про історію зрозумів, що це позбавлено сенсу. Ви продовжуєте жити в іншій державі, вам так не здається?
IP: 195.39.211.---
:-) _ 30.12.2009 14:15
Какой то позор и бред, который несут украинские националисты в отношении воих соотечественников, говорящих по-русски: это страна и украинцев, и русских, и татар, и евреев, и многих других народов, а не только украинцев, чтобы кто-то имел право только на свой язык и своё видение истории. Мою историческую память дискриминируют и пытаются уничтожить ложью и фальсифиацией преподавания ситории в школах, "забывая " о роли СССР в Великой Отечественной-второй мировой войне и пытаясь реабилитировать, более того- героизировать иуд из ОУН-УПА-гитлеровских холуев и палачей нашего народа. Вот лишь маленький пример. А завывания об " отъезде в Россию" несогласных с бандеровской идеологией могут привести именно к новым карабахам и абхазиям и толко к ним- попробуйте выгнать людей с их Родины ? Получите адекватный ответ.
IP: 94.153.125.---
rn5511 _ 30.12.2009 14:15
com-tor _ 30.12.2009 12:24,
людей, отсидевших в советских тюрьмах за националистические взгляды, или латентных сторонников независимой Украины, немного. Да и в реальной политике, и тем более в экономике, от них мало проку. С другой стороны, люди имеют право пересмотреть взгляды. Настаивать на обратном бесчеловечно и непродуктивно. Если же судить по делам, то Горбулин уже не нуждается в чьем-либо одобрении, или в покровительстве. Он независим. И любой будущий президент будет нуждаться в его советах.
IP: 194.242.102.---
нафаня _ 30.12.2009 14:03
Янукович вибував компанія на нагнітанні у люде страху пере бідністю. Єдина користь від Януковича-люди мають змогу підзаробити . А спокійне життя в Україні - Юлія Тимошенко
IP: 212.15.127.---
tcherkas _ 30.12.2009 12:48
Много спорных моментов, но в целом статья полезная.

Действительно, сейчас на кону судьба большого европейского государства. Но наиболее актуальной задачей нового президента будет не столько определение или корректировка внешнеполитических приоритетов, сколько предотвращение развала гос. машины, гроящей пойти вразнос.
И в Москве, и в Вашингтоне, и в Берлине уважают сильных и предсказуемых руководителей государства, не заискивающих ни перед кем. С этого начинается внешняя политика.
Как бы кому ни было обидно, но к Януковичу при всей дипломатической вежливости во всех столицах будут относиться с презрением, которого тот заслуживает.
Тут уж не поможет самый искусный министр иностранных дел.

Посему, многим было бы интересно знать, как видит Горбулин, уважаемый и с большим опытом политик, первые шаги нового президента по укреплению внутреннего скелета государства Украина.
IP: 193.19.152.---
com-tor _ 30.12.2009 12:24
rn5511:
Може Ви й праві, але тільки-но якось сумно стає від отих «розумненьких», котрі заради тепленького місця під сонцем готові крокувати під будь-якими лозунгами і прапорами: сьогодні під одним, завтра – під іншим, та й ще переконувати оточуючих у правоті моменту… Погодьтесь, такі «розумні» кроки явно межують із зрадництвом… Життя одне, а от скільки разів протягом цього життя можна присягати і кому – кожен вирішує сам, по своїй совісті…
IP: 94.153.125.---
rn5511 _ 30.12.2009 12:00
Dobi _ 30.12.2009 11:44,
Тимошенко- выбор намного хуже, чем Янукович. Во-первых, избирают чиновника высшего уровня, а не царя. Во-вторых, с какого бодуна Янукович должен был сдавать свою власть дяде из Кремля. Даже Лукашенко ничего не хочет отдавать.
Тимошенко же страшная популистка, которая ходит по головам людей. Одной знакомой бизнес-структуре не возмещает НДС, как будто дети работников компании не украинские, а марсианские.
Страницы:      Предыдущая      Следующая 
Реклама: