Основана Георгием Гонгадзе в 2000 году

Страна без парусов

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   
IP: 176.36.177.---
Desi _ 03.02.2012 10:30
Без вітрил? дивіться які люди є. Та як працюють! Я просто відпочиваю...коли такі рядом :)
http://www.pravda.com.ua/columns/2012/02/1/6945486/
IP: 176.36.177.---
Desi _ 28.01.2012 23:29
І взагалі - духовне поле це не держава, держава то те що на цьому полі побудовано.
IP: 176.36.177.---
Desi _ 27.01.2012 20:32
Shekspir:
Україна ще не готова!!!
Як побажати Царства Небесного публічно, так готова... а як змінюватися то ні? :)
Кінцева точка озвучена та почута багатьма людьми, так що ...

Власне нічого складного, ініціатива пропозиція "не владних" (опозиції) людей (може навіть двох різного полу вистачить), за підтримки "владної" людини (послідовність), підуть просити по допомогу тих хто вже приготувався (послідовників). Разом розроблять щось конструктивне, та разом із наступними послідовниками, будуть використовувати це паралельно із тим що є зараз. (ніяких загадок тут нема, тіньова економіка існує чому не може бути ще "чогось" тіньового та відомого?:) ) Потроху доробляючи те конструктивне із чим почали, визнаними результатами витіснять старе:) Жодної революції не бачу! До чого готуватися не розумію :)

Треба - тільки сформувати ясно чітко "дещо". А страшно лише усвідомити що можна і себе любити :) Опираються як можуть, як би й не рік кози. але ... :)
IP: 95.81.39.---
Shekspir _ 27.01.2012 20:01
Україна ще не готова!!!
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 19:06
-=-----:
"близко к НЗ" + "людською мовою" + "Переплетения" = Уважение к друим Верам.

Это все заложено в предложении (http://www.pravda.com.ua/news/2012/01/25/6932837/) а эти словеса - "мыслью по древу" :)

Теперь ощущаете то, что "затевается"? Если есть ощущение можно делать - Узнать ответ у уже объединившихся, но недостающих нам, к ним обязательно явное прямое искреннее обращение, их правила:) Если ответ положителен, меняем прописку, оставив след для рядом идущих, но это после ответа, но что еще не сделано ясно :) :) :)

Формировать более четкий запрос "людською мовою" ?:)
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 18:52
-=-----:
Поэтому первичным является Огненное крещение.
Семь лучей, семь печатей... что то слишком много семь ;)

Первые ветви христианства довольно мудро поступили сохранив текст неизменным. Ведь больше нужно изменится человеку, это основа стабильности:) И более того, они останутся, ведь в основу документа нельзя заложить существоание Бога, насколько это принимать - свобода человека. основной документ и для атеистов тоже:) "Переплетения" обязательны:) И документ в основе должен быть руководством, балансированием, и менее набором правил (ВЗ). Кроме того "людською мовою", пока поймешь "чего куда" 10 юристов нужно :( Это должно быть интутивно понятно. Балансирование в основе и основные выводы, что учит человека балансу и миру.

Каким окружающие признают украинский народ -

1) мирным!
2) терпеливым - сильным духом
...(чувственным, творческим)

какие еще "национальные особенности" нужны кроме этих, для идентичности? Начало уже есть:)
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 18:31
-=-----:
нельзя все говорить - вылетят.
"створення документу людською мовою" , намерение паритета.

Так что моя рука есть у тех, кто будет идти туда же, куда иду я
Благодарю, извиняюсь за напористый стиль, молодость ...

Куда я иду:
ознакомившись с решением КС "про информацию", разумеется не мог не обратить внимание на запрет, когда в НЗ есть только баланс:) И запрет (итоговый текст) разумеется привел к "супер" результатам: Глава государства и "Орден Святого Гроба Господнего ..." это не могло быть частью официально визита, а значит это личная информация, и я согласно трактовке не имею права упоминать про это с Ф.И.О.

Разумеется вопрос - к чему ведут запреты в тексте основного документа?
Свобода - это результат. нельзя просто так сказать - свобода слова - это ничего не значит.
В поисках уже сделанного, "допетрил" что основа за печатями, вернее "умением прочесть"

Мне нужен документ, который в основе морален, близко к НЗ.
IP: 95.133.10.---
1211111 _ 26.01.2012 18:30
Desi _ 23.01.2012 14:55Luter :
1) Зібрати матеріал та логічно показати плюси та ефективність релігійної моралі для реального сьогоденного життя.
2) Детально розглянути "палату лордів" із точки зору "послідовності", вивчити можливість створення такої для України із використанням освячення (послідовне делегування) людей що представляють світові релігії та суспільне визнання (аналог президента). Саме тут є розумне поєднання релігії та держави, бо не бачу жодного такого доробку як у світових релігіях у створенні моралі.
_________

Все будет, к этому и идем, - до "правління кращих".
Всему свое время. Но для идей видимо время уже пришло.
Только реализация этих идей, в моем понимании, приведет к полной замене существующей системы, что без изменения людей невозможно.
Поэтому первичным является Огненное крещение.
IP: 95.133.10.---
1211111 _ 26.01.2012 18:14
Desi _ 26.01.2012 17:22
Так что жду еще как минимум одного явного голоса мирянина:)
________

Я понял.
И если я могу думать, что это Ваша трактовка, то я ее уважаю тоже.
Бхагават Гита: "Человечество приходит ко Мне разными путями, но каким бы путем человек ни приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне".
.
.
IP: 95.133.10.---
1211111 _ 26.01.2012 17:47
Я крестил ребенка в церкви.
И думаю, что там есть люди, с которыми можно общаться, но они находятся в системе.
Когда Азарова чуть не выгнали из МГУ, ему ректор сказал: ты же грамотный, ты что не знаешь, что нельзя все говорить. Так и в церкви, им, скорее всего, нельзя все говорить - вылетят.
Что есть опыт, хорошо, если принимать во внимание только позитивный опыт.
Так что моя рука есть у тех, кто будет идти туда же, куда иду я.
.
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 17:30
-=-----:
Поэтому "освящение" для меня мало что значит..
От Вас другого и не требуется, но для полной картины нужны и другие :) Возвращаюсь на понятный язык, и практическую точку зрения - те кого Вы так "не значит :)" имеют тысячи лет опыта в использовании морали, и если их пытаться обойти стороной, это как понимать ? :)
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 17:22
-=-----:
Уявімо собі, що одного дня пролунає заклик (http://www.pravda.com.ua/columns/2012/01/20/6921687/) - это уверенное пожелание готовность, и мне в голову не приходит,, как можно требовать явного первого шага, по причине что уже писал.

И чтоб не искали одного, и когда то, согласно инструкции - (Лк 17:20-24), кому то одному "отдуваться" больше не придется:) Согласно инструкции "подставь другую щеку", не ту же самую, или своими советами не пользуются?

И с кем это Вы еще не стыкуетесь? :) Одного моего "голоса" мало :) Так что жду еще как минимум одного явного голоса мирянина:) Только так можно подтвердить единство ) Другие между прочим церквями подтвердили, так что "отстаем" от графика:)
IP: 95.133.10.---
1211111 _ 26.01.2012 17:22
Я знаю кто такой действительно Святой.
И сейчас такие есть, и это не зависит от того, признаёт ли их церковь Святыми или нет.
Поэтому "освящение" для меня мало что значит.
Когда он достигнет такого уровня, что на него сойдет Дух Святой (а я бы сказал он проявит Дух Святой), это я понимаю, а возведения в разные саны меня не интересует. Я знаю академиков, которые вместо науки сделали себе сан.
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 16:56
-=-----:
Что такое "освященный" не понимаю.
У христиан священников возводят в сан рукоположением (преемственость освящение), а Ему понадибилось лишь подтверждение. О чем пишется и в других религиях тоже.

Сомнения это хорошо, еще раз говорю - никто не врал :) Если бы у вас был учебник по хорошему настроению с задачей для решения в конце, и готовым ответом для сравнения. Вы приняв настроение учебника, со страхом читали бы задачу? :) Так понятно?:) Для кого этот учебник? - Для тех кто здесь и сейчас? Другие "технические детали" описаны очень мало, и не во власти живущих:) Вы упустили одну маленькую, но важную деталь - непрерывность жизни в задаче:)
IP: 95.133.10.---
1211111 _ 26.01.2012 16:07
Desi _ 26.01.2012 14:17

Многое из того, что вы на УП пишите, поддерживаю, только не всегда понятен язык.
Что касается инициативы 1 декабря. С одной стороны, жду продолжения (идея правильная), с другой, - мы пока не стыкуемся. И самое главное - времени уже нет. Тот, Кто должен был прийти, уже здесь.
.
.
IP: 95.133.10.---
1211111 _ 26.01.2012 16:01
Desi _ 26.01.2012 14:17
Никто не врал! Это закрыто печатью, и только освященный мирянин миротворец, может это открыть, так как запечатано подобным, но второго такого нет, - значит что открывать нужно "двоим".
Кто -то не понял вовремя и не признал свои ошибки, в службах уже приведено все в порядок. Да и запрещено им это делать первыми.
Кто-то открыл, и начал обижаться, обвинять других во лжи. Не понимая, что за ним первый шаг.
Вот где корень - узнали, но не приняли. Это повод стоять на месте?
_____________

Мне это не совсем понятно.
Никто не врал? Поставлю несколько знаков вопроса.
Закрыто? Ориген не пытался исправить, то что "закрывали"? А Сергий Радонежский, а С.Саровский? Оставлю эти вопросы на потом.
Кстати С.Саровский о смысле жизни здесь:
http://www.smisl-zhizni.ru/o-smisle-zhizni/85-prepodobni-serafim

Думаю, что важе сложение искусственно. "Освященный мирянин миротворец" - это будет один Святой человек. Что такое "освященный" не понимаю.
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 15:07
-=-----:
Desi:
"детский сад"
освященный миротоврец + мирянин миротворец = освященный мирянин миротоврец.
потому что:
миротворец + миротворец = миротворец.
вот и вся "арифметика". Согласитесь высшая математика? На этом закончу про "мистику", есть реальность, в котрой нужно жить здесь и сейчас принимая ее правила. На мой "взгляд" достаточно испытывать терпение :)
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 14:17
-=-----:
Они исказили, переврали
Никто не врал! Это закрыто печатью, и только освященный мирянин миротворец, может это открыть, так как запечатано подобным, но второго такого нет, - значит что открывать нужно "двоим".

Кто -то не понял вовремя и не признал свои ошибки, в службах уже приведено все в порядок. Да и запрещено им это делать первыми.
Кто-то открыл, и начал обижаться, обвинять других во лжи. Не понимая, что за ним первый шаг.

Вот где корень - узнали, но не приняли. Это повод стоять на месте? - "детский сад"
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 13:56
-=-----:
Был уже один захоплюючий мегапроект - "Я убеждена, что Украина могла бы" - Вы то хоть понимаете ЧТО выделенное значит? Кто тянул за язык и называть это утопией?! Какой это мегапроект, если основатели позволяют себе такое?! Отсюда и результаты.
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 13:41
Церковь не может вызвать эту инициативу, согласно того что они служат и мирянам, желание которых для них више собственных, и без желания мирян они не могут этого сделать.

"Активировать" могли только миряне, и они, если Вы не заметили, это сделали дважды. Как по мне, так более чем достаточно.

Похоже на несознательный запрос, или шифруются, но кто говорит про только сознательный уровень? У многих нет понимания того, что "лидер" так и останется "невидимым" для них, так же как и проблемы с "местом поиска", похоже плохо изучли инструкцию:) Но это не отменяет ответных действий.
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 13:31
-=-----:
Церкви не доверяю.
знать то знаете, а взять не можете, все цену нужно платить? Вот и "пришлось" демонстрировать принцип действия, для прояснения слов "праведникам это не страшно и это очищает.". Обсуждать основы взаимодействия миротворцев. Может и Вы меня проверяли, не знаю, не важно. Один человек открыто сказал "смысл жизни" и пожелал этого другим, мне больше намеков не нужно. И не важно знал он про что говорил, или нет, важен факт.
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 13:06
-=-----:
?-http://www.pravda.com.ua/news/2012/01/25/6932837/
IP: 194.44.31.---
Desi _ 26.01.2012 13:03
http://www.pravda.com.ua/news/2012/01/25/6932837/
дійте,чи дозвіл потрібен?
IP: 91.221.218.---
Тарас Савчук _ 26.01.2012 12:31
Справді опозиція немає стратегії і відлякує російськомовних потенційних виборців. Чи по іншому може бути? Невідлякуючи і оголошуючи стратегію опозиція не зможе її втілювати - % корисної дії замалий для їх кількості у владі.

Вся політика в Україні без стратегії не є обовязково передкатастрофічністю. Погано без автобіля і все.

Дійсно громадські організації самовідмежувавшись від політики здатні на влаштування телешоу протестів, але не впливають на політичні процеси. До більшо й не пустять.

Пишите: "Доки ті, хто бажають справжніх змін у країні, не усвідомлять, що змінювати потрібно всю Систему."
Та чи єдиним механізмом впливу на політику є партійна організація? Це заміна системи - створюватище одну партію?
"Україна" на порозі дефолту який людям байдуже на відміну від загальносвітової кризи.

Влада не продаватиме ГТС бо нічим буде розмовляти з Кремлем і знизу з майданів замінити систему не вдасться - здатні лиш "капітани" і іх бажання при приході до влади є очивидостями.
IP: 95.111.199.---
Правдомат _ 26.01.2012 12:16
chutach:
БОГ шельму метит!
В одесской области сгорел Собор, настоятель которого пошел депутатом от ПР.
Добре, що Бог вступив до лав ВО "Свобода"! Добрий вибір!
IP: 95.111.199.---
Правдомат _ 26.01.2012 12:04
В Україні, як завжди, верхи не порозумілися з низами. Верхи, переобтяжені спокусою легкого збагачення, втратили нюх та чуття стосовно настроїв низів. Верхи почали керуватися найбільш грубими та очевидними протиріччями, які вони змогли розгледіти в прірві низів. А розгледівши так звані мовні та цивілізаційні уподобання, почали їх експлуатувати та посилювати, вважаючи, що забезпечать керованість цими процесами собі на користь. В результаті довели країну до екзальтованого збудження по вісі Схід - Захід. Вряди годи верхи були задоволені своєю витівкою, бо це відволікало народ від небачених темпів "прихватизації". Але всі "добрі справи" потребують покарання.
Країну трясе від невизначеності. Будь який молокосос, у якого молоко на губах не обсохло, може дозволити собі таку зневагу до України та українців, таку впевненість в вищості свого, не українського походження, що кров закипає в жилах!
Політика обкрадання народу завершується політикою під"южування до взаємопоборювання низів з низами.
IP: 46.77.184.---
urbis_et_pagus _ 26.01.2012 10:51
Олександр Голубов, спеціально для УП в конце статьи пишет:

"Треба зрозуміти, що лише ті, хто отримають капітанські повноваження, будуть здатні впровадити необхідні зміни."

Прочитайте пару раз, за раз этот тезис не понять.

Выходит, что те, кто капитанские полномочия не получат - изменения внедрить не смогут, а те кто получат - смогут.
Логика опахивает легкой формой шизофрении.
IP: 109.200.229.---
Dmitry Ilichov _ 26.01.2012 10:14
если бы аферисты,это бандиты,а это статья тяжёлая,как и жизнь при "беспределе".а ведь много было идиотов,которые верили в "покращення вжэ сёгодни".
IP: 85.90.206.---
Kovaljov _ 26.01.2012 09:48
Автор правий, не хочеш займатися політикою - політика займеться тобою.
IP: 95.133.10.---
1211111 _ 26.01.2012 09:36
Країна без керма і напрямку руху.

бун _ 26.01.2012 09:12
Практично, ми вже маємо основні контури нашої народної програми, це "Ініціатива 1-го грудня".

Пока так не думаю. Был уже один захоплюючий мегапроект (см. в блоге Гриценко я о нем сейчас написал). Церкви не доверяю. Им никто не мешает стать моральным и духовным авторитетом уже сейчас и без Национального круглого стола, т.е. начать с себя и показать пример другим. Не смогут - церковный, религиозный обман не позволит. Они исказили, переврали Учение Христа.
Чтобы изменить систему лжи и заменить ее на правду, надо с правды и начинать.
Но, как бы это не показалось странным, инициативу поддерживаю. Вам надо правду!? Давайте, будет вам правда.

Относительно того, кто будет судьей, здесь уже сказал кое-что .Desi:
Уполномоченная группа людей, доказавшая то что ставит свои общественные интересы выше собственных, что то вроде монахов, или показавших это привселюдно.

См. историю - правління кращих.
IP: 194.242.103.---
Іван Сусанін _ 26.01.2012 09:25
zoapslneajdccgjy:
НЕ ВІРТЕ АГІТАЦІЇ АФЕРИСТІВ,ЗАЛИШИТЕСЬ БЕЗ ГРОШЕЙ,
IP: 178.95.86.---
бун _ 26.01.2012 09:12
patriot_20:
Мы выбираем из партий, которые уже сформировались и которые имеют свои программы.
В большинстве случаем они (программы) ограничены или "Сделаем так, чтобы вам (всем) было хорошо" или "мы им покажем!"
А может предложить самим программу! и проголосовать за те партии (ту партию), которая эту программу примет.
В основу программы положить девиз:
"Мы приходим не для того чтобы остаться!", т.е. готовность к самопожертвованию (саморозпуску)
Программа может состоять из 5-10 -15основных пунктов, которые можно определить путем голосования сначала в интернете, а потом и в более широком кругу (соц опросы, ТВ и пр.)
Эта программа будет направлена на создание (изменение) основной законодательной базы для наиболее важных моментов, таких как
Выборы президента, парламента
Конституция
Разделение ветвей власти
ряд других законов.
Мабуть, це єдиний правильний шлях. Практично, ми вже маємо основні контури нашої народної програми, це "Ініціатива 1-го грудня".
IP: 95.133.173.---
олпат _ 26.01.2012 08:58
Коли редакторам УП нарешті дійде, що в українській мові немає слова "виключно", а є "винятково"?
IP: 46.77.184.---
urbis_et_pagus _ 26.01.2012 08:03
одна из манипуляций.
"Та навіть у найбільш типовому для пересічного політичного коментатора розумінні громадянського суспільства як мережі громадських організацій, метою яких є вплив на політику за умови своєї тримання осторонь від активної участі у формальних політичних процедурах – вибори, робота в адмінустановах тощо – очікувати від таких утворень рішучої зміни ситуації не варто."

Автор взял понятие гражданского общества из "найбільш типового для пересічного політичного коментатора розуміння" - то есть поросто придумал определение, а мог бы взять наиболее типичное для среднего януковича понимание.
И сделал вывод, что ожидать от таких "утворень" решительного изменения ситуации не стоит.
Но гражданское общество - это никакое не "утворення". Это система негосударственных институтов. Партиии - это тоже элемент гражданского общества.
Вывод. Автор плохо знаком с обсуждаемым предметом.
Страницы:      Предыдущая      Следующая 
Реклама:

АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Забыли пароль?
Вы можете войти под своим акаунтом Facebook.