Основана Георгием Гонгадзе в 2000 году

Александр Турчинов: фамилия "Тимошенко" не может заменить саму Тимошенко

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   
IP: 194.165.46.---
Гуцул_Рахів _ 07.02.2012 09:49
Юлю ув"язнили а такі керівники в партії Батьківщина як Турчинов, Федорчук, Яремчук на місцях "злили" партійні організації яникам. Наприклад Закарпатську обласну партійну організацію Батьківщина повністю розвалили і "злили" під партію влади, навіть дали вказівку з партійних офісів зняти партійні таблички і прапори щоб владі на очах небуло і щоб люди немали куди звернутися. Вітаю, спец операція по знищенню Закарпатської обласної організації Батьківщина виконана!!!
IP: 178.94.147.---
IRINYK _ 06.02.2012 15:55
Очень надеюсь,что межличностные разборки руководства ГПУ с экс-следователем Сандыгой,дружба с Кинахом и Кучмой одного из фигурантов дела,и с Саакашвили-другого фигуранта,ни коим образом не могут помешать принятию справедливого решения по моей жалобе и стать припятствием к раскрытию банального хищения в сфере Минэнерго!Судя по тому,как приподносит отношения Тимошенко Юли и ГПУ мировая пресса и данный сайт-Юля не может чинить припятствия в расследовании данного преступления,где ее так цинично подставили бизнесмены, близкие к одному из секретарей СНБО…
IP: 178.94.147.---
IRINYK _ 06.02.2012 15:53
Генеральный прокурор Пшонка по-закону должен думать по моей жалобе от 240112 на постанову Сандыги от 170305г (закрепленную письмом генпрокурора Пискуна по всем вопросам моей переписки с ГПУ одновременно) не более трех дней,поетому после очередной беседы с прокурорами делаю вывод,что высшая надзорная инстанция опять дает время этим самым “кашникам” допалить оставшиеся бумаги в отдельных структурах Минэнерго и КРУ (случайно обнаруженные при расследовании Сандыгой В.В ),и загрузить меня очередными проблемами типа того неудачного убийства 07.11.2001г с бонусом в два свершившихся убийства Ромашко и Баркалова…А по-сему:ответственность за свою жизнь и своих близких,за очередные аресты по тупо сфабрикованным уголовкам возлагаю на Генерального Прокурора Пшонку В.П (он должен принять решение по постанове Сандыги и письму Пискуна) и зам Генерального Кузьмина Р.Р ( так как от работы его аппарата зависит,что доложат по уголовному делу 49-1254 по факту хищения “ЕЭСУ” и НДЦ Минэнерго).
IP: 95.133.138.---
pranuk1213 _ 06.02.2012 14:26
Юля Володимирівна - Лідер, якого ніхто не замінить... Вона ним була, є і буде...
IP: 46.201.249.---
сидор петрович _ 06.02.2012 12:00
Будучи більше 2 років у Уряді Турчинов нічого не вкрав (не Межигірья ні Укртелекому)і для мене це єдиний аргумент щоб його підтримувати. А молитись він може кому завгодно головне щоб поступав порядно.
IP: 80.239.242.---
zota _ 06.02.2012 07:49
тот кто называет протестантов сектантами-абсолютно безграмотные люди-эту ветвь христианства исповедует больше,чем пол-мира,при чём прогрессивные пол мира,а православие только часть постсоветских стран и Г РЕЦИЯ
IP: 94.179.113.---
Gelen von Troy _ 05.02.2012 18:52
Олег Черненко:
если Тимошенко, после выхода из мест заключения и после этого не сделает никаких выводов по поводу своей "кАманды" и методов её работы, то "медицина здесь бессильна".....
*********************************************************************************************

Ну вот, опять и снова : сначала типа "молодые и прогрессивные", а потом и очень скоро
обычные рыговские троллики. Сколько таких уже было, и будет еще больше - рыгоанальные штабные наловчились штамповать их серийно. Отличаются они только якобы своими фото
в якобы своих эккаунтах.

И как трогательно, что все эти новенькие троллики так вдруг возлюбили
Тимошенко - сочувствие из них так и бьет тугой рыговской струёй, но только
в их же рыгоанальные портки, не далее.

Надеюсь, что донецкие и продолжат тупо плодить подобное, не меняя позы.
У таких родителей и детишки на одно лицо, донецкого типа. Легко узнать.
IP: 112.175.227.---
cosalsanob _ 05.02.2012 04:12
Случайно нашел на днях базу с полной информацией о всех жителях России.НО оказалось что здесь также есть данные о гражданах УКРАИНЫ и БЕЛОРУССИИ...Офи**л когда ввел имя и фамилию......
http://yep.it/sxfwmq
IP: 46.30.167.---
Антон Кондратов _ 04.02.2012 21:18
visit s:
Антон Кондратов:
Якщо немає віри в опозицію, тоді одна дорога мабуть, за кордон, може там Вам буде краще? Ото ж і немає віри,бо ви не хочете єднання українського народу для боротьби проти безчинств нинішньої влади.
нУ ЯКЩО вИ ТАКИЙ ОПТИМІСТ-ПАТРІОТ,що вважає достатнім для перемоги одного палкого бажання-то тіштесь цим!Тільки єднвння опозиції від цього не станеться!Плтрібно ставку робити на нові обличчя,такі як Гриценко та Кличко і інші!Ось про що повинні задуматись рядові члени опозиційних партій!Доки ще не пізно!
IP: 94.244.19.---
Hakuna Matata _ 04.02.2012 17:25
А чого треба було чекати, коли партія створювалась під певну людину, в нашому випадку - під Тимошенко. Нема лідера, нема і партії, когось це засмучує, хтось з цього радіє, але це об'єктивна реальність.
IP: 112.175.227.---
saokewjjoan _ 04.02.2012 17:23
Случайно нашел на днях базу с полной информацией о всех жителях России.НО оказалось что здесь также есть данные о гражданах УКРАИНЫ и БЕЛОРУССИИ...Офи**л когда ввел имя и фамилию......
http://yep.it/sxfwmq
IP: 95.133.64.---
Олег Черненко _ 04.02.2012 11:30
Gelen von Troy:
....у меня нет уверенности, ...... как советский пенсионер, ...Марк Цукерберг не требует паспорта
и идентификационного кода при регистрации.... включаю в свою коллекцию таких курьезов
от ваших людей........Мишутка Чечетов....вы заняли достойное место...
всегда занимательно изучать методы "работы" неудачников))) более того - самое интересное - изучать то, как они отмазываются - типично для представителей сектантов типа Турчинова - того и гляди скоро скажут, что это УКРАИНЦЫ САМИ виноваты в том, что Тимошенко сидит, что не пришли её спасать под здание суда, что УЖЕ не хотят бесплатно приходить на митинги в её поддержку........))))

если Тимошенко, после выхода из мест заключения и после этого не сделает никаких выводов по поводу своей "кАманды" и методов её работы, то "медицина здесь бессильна".....
IP: 79.170.50.---
gabon _ 04.02.2012 10:38
а ви ідіоти клікайтє па лінкам здєсь пабольшє.
каждий ваш клік - єто копєйка в карман Прітулкіной.
каждий ваш заход на етот сайт - єщьо капєйка.
ви думаєтє чьо вана снова рєгістрацію аткрила ?
от доброти душєвной ?
ну ну.
прадалжайтє абагащать шлюху
IP: 79.170.50.---
gabon _ 04.02.2012 10:15
сука Прітулкіна ахуєла паслєднєє врємя.
баніт нізашто.
пашла би абратно с Літвіном трахаться, можєт нам тут би палєгчало.
а то шлюха, імєнєм Гангадзє прікріваєцца.
цєлку правазащітніцу із сібя строїт
IP: 112.175.227.---
sapogonov _ 04.02.2012 09:32
Случайно нашел на днях базу с полной информацией о всех жителях России.НО оказалось что здесь также есть данные о гражданах УКРАИНЫ и БЕЛОРУССИИ...Офи**л когда ввел имя и фамилию......
http://yep.it/sxfwmq
IP: 91.222.114.---
fast_past _ 04.02.2012 09:26
Завжди модератор видаляє мої пости? Під будь-яким ніком мої незручні коментарі підлягають знищенню. Я ніколи не робив не етичних заяв та коментарів , не вживав не нормативну лексику. Вам не подобається моя позиція, то, я, скажу прямо, що ВИ відпрацьовуєте гроші Америки та сіоністів, яке контролюється масонськими збоченцями, таємними дияволопоклонниками. Я ніколи про це прямо не заявляв. А тепер переконався, що це правда. Ну, видаліть мій коментар, заблокуйте мій нік, внесіть в чорний список мій айпішник - ліберасти ви мальовані!!!!
IP: 37.55.206.---
Gelen von Troy _ 04.02.2012 01:14
Олег Черненко:
не веду дискуссии с троллями-анонимами с левых аккаунтов)
...
Потому Юля и сидит, что перепутала поддержку УКРАИНСКОГО НАРОДА с организационными возможностями пастора Турчинова!)))))
*********************
Ну вот - отвечая мне, вы показываете, что легко нарушаете собственные принципы.

Кстати, насчет анонимности - у меня нет уверенности, что размещенное в вашем эккаунте
фото молодого человека соответствует рассуждающего в аккурат как советский пенсионер
автору постов с ником "Олег Черненко". Помнится, Марк Цукерберг не требует паспорта
и идентификационного кода при регистрации.

Ваше объяснение причины заключения Юли я включаю в свою коллекцию таких курьезов
от ваших людей. Пока первое место держит Мишутка Чечетов - по его словам, ЮВТ сидит
не за "газ", а за то, что неправильно вела избирательную кампанию, слушала
нехороших политтехнологов, и слишком резко нападала на Виктора Федоровича.
Но и вы заняли достойное место.
IP: 46.202.6.---
Людмила Костенко _ 03.02.2012 23:53
papa_carlo:
Я так розумію, що українською ви не володієте.
IP: 95.133.64.---
Олег Черненко _ 03.02.2012 23:41
Gelen von Troy:

выдает откровенно совковые образование и мировоззрение.....
не веду дискуссии с троллями-анонимами с левых аккаунтов)

Однако мировоззрение по отношению к религиозному сектантству формирует не "совок", а объективная реальность, которая не только подтверждает сугубо коммерческую основу этих "организаций", но и тот факт, что при первой же стрёмной ситуации практически все эти "верующие" мимикрируют с такой скоростью, что свет от Солнца за ними не угоняется - их устраивает ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ (она и так, типа, от Бога) которая даёт возможность делать свой маленький и не очень гешефт - торговлю ГУМАНИТАРНОЙ (!!!) помощью, безналоговый отъем десятины, торговлю алкоголем и лекарствами (помоги ближнему своему!!!), визами и т.п. - Не видел ещё ни одного штунду, который бы отказался дать взятку!))))

Потому Юля и сидит, что перепутала поддержку УКРАИНСКОГО НАРОДА с организационными возможностями пастора Турчинова!)))))
IP: 94.179.137.---
Gelen von Troy _ 03.02.2012 22:58
Олег Черненко:
Невооруженным взглядом просматривается простая и незатейливая стратегия Турчинова на предстоящих выборах - учитывая, что в БЮТ нет НИ ОДНОГО креативного и харизматического лидера, который бы сколь-нибудь значимо пользовался поддержкой у украинцев (не путать лидеров с пасторами и приходящими к ним на встречи сектантов-баптистов всех мастей)

а Юля сидит......
******************************************
Любопытно читать мысли сердобольного человека (мало кто из ваших жалеет Юлю),
еще и знатока стратегии.

Но вот ваше выражение насчет "сектантов-баптистов всех мастей" выдает откровенно
совковые образование и мировоззрение. Это вы, должно быть, так крепко усвоили еще
из советской "научно-атеистической" пропаганды.
IP: 87.163.9.---
Wort _ 03.02.2012 22:57
- Як ви формуватимете список на мажоритарних округах? Там будуть виключно члени "Батьківщини"?
----
- Справа в тому, що сьогодні можна поєднувати висування по округам та по партійним спискам...
- Так, але це не зовсім чесно...
----
- А Банкова санкціонувала якісь гроші для опозиції?

- Так стверджують.
----
Те, що Юлію Володимирівну вже чотири місяці не лікують – це катування.

- Але вона сама відмовляється!
-----------------------------------------------------------------
Какие-то дебильные вопросы,как будто интервью вели не опытные журналисты,а люди с улицы.
IP: 89.252.9.---
Alexander_II _ 03.02.2012 22:34
loggy:
Alexander_II:
Да и логика ваша это подтверждает. У вас ведь получается, что на любого журналиста, не поддерживающего (либо хоть раз не поддержавшего) Тимошенко по доброй воле, у власти есть компромат.
Почитайте Лещенко «Атака БЮТівських ботів» – там про вас
Александр, с ними бесполезно спорить. Если ты не поддерживаешь их - тут же становишься ПРовским ботом и начинаются переходы на личности, оскорбления. Конструктива с ними не получится, впрочем как и с БЮТ...
Согласен.
IP: 176.36.19.---
loggy _ 03.02.2012 21:16
Alexander_II:
Да и логика ваша это подтверждает. У вас ведь получается, что на любого журналиста, не поддерживающего (либо хоть раз не поддержавшего) Тимошенко по доброй воле, у власти есть компромат.
Почитайте Лещенко «Атака БЮТівських ботів» – там про вас
Александр, с ними бесполезно спорить. Если ты не поддерживаешь их - тут же становишься ПРовским ботом и начинаются переходы на личности, оскорбления. Конструктива с ними не получится, впрочем как и с БЮТ...
IP: 89.252.9.---
Alexander_II _ 03.02.2012 20:44
Alexander_II:
А вы точно неадекват! То приглашаете «славно пообщаться», то (тут же) заявляете, что общаться не о чём, и что я вам неинтересен. Неплохо бы определиться, прежде чем писать.
Да и логика ваша это подтверждает. У вас ведь получается, что на любого журналиста, не поддерживающего (либо хоть раз не поддержавшего) Тимошенко по доброй воле, у власти есть компромат.
Почитайте Лещенко «Атака БЮТівських ботів» – там про вас:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/4f297ad0860ff/
IP: 46.211.214.---
Haryton120 _ 03.02.2012 20:24
З Турчинова запросто можна зробити лідера партії - приклеїти на лисину калач і добре виголити пику.
А бреше він не гірше ВОНИ.
IP: 95.133.64.---
Олег Черненко _ 03.02.2012 20:01
Невооруженным взглядом просматривается простая и незатейливая стратегия Турчинова на предстоящих выборах - учитывая, что в БЮТ нет НИ ОДНОГО креативного и харизматического лидера, который бы сколь-нибудь значимо пользовался поддержкой у украинцев (не путать лидеров с пасторами и приходящими к ним на встречи сектантов-баптистов всех мастей) идет просто подогревание интереса к делу Тимошенко и коллекционирование медийных подарков от новой власти, в надежде на то, что население ТУПО выберет ЛЮБЫХ, но не тех, кто сегодня у власти!)))

Поэтому и плавно отодвинули Кличко с его "Ударом" от общего котла предполагаемых оппозиционных мандатов - которых, видимо, и так не хватает на всех "реформаторов"-рЭволюционеров турчиновского типа (мастеров разговорного жанра) - тех, которые в медиа - борцы-неподходи, а в Верховной Раде по кабинетам бухают с подчинёнными Лёвочкина!)))))

а Юля сидит......
IP: 176.36.19.---
loggy _ 03.02.2012 19:23
pulemetchica 11:
У Вас стиль общения кгбшный, точно как у Турчинова. Вы наверное его пресс-секретарь?
IP: 89.252.9.---
Alexander_II _ 03.02.2012 18:26
pulemetchica 11:
Молодец, Александр. Адекватное интервью умного, мужественного человека.

Заметили? Бьют сейчас только по Батькивщине. В том числе и информационно. И возглавляют эту борьбу не прямолинейные Пиховшек- Чаленко, а "тонкие" Лещенко-Наем".
Ну, если уже "Лещенко-Наем" для БЮТа стал врагом, то и Турчинова можно можно к ним сопричислить :-)))

Не зря Лещенко недавно писал про вашу неадекватность. Одно неосторожное слово (не по вектору руководящей и направляющей силы) и ты – враг народа (враг БЮТ). Даже если до того служил «верой и правдой всю сознательную жизнь».
Вы как были пулемётчиками при Василие Ивановиче, Иосифе Виссарионовиче, Леониде Ильиче и т. д., как были комсоргами-парторгами-сексотами при Советской власти, так ими и остались. И внутренний климат БЮТ вам подходит как ничто другое. А самое главное – рабский совковый менталитет. Вы там как рыба в воде.
IP: 46.202.244.---
Trinidad _ 03.02.2012 17:42
......."и резиновій Полыхаев прекрасно заменил живого человека"................
:)
IP: 194.88.206.---
papa_carlo _ 03.02.2012 17:40
pulemetchica 11:
а вот и наша штабная анечка...
IP: 194.88.206.---
papa_carlo _ 03.02.2012 17:02
Leeroy:
gorst:
Лейтмотивом усіх виступів та інтерв"ю "опозиціонерів", їх глибоко і не дуже прихованим мотивом є бажання влади. В цьому вони ніяк не відрізняються від тих, хто нині при владі. Жодної оригінальної, по справжньому нової ідеї для розвитку суспільства, укріплення держави, гармонійного розвитку суспільних відносин! Все як і десять років назад : Янукович - бандит, народ - грабують, українців - винищують. Остогидло! Та головне не це! Довіри - немає.
Ну почему. Проект Королевской "Защити каждого" - это что-то новенькое, такого еще не было. Действительно , начинать надо с проблем граждан. Если не превратится в очередной пшик - это будет грандиозно. Я об думал думал еще в 2007, что партии должны подключать свои ресурсы для защиты и поддержки граждан.
это "что-то новенькое" - результат эволюции украинцев. ответная реакция общества на безпредел шакалов януковича.
IP: 194.88.206.---
papa_carlo _ 03.02.2012 17:01
Colo-Colo:
Странные вещи говорит - с тем ему не по пути, с тем ему тоже не по пути. По-моему, сейчас не время пренебрегать союзниками. А Турчинов почему-то возомнил, что он пуп оппозиционной земли, договариваться не хочет - или будет как он скажет, или вообще никак. Так нельзя, дядя. Пора одуматься, пока не поздно. Иначе после выборов будет снова говорить, что подлецы-регионалы власть захватили, а на самом деле просто кто-то эту власть профукал, создавая конфликты в оппозиции на ровном местеы
угу
IP: 188.231.184.---
Leeroy _ 03.02.2012 16:59
gorst:
Лейтмотивом усіх виступів та інтерв"ю "опозиціонерів", їх глибоко і не дуже прихованим мотивом є бажання влади. В цьому вони ніяк не відрізняються від тих, хто нині при владі. Жодної оригінальної, по справжньому нової ідеї для розвитку суспільства, укріплення держави, гармонійного розвитку суспільних відносин! Все як і десять років назад : Янукович - бандит, народ - грабують, українців - винищують. Остогидло! Та головне не це! Довіри - немає.
Ну почему. Проект Королевской "Защити каждого" - это что-то новенькое, такого еще не было. Действительно , начинать надо с проблем граждан. Если не превратится в очередной пшик - это будет грандиозно. Я об думал думал еще в 2007, что партии должны подключать свои ресурсы для защиты и поддержки граждан.
IP: 212.79.127.---
Yokomo _ 03.02.2012 16:58
Alexander_II:
OlgaKharkov:
А взагалі то, дивлюсь я на фото Турчинова і думаю собі, чим довше Тимошенко сидить у в'язниці, тим ширше морда у Турчинова.
))))
Весело пишете.
Головне що правду пише)
IP: 46.173.85.---
gorst _ 03.02.2012 16:51
Лейтмотивом усіх виступів та інтерв"ю "опозиціонерів", їх глибоко і не дуже прихованим мотивом є бажання влади. В цьому вони ніяк не відрізняються від тих, хто нині при владі. Жодної оригінальної, по справжньому нової ідеї для розвитку суспільства, укріплення держави, гармонійного розвитку суспільних відносин! Все як і десять років назад : Янукович - бандит, народ - грабують, українців - винищують. Остогидло! Та головне не це! Довіри - немає.
IP: 89.252.9.---
Alexander_II _ 03.02.2012 16:45
Наша політична сила завжди відрізнялась дисципліною та самоорганізацією.
І це на тлі визнання проблем і прорахунків у керівництві партії? Тобто, потрібно розуміти, що
Наша політична сила І НАДАЛІ БУДЕ ТАКОЮ Ж дисциплінованою та здатною до самоорганізації, як і раніше?АБО ЩЕ ДИСЦИПЛІНОВАНІШОЮ?
Це такий сарказм від Турчинова, чи відвертий стьоб над «біомасою»?
IP: 188.231.184.---
Leeroy _ 03.02.2012 16:39
visit s:
visit s:
Антон Кондратов:
Якщо немає віри в опозицію, тоді одна дорога мабуть, за кордон, може там Вам буде краще? Ото ж і немає віри,бо ви не хочете єднання українського народу для боротьби проти безчинств нинішньої влади.
В принципе согласен - не хочешь сам работать, то хотя бы дай другим. Подвинься, пусти тех, кто будет делать. А то сидеть и бухтеть про "алигархив" - как-то оно не внушает доверия.
IP: 37.19.227.---
Colo-Colo _ 03.02.2012 16:34
Странные вещи говорит - с тем ему не по пути, с тем ему тоже не по пути. По-моему, сейчас не время пренебрегать союзниками. А Турчинов почему-то возомнил, что он пуп оппозиционной земли, договариваться не хочет - или будет как он скажет, или вообще никак. Так нельзя, дядя. Пора одуматься, пока не поздно. Иначе после выборов будет снова говорить, что подлецы-регионалы власть захватили, а на самом деле просто кто-то эту власть профукал, создавая конфликты в оппозиции на ровном местеы
IP: 188.231.184.---
Leeroy _ 03.02.2012 16:32
Олександр Турчинов: прізвище "Тимошенко" не може замінити саму Тимошенко
--------
Так что теперь сидеть, и ждать пока Тимошенко выйдет, вяло помахивая флагами перед СИЗО?
Турчинов сам не верит в совобождение Юли. Но нельзя же сидеть сложа руки. БЮТ и Батькивщина ведут себя крайне пассивно. Я, например, такой пассивности не ожидал.
IP: 178.95.140.---
visit s _ 03.02.2012 16:32
Антон Кондратов:
Якщо немає віри в опозицію, тоді одна дорога мабуть, за кордон, може там Вам буде краще? Ото ж і немає віри,бо ви не хочете єднання українського народу для боротьби проти безчинств нинішньої влади.
IP: 178.93.127.---
Ivanivska _ 03.02.2012 16:30
Від одного прізвища Тимошенко у Янучара та всієї зграї регіоналів трусяться коліна та німіє язик, страх перед цією жінкою примушує цих бандюків ще більше порушувати закони та норми совісті і моралі. Страх виходу Тимошенко на волю, страх втратити владу, можливість грабувати країну та власний народ, страх потрапити знову за грати і не побачити під Печерським судом, де їх будуть судити, людей на їх підтримку. Не побачити тому, що ніхто не піде туди навіть за гроші крім хіба що найманців Калашникова. Гаплик вам панове регіонали, комуняки та литвинівці, всі хто голосував за ці дебільні антинародні реформи - злочинці, і ваше місце на нарах !
IP: 194.88.206.---
papa_carlo _ 03.02.2012 16:25
Людмила Костенко:
to papa-karlo
,Хай мене Батьківщина хоч сто разів закличе вийти на ті мітинги де, як дурні, на потіху цій горе владі ламають паркани - нізащо не вийду.
я так розумію, гроші від януковича за позицію "системной опозиції" ви вже отримали...
IP: 46.202.36.---
Людмила Костенко _ 03.02.2012 15:57
to papa-karlo
шановний, оті, котрих ви перерахували, самі говорили, що їм не потрібно підтримки партій. Ото хай ходять поки до них не дійде, що є причиною їх нещасть та нарешті висуне належни й лозунг "банду геть".А до того х,Хай мене Батьківщина хоч сто разів закличе вийти на ті мітинги де, як дурні, на потіху цій горе владі ламають паркани - нізащо не вийду.
IP: 176.36.19.---
loggy _ 03.02.2012 15:53
EXpert1:
И вообще, ЭТО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ БЮТ И ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
СВОЕ ГОЛУБОМЗДОБУЛЬСКОЕ МНЕНИЕ можете засунуть себе куда хотите. Вы все равно за БЮТ никогда не будете голосовать, так нех... тут свой блевотиной под видом "раздумий и размышлений" все зас..рать.... правдоботы ср..ные
.
Судя по стилю изложения Вы настоящий Бютовец. Достойный адепт бахини. Но хамить тем кто здесь высказывает свое мнение не стоит. Если вы решили разместить заказное интервью Турчинова только для избирателей БЮТ - для этого есть веб-сайт партии, помещайте его там. Здесь публичный ресурс так что не Вам решать кому что писать.
IP: 95.135.214.---
Кіт2 _ 03.02.2012 15:52
Не Турчинову треба нагадувати, що благословення від Усевишнього на розвой країни можливе тільки за умови дотримання суспільством Його законів та всіх інших морально-етичних припісів, що з них випливають. Чи готова опозиція, особливо реальні претенденти на владу, трудитися на благо держави саме за такими нормами? Ось тут питання. Якщо опозиція візьме владний олімп зі старим (взірця 2004-го) моральним підґрунтям, то марно сподіватися на оновлення й покращення стану справ в Україні. Адже в основі чи не всіх людських бід лежить саме аморальність. А в нас вона скрізь: у магазині, Їдальні, аптеці, лікарні…Скрізь людину нахабно обдирають. Чи зможете Ви, пане Турчинов, захистити найперше рядову людину від брутального глуму над нею за допомогою «української капіталістичної системи», при якій ця людина абсолютно не захищена?.. І таких питань багато. І саме на них народ чекає відповіді. Причому, аргументовані, а не піарні.
IP: 178.95.140.---
visit s _ 03.02.2012 15:52
- Все ж таки, що буде, якщо влада відмовиться випустити Юлію Володимирівну?

- Такої влади не буде в Україні.
То ж треба вже діяти і не чекати на милість влади. Людина,яка пройшла кримінальне виховання,ніколи не буде діяти по українських Законах, у них свої звичаї і закони.....
IP: 89.252.9.---
Alexander_II _ 03.02.2012 15:49
OlgaKharkov:
Alexander_II:
Мабуть ТАКУ власну політику вони вважали за чесноту, показували свою сміливість…
Добре, якщо не за гроші, у чому я ду-у-уже сумніваюсь.
Страницы:      Предыдущая      Следующая 
Реклама:

АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Забыли пароль?
Вы можете войти под своим акаунтом Facebook.