Возвратиться к публикации

Партия регионив: время донецкого реванша

Вторник, 31 июля 2012, 11:29
Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит. У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення
IP: 95.132.82.---Ігор Рудич15.08.2012 14:24
Гарний текст. Приємно читається.
IP: 93.127.67.---Baglas14.08.2012 10:31
Я не сторонник ПР и не собираюсь голосовать за них. Но уж лучше пусть "совковый" электорат голосует за этих, а не проводит в наш парламент разную шваль типа КПУ!
IP: 99.24.206.---stepan100012.08.2012 22:46
Существование вора и афериста всегда заканчивается гильотиной! В лучшем случае- решеткой!Украинский НАРОД поможет им !




































с
IP: 99.24.206.---stepan100012.08.2012 22:31
пахан і паханята-шулера глибоко плювали на людей Донецька і Львова! Банда парашників має народ України за РАБІВ!
IP: 109.227.125.---Cherkaschanin09.08.2012 09:49
tishchenko:
Партия регионов - единственная нормальная политическая сила в Украине! Они с достоинством провели Евро и продолжают вести страну к процветанию! В отличие от вора Тимошенко. Вы только посмотрите, что она собиралась делать с Евро! http://pravo-kiev.com/production-studio-v-tv/
Ну так ведут к процветанию, что уже денег в бюджете нету, допроцветались(до воровались на самом деле) он уже налоги авансами хотят брать (Янукович подписал закон о сборе налогов "авансом") не раз в квартал как раньше (не при процветании), а каждый месяц, ведать туго с деньгами стало у твоих процветатилей.
IP: 109.87.60.---Олег Устименко09.08.2012 00:00
Ничего нового - полная демонстрация НЕ готовности и НЕ возможности реагирования правящего класса на реальные вызовы 21-го века. Они все там в 1980 году но только вместо Генсека - Президент. История всегда повторяется дважды - первый раз как трагедия, потом как фарс. К сожалению, народ, как у Шекспира - безмолвствует.
IP: 212.82.212.---Andrey Stupen'08.08.2012 15:38
tishchenko:
Партия регионов - единственная нормальная политическая сила в Украине! Они с достоинством провели Евро и продолжают вести страну к процветанию! В отличие от вора Тимошенко. Вы только посмотрите, что она собиралась делать с Евро! http://pravo-kiev.com/production-studio-v-tv/
Если бы вы прожили хотя бы годик на Донбассе в маленьком городе, а потом поехали бы на львовщину и пожили еще годик там, то вы бы не говнили таких глупостей, все наглядно видно, кто делает людям добро, а кто набивает кошельки!
IP: 88.81.226.---tishchenko07.08.2012 16:59
Партия регионов - единственная нормальная политическая сила в Украине! Они с достоинством провели Евро и продолжают вести страну к процветанию! В отличие от вора Тимошенко. Вы только посмотрите, что она собиралась делать с Евро! http://pravo-kiev.com/production-studio-v-tv/
IP: 77.52.57.---cabalje07.08.2012 13:03
Какой там "мистецкий цех" . Повалийка , жидовская шикса ,села с Лихутой на большую кучу денег.
IP: 178.54.18.---Механік05.08.2012 23:09
Зверніть увагу і проаналізуйте: Президент, Прем'єр, Голова НБУ, Голова Конст. Суду, Голова вищого господарського Суду, Голова вищого адміністративного Суду України - Ігор Хажмуридович Темкіжев , Три віцепрем'єри, Голова президентської Адміністрації, Міністри оборони, МОЗ, Освіти, Голова СБУ, Секретар Ради Нац. Безпеки, Гол. Служби зовнішньої розвідки, Нач КРУ, Генеральний директор Укрспецекспорту , Генеральний директор «Укроборонпрому» і "прімкнувшіє к нім" хохли-тєлєпузікі Бенкендорф і Арфуш – не є українцями ані за походженням, ані за ментальністю. В якій державі ви побачите аналогічне?
Взятка на миллион. Почему арестовали одесского "короля контрабанды" Альперина
Годовщина национализации Приватбанка. Что произошло с банком за год?
Снова вместе: Меркель и Шульц спасают Германию от досрочных выборов
"Люди верят в чудеса", или Святой Николай на самом деле живет в Украине
Все публикации