Основана Георгием Гонгадзе в 2000 году

Лидер харьковского "Оплота" Евгений Жилин: Мне не нравится, что давят на моего президента

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   
IP: 194.44.193.---
Roman Syneyko _ 06.02.2014 21:49
cypoBuu:
він просто кастрований
IP: 37.229.67.---
cypoBuu _ 06.02.2014 21:48
Голос у нього якийсь писклявий і противний.
IP: 144.76.166.---
Дмитрий Новодворский _ 06.02.2014 21:47
В чём то он прав -трудно жить в стране ,где одна половина пытается продавить другую и надеется при этом на мирную жизнь в будущем,горько видеть в колыбели православия воинствующих имбицилов с палками в руках , шагающих по улицам в едином дебильном порыве с тупой надеждой "кращого життя для своїх дітей" ,при этом делающих всё от них возможное,чтобы жизнь этих самых пресловутых детей становилась с каждым днём всё печальнее.
IP: 37.229.67.---
cypoBuu _ 06.02.2014 21:47
Голос у нього якийсь писклявий і противний.
IP: 144.76.166.---
Vladimir Fedotov _ 06.02.2014 21:46
Что за конченный кретин этот Жилин! Он,видите ли, как и бывший ублюдок премьер Азаров, обзывает участников Майдана ПРЕСТУПНИКАМИ. И это - до решения СУДА! Тебя и других таких же любой адвокат, Резник,, ткнёт рылом в твою галиматью. Ты внутри - сраный чекист, которых, да, ещё Адольф Гитлер приказал( до начала surprise attack на СССР) уничтожать на месте (on the spot). Не обессудь.
IP: 46.118.92.---
Александр Голуб _ 06.02.2014 21:46
Яка недалека людина цей прости Господи,Жилін. Йому здається, що весь світ це клітка,в якій треба битися на смерть, щоби вижити. Логіка щурів в бочці. Він спить і бачить як він вибиває очі і відриває руки і ноги простим людям, які такого звірства не можуть і не хочуть робити. Скаженний пес, який здохне сам від обезвожування, оскільки весь час з рота капає слина, а води в силу хвороби на сказ, він панічно боїться. В іншому разі загризуть свої ж, такі самі як він, які інших варіантів вирішення проблем не мають. Мустафі Наєму - спасибі за те, що мітить і показує нормальним людям скажених тварюк, яких треба остерігатись і знати, що від них можна чекати.
IP: 144.76.166.---
Дмитрий Новодворский _ 06.02.2014 21:46
В чём то он прав -трудно жить в стране ,где одна половина пытается продавить другую и надеется при этом на мирную жизнь в будущем,горько видеть в колыбели православия воинствующих имбицилов с палками в руках , шагающих по улицам в едином дебильном порыве с тупой надеждой "кращого життя для своїх дітей" ,при этом делающих всё от них возможное,чтобы жизнь этих самых пресловутых детей становилась с каждым днём всё печальнее.
IP: 144.76.166.---
Max B _ 06.02.2014 21:46
Vasil Baran:
Боже мій, який бардак у цій голові. Це дійсно страшно.
При владі виродки роду людського і оце їхнє дитятко також, років через 20-30 може стати президентом над нашими дітьми, якщо Ящура не спинити сьогодні.
IP: 176.105.217.---
Руслан Щербина _ 06.02.2014 21:44
Ребята, да уберите эту морду тупого фашиста с сайта. Таким только смерть и никакой пощады.
IP: 93.77.183.---
Дармидон Потапов _ 06.02.2014 21:44
Просто жах... КАк таких уродов земля носит
IP: 178.95.142.---
Anzey Home _ 06.02.2014 21:42
Громадське , зачем вы даете трибуну всяким м***кам?
IP: 95.132.128.---
Андрей Люлько _ 06.02.2014 21:42
специально прочитал статью полностью. шо сказать??? вот если в следующем году я пройду по мажоритарке в горсовет - я буду голосовать не только за федерализацию но и отсоединение правого берега. а левый берег потому и левый патамуша ВНАТУРЕ ЛЕВЫЙ))) какой отстой, какой бред - полное аццуцтвийе моска йа плачу
IP: 144.76.166.---
Max B _ 06.02.2014 21:40
""И я, как КАНДИДАТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, разъясняю эти нормы закона всем своим бойцам. Я им говорю, что вы спокойно можете выбить глаз, отломать руку или отломать ногу нападающему. Если на вас замахнутся палкой, можете убить. Закон не требует, чтобы ты терпел преступника, и если он вооружен – убивай. ""

Есть проффессор и у него есть слуги юридических наук.

А пан оплот-ублюдок помнит слова Ветхого Завета? Будет он и без глаза и с "отломанными" руками- ногами. Что выродок посеет, то и соберёт большим урожаем.
IP: 77.123.59.---
Тетяна Панасюк _ 06.02.2014 21:36
Жах!!!! Кандидат юридических наук!!!!
Я шокована!!!!
IP: 94.153.97.---
stiks _ 06.02.2014 21:36
Этот человек лукавит. Имея экономическое образование и не видеть прямые факты воровства госбюджета,- надо быть или круглым дураком, или проплаченным " казачком".
IP: 77.90.244.---
Yagnichenko Stepan _ 06.02.2014 21:35
"Шредер сказал, что правосудия не существует", поэтому "в 2015 году действуйте по правосудию"
IP: 178.94.102.---
Vasil Baran _ 06.02.2014 21:35
Боже мій, який бардак у цій голові. Це дійсно страшно.
IP: 93.72.254.---
Игорь Васюта _ 06.02.2014 21:35
Схиляюся до думки, що цей жилін позабрачний син Януковича - доволі багато сходжень навість зовнішних, або клон. Ось чому є думка в демократичній Німеччині, що Україною правлять КЛОНИ!
IP: 178.165.60.---
uzol _ 06.02.2014 21:30
БОЖЕ праведный!
Эта сопля в 34 года уже почётный пенсионер....
Мне надо стажа больше чем ему лет---35 лет! Для пенсии.
IP: 178.165.60.---
uzol _ 06.02.2014 21:27
БОЖЕ праведный!
Эта сопля в 34 года уже почётный пенсионер....
Мне надо стажа больше чем ему лет---35 лет! Для пенсии.
IP: 95.135.241.---
Микола Демчук _ 06.02.2014 21:24
Президент мав би бути президентов всіх українців, а поскільки він тільки президент такого ідіота,як ти то на нього будуть тиснути.
IP: 144.76.166.---
Nu-i-nu _ 06.02.2014 21:24
Хай він свого президента назад в Донецьк забере і цілує його в дупу з ранку до ночі, - ми не заперечуємо.....
IP: 109.162.70.---
Алексей Фролов _ 06.02.2014 21:23
Ты жилин- классическое брехло и быдло, когда тебе нужен закон, ты говоришь надо по закону, когда нет - ты морозишься. В киеве 2 года нет выборов мера, незаконно. А ты предлагаешь нам теприливо ждать когда вашим пи---да----рам - рыгам захочется их првести. А мы не будем. Выборы работают в демократических странах, в Украине триждысудимого яныка будет работать нард и улица. И попростому для тебя - когда ты придешь на майдан, чтобы палкой выбить кому-то глаз, тебя пристрелят как бешенную собаку и я по закону буду абсолютно прав. Так что можешь брать палку и приходить)) ты достойный последователь нашего уголовника, а не посадили тебя потому что ющ с оранжевыми были бездарными и не на что не способны были. Но твоя тюрьма или пуля еще впереди! Те кто на майдане - настоящие герои! В отличие от всяких отрыжек. Они готовы на смерть и умирают за свободу Украины. Слава Украине!.
IP: 77.90.244.---
Yagnichenko Stepan _ 06.02.2014 21:23
Задача каждого мужчины - убивать! Эйнщтейн, Ньютон, Микеланджело, Да Винчи - не мужчины. А необьятную землю Жилин в гроб заберет. Хоть бы древнерусский язык выучил, прежде чем в КИЕВСКУЮ Русь соваться
IP: 144.76.166.---
Nu-i-nu _ 06.02.2014 21:20
????????
IP: 77.90.244.---
Yagnichenko Stepan _ 06.02.2014 21:19
Бог забирает деньги у докторов, учителей, пожарных и отдает их Евгению Жилину. Имя Бога начинается на Пу.
IP: 178.74.249.---
Друкарня Вінниця _ 06.02.2014 21:19
в тюрьму за сепаратизм деьила
IP: 178.92.74.---
Yra Bereza _ 06.02.2014 21:18
дебіл
IP: 95.135.91.---
Володимир Довгань _ 06.02.2014 21:17
Таких долбодятлів потрібно частіше показувати, щоб люди бачили ригівських туполомів!!!
IP: 92.52.169.---
Юрій Білоусов _ 06.02.2014 21:17
він там ще на декілька термінів наговорив
IP: 178.74.249.---
Друкарня Вінниця _ 06.02.2014 21:16
чечетов в молодости
IP: 144.76.166.---
Andriy Stelmashchuk _ 06.02.2014 21:14
4) Никогда не был заграницей и гордится. И работает же для дебилов, которые не понимают, что для того, что бы что то осуждать надо это увидеть хотя бы. Я готовлю свой народ к войне непонятно с кем:) Ну как же это все таки близко к теперешним Российским правителям).
5) Россия братский народ(сам думаю что народ такой, но речь не о народе), и это обьяснят следующее: постоянное посягательство на права Украины, это просто межа, но Россию надо любить, а вот Германия или Франция это уроды, хоты и проблем с ними нет вообще, но любить их не надо и в Монако ездить зась:).
IP: 91.124.146.---
Генрих Мохорт _ 06.02.2014 21:14
Вот какие у нас "кандидаты юридических наук"! Ребёнок по уму, атлет по конструкции, садист по убеждениям, фашист по мировоззрению. Женя, если война, не дай бог, придёт в Киев и в Харьков, то ваши евреи сбегут первыми, а ты сможешь выбивать глаза, отрывать ноги и руки своим землякам, насаждая в своём мире свою идеологию. Мустафа мастерски разоблачает харьковских избирателей Януковича, вернее, они сами себя разоблачают, если дать им возможность высказаться. Похоже, там все такие - верный электорат президента.
IP: 92.49.223.---
Сергей Приходько _ 06.02.2014 21:14
Орден княгини Ольги челу.И грамоту в 15 экземплярах за .... за Шо там гаспИжу Пшонку наградили?
IP: 144.76.166.---
Петр Петровский _ 06.02.2014 21:12
Вот нахрена Мустафа ездит брать интервью у ошмётка человеческого говна Гепы и подонка Жилина которого Кернес сделал своим холуем? Что Мустафа хотел услышать от полупокера и от продажного, криминального мусора? Сплошной умственный понос долбодятлов, которые вдруг решили, что у них присутствует интеллект. Самое лучшее и правдивое интервью у этих двух мерзопакостных личностей будет в тюремной камере. А сейчас некуй пиарить эту гниду Жилина,поскольку весь этот шум вокруг бывшего мусора, рождает у того манию величия и шизоидную уверенность в своей правоте. Мустафа, хорош ерундой страдать!
IP: 94.244.54.---
Александр Гальченко _ 06.02.2014 21:12
Неужели его никто не упокоит?
IP: 93.77.241.---
Анатолій Тхір _ 06.02.2014 21:11
Пацан з "Оплоту" навалив під власним плотом.
IP: 77.90.244.---
Yagnichenko Stepan _ 06.02.2014 21:11
Гитлер - не вор. Его похоронили в тех же сапогах, белье. У него не было счетов в еврейских банках. Жилин должен говорить Б, если сказал А
IP: 176.36.206.---
Ксения Бобровникова _ 06.02.2014 21:08
Ужас в том, что именно ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗМНОЖАТЬСЯ.........((((((
IP: 178.94.109.---
Лелюк _ 06.02.2014 21:04
Поскольку перед выборами, в которых он собирался принять участие, он кое что объяснял, хочу кое что объяснить: по его словам он был внедрен в ОПГ, и в таком случае стаж идет один год за три. На мой взгляд это ОПГ внедрило го в УБОП, а мы теперь своими налогами выплачиваем ему пенсию. В
СИЗО он отсидел около двух лет. Одно из обвинений: попытка подорвать автомобиль предпринимателя Кернеса, помоему это был рекет. Настоящая же причина: остановка на окружной трассе автомобиля с семьей, и вместе с напарником причинение взрослым членам семьи тяжких телесных повреждений безо всякого на то мотива. Даже при Кучме его за это закрыли, но в результате откупился.
IP: 144.76.166.---
Наталія Вовк _ 06.02.2014 21:02
Як такі кончені дебіли можуть жити на світі.Хто ж виплодив ту скотину на світ.
IP: 91.124.140.---
Володимир Яворський _ 06.02.2014 21:01
На рахунок Мустафи я був кращої думки. Подивившись його діалог з Кернесом і тепер ще цьому стільки уваги приділено, не розумію що розумніших людей більше нема, нема у кого більше інтервю брати. Забагато честі таким негідникам.
IP: 176.110.46.---
Євген Афанасьєвський _ 06.02.2014 21:00
Просто мент. Не более.И не менее. Бог жизни, как они - менты всех мастей, прокуроры, судьи, сбушники - себя считают. А кто сподобился оспорить их божество, перекрыть их финансовые потоки - тот достоин минимум повреждений средней тяжести.
IP: 77.52.158.---
Alexandr Vasilyevich Shevchuk _ 06.02.2014 20:59
... ни звание "кандидата юридических наук", ни размер бицепса ни коим образом не смогут повлиять на траекторию полета пули ...
IP: 195.68.203.---
Олег Сокульский _ 06.02.2014 20:57
Это как у него в 34 года 27 лет выслуги? Пошел служить в 7 лет? Вместо школы? Из этих семи лет три года сидел?
IP: 178.93.59.---
Zhenya Berkovets _ 06.02.2014 20:55
Это лицо нашей власти,согласен,не человек это-это биомасса.
IP: 178.219.84.---
Владимир Замякин _ 06.02.2014 20:54
Так забирай свого президента собі на фазенду, 80 % населення України з радістю його тобі віддадуть бо вони себе поважають і їх злочинна влада вже дістала.!!!
IP: 176.108.7.---
mukha _ 06.02.2014 20:52
Я ГОТОВЛЮ СВОЙ НАРОД К ВОЙНЕ?^^^^^^^^^^^^^^ ###^^^^^^^^^^^^^^^^

Жалко что вы этому "человеку" отвели так много места в УП. Симбиоз дури или обкурился.
Страницы:      Предыдущая      Следующая