ги... а встати з колін їм допоможе громницька ))))
IP: 195.225.53.---
Владімір Путін _ 28.07.2010 12:46
Кредит МВФ не давати!
Хто це придумав,що гривня недооцінена валюта?Вона переоцінена як мінімум в 2 рази.
IP: 194.1.195.---
cost _ 28.07.2010 12:44
Правильно Ирина пишет, что любит газету Сегодня.
Или вы, живя в Украине, ее не любите, хотя за что любить страну с такими правителями и уровнем жизни...
Или в вашей жизни нет неких объективных вещей, котороые вам нравятся независимо от того, кто ими пользуется или управляет? Нормальное отношение к газете, которой отдано столько времени и сил. Газета и редактор - это не одно целое. Смени редактора - и вопрос разрешится сам собой. Хотя лично я в это мало верю:)
Что касается вывода TarBu об эффективности главреда как менеджера - странное заключение. Он (редактор) просто авторитарный управленец, умеющий манипулировать людьми. Есть управленцы в сфере журналистики, которые умеют управлять коллективом и делать продукт при взаимном уважении. Этому же редактору место в армии - дедушкой по беспределу выпускать боевые листки и писать оды на празднование всех знаменательных дат.
И зачем надуманные придирки к статье, желание сказать мерзость и гадость, как будто на некоем бандистком сходняке.
IP: 178.92.151.---
TarBu _ 28.07.2010 11:36
В общем для себя я вынес из этого реверанса в сторону "Сегодня":
А- главред - эффективный менеджер, ему приходится управлять либо малоквалифицированными, либо совсем не уважающими себя журналистами.
Б - редакция покорна, и все стерпит- терпилы, одним словом, работают по 10-12 часов. К тому же - неэффективны - могли бы работать за смешные деньги, как я понял- по 2-3 часа, если бы больше ворушились.
В - реакция на конфликт главред-журналист показала, что главред об...срался, увидев камент А.Герман.
Г - А.Герман - сработала эффективно и заработала максимум - своей простой и человеческой позицией на этом "скандале".
IP: 93.73.127.---
ekaterina_s _ 27.07.2010 23:49
Ой! Нам открыается кухня журналистики. Третьей власти так сказать. Ну и грязи там, доложу я вам!
IP: 195.225.53.---
Владімір Путін _ 27.07.2010 19:47
На мощностях группы «ГАЗ» может быть организована сборка престижных легковых автомобилей Mercedes-Benz E-класса стоимостью от 55 тыс. долларов
http://vz.ru/economy/2010/7/27/421137.html
Німець і росіянин - найкращі друзі.Та це не про українців,які не можуть один з одним розібратися.
У Донецьку побили вболівальників луганської "Зорі"
http://prosport.tsn.ua/sport/u-donecku-pobili-vbolivalnikiv-luganskoyi-zori.html
Це ж треба до такого додуматись.
Навіщо воювати?Вам же в цій країні ще жити.
IP: 195.225.53.---
Міколай Азаров _ 27.07.2010 18:44
На мощностях группы «ГАЗ» может быть организована сборка престижных легковых автомобилей Mercedes-Benz E-класса стоимостью от 55 тыс. долларов
http://vz.ru/economy/2010/7/27/421137.html
Німець і росіянин - найкращі друзі.Та це не про українців,які не можуть один з одним розібратися.
У Донецьку побили вболівальників луганської "Зорі"
http://prosport.tsn.ua/sport/u-donecku-pobili-vbolivalnikiv-luganskoyi-zori.html
Це ж треба до такого додуматись.
IP: 213.160.129.---
ga_la _ 27.07.2010 12:24
Что касается интервью, то раньше они выходили в газете с периодичностью раз в неделю, не считая эксклюзивных комментариев для статей. Как правило, это были интервью людей, связанных с политикой - отечественные депутаты, политологи, послы. Зная английский, Ире доводилось общаться и с зарубежными гостями, как-то представители Европарламента, бывшие президенты различных стран. Разумеется, что за 3 года работы в газете (при минимум 300 рабочих днях), таких интервью были сотни.
Откуда я это знаю - у самой есть в биографии строчка о работе в газете "Сегодня", в отделе новостей, а именно - в политике.
IP: 213.160.129.---
ga_la _ 27.07.2010 12:15
2 Морис.
Вы не правы. До того, как она стала редактором, Ира сама ездила на события и писала статьи. Это продолжалось 6 дней в неделю, если не ошибаюсь, то около 2 лет. Кстати, сам сайт (и, соответственно, архив) появился несколько позже, чем Ира появилась в редакции.
Во-вторых, наличие нескольких фамилий под статьями объясняется проще - это значит, что комментарии для материалов брали несколько журналистов. Есть ряд политиков, которые дают комментарии не всем в редакции, а определенным журналистам. Так и получается, что вы звоните г-ну Х, а он говорит, что даст комментарий только журналисту Y, затем журналист Y звонит г-ну Х, и тот дает ему комментарий. Так под статьей появляется фамилия журналиста Y.
В-третьих, редактора отделов свои фамилии в тексты журналистов не добавляют. Например, сколько раз вы видели в нынешних статьях фамилию Жени Смертенко (редактора новостей)?
IP: 77.123.112.---
Морис _ 26.07.2010 22:00
Ответ для ga_la _ 26.07.2010 13:18
Уважаемая Гала, в приведенной Вами ссылке все статьи подписаны двумя фамилиями - Ирина Соломко и еще кто-нибудь из журналистов, а точнее - тот, кто и ездил на событие или писал статью. Думаю, появление подписей Соломко связано с тем, что после редакторской правки (за которую Ирина получала зарплату) Ирочка скромно добавляла свою фамилию к фамилии автора статьи. Тому що дуже скромна.
"Брала интервью у сотен людей" - Особенно у сотен. Огласите, пожалуйста, весь список. Ваши заявления голословны. Вякнуть реплику на пресс-конференции УНИАН - это не значит брать интервью.
IP: 77.123.35.---
rommash _ 26.07.2010 20:10
Ира, очень трогательно)))) Ей-Богу)))) не прошло и три года, как "прорвало"))) канализация чаще прорывает)очень смешно про "стоп цензура") Ира, ты правда думаешь, что в газету когда-то брали или возьмут бунтарей?))) разве что тех, кто сможет вытряхнуть помои спустя 3 года) это ж надо столько держать!) Злой гужва газеты сегодня) мда. Гужва дожился, что ему уже статьи посвящают)))
(привет от экс-сотрудницы:)
IP: 173.68.44.---
Bohdanchyck _ 26.07.2010 19:56
В Сєгодня набирають "професійних" журналістів: сцикунів і дуполизів.
Ніхто не годен пукнути проти Гужви, тільки звільнені з роботи.
IP: 109.86.16.---
янэк-13 _ 26.07.2010 18:57
A про БУЗИНУ ЗАБЫЛИ, КОТОРЫЙ ХАЕТ ВСЕ УКРАИНСКОЕ .ПРОСТО НЕ НАВИДИТ ЭТОТ ГЕЙ-САШОК, ТАК ЕГО НАЗЫВАЮТ ЛЮБИМЫЕ ЕГО ГОЛУБКИ В ГЕЙ-КРУГУ ..КАК ТОЛЬКО НАПИШЕТ СТАТЬЮ .ДУМАЕШЬ .КАКИХ ЗНАМЕНИТЫХ УКРАИНЦЕВ ОН ЕЩЕ НЕ ОБГАДИЛ ...ШЕВЧЕНКО ..ФРАНКО ...ЛЕСЮ УКРАИНКУ ..и т. д.
IP: 95.132.102.---
Donsk _ 26.07.2010 14:32
"...я ни разу не слышала, чтобы Ринат Леонидович Ахметов или же Борис Викторович Колесников звонили в газету и пытались влиять на информационную политику".
Ну и наивность! Это от души, или игра? Хорошие цари Ахметов с Колесниковым, и плохой местный боярин Гужва... Если корреспондент, или даже руководитель отдела редакции не в курсе, какие задачи ставятся редактору - это никак не означает, что этих задач нет. Что за детство?
IP: 95.132.102.---
Donsk _ 26.07.2010 14:26
"...каждый день проводить на своем рабочем месте по 10-12 часов, придумывать темы....". Как журналист журналисту: Ира, журналист не должен "придумывать темы" - если темы общественно значимы, они известны всем - и журналистам, и читателям. "Придумывать" надо тогда, когда работаешь под заказ, подгоняя каждый материал под глобальную цель - обосрать одного, а другого облизать. К сожалению, это и есть стиль газеты "Сегодня", и, увы, далеко не ее одной.
IP: 213.160.129.---
ga_la _ 26.07.2010 13:18
2 Морис _ 24.07.2010 14:35Ирина Соломко (и не она одна) написала за три года в газете "Сегодня" настолько мало и настолько неинтересно, что даже странно читать в этой статье о том, что кто-то работал в редакции, творчески и ярко, не покладая рук по 12 часов в день.
-------------------------------------
Чепуха. Гугл, Яндекс и другие поисковики вам в помощь. До того, как стать редактором отдела новостей, Ира каждый день писала статьи о политике, экономике, социалке, брала интервью у сотен известных людей, и не только украинцев.
Даже на сайте можно найти около тысячи ее материалов:
http://www.segodnya.ua/gsearch.html?cx=partner-pub-1197922775513544%3Avj2wvl746gs&cof=FORID%3A11&ie=windows-1251&q=%C8%F0%E8%ED%E0+%D1%EE%EB%EE%EC%EA%EE&siteurl=www.segodnya.ua%2F#636
Так что, в следующий раз, прежде чем судить, не поленитесь найти подтверждение своим словам.
IP: 193.19.230.---
stbr _ 26.07.2010 11:45
Чаленка звыльнили!!! За що? Такого майстра словоблудства ы брехны! А шкода! Чалэнко був там на мысцы. Гм. Важко таланта!!!
IP: 93.74.101.---
Sergij8 _ 26.07.2010 11:40
Ну, і за що, цікаво, пані Ірина аж так любить газету "Сегодня"? За смердючу бузинятину? За холуйські ініціативи на кшталт "ЗА ТАБАЧНИКА"? Тоді вона, мабуть, і кичигинську "2000" любить:)
IP: 95.132.70.---
shulka0902 _ 26.07.2010 10:39
якщо головний редактор дозволяв собі таку цензуру у газеті, то наврят, що про це не знали власники - той же ахметов та колесніков, це все відбувалося під їх егітою, і це зрозуміло. а те, що газета "сегодня" більш схожа на партійне видання, то це однозначно! може і дійсно журналістів правлять та "ріжуть матеріали" але факт залишається фактом - газета працювала і працює проти ю. тимошенко, навіть зараз, коли вона вже не премєр, і з цим не посперечаєшся!
IP: 77.222.148.---
А.В. _ 26.07.2010 09:31
Gelen:
"Сегодня" - это не газета, а грязный бульварный листок. И Чаленко там был на своем
месте.
Это "увольнение" Чаленко - незатейливая инсценировка. ПРдоны обеспокоены
деятельностью журналистской организации "Стоп цензура ! " и уже
создают свои контрструктуры (если кто помнит, на встрече с Жульяром
уже возникало одно чмо, жаловалось ему на "Стоп цензура!" )
Теперь "обиженный цензурой" Чаленко будет создавать еще одну
"независимую" организацию штрейкбрекеров, которая
объединит несколько грязных пиховшеков и начнет работать,
прежде всего, против реальных журналистских организаций,
защищая "свободу слова по донецки".
100% СОГЛАСЕН
IP: 93.73.127.---
ekaterina_s _ 26.07.2010 09:15
Надеюсь в УП вы будете писать не только на тему "во всем виноваты москали", чем знаменита эта газета.
IP: 195.64.149.---
Де Толли _ 26.07.2010 09:04
Наверно также интересненько вы автор напишет после ухода из "Корреспондента", о руководстве этого издания.
IP: 95.133.114.---
rumata2000 _ 26.07.2010 07:44
Автору"Я очень люблю газету "Сегодня". Честно..." Честно, честно....дальше можно не читать...Ирина вроде приличный человек, хороший журналист, но после первых фраз.....
IP: 194.44.76.---
КомарнюхСтрий _ 25.07.2010 22:29
а шо таке "Сєводня"?
IP: 94.179.142.---
Gelen _ 25.07.2010 22:03
"Сегодня" - это не газета, а грязный бульварный листок. И Чаленко там был на своем
месте.
Это "увольнение" Чаленко - незатейливая инсценировка. ПРдоны обеспокоены
деятельностью журналистской организации "Стоп цензура ! " и уже
создают свои контрструктуры (если кто помнит, на встрече с Жульяром
уже возникало одно чмо, жаловалось ему на "Стоп цензура!" )
Теперь "обиженный цензурой" Чаленко будет создавать еще одну
"независимую" организацию штрейкбрекеров, которая
объединит несколько грязных пиховшеков и начнет работать,
прежде всего, против реальных журналистских организаций,
защищая "свободу слова по донецки".
IP: 178.93.170.---
VitalKherson _ 25.07.2010 21:59
Ирина, а вы издавайте свою газету как http://www.youtube.com/watch?v=QXH0fQZ0jAA
IP: 77.87.39.---
TkacenkoVV _ 25.07.2010 20:46
Дешева газетка "Сяводня" :))
IP: 93.73.8.---
Borotoro _ 25.07.2010 19:56
> слова генерального директора Гильермо Шмитда. Так вот он говорил,
> что его условием при приеме на работу было то, что "Сегодня" не будет
> партийной газетой. Иначе из нее просто нельзя сделать продаваемый
> и уважаемый продукт.
Из прочитанного как раз следует, что именно поэтому всех, у кого политические
пристрастия вносят отпечаток на авторские тексты, мягко просят идти и заниматься
политикой где-нибудь в другом месте, причем что за юща-тимошенко, что против.
А вычитывать все колонки перед публикацией и есть неотъемлемая задача главного
редактора. Иначе это будет такой душка-дурачок, под подписью которого все будут
писать что им угодно. И плох тот руководитель, который пойдет на поводу мнения
уязвленных клерков из курилки.
Душок излияний Соломко спёртый. Напоминает "антитабачную" истерику. Тем же и закончится.
IP: 82.193.97.---
lorry _ 25.07.2010 19:52
А у Бузины папа хоть и выбрал профессию-борьба со всем украинским на Украину (5 управл. КГБ), но был намного порядочней сына-вурдалака, наверное мама еврейка Бузину идиотом воспитала
IP: 82.193.97.---
lorry _ 25.07.2010 19:49
гамно газета для люмпена и отставников СБУ
IP: 93.73.8.---
Borotoro _ 25.07.2010 19:40
По-моему, тот случай, когда уволенный ранее сотрудник выливает ушаты помоев на бывшего работодателя. Гениальные непризнанные художники крутят склоки против некоего гада-начальника, душителя их "таланта". Тут же рядом олежки-медведевы, и поддакнут, и утешат, и 100 грамм нальют.
Был пяток предвзятых оранжоидов-журналистов, которые постоянно путали "собственную шерсть с государственной": ихельзон, соломко и т.д. В итоге ушли в идеологические забубённые проекты, разбрелись по сектам.
В Чаленко журналиста стал все больше перевешивать политик. Делать это в амплуа журналиста конкретного издания - это вносить непонятку. Постоянно пояснять, что человек высказывается от своего имени, а не издательства, видимо стало невозможно и человека попросили определиться. Что, безусловно, жаль, но тут надо как-то определяться с профилем.
Что характерно, радостный вой подняли уволенные за бездарность деятели, а не сам Александр.
IP: 125.114.57.---
Dionisy _ 25.07.2010 18:51
"получают не слишком большие по меркам украинских СМИ зарплаты, каждый день проводить на своем рабочем месте по 10-12 часов"
Ирина, за малые зарплаты работают :
1- непрофессионалы
2- альтруисты
3- людям, которым и этого хватает, или есть другой источник дохода.
Большие зарплаты получают либо опытные люди, либо "кумовья", но на бездарных кумовьях ни одна организация долго не продержится.
А так как сегодня журналистов разного пошиба наши ВУЗы навыпускали как грязи, то и платить им много смысла нет. Так что не жалуйтесь. И бездарей жалеть тоже смысла нет. А кто понапористей- тот на малой зарплате опыта наберется, а потом его куда-то переманят.
Кому не нравится политика газеты и главреда - всегда может основать свою, с домино и балеринами.
И политика главредов и руководства будет такой, пока газета будет приносить прибыль или будет необходима.
Не будет денег - виноватым сделают главреда, а не кучу корреспондентов- недоучек. А пока- делайте то, что вам говорит работодатель.
IP: 94.179.114.---
neznajka2 _ 25.07.2010 18:28
Я очень люблю газету "Сегодня". Честно.
---
Не читаю и не люблю газету Сегодня, честно...
С детства не любил Карабаса, но когда узнал, что он выгнал дятла-Чаленко... подумал:
уж не такой и плохой Карабас... может теперь прочту когда-нибуть и газету...
IP: 178.93.170.---
VitalKherson _ 25.07.2010 18:23
Так не суйся со своим уставом в чужой монастырь. Кто платит- тот и заказывает музыку. Так было, есть и будет. Такова се ля ва. Читай Вл. Ленина по этому вопросу. И Кара-Мурзу "Манипуляция сознанием".
IP: 77.123.112.---
Морис _ 25.07.2010 16:59
vanich: "треба вішать на одній гілляці..."
vanich, не рой другому яму, сам в нее и попадешь. Такое острое желание смерти другим рано или поздно обратится на тебя самого и неизвестно еще откуда. Будешь потом гадать за что Бог тебя не любит. Вот за это самое, потом не удивляйся. Это закон природы. А с Бузиной и Чаленко ничего не будет, они никому смерти не желали.
IP: 95.133.22.---
emec _ 25.07.2010 15:37
придумывать темы, новые, интересные повороты в повествовании ha ha ha horosha gazeta
IP: 95.111.168.---
polkovnik2 _ 25.07.2010 00:21
Не знаю ні автора, ні Гужви, але знаю газету. І не лише "Сегодня". І всі газети - це продукт і концепція головредів. Вони за нього відповідають і завдяки цьому журналісти отримують зарплати.
Якщо оркестри гратимуть без диригентів, футбольні команди без тренерів, а журналістські шедеври ніхто не підрихтовуватиме - це буде піпєць. І з продажами теж. Немає редактора, який би не мріяв нічого не правити й не переписувати, але людей, що розуміють концепцію газети, бачать її в собі, а не навпаки і пишуть відразу у формат - одиниці. І для цих одиниць нічого не шкода.
В даному випадку, думаю, Іра потрапила просто не в "свою" газету. Ищите и обрящете...
IP: 82.193.97.---
volodymyrterezy _ 25.07.2010 00:07
Читаю некоторые комментарии к статье и еще раз убеждаюсь - самыми ръяными защитниками рабовладельческого строя были рабы. Жалкая нация...
IP: 99.137.84.---
Spartak001 _ 24.07.2010 23:30
Так, значить, цей підор в газеті "Сєгодня" працював... Сподіваюсь що в редакції за ним ніхто не шкодуватиме.
IP: 178.92.186.---
somebody257 _ 24.07.2010 23:17
Морис:
"А в газету каждый день вместо нее кто писал?? "
Да кто угодно писал, только не она. За подписью Соломко выходил только блог..
Клиника...
IP: 78.154.184.---
vanich _ 24.07.2010 21:52
Якщо Соломко поспівчувала явно неадекватному Чаленкко.....Не буду ображати жінку.Справа навіть не в українофобській позиції--собака гавка за те,що їй дають кістку.Але ж він гидко бреше.Брехливого пса господарь не тримає. І дурнуватого Бузину і Чаленко треба вішать на одній гілляці.Це два параноїка. Обидва бридкі навіть зовні.Точно вурдалаки.Слина з рота,підстрибують в кріслах у Шустера на "Свободі"Бридота шовеняцька.
IP: 178.137.29.---
Мамин _ 24.07.2010 20:18
Морис:
Мамин, если Вы цитируете статьи Иры, берите материал в кавычки. Другие читатели ведь не поймут и примут это за Ваши слова.
Боже упаси.....Да что б я такое про Тимошенко ..Да никогда в жизни.Только Ирочка правду матку в глаза резала....За что ей как говориться респект и уважуха от Медведева Олежки))
IP: 77.123.112.---
Морис _ 24.07.2010 20:11
Мамин, если Вы цитируете статьи Иры, берите материал в кавычки. Другие читатели ведь не поймут и примут это за Ваши слова.
IP: 178.137.29.---
Мамин _ 24.07.2010 20:08
Юлин нарыв
Вчера была на съезде БЮТа и вот решила поделиться с вами своими впечатлениями от этого феерического действа. . Вы только представьте себе шесть тысяч человек, и все в белых инкубаторских футболках. И тут является она, в белой вышитой сорочке, кораллах, и, конечно же, с косой.......И говорит она так красиво, и такие вещи умные и понятные, и все как завороженные с открытыми ртами ловят ее каждое слово. И главное ей все верят и даже не могут подумать, что ее уста могут говорить неправду или просто разводить демагогию. А они этим самым, да простят меня верные подвижники пламенной революционерки, и занимаются. ................................И еще мне понравился ее информационный прорыв, типа, она сделает все возможное, чтобы в этой стране процветала свобода слова, а журналисты были честными и не заангажированными. Только вот для меня словосочетание «свобода слова» из ее уст кощунство. ..........................
________________За это от Медведева отдельное спасибо))
...
Страницы:
← Предыдущая
Следующая →