Основана Георгием Гонгадзе в 2000 году

Тигипко уничтожает "восточноукраинский демократический проект" - Луценко

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   
IP: 95.111.184.---
Українець проти хохлів _ 13.03.2010 05:05
Якщо у когось були якісь ілюзії щодо Тігіпка, то я співчуваю таким людям, якщо ці ілюзії ще лишаються, попри його героїчні вчинки на благо Батьківщини та "чітку, зрозумілу виборцеві" реформаторську риторику, то мені просто шкода мою країну, без шансів...
IP: 95.132.229.---
Stetsenko _ 13.03.2010 02:33
Мені цікаво, на УП є модератори чи ні? Чому пропускають такі пости, як от babakatya _ 12.03.2010 16:49? Я не маю на увазі політичну спрямованість, а лише московсько - донецькі матюки. Чи може УП хоче перетворитися на помийну яму? Дійсно, демократія не для таких псевдолюдей.
IP: 204.248.24.---
babakatya _ 12.03.2010 16:49
Луцик-ты обосрался,как мог.Теперя пиздишь лихо.Хто парился с Морозом спервоначалу?Социалистом был.Прошёл по квоте на милицею.После прихода Янека кричал,что уйдёшь.Ушёл?Ни хуя.Нонеча пиздишь про дему.Иди к косатой и плачь на груди с рюшиками.Альбо попроси жёнку утешить,нехай,как там сыночек-повези ещё в Дойчу,бухани круто,телефонов ящек возьми.Кидаться-хули оне в футбол наших разлагають?А в политике ты мажор.Создатель проектов неведомого предназначения.Оказываца у апазицки кромя цицек ишо праекты региональной демы есть.Типа на ЗапУкре дема построена.А на восточУкре-нет.Вот нада было проект сделать, а керманичем-польового кошевого жида Югку поставить.Сделали.А Тигип чтойто засветил никак?Продал план туннеля секретного Кийов-Белокаменная?Чи до Пекина?Прям авта ихние переправлять без пошлины-как палестинцам из Египта.картавого еврея Югку-на дыбу на Майдане рядом со Стельмахом.Суки оба.А Косатую с гнойным-тожа, и мешков не нада,пусть ворона выклюеть зеньки ихние паскудные.
IP: 195.88.112.---
As heaven is wide _ 11.03.2010 19:26
Луценко молодчага,именно с него началась акция "Украина без ублюдка Кучмы".Это было начало становления на демократический путь развития.
IP: 89.209.10.---
Старший помощник Лом _ 11.03.2010 12:08
тол99 _ 11.03.2010 10:01
Тигипко- бувший начальник виборчого штабу Януковича,бувший високопоставлений партійний функціонер.Про яку демократію йде мова?
/////
А там є хто не з бувших?
IP: 93.180.240.---
ТВП _ 11.03.2010 11:55
Що стосується Луценка, то тут говорить його підсвідомість: все, що він не робить сам - це і є проекти, і його самооборона, і його "Антикорупційний вибір" і все інше. Людина абсолютно не щира. Я не стверджую, що Тігіпко ангел небесний, але в інтерв"ю він говорить людьською мовою реальні речі, а не озвучує лозунги, як це робить Луценко.
IP: 93.180.240.---
ТВП _ 11.03.2010 11:47
Дуже добре, що Тігіпко пішов працювати у уряд. Тепер ті, що за нього голосували, визначаться, наскільки заяви політика відповідають дійсності. І тут навіть не важливо, що йому вдасвться зробити (якщо хоч 10% вийде із того, про що говорилось в питаннях боротьби з корупцією і підтримки малого бізнесу - честь йому і хвала). Важливо, що він спробує реалізувати і чи піде він у відставку, як у нього нічого не виходитиме. Тоді ми знову будемо розгублені: не зумів чи не дали? А якби він не пішов у владу, нам прийшлось би знову гадати: політик чи державний діяч? Про Яценюка зрозуміло: на посаді голови ВР запам"ятався мені тільки двома моментами: покарання генерала за жест і спробою запровадити технічне забезпечення особистого голосування депутатами ВР. Мені тільки не зрозуміло: не встиг чи не зумів:
IP: 195.254.142.---
тол99 _ 11.03.2010 10:01
Тигипко- бувший начальник виборчого штабу Януковича,бувший високопоставлений партійний функціонер.Про яку демократію йде мова?
IP: 77.122.145.---
inner _ 11.03.2010 09:43
Инвестировать в выборы, и попасть во власть - это высоко окупаемый бизнес- проект. Янукович дает возможность Тигипко довести этот проект до конца, в обмен на политическое умножение его на ноль. Вот и все. Тигипко это вполне устраивает. Голосовавшие за Тигипко - не расстраивайтесь вы так. Забудьте.
IP: 195.137.233.---
A.Ptaha _ 11.03.2010 09:39
Тигібго треба відбити гроші...не заважайте йому!про яку східну демократію ви говорите?!
IP: 193.108.39.---
800822 _ 11.03.2010 09:38
Вечно пьяный и невсегда трезвый, перебезчик от одного хозяина к другому, "демократ" луценко еще способен делать выводы? Постыдился бы вообще высовываться, спрятался бы где-нибудь и сидел молча!
IP: 193.108.39.---
800822 _ 11.03.2010 09:36
Мое_Мнение:
Орыся! Твое имя уже стало нарицательным. Имеено так называют непроходимых идиотов.
++=1000%%%
IP: 193.110.115.---
Мое_Мнение _ 11.03.2010 09:22
Орыся! Твое имя уже стало нарицательным. Имеено так называют непроходимых идиотов.
IP: 178.95.86.---
forenc _ 11.03.2010 08:34
Луцик ляпнул так ляпнул. Тигипко никогда не был демократом, он плут.
IP: 78.25.14.---
Днепрочиж _ 11.03.2010 08:20
Кто б об Тигипко говорил, только не это дитя аборта. Такого дебила как Луцик тяжело еще в Украине найти. Луцика вообще надо в психушку, а то Украину по всему миру позорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IP: 178.92.233.---
Trinidad _ 11.03.2010 06:56
Для Орыси

К Вашему сведению эта "янучарська підстилка" является одним из наиболее успешных украинских топов,причём сумевший трансформировать свои менеджерские успехи во владение эффективным,многопрофильным и ликвидным бизнесом.
Лучшей кандидатуры на вице по экономике я на сегодня не вижу.
IP: 93.73.62.---
Орися _ 11.03.2010 05:05
Якщо хтось сумнівався, що Тигипко - янучарська підстилка, то тим гірше для них.
IP: 77.122.209.---
emilio _ 11.03.2010 03:44
olrum _ 11.03.2010 03:34
"Трудно найти в Верховной Раде депутата от фракции БЮТ, действия которого бы не подпадали под Уголовный Кодекс Украины. Они засветились и в скандале о педофилии, и в растаскивании фондов Госрезерва, и в зверствах, убийствах в отношении сельских жителей"

Ваша фраза це відверта маніпуляція. Ляшко та Лозинський, дійсно, монстри. Такі саме монстри є в інших фракціях. Один Литвин чого вартий, Чи браток Тадеєв. Щодо, педофілів і БЮТ це, здається, відверта брехня.

"Бютоголовые правда зомбированы богиней и вряд ли осмыслят"

Вражає Ваш рівень аргументаціїї. Хто тут зазомбований -очевидно.
IP: 91.200.45.---
olrum _ 11.03.2010 03:34
Трудно найти в Верховной Раде депутата от фракции БЮТ, действия которого бы не подпадали под Уголовный Кодекс Украины. Они засветились и в скандале о педофилии, и в растаскивании фондов Госрезерва, и в зверствах, убийствах в отношении сельских жителей.Если Тимошенко набирает команду по принципу «Не победим, так напугаем», то ей это удается. Один из таких соратников Юлии Тимошенко – депутат Верховной Рады Олег Ляшко. Он, пожалуй, в ее окружении – один из рекордсменов. Три судебных дела, одна отсидка, конфискация имущества…
http://prokuratura.org.ua/?p=3251
http://www.ua-pravda.com/geroi_novostey!/index.html
Честно говоря ошарашен .Советую почитать на досуге.
Бютоголовые правда зомбированы богиней и вряд ли осмыслят.
IP: 77.122.209.---
emilio _ 11.03.2010 03:06
Я не належу до беззастережних прихільників Тимошенко, але більшисть наїздів на її уряд це просто маячня. Тимошенко виявилась непоганим прем'єром. Цього не очікували її опоненти, що пророкували колапс економіки кожний місяць на протязі двох з гаком років її прем'єрства. А колапса не відбулося навіть в умовах кризи. Певний, навіт суттєвий, економічний спад, вочевидь, не її провина. Спад був наслідком падіння зовнішніх експортних ринків. У цих умовах Тимошенко вдалося запобігти руйнації метлургіїї шляхом своєчасної фінісової підтримки галузі.

Зростання боргів теж наслідок кризи. Тимошенко, дійсно, використовувала позичені гроши на соціальні виплати, але так би робив у цій ситуаціїї будь- який притомний уряд. Саме так буде робити і Азаров, а інакше його озвірілий натовп викине з кабміну через вікно. За часів Тимошенко регулярно виплачувалися пенсії та зарплати бюджетникам і це не призводило до гіперінфляціїї.
IP: 171.70.212.---
amerikanetss _ 11.03.2010 02:30
Главный показатель ее работы - количество денег в казне и долговые обязательства до и после ее прихода. Согласитесь разница огромная даже с учетом кризиса. Плюс то как все это происходило на местах. Я полностью согласен что машина по разворовыванию работает при всех (не поднимется рука кого то из них оправдывать), но до юли были какие то "понятия" и пределы. У ее команды и этих понятий не было. А олигархам на сегодня на много выгоднее иметь не бедную страну - только за счет этого можно увеличить прибыль и улучшить качество своей собственной жизни (кому хочетса жить в нищей стране?). А единственной причиной попыток подмять всех под себя являлось получение полной власти, но никак не благосостояние людей.
IP: 85.90.193.---
konia _ 11.03.2010 02:11
IP: 80.239.242.---andybrick _ 11.03.2010 01:42
konia:
Почитайте на досуге http://www.ua-pravda.com/pravovoy_bespredel/u._timoshenko._ugolovnoe_dose_ili_put_greshnitsy!.html
---
Из уважения к Вам прочитал. Не увидел ничего нового. Тенденциозная подборка. Я не идеализирую Тимошенко, просто сейчас уже надо говорить не о ней, а о Януковиче. О нём сделать такую подборку, чтобы оценивать то, что он сейчас говорит и обещает.
Спокойной ночи. Спасибо за общение.
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 01:47
Артём_Днепр:
я тоже не в восторге,могу только предпологать
IP: 213.154.196.---
Артём_Днепр _ 11.03.2010 01:45
andybrick:
Ну тупо это 6го числа говорить четкое НЕТ а 10го говорить ДА, и не под премьера а под ВП к Азарову - это разные вещщи.... И вообще я до сих пор не верю что он согласился, пусть сам подтвердит....
IP: 85.90.193.---
konia _ 11.03.2010 01:42
IP: 80.239.242.---andybrick _ 11.03.2010 01:28
konia:
как вы хотите поднять высококвалифицированное производство без денег олигархов,они тоже в этом заинтересованы - нужны условия,нужны реформы,нужны иностранные инвестиции. Я не думаю что ЮВТ смогла бы это осуществить,так что с ее уходом в оппозицию можно расчитывать на перемены,тем более что с ее оппозиционным характером удастся власть держать в тонусе.
----
Согласен со всем, кроме "не думаю что ЮВТ смогла бы это осуществить" - что теперь гадать. Если ещё не смогла, то скорее потому, что ещё не пришло время, когда олигархи поймут,они тоже в этом заинтересованы. А сил "убедить" не хватило. Не думаю, что и Тегипко это позволят. Кому-то Украина и как сырьевой придаток очень нужна.
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 01:42
konia:
Почитайте на досуге http://www.ua-pravda.com/pravovoy_bespredel/u._timoshenko._ugolovnoe_dose_ili_put_greshnitsy!.html
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 01:40
nikua:
А вы попытайтесь представить себя на его месте - выборов в ближайшее время не будет,своей фракции нет,оппозиционная ниша занята Богиней ,если бы не пошел забыли бы про него ,а так есть возможность работать,оставаться в процессе,тем более он никогда не был врагом для ПР,если смотреть на его решение не политически,а профессианально то он ничего противоестественного не сделал.
IP: 213.154.196.---
Артём_Днепр _ 11.03.2010 01:35
http://blog.tigipko.com/index/material/id/70

Видео программы у Портникова где Тигипко обещает не идти в не конституционную коалицию, в блоке Тигипко, тут: http://blog.tigipko.com/index/material/id/70 Тамже камменты. Бляха я не верю что С.Л. меня так тупо кинет и пойдет к неадекватам, хотелосьбы кстати лично его комментариев и подтверждения услышать - походу он еще сам не подписался под ВП Азарова....
IP: 85.90.193.---
konia _ 11.03.2010 01:32
IP: 80.239.242.---andybrick _ 11.03.2010 01:12
konia:
1)Кто по вашему подписывл газовый контракт?Кто брал кредиты,до сих пор не понятно как они использовались?Кто держался за власть всеми способами?
--- вопросы риторические. Вам кажется, что несут негатив? Я так не думаю.

2)Провал ее работы очевиден,вся ее политика строится на популизме,оппозиционер из нее хороший,но упралять экономикой она не способна
--- я бы так категорично не утверждал, хотя судить не берусь. Есть и положительные отзывы. Время покажет.

3)олигархи к ее провалу не имеют отношения,
--- собственно, со словом "провал" согласен, а вот что "олигархи не имеют отношения" - это не правда. Ещё как имеют. И противодействовали, как могли.
IP: 93.74.90.---
nikua _ 11.03.2010 01:29
Да...дешево продался Тигипко...Быть всего лишь в подмастерьях Азарова, на подтанцовке, с его-то амбициями и третьим результатом на выборах.Если и соглашаться надо было так на Премьера,а так "сожрут" его региАналы, сожрут своего электорального конкурента,как раз до следующих выборов....Жаль Тигипка такие надежды на него были...Дешевка
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 01:28
konia:
как вы хотите поднять высококвалифицированное производство без денег олигархов,они тоже в этом заинтересованы - нужны условия,нужны реформы,нужны иностранные инвестиции. Я не думаю что ЮВТ смогла бы это осуществить,так что с ее уходом в оппозицию можно расчитывать на перемены,тем более что с ее оппозиционным характером удастся власть держать в тонусе.
IP: 91.200.45.---
olrum _ 11.03.2010 01:26
Пусть Тигипко вначале покажет себя как государственный деятель на конкретном участке работы в должности вице-премьера.Аванс избирателей должен быть оплачен конкретной работой,а не говорильней.Это не воинствующих лохов разводить.А говорунов вроде богини у нас хватает.
IP: 77.122.209.---
emilio _ 11.03.2010 01:26
andybrick _ 11.03.2010 01:16
я согласен,что это не правильно,но сейчас нужно созидание,а не разрушение

Дивно, що можна серйозно чекати " созидание" від такої публіки
IP: 85.90.193.---
konia _ 11.03.2010 01:21
IP: 80.239.242.---andybrick _ 11.03.2010 00:53
konia:
Мне абсолютно наплевать на языковой вопрос,на вопрос НАТО,на украинскую идентичность , но мне совершенно не наплевать на экономику,на демократию,на свободу,поэтому Тигипко и Яценюк мои фавориты,а как они себя проявят - время покажет,пока что оба они себя не компрометируют.
---
"языковой вопрос,на вопрос НАТО,на украинскую идентичность" - это методы, способы существования, способв достижения цели - "экономики,демократии,свободы". Если ошибиться с методами, то можно и цели потерять.
Тигипко и Яценюк - по форме можно принять за перспективных. Хватило бы у них "мощности" держать эту форму. А по содержанию, всё таки перспективным является опора на народ. У Тигипко это было бы красиво через вовлечение народа в высококвалифицированное производство, соответственно через повышение оплаты труда.
Действительно, сейчас осталось только ждать, куда это всё в Украине повернёт.
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 01:16
emilio:
я согласен,что это не правильно,но сейчас нужно созидание,а не разрушение
IP: 91.200.45.---
olrum _ 11.03.2010 01:14
Тигипко уничтожает "восточноукраинский демократический проект" - Луценко
Кто бы говорил!Луценко -опозорившийся пьяница и демагог,да и просто не мужик,а тряпка.А ну да эти счас называются демократами.
В Германии настоятельница церкви покаталась не дебоширя пьяной и нашла мужество уйти в отставку,Этот же клоун опозорил страну своим пьяным дебошем,постоянно болтает чепуху и поучает к тому же.
Юра опохмелись и засунь свой язык,если не хватило смелости достойно уйти,не говоря уже о пуле в висок.
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 01:14
olrum:
Хоршо бы если бы все фанаты Богини прочитали,а то так ее возносят что скоро молиться будут.
IP: 77.122.209.---
emilio _ 11.03.2010 01:12
"На мій погляд, це буде колосальна помилка і Януковича, якщо він підпише цей закон, і більшості, і Партії регіонів, якщо вони підуть на це. Тому що це пряме порушення Конституції, в якій чітко написано, що більшість у парламенті створюють фракції і стоїть крапка. НІ ОДНА ЧЕСНА ЛЮДИНА НЕ ПІДРИМАЄ ТАКУ ВЛАДУ" (Сергій Тигпко)

:) :) :) :) :) :):) :) :) :) :) :):) :) :) :) :) :):) :) :) :) :) :):) :) :) :) :) :)
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 01:12
konia:
Кто по вашему подписывл газовый контракт?Кто брал кредиты,до сих пор не понятно как они использовались?Кто держался за власть всеми способами?Провал ее работы очевиден,вся ее политика строится на популизме,оппозиционер из нее хороший,но упралять экономикой она не способна,олигархи к ее провалу не имеют отношения,
IP: 91.200.45.---
olrum _ 11.03.2010 01:06
andybrick _ 10.03.2010 23:57
http://www.ua-pravda.com/pravovoy_bespredel/u._timoshenko._ugolovnoe_dose_ili_put_greshnitsy!.html
-------------------------------
Собрано неплохо,согласен.
Вона в общем то теряя защиту от уголовного преследования,решила опираться на толпу малограмотных,как на последнюю защиту,назвав это "демократической оппозицией".И зомбирует достаточно ловко как гипнотизер,точнее как удав кролика набором одних и тех же повторяющихся фраз.Тронь ее по конкретным делам -так кролики возопят -мол "демохратию" уничтожают.
IP: 85.90.193.---
konia _ 11.03.2010 01:06
amerikanetss _ 11.03.2010 00:45
Не понимаю как образованные люди еше думают что Тимошенко на посту примьера работала нормально!!! Так разворовать и растратить страну за такое короткое время еше никому не удавалось (будем надеется и неудастса).
---
Откуда такие метафоры? Тимошенко "разворовать и растратить страну". В чём это конкретно выражалось, чтобы вменялось конкретно и более чем другим, Тимошенко? Да, страна на излёте, ни одно правительство не сделало нужных реформ, грызут и доедают советскую экономику, а тут ещё кризис спроса металла и химии. Вот и приплыли. Тимошенко можно "винить" за то, что она не смогла переломить, подмять под себя всех олигархов. Не справилась. А система разворовывания бюджета в Украине давно налажена, и не похоже, что ПР так спешит к власти, чтобы изменить эту систему. У них всё уже по закону. В общем, о Тимошенко до выборов ещё можно было спорить. А сейчас интересно послушать, как получится "разворовать и растратить страну" у ПР. Или вы знаете другое?
IP: 194.44.128.---
SH_Holms _ 11.03.2010 00:57
emilio:

Сєня вже другий раз поводить себе дуже пристойно.
.......................................
Ага, первый раз, когда предлагал себя любимого в премьеры, через переговоры ПРдунов и НУ-НС, а второй раз, когда после беседы с благодетелем, рванул по, его заданию, формировать "конструктивную оппозицию" (наверное к Тимошенко).Деньги, потраченные на него фирташами и коломойскими возвращать надо наверное.
IP: 80.239.242.---
andybrick _ 11.03.2010 00:53
konia:
Мне абсолютно наплевать на языковой вопрос,на вопрос НАТО,на украинскую идентичность , но мне совершенно не наплевать на экономику,на демократию,на свободу,поэтому Тигипко и Яценюк мои фавориты,а как они себя проявят - время покажет,пока что оба они себя не компрометируют.
IP: 77.122.209.---
emilio _ 11.03.2010 00:50
maga _ 11.03.2010 00:35
"Даже Сеня-Кролик оказался изворотливее..-не подсел "на кукан" "

Сєня вже другий раз поводить себе дуже пристойно. Перший раз під час ПРиБЮТ він чітко заявив, що створюється хунта. В той час, як Тигипко розповідав, що ПРиБЮТ чудова річ. Мабуть, це -дуже поверхневе уявлення , що Сєня-слабак. Принаймні, він набагато сильніший та сміливіший від Тигипка.
IP: 85.90.193.---
konia _ 11.03.2010 00:47
IP: 80.239.242.---andybrick _ 11.03.2010 00:31
konia:
БЮТ самое большое зло,потому что довела экономику до коллапса,постоянно врет,обсерает всех вокруг,не видит собственных ошибок,меняет свою идеология взависимости от ситуации и т.д.
Если вы считаете ее работу хорошей то назовите хотя бы в чем?В том что она хороший оратор и манипулирует мнением людей лучше других
----
Насчёт коллапса в экономике - это не к БЮТ, это ко всей систаеме власти на Украине. Остальное с Вашей стороны просто брызгание слюгой при субъективном оценивании: "врёт","обсирает" - да это нормальная работа политиков, если Вам нравится на таком жаргоне обсуждать их работу. Я абсолютно не идеализирую Тимошенко, но не зря же Вы вспоминаете харизматические личности. Куда заведёт - посмотрим. Я думаю, что при современном уровне информированности общества (Украины и междунар.) авторитарные крайности не пройдут. А порядок нужен. Сможет ли это сделать Янкуович - посмотрим. Считаю, что объективно Тимошенко эффективнее.
IP: 194.44.128.---
SH_Holms _ 11.03.2010 00:47
ZVINOK:
А это мнение вашего главного демократа!
..........................
Скорее всего, что этот "демократ - домкрат" является членом команды завгара, ибо под его чутким руководством, была полностью дискредитирована работа правительства Тимошенко и со второй попытки(первая была после подписания Универсала) завгар наконец-то был посажен в кресло гаранта Окраины.
Страницы:      Предыдущая      Следующая 

АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Забыли пароль?
Вы можете войти под своим акаунтом Facebook.