Основана Георгием Гонгадзе в 2000 году

Долг Украины составляет почти 100% ВВП

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   
IP: 194.44.98.---
FoxRiver _ 18.10.2010 03:01
Це все навмисно зроблено, хай цей секретар не робить ажіотажу, наш борг становить десь біля 50-60 % від ВВП.
А те що всі починають розказувати, що це попередня влада довела до такого Україну - схаменіться. Так, погоджуюсь з тим, що Тимошенко нераціонально використала транши, але і сьогоднішня влада бере позики як у МВФ, так и у Россії. Янукович обіцяв підвищити соц-стандарти і що? Звичайно, він цього не може зробити, бо нема звідки - хіба що за рахунок нас самих( підвищити плату за комун послуги) . Ми бідніємо з кожним днем, темпи інфляції ростуть, відповідно ціни ростуть, а зарплати та пенсії - ні. Ну що, Ви задоволені такою владою?
IP: 77.122.153.---
Funwaver _ 17.03.2010 21:43
Проблема в том, что этот горе-секретарь протрубил и все подхватили.Позор редакторам, что этот бред попал в сеть... :( Теперь конечно всякие придурки подхватят "Довела Юля страну до ручки", "Набрали кредитов у МВФ"...
Надеюсь, этого кренделя уволят...И Тигипко вместе с ним.Пусть лучше возьмут какого-нибудь восьмиклассника, тот лучше разбирается в терминах.
IP: 80.153.191.---
denndi _ 17.03.2010 20:47
Привет экономной Тимошенко и её 30-ти Советникам :-(
IP: 91.201.171.---
Приклад _ 17.03.2010 20:17
Вона доХерувалась!
IP: 83.142.111.---
Цинь Шихуанди _ 17.03.2010 15:55
Enki _ 17.03.2010 15:05

Долбойоб, а ты САМ в долларах можешь посчитать? Кредиты брались не в гривнах, а в долларах. Или ты этого не знаешь, опудало? Инфляцию зачем-то лепишь, придурок ющероидный.
IP: 83.142.111.---
Цинь Шихуанди _ 17.03.2010 15:52
A_n_t_i_k_i_l_l_e_r _ 17.03.2010 12:08
Кредиты у МВФ брались, какие оффшоры? С головой у вас, надеюсь, все в порядке?
===================================================================================
Долбойобище слюнявое, выполняешь здесь задания Министерства чугунной пропаганды им. Ганьки Геббельсовны?
Всего в прошлом году Украина получила на счета НБУ от МВФ около 11 млрд. долл.. Из них только 4 млрд. было направлено в бюджет. А остальные были использованы НБУ (Ющером через Стельмаха) на "рефинансирование всяких НАДР им. Фирташа или так и остались в НБУ в качестве ЗВР.
Кроме того, в прошлом году из бюджета было выплачено по внешним займам, которые брали ТВОИ проФФессионалы в 2006-2007г.г. , 57 млрд. грн., 31 млрд. по государственным займам и остальные 26 млрд. по долгам госпредприятий, кредиты которым гарантировало правительство Чугунного Чучела.
Государственный долг не достигает даже 1/3 ВВП. Остальное просто гнусная пропаганда ПРдунов.
Так, что, убогий синяк, ПНХ!
IP: 94.244.5.---
Enki _ 17.03.2010 15:37
Обізнаний:
Enki _ 17.03.2010 15:05 На УНІАН інформація про спростування 93,5% боргу до ВВП. ВВП 2009 розраховано в постійних цінах 2007 р.
ОК. Но вообще-то, это бред. Как можно номинальный ВВП за 2009 г. рассчитывать в ценах 2007 г.???? Это что за украинское ноу-хау?
IP: 89.162.217.---
Обізнаний _ 17.03.2010 15:16
Enki _ 17.03.2010 15:05 На УНІАН інформація про спростування 93,5% боргу до ВВП. ВВП 2009 розраховано в постійних цінах 2007 р.
IP: 94.244.5.---
Enki _ 17.03.2010 15:05
Обізнаний _ 17.03.2010 14:46
Скільки відсотків складає 301 млрд. від 912,5 млрд.?

Но ведь 912,5 млрд. - это НОМИНАЛЬНЫЙ ВВП. Т. е по ценам прошлого года без учета инфляции. А если рассчитать с учетом инфляции за прошлый год (но только реальной инфляции, а не "нарисованной" юлиным Минфином и Госкомстатом), то какой будет РЕАЛЬНЫЙ ВВП?
IP: 81.198.252.---
aleksej3115 _ 17.03.2010 15:04
окуеть в самом конце - это что минимальная зарплата в этому году уже составляет 100 долларов ... наверное описался бедняга
IP: 85.90.193.---
фофудья _ 17.03.2010 14:54
Плохая новость. Мы всем должны. И хорошая, мы вам денег дадим. :)
IP: 217.117.76.---
Tristan _ 17.03.2010 14:52
Дуже схоже на ситуацію, коли Кузьмук поїхав у Львів хімію на залізниці гасити і нажлуктившись там горілки виліз до журналістів із заявою про "другий Чорнобиль".

ехххх, узнаю проффесіоналів ))))
IP: 89.162.217.---
Обізнаний _ 17.03.2010 14:46
Tristan _ 17.03.2010 14:39 Що нарешті віддали до 3 класу середньої школи задачку: Скільки відсотків складає 301 млрд. від 912,5 млрд.?
IP: 217.117.76.---
Tristan _ 17.03.2010 14:45
mitya _

Вы ошибаетесь(и при этом назовите себя, как хотите) - имеются в виду прямой государственный долг, а также долги всех уровней, обеспеченных государственными гарантиями.
----------------------
мітя, я не помиляюсь. Хоча я і не фінансист. Помиляється віце-премєр уряду Януковича, пан С. Тигіпко, який сьогодні це ляпнув, і прес-секретар уряду, який поширив цю дурню. І вони це уже визнали. Зараз отримали по голові і сидять із калькулятором терміново малюють нову "цифірь". Отакі у нас проФФесіонали.

ЗІ. Там я нижче жавав посилання про прямий і "ГАРАНТОВАНИЙ державою борг. Сукупно він складає 300 з хвостиком млрд грн.
IP: 93.180.250.---
bugskij _ 17.03.2010 14:42
Вывод один- за все надо платить .И за газ,и за политический выбор.
IP: 89.162.217.---
Обізнаний _ 17.03.2010 14:41
В квітні-травні 2008 р, коли в Україну збільшилось надходження інвестицій і Тимошенко це подавала як досягнення свого уряду, Азаров радив не називати це інвестиціями, бо в більшості кошти надходили від офшорних компаній через які українські експортери продавали свій товар за кордоном. Тобто це фактично були кошти тих хто одержував "інвестиції". Чому ж змінилось його ставлення до цих "інвестицій", бо якщо погодитись з ним тодішнім корпоративний борг яким лякають українців це борг материнських підприємств перед своїми офшорними дочками.
IP: 217.117.76.---
Tristan _ 17.03.2010 14:39
АННУЛИРУЕТСЯ новость под заголовком "Общий госдолг Украины достигает 93,5% от ВВП - пресс-секретарь премьера"

Новость от 11.25 среды аннулируется по просьбе правительства. Корректированная информация последует...


))))))

гиииииии
IP: 217.20.181.---
mitya _ 17.03.2010 14:07
У меня вопрос к всем здешним господам, путающим дефицит бюджета с государственным долгом(тут вот один умник про Грецию завернул)...А Вы что предлагаете делать? Азаров дебильный, Тигипко тупой(и как это ЮВТ ему пост премьера обещала...). Ваши умные предложения хотелось бы услышать? Например, у Нафтогаза Украины сейчас дыра по итогам 2009 года 3 млрд. гривен, бюджетом 2009 года не предусмотренные - государство не дотировало низкие тарифы на газ для населения ни копейкой в 2009 году. Ваши предложения?
IP: 77.123.250.---
STU _ 17.03.2010 13:57
Не хочу снова зацепить "знатоков" экономических процессов, но тема между..народного аудита снова на горизонте. Существует много методик рассчета ВВП, Госкомстат может публиковать свою отчетность, Минфин давать свою информацию, небритый Уманский называть отношение дефицита бюджета к ВВП (что-то больше 30%) и т.д. Но почти 100%, это пропасть. Может оказаться, что свои своим врут, а в присутствии или с участием международных экспертов этого не сделаешь. Игра стоит свеч! С искажения реального состояния ипотечного бизнеса в США у Fannie Mae и Freddie Mac начался мировой финансовый кризис, первым его ощутил банк из Франции BNP Paribas. Все связано.
IP: 217.20.181.---
mitya _ 17.03.2010 13:55
Tristan:
я вам кажу, 100% це чмо сплутало корпоративний і державний борг.
Вы ошибаетесь(и при этом назовите себя, как хотите) - имеются в виду прямой государственный долг, а также долги всех уровней, обеспеченных государственными гарантиями. Покрывать госгарантиями корпоративные долги - один из методов Тимошенко, которой ей это Полунеев насоветовал. Она в десятке интервью говорила, что нет ничего страшного в росте государственного долга, и приводила в пример Португалию, Грецию,Италию, Испанию - как раз те страны, где сейчас жестокий бюджетный кризис, влияющий на курс евро в целом. И будьте поосторожнее в ругательствах.
IP: 217.117.76.---
Tristan _ 17.03.2010 13:17
я вам кажу, 100% це чмо сплутало корпоративний і державний борг.
IP: 80.242.99.---
rengal _ 17.03.2010 13:09
А может Азаров "украинские" цифры, бедненький, прочесть не смог правильно..?)типа: "по-дебильному написаны". Н-да, с таким лицом,.. МВФ деньги может не дать.
IP: 62.244.4.---
Тепенький _ 17.03.2010 13:05
Щось дуже швидко . Тільки прохвесіонали почали працювати....
IP: 95.111.152.---
kayser _ 17.03.2010 13:02
Kill_bill _ 17.03.2010 12:47

Ти правий. Низька ціна національної валюти, позитивно впливає на експорт продукції внутрішнього виробництва.
IP: 94.27.100.---
A_n_t_i_k_i_l_l_e_r _ 17.03.2010 12:50
Kill_bill
---------
А зачем тебе доллары? Ты за них себе продукты в магазинах покупаешь? )
IP: 194.242.53.---
Kill_bill _ 17.03.2010 12:47
По сути Азаров назвал сумму которую ПР хочет забрать себе как компенсацию за годы оппозиции и потраченные нервы на выборах! Жаль только что мы не знаем реальной цифры , очень интересно каков уровень их жадности:))))) Я думаю где-то процентов 30 - 35 приврал :)))))) Ну и не забываем - низкий курс гривны это золотая жила для металлургов :)))) Ура товарищи , даешь доллар по 10 грн! :))))
IP: 94.27.100.---
A_n_t_i_k_i_l_l_e_r _ 17.03.2010 12:47
kivdik:
---------
По данным Минфина, на 31 декабря 2009 года государственный и гарантированный государством внешний долг составил 196 млрд. 295 млн. 489,41 тыс. грн. (65,12% от общей суммы государственного и гарантированного государством долга), или 24 млрд. 583 млн. 029,37 тыс. долл.; государственный и гарантированный государством внутренний долг – 105 млрд. 132 млн. 919,41 тыс. грн. (34,88%), или 13 млрд. 166 млн. 301,74 тыс. долл.

Имеем те же 2/3 внешнего гарантированного государством долга. Ежеквартально пропорции не меняются. Учите матчасть )
Страницы:      Предыдущая      Следующая 

АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Забыли пароль?
Вы можете войти под своим акаунтом Facebook.