Эксперты: Чтобы стать президентом, нужно самому вести соцсети

Вторник, 13 ноября 2012, 12:35

Эксперты отмечают ключевую роль работы с социальными сетями кандидатов в президенты на следующих выборах.

Об этом они заявили в эфире Радио Свобода.

"Следующие президентские выборы не обойдутся без таких технологий, я просто убежден, что будут применены различные новые медиа. Мы сейчас насчитали уже 10 возможных кандидатов на президентский пост, я думаю, если они не будут работать с новыми медиа, они просто провалят кампанию", - заявил президент фонда "Общественность" Тарас Петрив.

"Тем человеком, который будет работать с социальными сетями, может быть тот кандидат, который готов по-настоящему быть открытым. Он должен быть не просто технологически открытым, что там кто-то за него что-то ведет. Политик, который хочет быть президентом Украины, должен быть технологичным и открытым ", - подчеркнул он.

В свою очередь, политтехнолог Тарас Березовец отметил, что кандидат должен работать со всеми возможными социальными медиа, которые используются в Украине.

В то же время, комментируя активную внешнюю рекламу экс-главы администрации президента Виктора Медведчука, Березовец подчеркнул, что это делается не просто так.

"При определенном негативе, который существует к этой личности, он реализует и воплощает определенный вектор во внутренней политике, и потенциально этот вектор является достаточно сильным для регионов Юга и Востока. Мы увидели только первую часть, можете мне поверить, что это делает не нечаянно, это не выброшенные деньги. И там есть достаточно четкий план ", - отметил он.

"Медведчук всегда отличался, кстати, от большинства политиков тем, что он, как шахматист, он просчитывает на несколько ходов вперед", - добавил Березовец.

Политтехнолог отметил, что не может назвать конкретной суммы, которую Медведчук потратил на свою рекламу, но подчеркнул, что она точно превышает сумму, которую ВО "Свобода" потратила на свою предвыборную кампанию, которая составила 3 ​​миллиона.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования