Возвратиться к публикации

Джамала рассказала, как ее "подставили" организаторы выступления перед боем Кличко

Воскресенье, 6 октября 2013, 23:10
Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит. У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення
IP: 95.139.232.---Володимир Степанюк07.10.2013 15:22
Джамала молодець, мені сподобалось виконання, просто відчувалось її хвилювання.
IP: 80.122.114.---Spank07.10.2013 15:12
Rems:
Spank:
Я с тобой полностью согласен...Перед боем была мантра от Поветкина..Я русский,должен быть сильным,иду защищать Русь..от кого блин?От славянина Кличко!? Бред сумасшедших..Это профессиональный бокс.. спорт...Кличко вышел защищать пояса,а Поветкин Родину..ещё раз,от кого?!Клиника полная...
Руси как таковой уже нет. Поветкин то ладно. провинциал, но хоть с пониманием о порядочности. Накрутили политическую составляющую вокруг этого сугубо спортивного поединка исключительно оссийские дельцы от политики. Отсюда и ляпы. А ну ка такая "ответственность" перед Русью! Я тут же вспомнил один давний матч футбольных сборных России и Украины на заре славы Шевченко. Он тогда забил курьезный, но решающий гол Филимонову. Тогда перед матчем истерика имперских политиков о политической значимости этого матча была аналогичной. В итоге удавленные отвественностью перед "Русью" футболисты сплошали. Россия не учится на своих ошибках. Никогда. Они -великие!
IP: 95.134.72.---глас народа07.10.2013 15:11
Y_U_R_K_I_V:
KUM:
Джамамла, після цієї статті можна пробачити косяки з виконання гімну. На майбутнє, постарайтесь урочистіше співати!
Про Кобзона - СУПЕР!! ))
Так урочистіше, як "майбутня перша леді"? Слова вже вивчила, а урочистість ще ні!
______________________
Не придирайтесь. Джамала исполнила хорошо,и с чувством, хоть она сама и не "козацького роду", а татарского. И жена Виталия подпевала, как умела. Молодец. А на всех не угодишь.
IP: 91.222.32.---Yaviva07.10.2013 15:04
Все-одно Джамала заспівала дуже гарно. Дякуємо! А історія з мікрофоном - підозрюю невипадковість
IP: 46.202.49.---Rems07.10.2013 14:40
Spank:
Я с тобой полностью согласен...Перед боем была мантра от Поветкина..Я русский,должен быть сильным,иду защищать Русь..от кого блин?От славянина Кличко!? Бред сумасшедших..Это профессиональный бокс.. спорт...Кличко вышел защищать пояса,а Поветкин Родину..ещё раз,от кого?!Клиника полная...
IP: 62.221.56.---Svidomyt11807.10.2013 14:27
Алексей Иончиков:
виктор мигулько:
Алексей Иончиков яркий представитель 5-й колонны,расист,читай правильно мою фамилию.
Уважаемый мигулько, ты либо дурак, либо притворяешься. Не ассоциируй любовь к Украине с необходимостью оскорблять всех несогласных в вашим мнением (вы имеете на него право, но фанатизм ни к чему).
Самими більшими мракобісами-фанатиками є кацапи! Куди не ткнись, чи релігія, чи культура, чи освіта, скрізь фанатичне мракобісся!
IP: 109.87.182.---Юрий Смола07.10.2013 14:15
Никогда не обращал внимание на творчество Джамалы, но после её "неудачного" выступления я обязательно послушаю её вещи.
На мой взгляд, её живое выступление было на три порядка лучше чем имперский нафталин Кобзона.
А по поводу её исполнения, то я не думаю, что её критики смогли бы хоть как-то близко к этому исполнить любую песню на татарском :)
IP: 109.251.151.---Mrs Tris07.10.2013 13:06
Дякую Джамалі. Її виконання нашого гімну - проникливе, сповнене особистих почуттів - так промовисто дало збагнути різницю у поглядах на патріотизм: з одного боку - емоція серця і самоповага, з протилежного - колективне чванство та державна фанаберія.
IP: 91.200.224.---Y_U_R_K_I_V07.10.2013 12:44
KUM:
Джамамла, після цієї статті можна пробачити косяки з виконання гімну. На майбутнє, постарайтесь урочистіше співати!
Про Кобзона - СУПЕР!! ))
Так урочистіше, як "майбутня перша леді"? Слова вже вивчила, а урочистість ще ні!
IP: 79.135.212.---виктор мигулько07.10.2013 12:42
Алексей Иончиков Я себе представил твои эмоции если бы гимн исполняло трио ГАЙТАНА,ТИНА КАРОЛЬ и ДЖАМАЛА
За руку – крепче. Как живет клуб, соединяющий два мира
Привет из прошлого века: чиновники не хотят отказываться от связи 60-х
Ядерная бомба Пхеньяна. Почему мир не может ответить на угрозы КНДР
Цена капитуляции. Почему Украину неправильно сравнивать с Израилем
Все публикации