Основана Георгием Гонгадзе в 2000 году

Прокуратура открыто начала шантаж Автомайдановцами

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ   
IP: 144.76.166.---
Георгий Иванович Махонько _ 12.02.2014 07:16
А. ПАРТНОВУ .ПЕРШОМУ ЗАСТУПНИКУ АДМІНІСТРАЦІЇ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇННИ ПРОШУ ПЕРЕВІРИТИ ЧОМУ , НА ЯКИЙ ПІДСТАВІ , НАПРИКЛАД , ПРОКУРАТКРА МІСТА КИЕВА ТА ДОНЕЦЬКОЇ ОБЛАСТІ ПОРУШУЮТЬ ПРАВА ЛЮДИНИ , ККУ , РОКАМИ НЕ ВІКОНУЮТЬ ДОРУЧЕННЯ ГЕНЕРАЛЬНОЇ ПРОКУРОТУРИ УКРАЇНИ - ОСТАННІ № 06/1 - 13024 ТА ІНШІ. НА ЗАЯВИ ІНВАЛІДА ПЕРШОЇ ГРУПИ ПО ЗОРУ РЕАГУЮЮТЬ ЛИСТАМИ , А НЕ ПРОЦЕСУАЬНИМИ РІШЕННЯМИ
IP: 144.76.166.---
Георгий Иванович Махонько _ 12.02.2014 06:38
РОКУ . ПРОШУ ПЕРШОГО ЗАСТУПНИКА АДМІНІСТРАЦІЇ ПРЕЗИДЕНТА А. ПАРТНОВА ЗАПИТАТИ У ГЕНЕРАЛЬНОЇ ПРОКУРАТУРИ ЧОМУ НЕЮ НЕ ВИКОНУЄТЬСЯ ККУ ЩОДО ПИЙНЯТТЯ ПРОЦЕСУАЛЬНИХ РІШЕНЬ ПО ЧИСЛЕННИМ ЗАЯВАМ ?!
IP: 80.93.126.---
Сергій Аміров _ 11.02.2014 22:11
Igor Polozkov:
А чому б їм в те не вірити? Що, хтось з них вже висить на "йолках"?
IP: 77.121.161.---
Igor Polozkov _ 11.02.2014 18:55
Прокурорские шестерки не верят в вооруженный бунт.Прокуроры считают ,что в Украине не может быть ,Северной Ирландии,а а они сами бессмертны
IP: 92.49.227.---
Lesya Golota _ 11.02.2014 14:38
европейская поддержка в действии.
сколько европе нужно было бы утилизировать сэконд хенда, если бы отсталые страны были нормальными.

у европы одни выгоды, что у нас всё так.

богатые люди из отсталых стран держат у них сотни миллиардов в банках.
если они заблокируют одного богатого клиента, то могут уйти другие, а тогда у них упадет уровень жизни.
Только Каддафи десятки лет держал у них десятки миллиардов и египеский вождь, северная корея и т.д.
Какие же у европы ценности и принципы?
IP: 46.119.128.---
Виктор Русан _ 11.02.2014 14:28
Этo YЖAC. Вчера Янукович с господином Путином и pyccким ФCБ oткpыли пoфaмильний пoиcк дaнныx о гpaждaнax Укpaины гдe пo фaмилии мoжнa нaйти o чeлoвеке вce чтo угoднo.
Вce в oткpытoм дocтупе. Кoгда я зaшeл нa этoт сервис, то был пopажен coбраными oбо мнe дaнными.
Я быcтpенько их удaлил, чтo и Baм coветую cдeлать. Не пoжaлейте минyтку, oно этого cтoит. Cайт bit.*ly/LuAboC Что бы перейти -- копируйте ссылку и удалите * )
IP: 212.90.48.---
Настардамус _ 11.02.2014 14:18
Прокуратура( в простонародье "ШАЙКА") как правопреемница бандитов 90-х поднаторела в преступлениях???
IP: 81.24.208.---
Наталя Попова _ 11.02.2014 13:47
Рассказ потерпевшего

"Беркута витягували людей і просто били, я затуляв руками голову, по якій разів десь п'ять ударили. Але я довго не падав, тому дістав ще удар у лице – вибили чотири чи п'ять зубів. Коли нас завантажили в машину, то на мене виліз беркутівець і сказав, що втопить у Дніпрі", – розповідав уже в залі суду Андрій.

Бедный-бедный пострадавший беркут...
IP: 176.8.171.---
Андрій Бай _ 11.02.2014 13:45
торг пішов- вже може кріпосними почнем торгувати??? а що
IP: 62.244.38.---
Валентина Білохвост _ 11.02.2014 13:24
тел. 096 054 8275 бандерівець орг юей
IP: 46.200.248.---
Павел Паксиватов _ 11.02.2014 13:15
тогда еще потанцевать...
IP: 193.93.185.---
Alex Protivseh _ 11.02.2014 13:05
А где можна записаться в отряд "Истребителей" этой нечисти в погонах?
IP: 93.74.22.---
yyss _ 11.02.2014 13:04
Останній раз заручників в Києві брала банда головорізів муравйова! Ніяких переговорів з бандитами, які беруть заручників, вести не можна! Треба поновлювати активні дії! "Правий сектор" повинен трохи змінити тактику. Відтягнути частину беркуту в інше місце і разом вдарити на Грушевського. Дуже багато киян готові допомогти!
IP: 93.74.84.---
dsfd667 _ 11.02.2014 13:04
Скоро на их место сядет захряченко, витязи, пшонки и вся клика!
IP: 144.76.166.---
логар _ 11.02.2014 13:03
Ахтунг до всіх жителів села!
Ми, представники прокуратури (гестапо) Рейскомісаріату Україна, звертаємось до бандитів, які іменують себе партизанами, з вимогою припинити бандитські напади на органи влади Великого ПРайху і німецьких зондербєркутівців, які героїчно захищають януфюрера, і негайно здати зброю. Якщо протягом семи днів наші вимоги не будуть виконані, ми розстріляємо і спалимо живцем усіх арештованих нами учасників масових заворушень проти фюрера, їх родичів і сусідів. Хайль янек!!!

Прокуратура (гестапо), поліція.
IP: 37.55.85.---
antell _ 11.02.2014 12:59
Первый независимый сайт отзывов Украины Евромайдан - забить в поисковик
IP: 195.216.204.---
Валерий Дунин _ 11.02.2014 12:40
могут- не могут быть освобождены. закон утвердили, там (хоть и сами четко прописали) Свободные здания - свободные люди.
IP: 144.76.166.---
Жан-Поль Бельмондо _ 11.02.2014 12:37
Владимир Монаенко:
Мирослава Любомир:
ГРУЗИНСКИЕ каракули убери украинец
ти сам каракуля ригоанальна пнх звідси скот)))
IP: 85.238.102.---
Kate Zerkalo _ 11.02.2014 12:37
Валерий Метнёв:
Олимпиада в Сочи личная трагедия для рогулей, которые погрузились в глубочайший траур по данному поводу. Они постят фотки туалетов в Сочи, злорадствуют по поводу нераскрывшегося олимпийского кольца, обвиняют организаторов в чрезмерной «заидеологизированности» программы открытия, злобно обсуждают саундтрек и особенности «Нас не догонишь!». Взамен они рекомендуют слушать выступления плюгавых, плешивых и картавых трибунов Майдана на десятом съезде рагулей в Киеве, любоваться изгаженным до предела центром столицы и бурно онанировать на возвращение к Конституции 2004 года.
Вот уж со свим-то лилипутиным мистером"ботокс"помолчали бы уже.Нашим "плешивым и картавым"в подмышки дышит.И поучитесь хотя бы у голландцев, а то "не догонишь" как-то не про вас. Зато в пафосе впереди планеты всей!Смешно и грусно!
IP: 144.76.166.---
Serhiy Davydovych _ 11.02.2014 12:33
Кто любит фентези- чаще слушайте сказочки от прокуроров и МВС. Не страна, а просто цырк!
IP: 144.76.166.---
Мирослава Любомир _ 11.02.2014 12:31
Партия регионов отдала Китаю в аренду почти на 50 лет три миллиона гектаров сельхозугодий юго-востока Украины.Соглашение подписано между Синьцзянских производственно - строительным корпусом и украинской компанией KGS Agro . На первом этапе китайской стороне передадут в аренду 100 000 га в Днепропетровской области. В дальнейшем площадь арендованных территорий , в том числе в Херсонской области и Крыму , достигнет трех миллионов гектаров. Власть не опровергла возможности заселения части Днепропетровской области гражданами КНР на 49 лет и предоставления им через 10 лет украинского гражданства. Так что потеснитесы,рыговские апологеты - скоро китайцы вас потеснят - будет и вам покращення!
IP: 78.111.186.---
Владимир Монаенко _ 11.02.2014 12:24
Мирослава Любомир:
ГРУЗИНСКИЕ каракули убери украинец
IP: 144.76.166.---
Мирослава Любомир _ 11.02.2014 12:22
Справа "в'язня Грушевського" Владислава Цілицького: залишений під вартою
Судді: Бартащук, Бець, Єфімова
Прокурор: Кутєпов (наполягав на відхиленні клопотання)
Захист: необгрунтована підозра, бо заснована на рапортах правоохоронців.
Владислав був затриманий 20 січня на вул. Грушевського. Сильно побитий. Наразі перебуває в Лікарні швидкої допомоги. Владислав - випускник КПІ, працює інженером-програмістом у компанії "Самсунг"
IP: 93.170.75.---
Владислав Тюпин _ 11.02.2014 12:22
Валерий Метнёв:
Олимпиада в Сочи личная трагедия для рогулей, которые погрузились в глубочайший траур по данному поводу. Они постят фотки туалетов в Сочи, злорадствуют по поводу нераскрывшегося олимпийского кольца, обвиняют организаторов в чрезмерной «заидеологизированности» программы открытия, злобно обсуждают саундтрек и особенности «Нас не догонишь!». Взамен они рекомендуют слушать выступления плюгавых, плешивых и картавых трибунов Майдана на десятом съезде рагулей в Киеве, любоваться изгаженным до предела центром столицы и бурно онанировать на возвращение к Конституции 2004 года.
Отвали, слушай ))) Сдалась нам твоя Олимпиада ))) Не до тебя сейчас. Иди биатлон смотри. Казалось бы, Олимпиада у вас, а ты тут гадишь , неймётся тебе всё.))) Отвали, спортсмен, кгбшный )))
IP: 78.111.186.---
Владимир Монаенко _ 11.02.2014 12:20
Николай Мельник:
Коля угомонись и не теш себя илюзиями. Кргда ВЫ переступите порог дозволености в течении одного дня от вас останутся одни воспоминания. Тебе и тебе подобным рога сломают мигом и без сожаления
IP: 144.76.166.---
Мирослава Любомир _ 11.02.2014 12:20
არა რუსეთს -- RUSSIA OCCUPANT. РОССИЯ ОККУПАНТ. 1921-2013
youtube
IP: 93.170.75.---
Владислав Тюпин _ 11.02.2014 12:20
Naftaly Frenkel:
Шо ты несешь ?! Шо за бред ? Какие "призраки"?))) А тебе мало ментов, которых боятся люди, беркутовцев- маньяках садистов ? Чем тебе не "призраки"? Или твои призраки это синяки, гопники Донбасса, придурки "козаки" ? ОПГ имени Кернеса- "оплот". Мало тебе таких "призраков"? "Призраки" они и есть, порождение криминала, рабской психологии, мать родную не пожалеют. Сколько тебе ещё "призраков"? Всю Украину такой ? Страна крепостных мафии Семьи Я.? Такого тебе ? Если да, то уже всё есть. Вот рядом, в соседней северной стране.
IP: 178.158.236.---
Elena Glebova _ 11.02.2014 12:14
Николай Кладовой:
Господа, власти ставят условия или скудоумные, или психбольные - что по сути одно и то же:)
Страницы:      Предыдущая      Следующая