Повернутись до публікації

Хто заробляє на Євро-2012. Зізнання генпідрядника "Олімпійського"

Понеділок, 11 червня 2012, 15:04
Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит. У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення
IP: 93.182.129.---131315.06.2012 11:14
так Юля вообще проходила как сообщник по делу лазаренко а её поставили премьер министром Украины и никого этот вопрос вообще не волновал...
IP: 46.203.41.---Gold Dragon 77715.06.2012 10:48
свежо придание , а верится с трудом!придумали новую сказку и раскручивают ее.
все построено на догадках и выдумках писак.
IP: 213.87.131.---JerryBrown15.06.2012 09:45
Да...Артюх с Шепелевым отлично поработали, полные карманы себе набили)
IP: 94.153.22.---Gennadixz15.06.2012 05:51
Наткнулса на днях на етот сайт www.bit.ly/KS7ewi национальній поиск даных. Можно по фамилии бесплатно найти любого вам нужного человека и узнать о нём все,че есть в соц. сетях, государственных архивах, информации от спецслужб. Информация реальна - я проверял. Очень интересно - узнал много нового про свою жену, друзей, знакомых, бизнес-партнере
Проект полностью бесплатный, кокой-то хакер украл эту информацию и бери пожалуйста пользуйся.
IP: 178.94.201.---VM4614.06.2012 16:49
vitchuzna:
Так было всегда! Гораций:"Все ненавидят тебя! Ты дивишься? Чему же? Ты деньги в мире всему предпочел, за что же любить тебя людям"
IP: 94.244.142.---bravo6014.06.2012 16:12
liliPut _ 13.06.2012 11:20
vitchuzna:
Кто сидит не винно? Может Тимошенко, которая воровала миллиардами . В ее карман шли деньги за оплату газа, откаты за приобретение автомобилей для МЧС, сахара, медпрепаратов и т.д. Стоит вообще молчать об этих не виновных.
+++
Ось сволота!!! Звинувачують і звинувачують без доказів. Якби було так, по ПРдуни її вже давно б розстріляли... А золоті унітази, банки сину, вертольоти - це що???
IP: 37.19.170.---doleenccovva14.06.2012 13:00
Что делается со страной, куда смотрят власти?
Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей http://wuw.su/0e8000
Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
IP: 46.30.167.---Goracio13.06.2012 11:46
liliPut:
Не знаю, не знаю. На скорых вон люди до сих пор ездят.. Правда немецкий врач до сих пор на той скорой не может доехать к ВОНЕ, взять кровь))
IP: 46.203.82.---liliPut13.06.2012 11:20
vitchuzna:
Кто сидит не винно? Может Тимошенко, которая воровала миллиардами . В ее карман шли деньги за оплату газа, откаты за приобретение автомобилей для МЧС, сахара, медпрепаратов и т.д. Стоит вообще молчать об этих не виновных.
IP: 95.134.23.---vitchuzna13.06.2012 10:39
А що ми від жидви хотіли. Так розікрали усю Україну і продовжують це робити, а невинні люди сидять у тюрмі.
Проїзд подорожчав: як заощадити на громадському транспорті
Небезпечні розваги: 10 сумних історій з цирку
Крок до зради: що принесла зустріч Трампа з Путіним та які наслідки вона матиме
Сергій Гайдай: Добре знаючи Порошенка, підозрюю, що крім нього стратегів на Банковій немає
Усі публікації