Повернутись до публікації

Беркуту дозволили стріляти під час охорони громадського порядку

Понеділок, 20 січня 2014, 16:10
Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит. У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення
IP: 5.248.249.---Руслан Тымчук20.01.2014 22:04
Неужто у нас браконьеров, охотящихся на хищных птиц, не осталось?
IP: 178.93.52.---Артём Дубленич20.01.2014 22:03
Vuyko Tsru:
И ещё завтра танки НАТО пересекут границы а геи начнут водить парады по центру Киева.
IP: 74.125.181.---Roman Semerenko20.01.2014 21:47
Vlad Freedom:
Цілком зрозуміло хто штовхає державу до кровопролиття- президент та його мафія, замість того щоб піти на зустріч людям
на 1000% згоден
IP: 74.125.183.---Vlad Freedom20.01.2014 21:09
Цілком зрозуміло хто штовхає державу до кровопролиття- президент та його мафія, замість того щоб піти на зустріч людям
IP: 77.52.94.---Igor Rechin20.01.2014 20:53
В фильме "Нулевой километр" есть эпизод, как два парня забавы ради запускают небольшую салютную установку под углом, удерживая ее в руках и целясь в определенный объект. Эффектные кадры. Но это была установка небольшого калибра. В крупном калибре ракеты летят на 70 и больше метров и это уже доступный аналог светошумовых гранат, которых простым людям, ясное дело, не достать.
IP: 93.74.224.---boska-v20.01.2014 20:44
Закон Украины про милицию пусть Беркут читает! Беркут должен обнажать оружие при угрозе жизни и здоровью, а по ТВ показывают как с горочки покуривая со снайперки прямо в камеру журналисту ризиновой пулей! Там ведь глаз?
IP: 94.154.208.---Valeriy Sviridenko20.01.2014 20:28
Vitaliy Andryeyev:
Есть другие лозунги ?
IP: 94.154.208.---Валерий Свириденко20.01.2014 20:24
Roman Shukhevich:
Право на восстание есть и у НАС!!! Но нигде нет в МИРЕ права делать провокации с помощью зажигательной смеси!!! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ДУРИТЬ!!!
IP: 74.125.19.---Oleg Malich20.01.2014 20:13
А якщо люди приймуть рішення стріляти
по них?!
IP: 74.125.181.---Roman Shukhevich20.01.2014 19:46
Валерий Свириденко:
Vuyko Tsru:
Воистину!!! Единственная страна в мире, где нет переворотов - Соединенные Штаты, там нет посольства США!
Но есть закреплённое в Конституции право народа на восстание. Круто чё...
"У 90% населення Криму немає ніякої позиції". Українці про життя в окупації
Знову в ту ж пастку. Які уроки повинна винести Україна з турецької кризи
"За" чи "проти": чи підтримують у Верховній Раді виборчу реформу?
Чому закон "Про валюту" не дасть українцям валютної свободи
Усі публікації