Самые дорогие бренды 2006 года

Вторник, 1 августа 2006, 13:01

Компания Interbrand совместно с изданием BusinessWeek опубликовала перечень 100 самых дорогих брендов 2006 года.

В перечне, кроме самих компаний, приводится стоимость их имени по оценкам авторов списка, сообщает Лига.

В первой тройке Топ-100 расположились такие гиганты индустрии, как Coca-Cola – 67 млрд. долл., Microsoft - 56 млрд. 927 млн. долл. и IBM - 56 млрд. 201 млн. долл.

В десятку лидеров, кроме названных, входят также компании GE - 48 млрд. 907 млн. долл., Intel - 32 млрд. 319 млн. долл., Nokia - 30 млрд. 131 млн. долл., Toyota - 27 млрд. 941 млн. долл., Disney - 27 млрд. 848 млн. долл., McDonalds - 27 млрд. 501 млн. долл. и Mercedes - 21 млрд. 795 млн. долл.

В этом году впервые в сотню самых дорогих брендов вошла известная автомобилестроительная компания Lexus - 3 млрд. 70 млн. долл., и производитель элитной одежды компания Burberry - 2 млрд. 783 млн. долл.

Interbrand - ведущий консультант в области торговых марок. Компания основана в 1974 году и осуществляет свою деятельность в 20 странах мира.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде